Ford f 650 f 750 super duty
Ford F-650 признан одним из самых больших серийных автомобилей в мире. Изначально этот автомобиль получил название F-600. Его производство было запущено в 2001 году. Полное название пикапа – Ford F-650 Super CrewZer. В продажу автомобиль поступил в 2002 году. С тех пор было выпущено несколько усовершенствованных моделей.
Под капотом у этого пикапа могут находиться на выбор несколько модификаций мотора – мощностью от 200 до 350 л. с. (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel). В 2012 году было принято решение выпускать также бензиновые и даже газовые двигатели в качестве опции.
Излишне говорить о любви американцев к автомобилям с внушительными размерами. Этот гигантский мамонт, произведенный на свет североамериканским автоконцерном Ford Motor Company, достигает почти три метра в высоту. А весит он более десяти тонн.
Максимальная скорость этого мамонта всего лишь 112 км/ч, но это допустимо при таких внушительных габаритах и весе. Расход топлива – 13 литров на 100 километров пути (при максимальной скорости). Поэтому на некоторых моделях установлено аж два топливных бака емкостью свыше 400 литров. Есть как полноприводные модификации, так и обычные. Продажа Ford F-650 также осуществляется и на территории России.
Ford F-650 можно назвать настоящим феноменом автомобилестроения. Мускулистый гигант облачен во фрак элегантности промышленного дизайна – это истинный фермер-миллионер, который не боится тяжелого труда.
Несмотря на внушительные размеры и агрессивный дизайн, Ford F-650 имеет множество элементов роскоши, присущих представительскому лимузину, например, кожаный салон и отделку под дерево, сиденья с подогревом и мощный кондиционер, а также аудиосистему с поддержкой CD. Кроме того, здесь есть жидкокристаллические мониторы, входящие в развлекательный пакет.
Естественно, Ford F-650 задумывался не как «большой пикап для загородных семейных прогулок», а как хороший тягач, мощный буксировщик, грузовик, которому найдется масса применений на стройке. Но автомобиль понравился «простым обывателям», а популярные тюнинг-ателье пошли немного дальше – и, как это случалось со всем известным милитарийским автомобилем Hummer, F-650 приобрел другую жизнь в виде удлиненных шикарных лимузинов и автомобилей с обширным тюнингом и модификациями. На базе шасси этого автомобиля выпускается большое количество модификаций от несметного количества тюнинговых контор.
Многочисленные тюнинговые ателье получили в свое распоряжение «игрушку-трансформер», из которой можно было слепить все что угодно. И, конечно, они не упустили возможности поэкспериментировать.
Например, автомобильная компания Alton Manufacturing на базе Ford F-650 сотворила гигантский 7-дверный внедорожник Ford Alton F-650 XUV. Внутри можно найти аудиоустановку из 42 динамиков и телевизор диагональю 107 см, а где-то под днищем притаился гудок от паровоза! Такое чудо техники обойдется в 200 тысяч долларов.
Нашлись и еще люди (компания Dunkel Bros.), которые решили, что многотонные «супертанки» F-650 все-таки недостаточно большие. И на базе F-650 соорудили монстроподобный дом на колесах Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4 – огромный, самый длинный внедорожный пикап-кепинг с прицепом. Его длина (без прицепа) составляет 9,7 метра, ширина – 2,5 м, высота – 3,6 м. Под капотом у него расположился дизельный мотор Caterpillar объемом 7,2 литра.
Помимо этого, он обладает рамной конструкцией, полным приводом, пневмоподвеской, тремя лебедками, видеокамерами по кругу, навигацией, двумя телевизорами, кухней, газом, холодильником, туалетом, душем, климатической установкой, аудиосистемой, несколькими местами для отдыха. Кроме того, в интерьере присутствуют элементы отделки из кожи и дерева. На крыше суперкара легко помещается пара квадроциклов, в кузове – небольшой джип, а в прицепе – автомобиль среднего класса.
Не обошло стороной этот автомобиль и тюнинг-ателье Geige, которое ранее было известно своими проектами для автомобилей Hummer. Черный цвет, море хрома… А список дополнительного оборудования способен удовлетворить любого покупателя: разные виды кожи для обивки салона, двери – «крылья чайки», какая угодно, музыкальная и навигационная, аппаратура зависит, естественно, от толщины кошелька. Хромированные топливные баки по обоим бокам, например, обойдутся вам в 9800 евро, а выхлопные трубы в 2800 евро.
После того как двенадцать лет назад Ford выпустил в продажу пикап F-650, этот автомобиль получил народное название — «король дорог». И это неудивительно, ведь даже мощнейшие внедорожники «теряются» рядом с этим монстром.
Содержание
- Гигант Ford F650: самая крупная модель серии
- Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев
- Удобная практичность или тяга к гигантомании?
- Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность
- Технические характеристики
- Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник
- Внешность и различные модификации монстра-внедорожника
- Технические характеристики и важные данные огромного джипа
- Как можно купить огромный пикап в России?
- Подводим итоги
Гигант Ford F650: самая крупная модель серии
Ford F650 — это одна из наиболее популярных моделей так называемых внедорожников, которая в последнее время приобрела еще большую известность. Стоит ли покупать Ford F650 — этим вопросом задаются многие. Для того, чтобы сделать вывод, необходимо разобраться в характеристиках и особенностях авто. Краткий экскурс читайте в статье…
Подробнее о Ford F650
Если говорить о Ford F650, то трудно сказать, для каких целей разрабатывался этот автомобиль. Первое, что поражает современного автомобилиста — это внешний вид. А если быть точнее, то откровенно огромные габариты модели. Эксперты называют его логическим продолжением линейки F, которая выпускается американским автомобильным гигантом ещё с 1950-хх годов прошлого века. В данный момент огромное пространство этой машины используется как полигон для неограниченной фантазии любителей тюнинга самых разных направлений. Авто характеризуется огромным дорожным просветом, большим диаметром колеса и двигателем с крутящим моментом, характерным, разве что для специальной техники.
Сегодня это авто можно увидеть разве ford f650 фото в журналах, но не на дорогах города. Машина действительно достойна внимания, сильно отличается на рынке и является оригинальной во всех отношениях.Особенности Ford-F650
Что представляет собой модель Ford F650 и в чем ее особенности и отличия. Сразу стоит отметить, что автомобиль достаточно необычен и ярко выделяется на фоне любой авто линейки. Одни называют его агрессивным из-за больших размеров и внешнего вида, а другие восхищаются оригинальным внешним видом и хвалят характеристики. Как говориться, на вкус и цвет…
Итак, каковы особенности Ford F650?
По сути — это необычный грузовик, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров в кабине. С другой стороны — это огромный внедорожник, которые позволяет перевозить грузы в труднодоступные районы в условиях полного бездорожья. Такая машина гораздо мощнее стандартного джипа и похожих моделей.
Сама по себе эта машина очень тяжелая (около 12 тонн, точная масса зависит от модификации). Расход топлива будет соответствующим, что устраивает не всех автомобилистов. Это авто проектировалось точно не для городских условий, потому что в дорожных пробках и узких переулках на нём будет практически невозможно перемещаться.
Огромная высота кабины и двигателя над поверхностью земли позволяет на нём форсировать реки вброд, передвигаться по глубокому рыхлому снегу или топкой грязи. Как для вездехода, он слишком тяжел.
А вы знаете, что такое контрактный двигатель и как его выбрать? Всю информацию вы найдете тут.
Избавляемся от проблем, если запотели фары изнутри: что делать и в чем причины. Далее — больше.
Скорее всего, F650 больше подходит для разбитых дорог, чем для бездорожья. Модель можно сравнить с вездеходом, который может преодолевать препятствия.
Внешний вид машины-гиганта способен не просто удивить, а даже ошарашить бывалого автолюбителя. На простой дороге на таком монстре точно будет сложновато перемещаться (не говоря уже о разворотах).
А вот для гонок в экзотических условиях или для съемок фильмов авто вполне сгодится.
Технические характеристики Ford f650
Даже при визуальном осмотре чувствуется мощь автомобиля. И это действительно так.
- Рассмотрим показатели этого гиганта, которые заслуживают особого внимания:
- Крутящий момент, создаваемый двигателем объёмом 7.2 литра составляет 420 Н/м, что является более чем двойным запасом для самого автомобиля. Он может запросто использовать тяжелые прицепы и даже полуприцепы.
- Разнообразие моторов очень велико, начиная от бензиновых и дизельных, заканчивая специальными силовыми установками, приспособленными к работе на природном газе. Двигатель выполнен по V-образной схеме, количество цилиндров может составлять 6, 8 или 10. Модификации с двигателем в 12 цилиндров являются последствием тюнинга.
- Несмотря на своё назначение, автомобиль обязательно оснащается турбонаддувом (для снижения расхода топлива), дисковыми вентилируемыми тормозами и анти-блокировочной системой.
- Сиденья установлены на специальной амортизационной платформе, поэтому с непривычки в этой машине из-за высокого центра тяжести может сильно укачивать.
Ford F650 часто называют памятником безумию американских автомобильных промышленников. Он пользуется большой популярностью, но в силу сложной компоновки и большого количества дорогих запчастей, он остаётся недоступным для большинства автомобилистов.
Стоит ли покупать Ford F650?
Для ежедневной езды по трассе такая машина явно не годится. Его размеры до такой степени велики, что при компактном заполнении пространства кузова пассажирскими сиденьями, появляется целых 22 сидячих места! Как и присуще всем американцам, в нём много хрома, много металла и характера. По сути, это огромный дом на колесах для целой экспедиции.
Что ждет горожанина, решившегося на покупку машины-гиганта? Масса проблем с обслуживанием и вождением, неудобная парковка и негатив со стороны обгоняющих машин — это лишь часть трудностей «счастливого» обладателя Ford F650. Одним словом, в городских условиях такая машина не практична и даже проблематична.
Точно назвать его дорожный просвет нельзя, потому что эта характеристика регулируется настройками подвески.
Внешний вид машины также способен доставить массу проблем. Для того, чтобы забраться в кабину, потребуется подняться по небольшой лестнице. Как отмечают сами владельцы, когда сидишь за его рулём, то кажется, словно управляешь крейсером. Сам процесс вождения очень приятен за счёт шестискоростного силового автомата.
Непросто будет также его «прокормить» в прямом смысле этого слова — объёмы двигателя колеблются в зависимости от модификации от 6.7 до 7.2 литра, а масса снаряженного авто достигает 12 тонн. Такой вариант подойдет лишь тем, у кого имеется собственная заправочная станция.
Эта модель предназначена для особых условий и подходит, конечно же, не всем!
Ford f650: цена и покупка в России
Этот гигант сам по себе является верхом максимализма, который многих автолюбителей не устраивает.
Форд ф 650: видео о великане
Однако, делая выводы, ответ напрашивается сам собой — эта машина не для всех. Видимо серьезные размеры и характеристики были задуманы производителем изначально, а сама модель предназначена для определенных категорий автолюбителей и даже определенных дорог (езда по бездорожью).
Приживется ли «внедорожник» на наших дорогах? Данный вопрос остается открытым. Сегодня же большинство поклонников модели рассматривают ее с обложек журналов.
Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев
Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.
Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.
Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.
Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?
Удобная практичность или тяга к гигантомании?
Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.
Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.
Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.
Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.
Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.
Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.
Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность
При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.
Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.
Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.
Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.
Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.
Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.
В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.
Технические характеристики
Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.
Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.
А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.
В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.
Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами targa 53 и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.
Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник
Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.
Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.
Внешность и различные модификации монстра-внедорожника
Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:
- стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
- много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
- невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
- заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
- версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.
Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.
Технические характеристики и важные данные огромного джипа
В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:
- внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
- динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
- в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
- количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
- для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
- машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.
Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.
Как можно купить огромный пикап в России?
Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:
- выбранные технические характеристики монстра и сохранение заводской техники Форд;
- версия, длина кузова и уникальные разработки специально по вашему заказу;
- влияет на цену и внутреннее оснащение, которое с завода оказывается не слишком богатым;
- для Ф 650 важным остается фактор дизайна, дополнений в виде специальной покраски и тюнинга;
- колеса, дорожный просвет и количество мест – все это можно заказать индивидуально.
Подводим итоги
Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.
Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер H1 в нестандартных версиях.
Статья написана по материалам сайтов: autoexpert.today, autonewsmake.ru, dzhips.com.
«