Чего категорически не стоит делать в авто с «автоматом»?

В настоящее время автоматические коробки переключения передач стали весьма распространённым явлением, а многие производители начали устанавливать АКПП даже в самые недорогие свои модели. Очевидно, что управлять авто с «автоматом» проще по сравнению с «механикой».

Однако водителям необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации АКПП. В противном случае трансмиссия преждевременно выйдет из строя, а ремонт «автомата» удовольствие не из самых бюджетных. Так какие же правила следует соблюдать?

Вспоминайте о положении N только для буксировки

Автоматическая коробка передач не нуждается в переключении селектора в положение N, или на нейтральную скорость. Например, в то время, когда вы стоит на перекрёстке и ждёте, когда вам загорится разрешающий движение сигнал светофора.

Не нужно переключать «автомат» на «нейтраль», когда вы простаиваете в пробке. Данное положение у всех автоматических коробок передач имеется для переключения трансмиссии в режим аварийной транспортировки автомобиля.

Пользуйтесь эвакуаторами

В случае возникновения поломок автомобиля с автоматической коробкой передач его можно отбуксировать с помощью троса в режиме «N» только на несколько километров на скорости не превышающей 40 километров в час.

Если данные условия для буксировки авто с «автоматом» соблюсти невозможно, то в обязательном порядке вызывайте эвакуатор с возможностью погрузки авто на платформу. В противном случае, трансмиссия через 10-15 километров может утратить свою работоспособность.

Не пытайтесь завести авто с «автоматом» с толкача при севшей АКБ

Подобные мероприятия могут помощь завестись автомобилю с «механикой» при севших аккумуляторах. С автомобилями, в которых установлен «автомат», данный фокус не сработает просто потому, что их конструкцией не предусмотрено наличие системы сцепления. Завести автомобиль с «автоматом» в данном случае поможет либо аккумулятор другого автомобиля, либо новенькая АКБ.

Не лишним будет заметить, что в случае если автомобиль с АКПП застрянет, даже не стоит пытаться на нём враскачку выехать из грязи. Дело в том, что частое переключение селектора между режимами D и R может привести к поломке трансмиссии.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий