Тест драйв Рено Дастер 2014. Видео

Тест драйв Рено Дастер 2014. Видео

Компанией Dacia сначала предполагалось, что Duster будет интересен главным образом покупателям из регионов с плохим дорожным покрытием, однако к их удивлению автомобиль стал настоящим бестселлером, пользовавшимся серьезным спросом по всему континенту. На текущий момент Рено Дастер продается в 110-ти странах под марками Рено, Ниссан и, собственно, Дачия. Его продажи превосходят даже вазовские и Шевроле Нивы. Модель стала самой доходной моделью сотрудничества Рено-Ниссан. В серию автомобиль пошел 14 лет назад и заполучил любовь миллионов автомобилистов всего мира. Интересен тот факт, что большая часть деталей первого поколения автомобиля брались у прочих моделей Ниссан и Рено. Приход Renault Duster на российский рынок оказался очень успешным, так с 2012-го за два года было продано порядка 150 000 автомобилей.

 

Рено Дастер 2014 тест-драйв


Внешность

Невзирая на то, что Renault Duster 2014-2015 получил, казалось бы, всего лишь незначительные изменения во внешности, его дизайн преобразился, став современнее, к тому же выразительнее стали нотки внедорожности. Передняя часть нового Дастера стала выглядеть солиднее, что стало следствием изменения решетки радиатора, появлением нового более массивного бампера спереди, нового пластикого оформления воздухозаборника и многого другого.

Стремление придать Renault Duster больше внедорожного характера наблюдается в необычных обводах, высоко размещенных колесных арок. Прямоугольнообразные двери пересечены прямой линией выштамповки, венчает все это внедорожное великолепие интереснее на вид подножки.

Сзади кроссовер имеют сложной формы фонари, большую по площади дверь багажной части, блестящий элемент выхлопной системы. Новый Рено Дастер 2014 практически не изменился в габаритах: его длина – 4315 миллиметра, ширина – 1822 миллиметра, высота составляет 1625 миллиметров. Колесная база - 2673 миллиметра, клиренс составляет 20,5 см.

Говоря вкратце нельзя назвать изменения во внешности Дастера глобальными, но они привнесли в облик модели новизны и привлекательности, что во многом должно отразится на количестве реализованных в будущем автомобилей.

Новый Renault DusterНовый Renault Duster

Новый Renault Duster

Новый Renault Duster


Салон

Если внешность нового Renault Duster порадовала рядом положительных метаморфоз, то этого нельзя сказать об интерьере, даже, несмотря на тот факт, что для нашей страны обещаны поставки автомобилей с улучшенным качеством отделки, нежели для европейского рынка. Больше всего опечалило наличие дешевого пластика, который еще и воспроизводит неприятный скрип. Передняя панель тоже не оставила приятных впечатлений – внешне бедноватая, до некоторых элементов трудно получить доступ.

Из положительных сторон – места в Дастере более чем достаточно. Широчайший обзор понравился, внутрь практически не доходят внешние шумы, спасибо качественной звукоизоляции. Объем багажника получил прибавку, теперь он составляет 475 л. при наличии всех пятерых пассажиров в салоне авто. Если сложить задний диван, то полезный объем багажного отделения достигнет внушительных 1636-ти литров. Правда, стоит упомянуть, что в полноприводной модификации места будет несколько поменьше.

Новый Renault DusterЗадние сидения Renault DusterМультимедийная система Renault Duster

Багажник  Renault Duster


Ходовая

В качестве платформы для Renault Duster применено шасси B0, предоставлено компанией Ниссан. Именно на такой основе построены Nissan Juke и новый Terrano. Платформу несколько модернизировали, что позволило монтировать электромагнитную муфту, систему полного привода Nissan All Mode, иной задний мост. Спереди паркетник располагает независимой подвеской со стойками МакФерсон, сзади возможны два варианта: полноприводники будут имеет независимую многорычажную подвеску, переднеприводные модификации получат торсионную полунезависимую балку, реечное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. На всех колесах монтированы вентилируемые тормоза (диаметр: 269 – в «базе», 280 – в самой дорогой комплектации).

В плане езды автомобиль проявляет себя превосходным образом: в плане бездорожья Renault Duster показывает отменные качества проходимости (данная характеристика главным образом относится к версии с полным приводом). В городе и на шоссе автомобиль показывает отличные показатели курсовой устойчивости, хорошо преодолевает повороты. И все это на фоне высокой экономичности.

 

Двигатель и трансмиссия

Для версии Renault Duster, поставляемой на наш рынок предусмотрено три разновидности двигателей. Самый скромный – это четырехцилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат K4M 102 лошадиные силы и 145 Нм, который отвечает нормам Евро-4. Такой мотор доступен для версии с передним приводом и пятиступенчатой «механикой» - автомобиль достигает 100 км/ч за 11,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра. Для полноприводной версии с тем же двигателем предусмотрена 6-ступенчатая коробка. Такая машина разгоняется до сотни за 13,5 секунды, расход – 8,2 литра на 100 км.

Далее на очереди 4-цилидровый 1,5-литровый двигатель K9K, производительностью в 90 л.с. (200 Нм). На экземпляры с таким силовым агрегатом устанавливается 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни составляет 15,6 секунды. Расход более чем скромный - 5,3 литра/100 км. Помимо экономичности, еще одним плюсом этого мотора является то, что он не боится низких температур и плохого по качеству топлива.

Самым мощным мотором Renault Duster для России станет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель F4R мощностью в 135 лошадиных сил (195Нм). Такие автомобили поставляются с 6-ступенчатой МКПП и могут достичь 100 км/ч за 10,4 секунды, затрачивая около 7,8 литров на 100 км. Автоматическая коробка для полноприводной версии создавалась при учете российских реалий, то есть она станет эксклюзивной для российского рынка.

 

Конкуренты

Основным соперником Renault Duster 2014 в нашей стране должен стать Chevrolet Niva. Что интересно, это может быть и ныне существующая модель и новая, для выпуска которой строиться новое предприятие. Chevrolet Niva обходит Дастер по внедорожным качествам, однако сильно уступает в плане дизайна, а также внутреннего объема.

Очень сильным соперником для Renault Duster станет новая версия Chevrolet Niva, старт производства которого назначен на декабрь 2015-го. Так можно говорить, учитывая информацию о производственных мощностях будущего завода, который сможет выпускать порядка 120 тысяч машин ежегодно. К тому же в Тольятти обещают современный дизайн и высокое качество.

Россия является большим потребителем бюджетных внедорожников, о чем догадались уже многие. Интересно, что основные конкуренты модели в данном классе в принципе построены концерном Renault-Nissan, частью которого стал и АвтоВАЗ.

 

Цены и комплектации

Стоимость базовой комплектации начинается от 492 000 рублей. Сюда входит двигатель объемом 1,6 литра со 102 л.с. и механическая пяти ступенчатая КПП.

Максимальная стоимость Renault Duster на "автомате" с 2-х литровым мотором - 804 000 рублей.

 

Renault Duster 2014 года - Комплектация и цены

 

Версия Двигатель Цена,р.
Authentique    1.64x2MКП5(102л.с.) 492000
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 558 000
1.64x2MКП5(102л.с.) 564000
1.64x4MКП6(102л.с.) 614000
Expression     2.04x2 АКП4(135 л.с.) 642000
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 654 000
1.54x4MКП6(90л.с.),дизель 679000
2.04x4 АКП4(135 л.с.) 692000
1.64x4MКП6(102л.с.) 654000
LEAdventure   2.04x4MКП6(135л.с.) 694000
2.04x4 АКП4(135 л.с.) 732000
1.64x4MКП6(102л.с.) 668000
Privilege   2.04x2 АКП4(135 л.с.)


2.04x4MКП6(135л.с.)
696000


708000
1.54x4MКП6(90л.с.),дизель 733000
2.04x4 АКП4(135 л.с.) 746000
LuxePrivilege  2.04x2 АКП4(135 л.с.)


2.04x4MКП6(135л.с.)
754000


766000
2.04x4 АКП4(135 л.с.) 804000

Итог

Подведем итог тест драйва Рено Дастер 2014.

Резюмируя, можно сказать, что в общем все эти перемены положительным образом отразились на кроссовере. Невзирая на слабый в плане качества уровень отделки салона, Renault Duster 2014 – это отличный вариант для тех, кто желает получить настоящий внедорожник при весьма скромных финансовых возможностях. Плюсом при покупке станет наличие привлекательного дизайна салона и экстерьера, хорошие внедорожные качества и ходовые характеристики, экономичность моторов и что самое важное надежность. Renault Duster (Dacia) при своей скромной цене и приспособленности к российским условиям посягнет на сердца и кошелки многих автовладельцев. Из минусов – плохой показатель экстренного торможения и слабое по качеству оформление интерьера.

 

Видео тест-драйва Renault Duster 2014

 

Оцените материал
(1 Голосовать)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить