Новый порше макан 2019

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели. Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Салон пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет большим количеством нового оборудования, чем кузов автомобиля. В наличии спортивный GT-руль (заказав дополнительный пакет Sport Chrono рулевое колесо получает еще и вращающуюся рукоятку изменяющую режимы движения кнопку с кнопкой Sport Response), широко форматный 11-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым управление и навигацией.

За доплату предлагаются новые опции в лице электрического обогрева лобового стекла, ионизатора воздуха и нового адаптивного круиз-контроля с «пробочным» режимом и функцией обеспечивающей удержание авто в полосе движения.

Новый порше макан 2019

Новый Porsche Macan 2019 — мощь и энергия в современном исполнении

Порше Макан 2019 года отличается от своего предшественника малозаметными деталями экстерьера. Такой подход немецкий концерн использует в отношении всех своих автомобилей. Поэтому кроссовер после проведенной модернизации сохранил прежние технические характеристики, обеспечиваемые двумя турбированными двигателями объемом 2 и 3 литра, каждый из которых сочетается с полным приводом. При этом инженеры внесли незначительные изменения в конструкцию 7-ступенчатой роботизированной КПП и подвески, повысив тем самым комфортабельность автомобиля. Macan оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, мультимедийным комплексом от Porsche с сенсорным дисплеем и навигационным модулем, полностью светодиодной оптикой и 3-зонной климатической установкой. Безопасность обеспечивают несколько подушек безопасности, две из которых частично перекрывают потолок, системы оповещения о пересечении линии дорожной разметки и слежения за автомобилем, а также датчики, которые при опрокидывании активизируют ремни и ряд других элементов. Электропривод устанавливается на водительское кресло, дверцу багажного отсека и боковые зеркала.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, которые ранее были доступны с предыдущей версией Porsche Macan 2019, после проведенной модернизации не претерпели заметных изменений. Объясняется это тем, что, как показывают официальные фото, производитель в очередной раз сосредоточился только на улучшении внешнего вида и коррекции салона. Отзывы сетевых пользователей отмечают, что немецкий кроссовер после рестайлинга появился в России только в двух исполнениях: с нашего рынка ушла версия Turbo, в которой используется битурбированный 440-сильный мотор.

Стандартная модификация

В базовом исполнении, стоимость которого составляет 3,99 миллиона рублей, авто оснащается 2-литровым турбированным мотором. Новая модель в этой модификации оснащается:

  • фирменной системой поддержания курсовой устойчивости;
  • противобуксовочной системой;
  • системой стабилизации в момент торможения;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • ассистентом при движении по склону;
  • системой экстренного торможения;
  • автоматически блокируемым межколесным дифференциалом.

В начальной модификации немецкого кроссовера предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и селектор для выбора режимов движения, в том числе и по бездорожью. В базовой комплектации встречаются электронный стояночный тормоз, датчик дождя и круиз-контроль с ограничением максимальной скорости. Боковые зеркала дополняются подогревом и электроприводом с функцией автоматического складывания. 4 электростеклоподъемника дополняются опцией предупреждения зажимов пальцев. В салоне встречаются:

  • навигационный модуль;
  • мультимедийный комплекс, поддерживаемый подключение к мобильным устройствам;
  • точку доступа в Интернет по стандарту LTE;
  • акустическая система с десятью динамиками;
  • несколько USB-портов и 12-вольтных розеток.

Передние сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в восьми направлениях, а переднее пассажирское — в 6 и с помощью механического привода. На приборной панели разместился 4,8-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Комплекс безопасности представлен в виде:

  • дополнительных элементов защиты, вмонтированных в боковые двери;
  • нескольких демпфирующих элементов, внедренных в передний бампер;
  • передних и боковых подушек безопасности;
  • индикатора защиты от опрокидывания, который активирует боковые шторки безопасности, защищающие головы пассажиров и водителя;
  • системы контроля за линией разметки;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Удобство управления Порше Макан 2019 года обеспечивает 3-зонная климатическая установка с угольным фильтром. В отделке посадочных мест и некоторых элементов салона производитель использовал натуральную кожу.

Версия S

Авто образца 2019 года в топовой модификации комплектуется 3-литровым турбированным мотором. Стоит такой кроссовер 4,59 миллиона рублей. В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются индикатор рекомендуемой передачи, система поддержания курсовой устойчивости и активный полный привод, который позволяет самостоятельно настраивать режим работы многодискового сцепления. В топовой версии появляется пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости. В остальном список оборудования максимальной комплектации повторяет то, что доступно кроссоверу в базовом исполнении.

Технические характеристики

Во всех модификациях авто оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом. В базовой версии кроссовера встречается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 252 л.с. мощности и 370 Н/м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость немецкой модели не превышает 205 мм. Средний расход топлива равен 7,4 литра. В топовой модификации встречается 3-литровый мотор с двумя турбинами. Этот агрегат развивает до 354 л.с. мощности и 480 Н/м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 5,3 секунды, максимальная скорость не превышает прежние 205 км/ч. Средний расход топлива достигает 8,9 литра.

Стандартно немецкий кроссовер комплектуется независимой многорычажной подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами (4-поршневые передние и 1-поршневые задние), устанавливаемыми по кругу. Система полного привода дополняется многодисковой муфтой и электроуправляемым межколесным дифференциалом. За доплату покупателю доступна пневмоподвеска с баллонами увеличенной емкости и амортизаторами, чью жесткость можно регулировать. В качестве опции доступны керамические тормозные механизмы.

Дизайн

Новый кузов, который получил рестайлинговый вариант, по сути, представляет собой полный аналог корпуса кроссовера предыдущей генерации. Модель сохранила классическую головную оптику, которая после модернизации приобрела немного заостренные формы, ровный капот и крупную радиаторную решетку, внедренную в передний бампер. Последний дополняется большими воздухозаборниками. Боковая часть кузова в рамках рестайлинга осталась незатронутой. На корме немецкой модели выделяются удлиненные фары, соединенные между собой полоской стоп-сигнала. Задний бампер, как и ранее, заметно выступает на фоне объемной багажной дверцы. Из доработок, пришедшихся на салон, стоит отметить появление увеличенного в размерах экрана маршрутного компьютера. При этом авто сохранил прежнюю центральную консоль, большую часть поверхность которой занимает крупный сенсорный экран. Трансмиссионный тоннель с многочисленными кнопками управления шасси и рычагом КПП также располагается под незначительным углом по отношению к днищу. Передние и задние сидения в кроссовере имеют выраженную боковую поддержку, что повышает общую комфортабельность салона. Кроме того, производитель сместил два дефлектора ближе к водительскому и пассажирскому креслу.

Итоги

Порше Макан 2019 года представляет собой практически полный аналог дорестайлингового кроссовера. Производитель традиционно ограничился внесением доработок в экстерьер и интерьер. При этом немецкие инженеры изменили конструкцию роботизированной КПП и подвески, благодаря которой автомобиль стал более комфортабельным. Он обладает продвинутым комплексом безопасности, включающем в себя несколько активных систем и подушки, защищающие в том числе и головы людей при опрокидывании кроссовера. Салон вседорожника отличается повышенной эргономичностью, что обеспечивает удобно расположенные элементы управления шасси и крупный сенсорный дисплей. Немецкая модель оснащается мощными турбированными моторами, которые не только позволяют кроссоверу быстро разгоняться, но и активно помогают проходить сложное бездорожье. Последнему также способствуют пневматическая подвеска и специальный режим движения.

Новый Porsche Macan 2019 – изысканная классика и топовое оснащение

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Новый роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка. Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал. На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, zcarz.ru, naavtotrasse.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий