Как проверить автоматическую коробку передач

Как проверить автоматическую коробку передач

Современные автомобили, оснащенные АКПП, нуждаются в своевременном техническом осмотре, так как коробка передач – наиболее уязвимое место. Безусловно, современные коробки достаточно прочны и надежны, но, тем не менее, лучше заранее подстраховать свой автомобиль и себя от незапланированных ремонтных затрат.
Из-за чего обычно происходит поломка автоматической КПП? Большинство КПП очень усложнены, и водитель не всегда представляет ее возможности, находясь за рулем авто. Естественно КПП приходит в негодность не сразу, сначала появляются первые признаки неисправности, выход из строя некоторых деталей, а затем и всей КПП. Если не обратить внимания вовремя, на выход из строя одной детали, то можно делать полную замену КПП. Известно, что КПП состоит из прецизионных поршней, и при выходе из строя хотя бы одного из них перестает правильно работать трансмиссия.
Перегрев трансмиссионного масла также может привести к выходу из строя АКПП. Ни в коем случае нельзя экономить на масле, так как это тоже может привести к поломке КПП. В отличие от механической коробки, автомат очень быстро изнашивается. Даже при самом дорогом ремонте, она через короткое время снова будет требовать ремонта, так как в основе механизма лежат запчасти, замена которых должна быть максимально точной, что на сегодня не представляется возможной, к сожалению.
К коробке передач нужно быть предельно внимательным, особенно при покупке уже подержанного авто. В противном случае у вас будут постоянные расходы на ремонт коробки передач. Для того чтобы убедится в работоспособности автоматической коробки обратитесь к специалисту, который проведет тестирование. Прежде чем совершить покупку проверьте историю машины как можно доскональнее. Если до этого машина сдавалась в автопрокат, либо же восстановлена после крупной аварии, лучше всего не браться за ее покупку.
Начинается проверка АКПП с уровня масла. На работе двигателя в холостом режиме, задайте коробке режим «Park». Теперь нужно вытянуть щуп трансмиссии и протереть его чистой тряпкой. Затем поставьте щуп на место и снова высуньте, при этом внимательно рассмотрите уровень масла. Можно протереть щуп чистой бумагой, след от масла должен остаться без металлических частиц, чистый и прозрачный. Если масло новое, то оно должно оставлять красный след, после продолжительного использования становится серым, но ни в коем случае нельзя чтобы оно было черным.

Оцените материал
(0 голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить