Алюминиевые или стальные диски? На чем ездить зимой?

Оставить ли литье на зиму или поставить машину на стальные диски. Мнений столько же, сколько и водителей. Однако, есть несколько неоспоримых фактов.

Основным аргументом сторонников стальных дисков, является более быстрый износ алюминиевых колес в неблагоприятных погодных условиях и особенно при контакте с солью на дорогах. В действительности, правда в том, что именно стальные диски более подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий и коррозии, несмотря на впечатление прочности. Это связано с тем, что стальные диски с большей вероятностью могут быть поцарапаны. В то время как литые диски также не являются полностью устойчивыми к царапинам, но в случае стальных колес царапины означают, что основной материал, подверженный коррозии, подвергается воздействию.

Как защищены диски?

С другой стороны, литые диски немного лучше защищены. У них как минимум 3 слоя лака. Первый слой представляет собой антикоррозионную грунтовку, второй — основной цвет диска. В самом конце еще есть бесцветный защитный слой лака. Отсюда следует, что алюминиевый диск имеет большую защиту, чем стальной обод. Понятно, что даже самое надежно защищенное колесо может быть поцарапано и это может привести к коррозии. Поэтому важно помнить о правильной эксплуатации и техническом обслуживании.

В зимний период, особенно на самой холодной стадии, нередко приходится сталкиваться со скольжением. Бывает, что тормозящий автомобиль останавливается только на обочине, что часто означает повреждение или деформацию колеса. Ремонт стального обода в этом случае обойдется намного дешевле. Алюминиевое колесо требует немного большего внимания и является более дорогостоящим в ремонте. С другой стороны, риск повреждения меньше. Алюминиевое колесо намного долговечнее стального аналога.

Конечно, не все алюминиевые диски идеально подходят для зимнего использования. Если это хромированные или полированные диски, то следует помнить, что их защитный слой немного меньше, чем у стандартных алюминиевых дисков, поэтому они более подвержены коррозии или возможным повреждениям.

Защита от повреждений

Так что же делать? Лучше всего иметь два отдельных комплекта колес на зимний и летний сезон. В этом случае можно предоставить колесам сезонный «отдых». Благодаря этому решению износ колес уменьшится и на них можно будет просто ездить дольше! Тем не менее, не следует забывать о необходимости их надлежащего обслуживания, чтобы быть уверенными, что колеса будут использоваться надлежащим образом.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий