Что делать, если авто на гарантии неисправно, а дилер проблем «не видит»
В целом ряде случаев, после покупки новенького автомобиля в салоне официального дилера, у владельцев возникают подозрения по поводу того, что с их автомобилями что-то не так. Поскольку машина находится на гарантии, владелец отправляется в дилерский сервисный центр, где рассказывает о своих подозрениях. Дилер в свою очередь осматривает автомобиль и говорит, что с машиной всё в полном порядке и уверяет, что подозрения владельца беспочвенны.
Как убедить дилера
Эксперты решили разобраться в этом вопросе и дать рекомендации автовладельцам, которых «терзают смутные сомнения».
Новый автомобиль, купленный в салоне, является самым обычным товаром, как, например, утюг или пылесос. Если после покупки подобного товара обнаруживается, что он неисправен, то покупатель возвращает его продавцу, или же ремонтирует за его счёт. Разумеется, пока действуют гарантийные обязательства продавца и/или производителя. Точно таким же образом следует поступать с неисправным автомобилем, находящимся на гарантии.
Если дилер с владельцем автомобиля не согласен, то эксперты настоятельно рекомендуют последнему обратиться в головное представительство производителя автомобиля. Для этого можно либо позвонить на «горячую линию», номер которой указан на официальном сайте головного представительства, или же отправить письмо, с подробным описанием всего происходящего.
Скорее всего, сотрудники головного офиса перенаправят владельца автомобиля к другому, более компетентному дилеру, который сможет диагностировать неполадку и устранить её. Конечно же, если таковая имеет место быть.
Если в головном офисе откажут владельцу автомобиля, или же другой дилер не обнаружит никаких неполадок в автомобиле, то владельцу необходимо обратиться к независимым специалистам, которые проведут экспертизу технического состояния авто. Стоит заметить, что проведение подобной экспертизы потребует энного количества денег, однако оно точно покажет, исправен автомобиль, или же нет.
Если экспертиза показала наличие неисправности в автомобиле, то с этим заключением следует вновь обратиться в головное представительство производителя. В этом случае офис обязан принять решение о дальнейшей судьбе неисправного автомобиля. Если же он окажется это сделать, то у владельца не остаётся другого выбора, как обращаться в суд.
Судиться с представительством производителя и с дилером – это нормально. Кроме того, не лишним будет напомнить, что в случае выигрыша в суде, представительство будет обязано не только заметить неисправный автомобиль новым или отремонтировать его бесплатно, но и возместить все судебные издержки владельцу неисправного авто, а также его затраты на проведение независимой экспертизы.