Лада веста 2019 года изменения и доработки

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Размеры усовершенствованного автомобиля

Показатель Значение
Длина 4412 мм
Высота 1533 мм
Ширина 1765 мм
Объем багажного отсека 480 л
Клиренс 204 мм
Колесная база 2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Это интересно:  Сдать машину в трейд ин

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Что есть в Лада Веста sw cross

  • подушки безопасности в количестве 4-х штук;
  • датчики освещения и дождя;
  • устройство стабилизации;
  • камера заднего обзора и парктроник;
  • климат-контроль;
  • электрическая система подъема стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • подогрев мест для сидения переднего и заднего ряда;
  • обогрев лобового и заднего стекол.

Изменения внешнего вида

При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

Характерные признаки обновленной модели

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

Обновленная Lada Vesta — первые фотографии

Модель готовят к обновлению. Фотографии нескольких элементов утекли в Сеть.

LADA > Vesta

Снимки модели Lada Vesta с новой конструкцией боковых зеркал напоминают о том, что АВТОВАЗ не прекращает работы над проектом Lada Vesta Facelift (FL). Речь идет о боковых зеркалах с электроприводом складывания. О том, что несколько опытных образцов Вест с такой функцией уже сошли с конвейера завода, сообщила «Российская газета».

Для того, чтобы внедрить электропривод складывания, пришлось изменить крепления зеркал к двери и использовать новый жгут проводов. Изменения также внесены и в блок управления.

Ранее предполагалось, что рестайлинговая Lada Vesta появится во второй половине 2019 года, но, скорее всего, АВТОВАЗ сдвинет обновление на 2020 год. Lada Vesta должна получить новые бамперы, фары и фонари, измененную решетку радиатора и колесные диски иной формы. Форсунки стеклоомывателя перенесут с капота на пластиковую накладку перед ветровым стеклом автомобиля, как это сделано на обновленной Ладе Гранте. Изменения ожидаются и в салоне — будет новая передняя панель, другую форму получит рычаг механической коробки передач, появится ниша для смартфона. За доплату предложат функцию беспроводной зарядки.

  • Нашей же Весте в феврале исполнилось три года. О ее неполадках читайте в очередном отчете по эксплуатации.
  • С некоторых пор Ладу Весту и Ларгус можно купить и в Боливии, правда, цены на автомобили «кусаются».

Появилась информация о рестайлинге Лада Веста 2019

Lada Vesta на данный момент одна из самых популярных российских моделей. Если смотреть итоги продаж этой модели в России за январь и февраль, то можно увидеть, что красавица занимает 2 место, уступая только Ладе Гранте.

Завод, выпускающий эту марку, работает над полноценным обновлением автомобиля.

Изначально обновленную машину хотели вывести на рынок в этом году, но планы поменялись. Автомобиль будет доступен в начале следующего года.

Известно, что в городе на Волге собраны четыре рейстайлинговые машины Lada Vesta (первый рейстайлинг для новой модели). Эти красотки уже готовы к первым дорожным тестированиям, и многие говорят, что они уже завернуты в маскировку. Собирали автомобили рабочие всем известного научно-технического центра АвтоВАЗ.

Какие же изменения мы увидим в этой красотке? Давайте рассмотрим.

Изменения экстерьера

У машины теперь имеются совершенно новые бамперы, решетка радиатора, фары, крышка багажника будет другой формы, на колесных дисках изменится дизайн.

Это интересно:  Джили атлас 2019 в новом кузове комплектации

Также Lada Vesta Fecelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, они теперь по другому крепятся и складываются. Форсунки омывателя лобового стекла убрали с капота в крайнюю часть подкапотного пространства (как у Lada Vesta Sport).

Куда более обширные изменения внесены в салоны седанов (это относится также к версиям «Sport» и «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross.

Изменения интерьера

Изменениям подвергнется и салон. Имеется две цветовые версии: черный с жёлтым и черный с бежевый. Фотографии показывают, что у этой версии Лады новая передняя панель, другие дверные карты и иной центральный тоннер. Также изменены декор внутренней части, форма дефлекторов, ручки открывания/закрывания дверей.

Скорее всего, у автомобиля появиться и новый рычаг КПП, у более старших моделей будет ещё кнопка электронного ручника, ее можно найти с местом для стаканов. В свою очередь, секция с подстаканниками теперь будет скрыта под сдвижной шторкой. Так же специалисты сделали панель для выбора режима движения «Lada Ride Select», только получают ее топовые исполнения.

Но главная новинка обновленного авто Lada Vesta 2019 — это большой подвешенный экран информационно-развлекательной системы, он в свою очередь объединён с климат-контролем. В нижней части этой консоли будет сделано место под смартфон. А при доплате можно ещё получить функцию беспроводной зарядки. Приборная панель теперь будет в виде большого дисплея с двумя «колодцами», в которых скрываются спидометр и тахометр. Это сделано для того, чтобы не было бликов и водитель не чувствовал неудобств.

Сидения и подлокотники специалисты решили не менять, их оставили такими же. Зато поменяли руль, он стал не много меньше и изменился дизайн.

Технические изменения

Также на изменённом авто появился японский вариатор Jatco JF015E, при этом в линейке силовых агрегатов появится 1,6-литровый двигатель HR16 на 114 л.с., как у Ниссана.

Стоит напомнить о том, что в феврале LADA Vesta разошлась тиражом в 7960 экземпляров, потеряв более 6% по сравнению с показателем в прошлом году общего падения рынка легковых и лёгких коммерческих авто на 3.6%.

Дебют нового автомобиля запланирован на начало 2020 года, но купить ее можно будет уже к концу 2019. На данный момент, примерные цены, по которым будет продаваться авто, неизвестны. Вероятнее всего, машину представят вместе с другими обновлёнными автомобилями этой марки.

Лада Vesta SW ✦ Кассиопея › Бортжурнал › 1. Лада Веста СВ. Начало! 1 мая 2019.

С первомаем друзья!
Поздравляю всех с этим замечательным праздником!
Весеннего настроения, душевного тепла и семейного благополучия!

Сегодня в этот праздник и первое число, хочу поделиться с вами первой записью в бортовом журнале и впечатлениями от покупки нового автомобиля.

Сегодня будет много букв, эмоций и видео.
И как всегда, обо всём по порядку.

Дело было в СУББОТУ, 27_го числа апреля месяца. Возвращаясь с покупками из магазина к нашему автомобилю (к Жемчужине Бекки) жена увидела под окнами одного из домов новую весту св кросс, в белом цвете, без номеров.
-Стояла бы сейчас такая под нашими окнами, — говорит Евгения-может нам купить новый автомобиль?

Мысли были конечно о замене, но рассчёт был на приобретение через год, а то и больше.
Но растущие по два, а то и три раза в год цены на новые автомобили, подвинула нас к этой мысли ещё ближе.

Решили зайти в банк, узнать проценты, рассчитать предварительный кредит.
Всё прошло достаточно быстро. Кредит одобрили на пять лет, по нашим меркам под средние проценты. без каких либо допов, или страховок.

Поразмыслив, пришли к выводу, что нам особо и не нужны люксовые функции в виде датчика света и дождя. Климат конечно штука хорошая, но в угоду более низкой цены, можно опуститься и до кондиционера.

Это интересно:  Кроссоверы до 1000000 рублей новые 2019 список

Предложили весту св платина, без ПТС и ангкор с допами в виде сигналки, тонировки и упоров капота, но уже с ПТСкой.
Обговорили и поехали в автоцентр Западный.

Там менеджер Антон рассказал, что люксов нет в наличии, под заказ ждать минимум месяц.
В наличии только одна веста св, в цвете платина, с допами в виде антикора, защиты и брызговиков.
Автомобиль февральский и менеджер предлагал хорошую скидку, плюс коврики салона и багажника в подарок.
Договорились на понедельник.

У нас начались бессонные ночи, когда засыпаешь только под рассвет, под впечатлениями от всего этого и размышлениями о нелёгком выборе.
в воскресенье праздник, пасха, салоны не работают.
Сошлись на том, что в понедельник я еду в Авто Сити, а там уже по результатам переговоров, либо брать здесь, либо в Западном.

В понедельник, супругу отвёз на работу, а сам поехал в салон.
Переговоры с менеджером Еленой и администрацией салона привели нас к общему решению, которое устраивало всех.
Салон получал наличные деньги, а мы хорошую скидку, подарки и конечно новый автомобиль.

Надеюсь не нужно объяснять, что озвучивать полученные предложения мы не можем. это коммерческая тайна.

Наличие ПТС и предстоящей поездки в Муром и Нижний Новгород, сыграли свою роль в выборе автомобиля.

Прямо из автосалона поехал оформлять страховку в офис Альфа страхование. Оформили за час примерно, 5554.
1000 рублей пришлось заплатить сверху, за какое то страхование квартиры, по типу от насекомых, которые не живут на территории РФ.
Ну тут ситуация была такая. Можно было бы ехать домой и уже дома, онлайн оформить без дополнительного условия. Но на руках из документов была только ксеро копия ПТС, да и узнать хотел, как закрыть старую страховку.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Во вторник, прямо с утра мы встретились в покупателями лифтбека. Быстро оформили сделку, получили деньги и пожали друг другу руки.
Сняли деньги в банке. Получили кредит.
Автосалон вызвал для нас такси, которое и доставило в Тамбов Авто Сити.

Вот честно сказать, хочется рассказать о ходе переговоров, о скидках и предложениях. Но сами понимаете, подход к каждому клиенту и по каждому автомобилю индивидуален. И озвучивать предложение было бы как минимум некорректно по отношению к дилеру. (это небольшое отступление)

Автомобиль Лада Веста SW, двигатель 1.6, 106 л.с. Так называемый и проверенный временем, приоро- мотор 127_ой. Модернизированный до 21129.
Цвет ангкор, коричневый.
Комплектация комфорт имидж, в которой присутствует всё необходимое.
Автомобиль февраля месяца, застоялся, видимо нас дожидался.
Установлены дилером упоры капота, сигнализация старлайн А-93 и тонировка 5%.
Попросил доустановить сетку в бампер и решётку, а так же задние брызговики.

Всё оформили в течении часа.

Далее мы заплатили 4900, представителю МРЭО, который в последствии сопроводил нас в само МРЭО и без очередей и предварительных записей помог получить номера.
В эту сумму входит процент представителю и необходимые гос пошлины.
В МРЭО нас была целая колонна из автосалона, порядка четырёх, или больше автомобилей.

Статья написана по материалам сайтов: www.zr.ru, vazweb.ru, www.drive2.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий