Проходим техосмотр

Проходим техосмотр

Споры на тему, действительно ли нужен нам техосмотр, или это лишь ещё один способ оставить свои деньги в хищных лапах ГИБДД, не утихают до сих пор. Мы всё таки попытаемся пройти процедуру законно.

Давно нет на лобовых стёклах талонов техосмотра. Их сменили диагностические карты. Без этой карты не получить полиса ОСАГО, а его то и потребует инспектор ГИБДД.

Да, страховые компании, за определённую доплату, привезут вам диагностическую карту в довесок к страховому полису, со всеми печатями и подписями. Но нас такой вариант не интересует.

Для начала выберем оператора техосмотра. По правилам, им может стать организация, аккредитованная Российским Союзом Автостраховщиков. Найти её можно на сайте Союза.

Так же, теперь и официальные дилеры автокомпаний, в случае аккредитации, могут проводить техосмотр и выдавать диагностические карты. Стоить это будет от 1000 рублей.

Если не хотите проводить техобслуживание ежегодно, если доверяете не официальному сервису, то выбирайте самый удобный по расположению, по времени работы.

Не существует какой-либо единой цены за прохождение техосмотра. Но есть максимальная стоимость, устанавливаемая властями каждого субъекта федерации. Узнать эту стоимость так же можно на сайте РСА.

А вот документов на повторное прохождение техосмотра нет совсем. И отсутствие, скажем, огнетушителя или аптечки, повлечёт не только их покупку, но и оплату заново полной стоимости ТО. Поэтому обязательно проверьте наличие в автомобиле всего необходимого, исправность самой машины, сроки годности огнетушителя и аптечки.

Пункт техосмотра может формально отказать вам в обслуживании, если автомобиль грязен. Нередко же, в одном здании имеется и автомойка, и придётся раскошелиться на неё. Проще помыть машину перед процедурой, незачем до блеска, главное чтобы читались номера и идентифицировался цвет.

Возьмите с собой все документы на машину и права. Убедитесь, что наличествуют все подписи и печати.

После оплаты пошлин, мастер проверит некоторые технические параметры, работу света, уровень вредных выбросов.

Пройдя все процедуры, оператор должен заполнить диагностическую карту. Вам же нужно проследить, что в ней не указано никаких неисправностей, что все печати и подписи на месте.

С готовой диагностической картой вы отправляетесь в свою страховую компанию, и оформляете полис ОСАГО.

Не нужно пренебрегать техосмотром. Даже при наличии страхового полиса, лучше быть ещё лишний раз уверенным в технической исправности вашего автомобиля.

Оцените материал
(0 голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить