Тест драйв бугатти вейрон

Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн.

Тест-драйв Bugatti Veyron (Наши тесты)

Тест драйв на бугатти вейрон супер спорт .

DT_LIVE. Обзор Bugatti CHIRON за 220 млн. рублей

Вот почему Bugatti Chiron стоит $3 миллиона

Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C — Head 2 Head Episode 8

Тест-драйв от Давидыча Lamborghini Huracan

Тест-Драйв от Давидыча — Lamborghini Gallardo

Bugatti Chiron First Drive

Тест драйв бугатти вейрон

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Tushkanova › Блог › тест-драйв Бугати Вейрон для журнала.

Автопробег, Женева-Монако на Бугати Вейрон.
Предисловие. Я автомобильными гонками занимаюсь около 3 лет и это переросло больше в профессиональную деятельность, чем в просто хобби. Хотелось бы объяснить,
Почему именно я это делаю, перегоняю роскошную, чужую машину из точки А в току Б.
Мой товарищ из Москвы не равнодушен к спортивным автомобилям, он взрослый, успешный бизнесмен и продает нам, украинцам, газ, видимо успешно,
хоть мы за него и не платим особо, но их компанию, вероятно, это не смущает, продают они его не только нам. Соответственно с такой работой он не может к cожалению
проводить много времени за рулем,
хоть ему и хотелось бы ездить чаще. Но уровень его водительского мастерства, равен выходцу из автошколы, и когда он узнал,
что ему предстоит перегонять самому машину из Женевы в Монако, и делать это нужно было в ближайшее время, а я вызвалась ему помочь. Так получилось,
что мы как раз были приглашены одновременно на охоту в Тулу,
там-то мы все подробности поездки и обсудили. Во-первых, не каждый день я смогу опробовать такую машину,
во-вторых, у меня был шенген и время, в третьих он мне доверял, так как ездил со мной не однократно. Ну и просто я люблю путешествия и прочие авантюры.
И вот я уже собираю вещи в поездку, отпрашиваюсь из университета, так как находилась в Киеве на учебе. Выходные должны были пройти великолепно, тем более,
что я не была ни в Женеве, ни в Монако.

Киев-Прага-Лион-Женева…После такого перелета ничего не способно порадовать, думала я и ошибалась. А длинный перелет получился потому,
что я должна была быть в Женеве в конкретное время, а рейсов из Украины не так уж и много в те края, стыковок тоже, да еще и Аир Франc бастовали, и рейсы могли аннулировать.
Потратив целый день на дорогу, пересадки и бессонную ночь на-кануне, проведенную в прокладывании маршрута через гугл мап, чтобы найти путь,
где бы поменьше полиции встречалось. Это все, потому что во Франции полиция не столь дружелюбна к туристам на вейронах, да и была проблемка,
не хватало швейцарской визы в моем паспорте, и в Женеву я попала нелегально, так сказать из Лиона на такси. А водитель так и не понял, что визы у меня нет.
Лион находится в 150 км от Женевы, город я не видела, но по дороге в Женеву мне открывались замечательные пейзажи гор, рек, озер, замков, церквей и крепостей.
Это единственное время, когда я смогла что-то посмотреть вокруг. Я ехала и думала, как все же красиво живут европейцы. Ценят ли?!
Таксист попался приятный, приветливый, молодой человек, разбирающийся в клубной культуре, так что мне было весело ехать с ним под хорошую музыку Драфт Панк)
Но, где-то внутри чувствовала себя криминальной мафиози, следующей на сделку. Этому ощущению способствовал еще вкусное капучиннно, но это было уже на бугати
и уже когда мы въехали в Италию, и место поддерживает мысль о мафиозной группе, ха))) Капучино такой, кстати, даже в ресторанах не готовят, как готовят на итальянских заправках.
Я нервничала всю дорогу, предвкушая 700 километровое путешествие на автомобиле, на котором ты в любом случае будешь чувствовать себя в напряжении.
Приехали в автосалон, попрощалась с водителем и, пошла искать «наших». Пробираясь сквозь витрины шоу-рума, на которых были представлены, всевозможные бентли и
Мерседесы ведущих тюнинговых ателье, чтоб попасть на сервис, где стояла на подготовке к отъезду наша машина. И все же, как только я попала туда,
где стоял этот монстр, впала в детство. Встретила хозяина, юриста и провожатого с переводчиком, мы все познакомились и стали обмениваться комплиментами в адрес машины.
Хозяин провел меня к ней. И, вот она встреча, все трепещет, и лицо расплывается в улыбке, похоже на детскую радость.)
Стоит так грациозно, в холеном боксе, по соседству пару Феррари, а нам подзаряжают аккумулятор. Так как Бугати поглощает много электроэнергии,
его нужно подзаряжать, если не ездишь на ней больше трех дней. Мне казалось, что у нее будет игрушечный вид, но я ошибалась. Это было нечто, раздутый кузов,
требовал уважения, и еще казалось, будто она нереально широкая. Я улыбаюсь, хожу вокруг нее и представляю, как я буду на ней ехать, какая же она,
а еще меня заводит тот факт, что на ней буду ехать я, а не кто-то еще. Вместе с аккумулятором настраивают навигацию, она в вейроне переносная,
в этом случае выбрали навигатор марки HP, а выводится направление движения, километраж и прочая информация на зеркало заднего вида, не могу сказать, что это удобно.
Когда знакомство с машиной было закончено, меня провели в зал, знакомиться дальше со всеми, кто имеет хоть какое-то отношение к этому мероприятию, опять напоили кофе,
наш представитель компании заказчика в Женеве, начал расспрашивать про мои гонки и рассказывал,
что его сын гоняет на формуле, жаль только что не формуле-1, а то б я напросилась на тест-драйв еще и формулы.
Кстати, именно после этой поездки, я стала немного ненавидеть кофе. Мы побеседовали с представителями компании, и я уже познакомилась со всеми,
кто будет иметь отношение к поездке и сопровождению, юристом и сопровождающим, разговаривающим на французском и итальянском. В кортеже было три автомобиля, так мы передвигались Женеве,
и потом нас отпустили уже двумя машинами. Оформление затянулось, и в путь отправились только к вечеру, как я мечтала о сне, меня даже не радовала та мысль,
что сейчас я буду ехать на Бугати. Но как только мы выехали из салона, сон как рукой сняло. Вы не поверите, но эта машина заставляет чувствовать себя гребаной Мадонной.
Как же на нее пялятся люди, как на НЛО, все фотографируют, хотят потрогать… И-и-и когда они видят за рулем девушку, молоденькую и привлекательную,
которая, вдобавок дерзко обращается с этим автомобилем, легко так и не принужденно, и нагловато, (сказывается опыт управления автомобилем в потоках
и тянучках города Москвы), это их вводит в замешательство. Эх, мне плевать, что думаю люди, но представляю, на что хватает человеческой фантазии.
На заправке, заправщик трясущимися руками откручивал крышечку бака, с недоумением поглядывал то на меня,
то на машину, заливая 100 бензин. В Европе очень популярен 100 бензин марки Shell V-Power но, к сожалению, нам такой не поставляют.
Вообще даже для машин, подготовленных для участия в соревнованиях, его используют. В ралли, к примеру, заправляют финским Shell Turbo-Rally,
одно из самых качественных считается это топливо в Европе.
Мои ручки так же дрожали, как и у заправщика на самом деле. Я вообще очень чувствительна и крайне эмоциональна, Слава богу,
что в машинах плюс минус все, похоже, и не сложно разобраться…хи-хи, почти как моя м-ка.)
Так что я без труда маневрировала то задним ходом, то на первой передаче, используя «лепестки», по заправке, клацала кнопочками в салоне как на рояле,
баловалась светом. Перед дальней дорогой нужно было узнать ее получше. Гарцуя автомобилем, и наслаждалась пристальными взглядами окружающих. Смеркалось, и это значит,
что красивейшие горные пейзажи будут не подвластны обозрению, вне би-ксеноновых фар с неоновой подсветкой габаритных огней. Увы, придется наслаждаться только музыкой,
и ровным покрытием автобана, жаль диск всего один, и надоедливой англоговорящей теткой Нави. Только за 500 метров до окончания маршрута я нашла способ сделать ее немой.
Дорога была скучной конечно, потому что ровной, мы болтали с ее владельцем о жизни и обсуждали великолепие вейрона, время пролетало.
Глаза болели, это заслуга зеркала заднего вида, которое не имеет примитивного антиблика, это раздражает, когда долго едешь по трассе
и вынужден терпеть свет фар других участников дорожного движения, и навигация в нем лишняя явно. Конечно же, было бы приятней использовать монитор для навигации,
но в Бугати Вейрон его просто нет. Спорт кар, как-никак. Да еще очень яркая белая подсветка салона, деталей, монитора и приборная панель,
не для долгого пребывания в нем все-таки, но очень удивило и понравилось решение света в салоне,
красивейшие неоновые лампы на момент включения делаю в машине день, хоть считай, хоть читай, не передать словами, как приятно этим светом пользоваться.
Цвет кузова, это еще одна фишка этого авто,
он абсолютно не яркий, двух цветная комбинация Шампань и темно-синего перламутра, благородное и скромное сочетание, видимо дизайнеры посчитали,
что. Бугати не тот автомобиль, который должен привлекать внимание цветом кузова,
достаточно одной его формы.
Конечно, по заказ владельца он может быть любого цвета, но на заводе есть все же рекомендованные цвета.
Пуск двигателя — это нечто, похоже на пуск реактивного самолета, но нам простым смертным не услышать ни того не другого, ну если по правде сказать,
то я на реактивном самолете тоже не летала, но на серийный самолет хотябы с двумя-тремя турбинами похоже досконально)
Продолжительный свист и шум, как-будто, включили сразу несколько пылесосов, странное сравнение, но это так.
И этот звук сопровождает вас и во время езды, к нему еще присоединяется свист турбин и выхлопной трубы.
Выхлоп у Бугати безумный и на вид и по звуку, расположен по центру, трепецеобразный, слышно его, будь здоров, за пару кварталов.
Кнопка стояночного тормоза слева от сидения, похоже на расположения кнопки в Астон Мартине, но там все же рычаг. Хотелось сказать ручника,
на сленге драйверов, но «дернуть ручник» не получится для баловства, он тут выполняет функцию безопасности, стояночного тормоза, конечно,
это расстроило, но я уверенна, что большинство покупателей даже не задумывались над этим.
Салон классический, сочетание кожа, алькантара, хромированная отделка деталей, строго, скромно и красиво, ничего лишнего и самое главное дорого.
Ремни безопасности, к сожалению, очень неудобно пристегивать, ограничен ход замка и по этому, приходится мучиться, все же не хочется мучиться в автомобиле который,
за такие деньги должен быть совершенным. Сидения без электропривода, настраивать которые нужно в ручную,
по типу рычага в отечественных Жигулях, но это в том случае если заказываешь спортивную их вверсию. Вариантов настройки не так уж много, это к счастью.)
Вперед не много и назад соответственно столько же, еще немного вверх. Ковши удобные, но не под мой рост и вес, а рассчитаны на взрослого средней комплекции мужчину.
Поэтому мне в пути не на все 100 процентов было удобно. Машина едет, очень резво я бы сказала, и ее владелец говорит, что когда ты нажимаешь педаль в пол,
от того как она стремится вырваться вперед, начинает подташнивать. Она превосходно «рулится», подвеска у нее шикарная,
на ней можно и по нашим бездорожьям и по немецким автобанам, это просто инженерная находка, я была в восторге от того как автомобиль стоит на дороге и в поворотах,
ведь он весит прилично.
Двойное антикрыло, которое автоматически выдвигается, после отметки 300 км/ч. гарантирует, что все лошади доберутся до колес без потерь. Правда псевдо решетка радиатора сбивает с толку, так как находится спереди, а охлаждать то нечего. А открывая «капот» можно положить только перчатки и чехол от очков, там расположен вот такой вот багажник.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями, 7 ступеней переключения, почти как у меня в бмв, только у меня однодисковое сцепление, с ней все понятно. Шикарные тормоза,
очень четкие и резкие и вообще она вся такая контролируемая,
жесткая и достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы она начала рыть асфальт, великолепная аэродинамика и баланс авто, с 200 км/ч,
не касаясь руля, автомобиль останавливается четко по прямой линии. Ну, вот как бы это все замечания, касающиеся именно автомобиля. Теперь немного рассказа о буднях
с такой машиной. Монако, Монте-Карло, знаменитая площадь, отель де Пари и казино, легендарный гоночный город, принимает на своих серпантинах и Чемпионаты мира по
ралли и формулы, ретро автомобили…Хоть это не город драйвера-фаната я считаю, но гоночный дух здесь все же живет, жаль места мало,
узкие улочки, нет места для парковки, и все же Монте-Карло остается одним из самых насыщенных спортивными автомобилями городов. Еще бы, самая богатая республика — Монако!
Иногда чтобы заехать в тот или иной поворот, можно это сделать только в два-три приема.
Машину поставили в гараж, и она ждала утра и встречи с ее владельцем. Теперь рулить будет он. Утром на его удивление он еле нашел свою машину на входе гостиницы,
не успел швейцар пригнать ее из гаража, как ее обступили туристы, они ее трогали и фотографировались. Не успев простоять и
15 минут машина была запачкана кока-колой, мороженым, и вся в отпечатках человеческих рук. Потому что каждый желающий хотел обязательно заглянуть внутрь,
облокотиться, позируя для фото, не церемонясь, ставили сумки, чехлы от фотоаппаратов на капот и крышу. Поражает человеческая наглость порой.
Хозяин, интелигентный мужчина, извиняясь, пытался протиснуться сквозь толпу зрителей, не очень удачно получалось,
смущенный толпой, он в конце концов, добрался и сел в машину и даже внутри по его словам было неловко, как на него смотрели все окружающие машину люди.
И машина не тонированная, не спрятаться от взглядов.
Мы поехали в ресторан в порту, отметить благополучную доставку до дома и нас и ее. Так как машина двух местная, остальные поехали на такси.
Ну, то, что я пережила сидя с права, не передать, конечно, не буду вдаваться в подробности, но мне было страшно. Я думала, что мы не доедем никогда.
Ну, или, по крайней мере, машина не доедет в целости точно. На ней неопытному водителю и, правда, сложно ехать, сидишь ты очень низко,
машина кажется, очень большой и широкой и кажется
что ты не помещаешься на дороге и не разминешься со встречным автомобилем, из слов владельца.
Мы ехали медленно, каждый раз притормаживая чуть ли не до остановки на серпантинах в «шпильках», на гоночном сленге, это значит обратный поворот,
а так же когда на встречу ехала машина. Владелец нервничал и ругался на всех и на себя.
Я в это время махала ручкой другим притормаживающим, желающим посмотреть ближе такое диво, смотрели и показывали жестом большого пальца вверх — гуд!
Приехав под ресторан и сделав два круга, оказалось, что места для парковки нет.
В итоге образовалась пробка, и чтоб выехать, нужно было сдать задним ходом около 50 метров. Это была последняя капля для ее хозяина.
Потея и матерясь, он таки сделал это, ему помогали все. Я улыбалась тихонько и молчала, чтоб не попасть под раздачу. В итоге мы нашли место наверху,
но не захотели ее там оставлять, так как это проезжая часть и ктому же не охраняемая и до ресторана идти долго, по этому мы поехали в отель,
оставили машину на стоянке и взяли такси, чтоб отправиться в ресторан.
С тех пор на машине больше не выезжали, она стоит в Монако, в подземном гараже, периодически к ней приходят, чтоб приподнять чехол и сфотографировать,
а потом переслать фотографию ее владельцу.
Вот и думай потом, нужна ли такая машина?!

Это интересно:  Каша артек из какой крупы

Тест-драйв Bugatti Veyron

Тест-драйв Bugatti Veyron

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий