Hankook ventus v12 evo k110

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Обзор летней резины Ханкук Вентус В12 эво К110

  • хорошая цена
  • управляемость нравится
  • шумит некритично
  • рулится отлично
  • износостойкая, удары держит превосходно
  • симпатичный протектор
  • шумит, но несильно
  • кидает в разные стороны в дождь

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Hankook Ventus V12 evo новый чемпион шин сегмента UHP с превосходными показателями торможения и управления. Любители скорости могут насладиться непревзойденным комфортом динамичной поездки на городских компактных и премиального сегмента автомобилях.

Рисунок покрышки

Переменные углы крупных блоков протектора создают сложный узор с трехмерным эффектом. За счет этого внешнее давление равномерно распространяется по площадке, контактирующей с трассой. Обеспечивается оптимальная управляемость и отличное торможение, равномерность износа.

Направленный рисунок ламелей отлично очищает шину от воды и защищает от аквапланирования.

Прочная конструкция

Покрышки оснащены нейлоновой защитной прослойкой значительной плотности. Этот слой способствует равномерному распределению нагрузки по пятну площадки, соприкасающейся с дорожным полотном на виражах.

Сплошное широкое кольцо, опоясывающее колесо по центру, создает небольшой коэффициент сопротивления качению, экономию топлива и сокращение выхлопа вредных газов. Одновременно повышаются курсовая устойчивость, тяга и качество торможения.

Широкие кольцевые канавки и агрессивные блоки, направленные острым углом по вектору качения, создают отличную систему дренажа, очищая от воды площадку контакта. Повышается безопасность движения в дождливый день.

Объемные блоки, смоделированные компьютером, расположенные рядом с центральным ребром, оптимизируют ходовые показатели, сокращают тормозной путь на сухих покрытиях, создают идеальное прилипание. Одновременно снизилась шумность и была достигнута максимальная комфортность путешествия.

Смесь резины

Летняя шина, изготовленная из специального материала, с добавками кремния, увеличила прочность, износостойкость, сцепление на влажном шоссе, экономию бензина.

Подытожим обзор. Шина Ханкук Вентус В12 Эво:

  • слушается руля;
  • безопасная в движении;
  • обладает улучшенной тягой и торможением;
  • не допускает аквапланирования;
  • не шумит.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Плюсы: хорошая цена. Управляемость нравится. Шумит некритично.

Минусы: в дождь боюсь ехать быстрее 90 км в час. Кидает в стороны разные.

Общее впечатление: больше не куплю.

Плюсы: рулится отлично. Износостойкая, удары держит превосходно. Симпатичный протектор.

Минусы: все, конечно, познается в сравнении. Шумит, но несильно. Колейность.

Впечатление: отлично держит дорогу. За три сезона небольшой износ. Крепкий борт и защищенный диск, что важно. Красивый дизайн и доступная цена, что понравилось. Мягкость средняя, шум умеренный, терпимый.

Отличная резина. Дорогу держит прекрасно. Особенно хотел отметить похвальную управляемость в сильный ливень и легкий выход из колеи. Достаточно тихий ход.

В минусах могу отметить быстрое стирание. Хотя, я его заметил после 30 тысяч пробега. Люблю погонять. Слышал, что теперь специально делают шины с быстрым износом. Чтобы больше покупали. Значит модель не виновата.

Устанавливал на Ладу Гранту. Цена сравнима с европейскими производителями. Хорошо балансируется. В глубокие ямы не попадал. Шишек и грыж не было.

Шины Hankook Ventus V12 Evo K110 купить в Москве

195/50 R15 120K нешип
12 шт.

195/50 R15 82V нешип
12 шт.

205/55 R16 94WXL нешип
16 шт.

235/35 R19 91YXL нешип
10 шт.

235/40 R18 95YXL нешип
12 шт.

235/45 R17 97YXL нешип
14 шт.

235/50 R18 101YXL нешип
9 шт.

245/40 R18 97YXL нешип
12 шт.

245/45 R19 120KXL нешип
12 шт.

245/45 R17 99YXL нешип
12 шт.

245/45 R18 100YXL нешип
16 шт.

255/40 R18 120K нешип
12 шт.

Прием заказов
с 9:00 до 18:00 — ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 9:00 до 14:00 — СБ
ВС — выходной

Доставка шин
с 10:00 до 20:00 — ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 10:00 до 17:00 — СБ
ВС — выходной

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения
  • Бесплатно *

* — при покупке комплекта шин (4шт.)

Доставка по Москве

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж

Статья написана по материалам сайтов: www.kolesa.ru, www.obzorreziny.ru, shipshina.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий