Тест драйв Рено Сандеро 2014. Видео

Тест драйв Рено Сандеро 2014. Видео

Невероятный успех моделей Логан и Дачия в 2005-м году стал стимулом для создания небольшого хэтчбека на шасси под индексом B0. Таким образом, двумя годами позднее в 2007-м году появился Сандеро. Первое поколение было, прежде всего, ориентировано на автовладельцев из стран с развивающейся экономикой, которые не могут похвастать хорошими дорогами и мягким климатом. Таким образом, он стал настоящим бестселлером, наравне с моделью Renault Logan. Полдесятилетия спустя Renault Sandero обзавелся новым дизайном и интерьером. На текущее время автомобиль продается в более трех десятков стран под разными именами и марками.

Рено Сандеро 2014 тест-драйв

Внешность

Новый Сандеро изменился практически полностью и внутри и снаружи. Если взглянуть на изображения модели можно заметить, что дизайн направлен на подчеркнутую надежность и некоторую элитарность. Кузов новинки оснащен крупной оптикой радиаторной решеткой, новыми бамперами, а также новые линии кузова. Эмблема Renault делает автомобиль выразительнее и венчает весь дизайн автомобиля.

В передней части размещен большого размера воздухозаборник, по сторонам имеются круглой формы протувотуманные фары. Стоит отметить, что во внешности автомобиля наличествуют и недочеты. Так, например, крепление крышки капота осуществляется посредством открытых петель, крылья модели невнятные слегка «мускулистые», не всем придется по нраву выштамповка в нижней части боковин. Задняя часть была переделана, отныне багажник не имеет заметной ручки. В плане размеров Renault Sandero также преобразился, его высота – 1733 мм, в длину он составляет 4347 мм, колесная база – 2634 мм – несколько больше, чем у предшественника. Идентичным остался размер дорожного просвета – 155 миллиметров.

Покупатель может выбрать из одно из следующих цветовых исполнений кузова Сандеро: бежевый, серый базальт, серый платина, синий, серый комета, синий минерал, белый, синий электро, темно-красный, ярко красный и морской синий.

>Renault Sandero 2014

Renault Sandero 2014

Renault Sandero 2014
Салон

Салон Рено Сандеро имеет множество изменений. К примеру, появились новые задние сиденья, имеющие функцию складывания, а также три регулируемых подголовника. Сложив их в пропорции 60 на 40, можно увеличить багажное отделение до 510-ти л. Основная панель приобрела более эргономичные качества, заметно, что она сделана из более дорогого материала, однако пластик остался столь же жестким, как и прежде. Внутри также обнаружены изъяны: блок климатической установки оказался плохо закреплен, а на креслах обнаружились неровные швы. Для потребителей доступен вариант Сандеро с салоном в карбоновом исполнении с новой панелью приборов, окрашенной в два цвета (одна из комплектаций). Сама приборная панель новая, более современная, она очень функциональна и удобна. Появились новые варианты отделки интерьера, новый трехспицевый руль. Среди опций, которые могут быть установлены на Renault Sandero, имеются: сенсорный экран на 7 дюймов Media Nav с навигацией и управлением мультимедиа, датчики для парковки, климат-контроль. В общем, салон остался столь же эргономичным и практичным. Все сиденья складываются, если сделать это, то объем салона достигнет 1200 л.

Renault Sandero 2014Renault Sandero 2014


Ходовая

Renault Sandero разработан на платформе B0. Точно на таком же шасси собраны Дастер и Логан. Новый Сандеро может Достичь скорости в 175 километров в час, до первой сотни автомобиль разгоняется за 10,4 сек (по данным производителя для варианта с 1,6-литровым мотором 102 лошадиные силы).

Перед началом продаж автомобиль подвергся ряду суровых тестов. Помимо стендовых испытаний модель проверялась в реальных условиях, с целью удостовериться в ее надежности. И Сандеро, и Логан при этих тестах проделали путь длиной в 1,9 миллионов км. При этом автомобили использовались разнообразные как дорожные, так и климатические условия. Подвеска имеет превосходные настройки, она помогает преодолевать значительные расстояния и по шоссе и по грунтовке с достаточным комфортом. Управление информативно и удобно.

На самом деле система подвески почти не подверглась. Так в передней части установлены стойки МакФерсон с поперечным стабилизацией, сзади размещена поперечная балка. Рулевое управление реечное, имеется гидроусилистель. Касаемо тормозной системы: в передней части применяются вентилируемые дисковые, сзади – барабанные. Колеса на 15 дюймов с шинами 185/65. Система экстренного торможения ABS не установлена.

 

Двигатель и трансмиссия

Покупателю предстоит выбрать между тремя 4-цилиндровыми 1,2-литровыми моторами на бензине, производительностью в 75, 86 и 105 л.с. Турбодизель 1,5 литра временно не поставляется на российский рынок. Двигатели надежны и уже проверены на автомобилях Dacia, некоторых Ниссанах и даже на некоторых версиях моделей Mercedes. Рено Сандеро оснащается как механической, так и автоматической коробкой передач. Чтобы уменьшить шум в салоне в моторной части имеется дополнительный изоляционный материал.

>Renault Sandero 2014


Конкуренты

Обнаружение прямых конкурентов для Renault Sandero может оказаться довольно сложной задачей, даже если кажется совсем иначе. Потому как другие чисто европейские автомобили в кузове хэтчбек продаются у нас по значительно большим ценам. С другой стороны, учитывая повышение общего уровня качества автомобилей из КНР, китайцы довольно-таки нескромно подорожали. Пример тому Chery Very, который на текущее время не найти меньше чем за 400 тысяч р.

Учитывая все вышесказанное, среди соперников Сандеро могут быть разве что хэтч Kalina-2 с 1,6-литровым мотором в комплектации «Норма» и некоторые иные варианты того же АвтоВаза. Datsun mi-DO вполне может стать достойным конкурентом Сандеро, если его базовая стоимость не превысит 350 тысяч, что вероятно так и будет. Топовая же версия нового хэтчбека, вероятно будет оцениваться в 440-450 тысяч.

Тот же Chery Very за 429 999 рублей продается в самой богатой комплектации с множеством вкусностей, такими как датчики для парковки, элекростеклоподьемники спереди и сзади, литые диски и пр. Правда, отсутствует климат-контроль.

 

Итог

Подведем итог тест драйва Рено Сандера 2014 года.

Из положительных моментов Renault Sandero можно выделить надежность, относительно небольшую стоимость, просторный салон, современную внешность. Езда на автомобиле комфортна благодаря хорошо отрегулированной подвеске. Двигатели вполне мощны. Уже в «базе» наличествует кондиционер, стеклоподъемники спереди, подушки безопасности и многое другое. Новинка стала богаче по сравнению с предшественником, а в плане доступности автомобиль обошел многих конкурентов по нише. Ценник на Сандеро 2014 пожалуй один из самых соблазнительных в данном классе.

 

Видео тест-драйва Renault Sandero 2014 года

 

Оцените материал
(3 голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить