Ibox 800 pro обновление

Давно себе хотел себе новенький современный Радар-Детектор С GPS ну и т.д.
И так как скоро ДР начал искать что то подходящие наткнулся на iBOX Pro 800GPS .
Пока искал жена решила мне его подарить))) В итоге подарок приехал раньше чем рассчитывали и под нудным моим нытьём Жене пришлось мне подарить его раньше чем ДР Спасибо тебе большое Любимая)))
Изучил отзывы посмотрел видео о его работе короче полностью устроил и самое главное что он очень хорошо
защищен от ложных срабатываний это + =)

iBOX PRO 800 GPS — антирадар нового поколения, который улавливает все современные измерители скорости,
в том числе камеры контроля на светофорах и автобусных полосах.
Обладает информативным OLED-дисплеем и голосовым оповещением.
Сборка у iBOX PRO 800 GPS на самом достойном уровне. Никаких скрипов или хруста при скручивании корпуса и нажатии на углы не обнаруживается. Все детали плотно подогнаны друг к другу, стыки везде одинаково ровные. Кнопки нажимаются с нормальным усилием, при встряхивании не дребезжат. В руках детектор ощущается как цельный монолитный «брусочек».
Радиочасть надежно поддерживается базой GPS-координат, благодаря которой iBOX PRO 800 GPS способен предупреждать о таких невидимых безрадарных комплексах, как «Автодория», а также «Робот», «Multiradar», «Одиссей» и «Автоураган». Есть в базе и данные о размещении пресловутой «Стрелки» и различных малошумных камерах, таких как «Кордон», «Кречет», «Mesta», «Рапира», «Вокорд Циклоп», «RedSpeed» и «Скат». Главное не забывать периодически обновлять базу данных, тем более что на официальном сайте всегда есть актуальная версия. Кстати, здесь производитель решил позаботиться и встроил полезную функцию «напоминалки»: если база GPS не обновляется больше двух месяцев, детектор сам сообщит об этом.
Ну в и заключение производитель продлил гарантию до 5 лет я думаю это уровень и можно с полной уверенностью покупать данный продукт.

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

Это интересно:  Основы сердечно легочной реанимации

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Это интересно:  Сколько стоит последний рендж ровер

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

Радар-детектор IBOX 800 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является эффективным средством обнаружения полицейских установок. Прибор чувствителен к большинству типов сигналов, используемых в странах СНГ. Встроенный GPS-модуль и система фильтрации помех делают работу с устройством более комфортной.

Чем комплектуется

В комплект поставки Айбокс Про 800 входят следующие изделия:

  • радар-детектор;
  • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-кабель;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • магнитный крепежный элемент;
  • 2 запасных предохранителя на 5 А;
  • инструкция по установке и эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Функциональные возможности

Меню устройства включает следующие опции и режимы:

  • «Город». В данной модели эта функция получила название «Москва». При активации режима радарная часть отключается, прибор начинает работать как GPS-информер. Это снижает риск ложного срабатывания при приближении к торговым комплексам, радиоточкам и станциям скорой помощи.
  • Режим «Трасса». В IBOX 800 Pro эта опция называется «Россия». При включении режима устройство становится максимально чувствительным ко всем типам радаров. Увеличивается и дальность обнаружения полицейских установок.
  • Автоматический режим. Благодаря этой функции пользователю не придется самостоятельно менять чувствительность прибора. Параметры автоматически подбираются в соответствии со скоростью движения транспортного средства.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Средства определения скорости издают короткие импульсы, которые могут улавливаться только с помощью высокочувствительного приемника. Об обнаружении радара «Стрелка» детектор сообщает подачей голосовой подсказки и текстовой информации
  • Выявление систем «Автодория». Радары работают, не издавая сигналов. Детектор обнаруживает их, анализируя информацию, содержащуюся в базе данных.
  • Автоматическое приглушение. Громкость звукового сигнала автоматически снижается через 5 секунд после обнаружения радара. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  • Прерывание сигнала. Эта функция активируется при работе детектора в режиме оповещения. Пользователь нажимает кнопку, и сигнал прекращается.
  • Выявление маломощных средств измерения скорости. Прибор реагирует на камеры видеофиксации и ручные радары, которые сложно обнаруживать с помощью простых детекторов.
  • Превышение скорости. Пользователь задает значение, при достижении которого включается специальный режим. При наличии на том или ином участке дороги системы «Автодория» детектор подает голосовое сообщение.
  • Установка порогового значения мощности. При обнаружении более слабых сигналов устройство будет подавать только текстовые сообщения.
  • Функция «АнтиСон». Опция полезна водителям, передвигающимся в ночное время. При работе антирадара в стандартном режиме через некоторые промежутки времени прибор будет подавать звуковые сигналы, для прерывания которых нужно нажимать кнопку.
  • Коррекция скорости. Автомобильный спидометр завышает показатель, из-за чего он начинает отличаться от данных на экране детектора. Пользователь может задать коэффициент, помогающий сделать значения одинаковыми.
  • «Куранты». Через заданные промежутки времени устройство будет сообщать текущее значение часов и минут. Работа функции не зависит от детектирования средств контроля скорости.

Технические характеристики

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • цвет корпуса — черный;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, K, Ka, Ku;
  • встроенный детектор лазерного излучения — имеется;
  • диапазон выявляемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • количество режимов работы — 4;
  • диапазон рабочих температур — -35…+55 °С;
  • длина — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 125 г;
  • длина сетевого кабеля — 1,5 м.
Это интересно:  Двигатель ваз 2105 с ремнем грм

Руководство пользователя

Перед использованием прибора необходимо внимательно изучить руководство пользователя, содержащее понятные инструкции на русском языке.

Как правильно настроить

Для выхода в меню программирования необходимо нажать кнопку PROG. С помощью повторного надавливания на клавишу переключаются между параметрами. Пользователь может выполнить тонкую настройку прибора, выбирая следующие пункты:

  • Определяемые диапазоны. Изменение этого параметра позволяет отключать типы сигналов, не используемые в регионе.
  • Управление меню оповещений. Используется для отключения сообщений, способных отвлекать от управления транспортным средством.
  • Настройка второстепенных сообщений.
  • Установка порогового значения скорости.
  • Пороговый уровень сигнала.
  • «Моя скорость». Используется для установки лимита, при превышении которого будет срабатывать звуковое оповещение.
  • Включение и отключение GPS-информера.
  • Контроль выделенной полосы.

Для изменения параметра используют кнопку CITY. Сохранение выбранных настроек происходит автоматически после 10 секунд бездействия.

Как использовать

Для управления радар-детектором IBOX Pro 800 используются следующие элементы:

  • DIM. Последовательные короткие нажатия кнопки способствуют циклической смене 4 уровней яркости.
  • «+» и «-«. Клавиши используются для сохранения и удаления пользовательских точек. Функция активируется при приближении к радару.
  • Колесо прокрутки. Этот элемент используется для регулирования громкости, отключения и включения прибора.
  • CITY. С помощью данной кнопки выбирают режим работы детектора.
  • MUTE. Применяется для прекращения звукового сигнала.

Как обновить базу камер

Чтобы обновить базу координат камер и других средств контроля скорости, нужно выполнить такие действия:

  • заходят на официальный сайт производителя и скачивают IBOX 800 Pro-драйвер;
  • через USB-кабель антирадар подключают к компьютеру, после чего дважды щелкают левой кнопкой мыши на значке установочного файла;
  • подтверждают процесс обновления баз, нажимая соответствующую кнопку (программа установится самостоятельно);
  • после завершения установки нажимают кнопку ОК.

Плюсы и минусы

IBOX Pro 800 GPS отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся:

  • компактные размеры;
  • стильный дизайн;
  • простота в настройке и управлении;
  • приятное голосовое оповещение;
  • доступная цена;
  • чувствительность ко всем типам сигналов;
  • низкое количество ложных срабатываний;
  • быстрое распознавание сигналов;
  • хороший радиус обзора;
  • наличие вспомогательных функций.

К недостаткам прибора относятся следующие моменты:

  • подача ложных сообщений об обнаружении систем «Стрелка»;
  • наличие вредоносных кодов в официальном обновлении;
  • сброс настроек после обновления антирадара;
  • слабость вакуумных крепежных элементов;
  • сбои в работе GPS-модуля.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • Neoline X-COP 5700. Устройство чувствительно ко всем типам сигналов, в том числе издаваемым маломощными средствами измерения скорости. Встроенный GPS-модуль передает информацию о стационарных полицейских установках. Водитель может выбрать 1 из 3 режимов работы. Наличие вспомогательных функций позволяет выполнить тонкую настройку.
  • SHO-ME Signature Smart. Прибор предупреждает водителя о наличии радара или полицейского поста. Преимуществом этой модели считается низкая чувствительность к сторонним сигналам. Имеются специальные режимы, используемые при перемещении по городу или трассе.

При выборе устройства учитывают не только стоимость, но и технические данные.

Ibox 800 pro обновление

Обновление ПО

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий