Как защитить глушитель от вездесущей ржавчины
Элементы системы вывода выхлопных газов в автомобилях страдают от коррозии одними из первых. Признаки ржавчины на них можно заметить уже через пару-тройку лет эксплуатации транспортного средства в обычном режиме. Причины появления признаков коррозии очевидны, это вода в лужах, слякоть, грязь и снег, это реагенты, и так далее.
Разумеется, ржавчина быстрее начинает разъедать металл низкого качества, поэтому для замены покупать стоит только элементы системы выхлопа, созданные из прочной, надёжной, легированной стали. Стоит признать, что подобные системы стоят не дёшево, поэтому владельцы новеньких авто могут прибегнуть к так называемым профилактическим мерам.
Сделайте дренаж
Для того чтобы предотвратить преждевременное возникновение ржавчины, необходимо сделать пару отверстий тонким сверлом на новенькой системе выхлопа, а именно внизу «банки» глушителя. Данные отверстия позволят скорректировать разницу температурных режимов, а также предотвратить появление и скопление конденсата внутри «банки». Однако не лишним будет прежде чем приступать к созданию «дренажной системы» уточнить конструкцию строения системы отвода выхлопных газов, имеющуюся в вашем автомобиле.
Вспомните о дедовском методе
Есть ещё один менее инвазивный метод предотвращения преждевременного появления коррозии, и проверен он временем. Речь идёт о самодельном антикоррозийном составе, который можно приготовить из графитовой смазки и растворителя, которые необходимо смешать в равных долях.
Данную смесь необходимо залить в «банку» на сутки или до тех пор, пока растворить полностью не испариться. Как только это произойдёт «банку» можно устанавливать в систему. Этим самодельных «антикором» пользовались владельцы во времена СССР, когда глушители на отечественных автомобилях, особенно на «Москвичах» могли покрываться ржавчиной, находясь ещё на заводе.