Московский автосалон 2019 новинки

Расписание крупнейших международных автосалонов на 2019 год.

  • Детройт, США.

North American International Auto Show (NAIAS)

  • Брюссель, Бельгия.

European Motor Show Brussels

  • Женева, Швейцария.

Geneva International Motor Show

  • Бангкок, Тайланд.

Bangkok International Motor Show

27 марта — 7 апреля 2019

  • Сеул, Южная Корея.

Seoul Motor Show (SMS)

28 марта — 7 апреля 2019

  • Амстердам, Нидерланды.

Amsterdam International Motor Show (AIMS)

3 — 7 апреля 2019

  • Барселона, Испания.

Automobile Barcelona

  • Москва, Россия.

Московский международный автомобильный салон (ММАС)

29 августа — 9 сентября 2019

  • Франкфурт, Германия.

IAA Cars

  • Токио, Япония.

Tokyo Motor Show

27 октября — 5 ноября 2019

  • Лос-Анжелес, США.

Los Angeles Auto Show

декабрь 2019 (точные даты пока не определены)

  • Болонья, Италия.

Bologna Motor Show

декабрь 2019 (точные даты пока не определены)

Не на каждом автосалоне производители автомобилей устраивают премьерные показы, но мы обязательно будем держать вас в курсе новинок и устраивать обзоры в 2019 году в нашей группе в VK.

Вступайте в нашу группу в VK Aisha , чтобы не пропустить ничего интересного.

Московский автосалон – главные новинки для России

Премьер на московской выставке было не густо — многие крупные автопроизводители просто проигнорировали ММАС-2018, а потому все внимание досталось лидерам рынка (Lada, Kia, Hyundai и Renault) и китайцам. Впрочем, и у них хватало моделей, которые вскоре заполнят улицы российских городов.

1. Lada Granta

Обновленная Lada Granta, возможно, вновь отберет звание бестселлера рынка у Kia Rio и «Весты». Все потому, что Granta — это теперь не только седан и лифтбэк, а еще и хэтч с универсалом (включая версию Cross), которые прежде продавались под именем «Калина» (оно ушло в историю). Главные изменения — в дизайне. Granta получила так называемый «икс-фэйс», характерное оформление передней части, которое вписывается в фирменный стиль, предложенный шеф-дизайнером Стивом Маттином.

2. Renault Arkana

Одним из самых красивых автомобилей выставки стал прототип «купеобразного» кроссовера Renault Arkana. Пока это концепт-кар, а серийная версия появится ближе к началу производства (первое полугодие 2019 года), но больших отличий ждать не стоит. Разве что колеса у базовых версий будут скромнее этих эффектных 19-дюймовых.

Renault пока не раскрывает всех секретов, но известно, что в основе «Арканы» — серьезно переработанная платформа B0. Будут передне- и полноприводные трансмиссии, а еще ожидается новый турбомотор объемом 1,3 литра — тот же, что сейчас ставят на Mercedes-Benz A-класса. А главное, что Arkana будет производиться в России, и наш рынок станет первым, где эту модель начнут продавать. Интересно, какими окажутся цены.

3. Aurus

Еще одно знаковое событие — публичный дебют новой российской марки Aurus. Жаль, что на большом стенде стоял только один седан Senat, но уже не в «президентском» удлиненном исполнении — именно такие машины собираются продавать с января 2019 года. Силовая установка — гибридная, где в роли ДВС используется V8 объемом 4,4 литра. Суммарная мощность — 598 л.с., трансмиссия — полноприводная, с 9-ступенчатым автоматом.

Пока Aurus будет производить для продажи исключительно люксовые седаны Senat и, хотя цены официально не объявлены, идут разговоры о 10 миллионах рублей. Производственный план на 2019 год — всего 150 экземпляров, и, говорят, они уже все распределены среди будущих покупателей. Но уже с 2020-го должно выпускаться по 5 тысяч машин в год. А вообще Aurus собирается расширять модельный ряд — компанию седану составят минивэн и кроссовер. Появится дилерская сеть, а еще Aurus планирует выступить и на Женевском автосалоне в марте 2019 года!

4. Kia Ceed и Cerato

Мощное представительство на Московском автосалоне было у корейских марок — Kia, например, привезла сразу 4 новинки. Впрочем, две из них — это обновления уже знакомых нам моделей (рестайлинг «Оптимы» и кроссовера Sportage). А вот Ceed — это действительно новое поколение весьма популярной в России машины (в своем сегменте Ceed уступает только «Октавии»).

Это интересно:  Где собирают фольксваген поло

Подробно узнать о новом «Сиде» можно из нашего недавнего тест-драйва, и мы ожидаем, что он продолжит успешные «выступления» предшественника на рыночном поприще, ибо цены удалось удержать в разумных рамках, а машина стала заметно лучше. Продажи хэтчбека уже начались, а главным экспонатом стал универсал Kia Ceed — он доберется до нас осенью.

Еще одна премьера — это новый седан Kia Cerato. От предшественника он отличается элегантным дизайном и отсутствием «кричащих» деталей в азиатском стиле. Но, в отличие от «Сида», Cerato не достанется турбомотор на российском рынке — только прежние атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Аналогичная история и с коробками передач — механика и 6-ступенчатый автомат. Кстати, совсем скоро редактор «Авто Mail.Ru» отправится на тест корейского седана. Ждите подробности!

5. Hyundai Santa Fe

Скоро мы поедем и на тест нового поколения кроссовера Hyundai Santa Fe, который тоже пользуется стабильным спросом у россиян — в Москве состоялась его премьера. Радикальная смена имиджа! Раньше Santa Fe можно было легко спутать с компактным Tucson, но теперь «Санта» стал гораздо брутальнее, с массивными колесными арками и «двухэтажными» фарами. Полностью изменился и салон, который отделан более дорогими материалами. Кроме того, новый Santa Fe на 70 мм длиннее предшественника.

Московский международный автомобильный салон растерял большую часть участников

Московский международный автомобильный салон растерял большую часть участников, но оставшиеся демонстрируют, что Россия – автомобильная держава: главные новинки салона разработаны в нашей стране

Новый русский стиль

Российский бренд Aurus на Московском автосалоне представил гибридные Senat в двух версиях – седан и лимузин. Наконец Aurus доступен для предзаказов в коммерческой продаже, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Прием заявок начался 29 августа. Цена автомобиля будет объявлена в январе 2019 г. с началом продаж, добавил гендиректор Aurus Франц Герхард Хильгерт. Мантуров ранее говорил, что люксовые машины будут стоить дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley, и дороже базового Mercedes S-класса.

Aurus был презентован в мае 2018 г. на инаугурации президента России, напомнил Хильгерт. Сейчас в президентском парке эксплуатируются лимузин и минивэны, построенные на единой модульной платформе (ЕМП), рассказал «Ведомостям» главный конструктор проекта Вадим Переверзев. В дальнейшем на ЕМП планируется создание кроссовера, купе и кабриолета.

Купить Aurus можно будет в дилерских центрах «Панавто» и «Авилон», рассказал Хильгерт. Ранее он говорил, что через партнеров будет продаваться до 50% машин, остальные компания планирует реализовывать самостоятельно. Председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович подтвердил «Ведомостям» сотрудничество с российским брендом.

Сейчас «Авилон» выбирает место для салонов Aurus, сказал Павлович, варианта три: Волгоградский проспект, Петровка и ЗиЛ. «Возможно, мы откроем даже два дилерских центра», – не исключил он, пообещав окончательно определиться до конца сентября 2018 г.

Lada 4×4 в X-стиле

Наряду с новыми серийными машинами «АвтоВАЗ» показал концепт нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision. Он выдержан в фирменном вазовском X-образном стиле. Разработка проекта нового семейства 4х4 началась в 2018 г., сказал «Ведомостям» главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин: «Это был очень быстрый проект». Тот концепт-кар, что представлен на автосалоне сейчас, был создан примерно за два месяца, отметил он.

Какую платформу получит новое семейство Lada 4×4, пока не решено, сказал «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Ив Каракатзанис. Главная задача – сохранить высокую проходимость автомобиля, заметил он. Выпуск начнется в 2022 г. Президент «АвтоВАЗа» допустил, что с началом производства нового поколения будет сохранен и выпуск предыдущего внедорожника. Решение не принято и будет зависеть от норм экологического и технического законодательства.

Возможность возвращения имени «Нива» (принадлежит GM) не планируется, сказал Каракатзанис. Но и имя Lada 4×4 тоже хорошо известно, в том числе за рубежом – на нее приходится 30% экспорта марки, говорит он.

Это интересно:  Размер дисков ниссан кашкай

Глобальный Renault из России

Renault показала на Московском автосалоне новую глобальную модель – купе-кроссовер Arkana, разработанный в России. В будущем году начнется производство Arkana на московском заводе Renault, а затем и в других странах – прежде всего в Китае и Южной Корее. По словам старшего вице-президента Renault Лоренса ван дер Акера, Arkana – новое слово в автопроме, поскольку раньше купе-кроссоверы выпускали только премиум-марки.

Руководила проектом Arkana колумбийка Лус Кастано, переехавшая для этого в Россию год назад. По ее словам, в разработке автомобиля принимала участие интернациональная команда из 600 человек – больше 10 национальностей.

Автомобиль, выставленный на салоне, – шоукар, который тем не менее на 90% выглядит как серийный автомобиль, добавила она.

Продажи серийного Arkana начнутся в первой половине 2019 г., сказал гендиректор «Рено Россия» Андрей Панков. По его словам, Renault рассчитывает с помощью новинки занять до 10% российского рынка к 2022 г. По итогам семи месяцев 2018 г. доля марки составила 8,2%, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

«Renault Arkana – это первый автомобиль, построенный на SUV-платформе нового поколения, включая абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой совместной разработкой альянса и глобального партнера», – заметил Панков.

У Arkana будет несколько двигателей – и для переднего, и для полного привода, пояснил Николя Мор, старший вице-президент Renault и руководитель региона Евразия.

Платформа, которую первым получит купе-кроссовер Arkana, будет на 45% унифицирована с платформой Kaptur, рассказал «Ведомостям» Мор. То есть большая часть компонентов новые, резюмировал он.

Новое лицо Hyundai

Hyundai представила в Москве четвертое поколение кроссовера Santa Fe и объявила о старте продаж новинки. У Santa Fe – решетка радиатора нового дизайна, которая в будущем появится и на других новых моделях: решетка осталась шестиугольной, но стала более замысловатой формы. Автомобиль будет выпускаться в пяти- и семиместной комплектации, в компании ожидают, что продажи этих двух версий разложатся в пропорции 50/50. Для нового поколения Santa Fe создана комплектация black & brown: кузов черного цвета, черно-коричневый салон. Стоимость этой комплектации – 2,849 млн руб. Аудиосистему для Santa Fe разработал американский производитель акустики hi-end Krell. Hyundai предлагает оплачивать в кредит не только саму машину, но и каско на ежемесячной основе. В этом году 60% Hyundai продается в кредит, в будущем году компания ожидает увеличения доли кредитных машин до 70%.-

Петербургский международный автосалон 2019: три с половиной бренда и фантастические планы китайцев

Когда-то, лет 15 назад, петербургский автосалон под названием «Мир автомобиля» был весьма успешен, но с началом кризисного времени участников становилось все меньше и меньше. И вот ребрендинг по московскому типу: теперь это Петербургский международный автосалон. Однако чудесного превращения в лебедя не получилось. В небольшом павильоне три автопроизводителя, пара-тройка дилеров да горстка тюнинг-ателье. Если кто-то из жителей и гостей Петербурга за 500 рублей с человека желает на это посмотреть, рассказываем, что можно увидеть в Экспофоруме до конца 7 апреля.

Главным событием любого автосалона являются премьеры. Неважно сколько крутых машин будет представлено на стенде компаний, главное это те новинки, которые впервые увидят свет на мероприятии.

Шоу-стоппером выставки стал прототип новой «Нивы», он же концепт Lada 4×4 Vision, знакомый россиянам еще по Московскому автосалону, где он произвел фурор. Находились даже те, кто был готов купить машину прямо с подиума. Но увы: дизайнер Стив Маттин лишь оттачивает мастерство художника. С большой вероятностью до серийного производства дойдут лишь отдельные дизайнерские элементы концепта.

Прогнозы в отношении объемов продаж новинки в АвтоВАЗе пока не разглашают. Вот только есть сомнения, что автомобиль станет сильно востребован среди отечественных автолюбителей. Помимо увеличения цены, газовый балон «съел» половину багажного отделения и лишил возможности перевозить длинномеры, то есть, чуть ни главных достоинств модели.

Кроме того, на выставке был представлен универсал Lada Granta Cross. Официальная премьера состоялась на международном салоне в Москве, но тогда автомобиль еще не был запущен на конвейер, так что можно считать это премьерой серийной версии автомобиля.

Это интересно:  Система оповещения и управления эвакуацией

GAC Motor

Самая громкая, пафосная и официозная часть всего автосалона — это представление китайской марки в России. Правда весь представленный модельный ряд мы видели еще на автосалоне в Москве в 2018 году. Теперь же появились более конкретные подробности. На мероприятии состоялось подписание официальных договоров о сотрудничестве с восемью российским дилерами. Однако, как сообщил «Движку» источник в одном из дилерских центров, на самом деле был подписан только меморандум о намерениях. В целом модельный ряд компании должен привлечь к китайским автомобилям новую аудиторию, так как бренд причисляет себя к массовому премиуму. То есть, предполагает конкурировать в России с брендом Haval.

Главная новинка — большой семиместный кроссовер GS8, эдакий китайский ответ Kia Mohave. В Китае его можно приобрести с бензиновым двигателем 2.0 л мощностью 201 л.с., шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Более интересным для России окажется среднеразмерный кроссовер GS5, который можно сравнить с Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Машина имеет интересный дизайн, по традиции богатое оснащение и специфическую техническую часть. GAC GS5 не имеет полного привода, а в движение приводится 1,5-литровым мотором, который благодаря турбине, выдает 152 л.с.

Привлекал внимание большой минивэн GM8, который по уровню отделки визуально можно сравнить с Toyota Alphard. Он тоже появится в России, правда на какие продажи рассчитывают китайцы сказать сложно — класс подобных машин в нашей стране почти вымер и пользуется очень ограниченным спросом только в корпоративных парках.

Большой модельный ряд был представлен на совместном стенде компании ГАЗ и его официального дилера «Центра СПАРЗ».

Наибольший интерес представляли два концепта. Впервые был показан огромный пикап на платформе полноприводного «Соболя». Также на стенде можно было увидеть бизнес-шатл Vahtan, который, скорее всего, подразумевает использование в качестве VIP-автомобиля в аэропортах.

Среди серийных моделей необходимо выделить премьеру удлиненной «ГАЗели». Увеличение объема кузова и грузоподъемности автомобиля стало возможным благодаря тому, что на машину установлен усиленный задний мост типа «спайсер» и дисковые тормоза с ABS на всех колесах.

Также на стенде был представлен предсерийный образец легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next CNG», который оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 литров (ранее 2.7 литра) позволило повысить мощность до 120 л.с. при работе на бензине (на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент до 252 Нм (225 Нм на сжатом газе).

Также на автосалоне состоялись менее глобальные и знаковые премьеры. Впервые после официальной российской презентации общественности был представлен кроссовер Geely Atlas с турбированным мотором объемом 1.8 от одного из петербургских официальных дилеров китайской марки. Один из дилеров Suzuki показал обновленный кроссовер Vitara, который только месяц назад начал официально продаваться в России.

Любителей тюнинга ждут интересные переделки Ford — от биг-фута до кабриолета Focus, а также японские дрифт-кары и мотоциклы. Свои стенды есть и у производителей дополнительного оборудования.

Кроме того, на питерский автосалон приехала именитая гоночная команда SMP Racing, представившая на своем стенде «Ле-Мановский» прототип (в постройке которого, к слову, принимали участие российские инженеры), пару болидов с открытыми колесами («Formula Renault 2.0» и «Formula 4») и даже детский (!) дрифт-кар, построенный для юных пилотов, делающих первые шаги в соревнованиях на интенсивность разгона. На стенде SMP Racing красуется также основная «боевая единица» команды Carville Racing в «старшем» классе российского «туринга» – турбированный Seat Leon с коробкой передач DSG-6.

Выставка продлится до конца 7 апреля. Для посетителей также будут организованы всевозможные конкурсы и развлекательные программы. Стоимость входного билета составит 500 рублей с человека.

Статья написана по материалам сайтов: auto.mail.ru, www.vedomosti.ru, dvizhok.su.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий