Что стало с новой Lada Vesta после 437 тысяч километров в такси на газу?

На тематическом канале об автомобилях Kviring Drive опубликован ролик, в котором рассказывается об отечественном автомобиле, работавшим три года в службе такси. Владелец поведал о том, как у него получилось набрать за это время 430 тысяч километров пробега, и что за эти три года пришлось заменить.

Стоит сразу отметить, что автомобиль оснащён газобаллонным оборудованием. ГРМ потребовал замены на первой четверти миллиона километров пробега. После этого машина прошла ещё 30 тысяч километров, и пришлось менять головку блока цилиндров, поскольку прогорел один клапан.

Причём поршневая вообще не трогалась, то есть ничто там не менялось и не подвергалось ремонту. 1.6-литровый двигатель стабильно работал. Масло с фильтром менялось регулярно через каждые 15 тысяч пробега, через полтора года владелец стал менять масло чаще, сократив интервал. Новое масло с новым фильтром теперь машина получала через каждые 10 тысяч пробега.

Изначально кресла и рулевое колесо были обтянуты чехлами, тем не менее, за это время они стали выглядеть довольно плохо, подлокотник тоже сильно потёрся, как и рукоятка рычага переключателя коробки. Кузов не выглядит идеально, время его не пощадило: ЛКП кое-где отвалилось, впрочем, до ржавчины дело не дошло. Фары изрядно помутнели, появилось довольно много сколов.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий