Тюнингуем двигатель

Тюнингуем двигатель

Есть два способа затюнинговать двигатель. Первый - лишь немного поднять мощность мотора. Когда не устраивает начальная скорость или ещё какие-либо характеристики мотора. Такой тюнинг делается своими руками, без приглашения специалиста. Перепрошить блок управления ЭБУ, заменить некоторые детали на спортивные. Итог - мощность можно повысить на 10-15 процентов.

 

Второй способ более серьёзен. Тут можно поднять мощность на 100, и даже на 1000 л/с. Всё зависит от толщины кошелька автовладельца. Заменяются на спортивные все детали двигателя, устанавливаются турбины, и сам мотор растачивается до нужного размера.

Например, спортивный распредвал. Он существенно поднимает мощность как верхних, так и нижних оборотов двигателя.

Или кованые поршни. Установив их, лучше использовать автомобиль как спортивный, либо гоночный. При обычном передвижении такие поршни совсем не нужны, и становятся слишком дорогой деталью.

Так же при тюнинге двигателя принято добавлять воздушный фильтр нулевого сопротивления. Эта деталь славится своей доступностью, низкой стоимостью, а так же красивым внешним видом.

Самый популярный способ увеличить мощность двигателя - расточка блока цилиндров. Умелый токарь доведёт таким способом объём мотора до нужного вам размера. Это увеличит как мощностные, так и моментные характеристики. Способ прост, и, следовательно, дёшев.

Заменой одних только деталей на спортивные дело не ограничивается. Вкупе к этому нужно заменить всё электронное управление двигателя. Оставив старую электронику, вы будете ею ограничивать потенциал новых деталей.

Шатуны на форсированном двигателе должны быть прямолинейными. Любая кривизна на шатуне будет мешать движению поршней, и создавать не нужную силу трения.

Чтобы добиться максимальной мощности от двигателя, нужно оптимально соотнести фазы газораспределения. Это делается установлением нужного положения распредвала относительно коленвала, при помощи разрезной шестерни распредвала, пришедшей на гражданские машины из автоспорта.

Так же не обойтись без перепускного клапана турбины. Он служит для понижения давления в турбине, когда требуется излишек выхлопных газов отвести обратно в выхлопную систему. Фирма HKS достигла наибольших высот в производстве таких клапанов.

Нелишним будет заменить и систему зажигания. Скажем, на бесконтактную или микропроцессорную. А можно просто добавить дополнительные блоки управления.

 

Удачи в тюнинге.

Оцените материал
(2 голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить