Какие шины выбрать: зимние или шипованные?
В зимнее время на легковой автомобиль требуется установка правильных покрышек, предназначенных для холодной и снежной зимы. Но данные версии резины встречаются в продаже разными, тогда как для собственного авто критично подбирать наилучшие версии.
Если нужно постоянно ездить в условиях города, то лучше устанавливать ассиметричную резину, у которой в центре располагаются крупные и редкие блоки, ответственные за мягкий субстрат, тогда как более мелкие шашки, располагаемые по бокам, отвечают за мокрый асфальт. Но для большей части сельских дорог прекрасно подойдут шины с симметричным рисунком, у которых шашки намеренно изготавливаются в форме литеры V, ценной тем, что способна наилучшим образом сгребать смягченный снежный субстрат и выбрасывать его в сторону.
По части дизайна вышеуказанные шины подразделяются на арктические и европейские. У первых шашки имеют максимальные значения по части высоты и они сильно разрежены, что позволяет уверенно ездить на мягком глубоком снеге. Такие шины отличаются еще повышенной мягкостью за счет щедрого добавления каучука – резина не способна задубеть при отрицательных температурах. А широкие ламели позволяют наилучшим образом избавляться от налипшего снега.
Если езда в городе считается в приоритете, лучше выбирать европейские версии шин, у которых шашки отличны пониженной высотой и они менее разрежены. Узкие и частые ламели более на порядок быстрее избавляться от воды. Для весенней погоды они также окажутся востребованными, т.к. отлично избавляются от снежной каши.
В условиях гололедицы лучше применять шипованные версии шин, у которых на участках, где не имеется нарезки, производитель устанавливает небольшие стальные шипы, способные также отлично входить в накатанный снег. И автомобиль, оснащенный шипованными шинами, сможет иметь наилучшие показатели как по части разгона, так и торможении. Но нужно иметь в виду, что шипованные шины считаются бесполезными на грязи или снеге и лучше их использовать только на льду или плотном снеге.
Для увеличения проходимости на снегу лучше немного стравливать давление – это позволит несколько увеличить площадь сцепления. И настоятельно рекомендуется закачивать внутрь шины только сухой воздух, гарантируемый электрическими шинными насосами – в таком воздухе не имеется конденсата, который сможет замерзнуть при отрицательных температурах и порвать шину изнутри.