Новый suzuki jimny сузуки джимни 2019 года

Suzuki Jimny 2019 – новое поколение миниатюрного вездеход!

Японский машиностроительный бренд Suzuki, 5 июня 2018 года официально представил свою обновленную внедорожную модель Jimny 2019. Четвертое поколение знаменитого «вездехода» уже в конце лета попало на конвейер завода компании, расположенного в провинциальном городке Касай (Япония). Новинка призвана сменить устаревшее третье поколение, которое задержалось на рынке на целых два десятилетия. За такой продолжительный срок производитель усовершенствовал Jimny 3 только два раза: в 2006 и в 2012 годах, и то, лишь незначительно.

Напомним, что история этой модели началась в далеком 1968 году, когда производитель Suzuki приобрел небольшое предприятие Hope Moto Company, занимающееся разработкой компактных внедорожников с открытым верхом – Hoper Star ON360. Совместные идеи организаций привели к тому, что уже в конце 1970 года с конвейера сошел первый автомобиль с полноприводной системой от Suzuki – LJ10 Jimny.

Поэтому, появление нового поколения ярые любители Jimny ждали с нетерпением, и сегодня у них наконец-то появилась возможность оценить все нововведения и доработки новой версии. Сразу хочется успокоить всех тех, кто переживал, что 4-ое поколение авто перестанет быть уверенным «вездеходом» и утратит все свои драгоценные внедорожные характеристики, которыми так дорожили поклонники еще с момента его первого появления. Вздохните с облегчением, так как этого не случилось, напротив, в техническом плане новинка многое унаследовала от своей прошлой версии. Например, Jimny 2019 получил «лестничную» раму кузова, подключаемую полноприводную систему с «раздаткой» и понижающей передачей, подпружиненные неразрезанные мосты. Также, вседорожник обзавелся абсолютно новым 102-сильным 1.5-литровым силовым агрегатом, богатым набором электронного оснащения, просторным и комфортным салоном и видоизмененной внешностью.

Габаритные размеры

Единственное грандиозное обновление за последние 20 лет, практически не повлияло на «габариты» Suzuki Jimny, однако, изменения все-таки есть.

  • Длина автомобиля без учета запасного колеса на багажнике составляет – 3480 мм;
  • Длина ТС с учетом «запаски» — 3645 мм;
  • В ширину модель достигает 1654 мм;
  • Передняя колея равняется 1395 мм;
  • Задняя колея – 1405 мм;
  • Угол съезда – 48 градусов;
  • Угол въезда – 36 градусов;
  • База колес – 2250 мм;
  • Масса: снаряженная – 1070 кг, полная – 1470 мм;
  • Емкость грузового отсека – 85 литров (при сложенных задних креслах – 830 литров);
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Объем топливного бака – 40 литров.

Дизайн экстерьера

Японские дизайнеры считаю стилистику старого Jimny очень удачной и привлекательной, поэтому в 4-ом поколении мы снова увидим привычные линии и угловатые формы. Не стоит переживать, изменения все-таки есть и они далеко не поверхностные. Если бы не скромные углы в нижней части радиаторной решётки, то этот элемент имел бы абсолютно прямоугольную форму.

Внутри решетки находятся пять равных четырёх угольных секций, окрашенных в черную матовую краску. Нижний бампер также претерпел изменения, теперь он более массивный, а его архитектура стала гораздо сложнее. В центр бампера интегрирована решетка воздуховода, аналогичной формы, что и у фальшрадиатора — очень удачное решение, смотрится гармонично и эстетично. Поменяли свою форму и зеркала заднего вида, став больше и острее. Передняя светотехника хоть и осталась привычной круглой формы, зато получила полностью светодиодное наполнение.

Тыльная часть кузова сохранила очень удобную и практичную крышку багажного отделения прямоугольный формы, которая открывается вбок и имеет специальное крепление для «запаски». Приятно, что задняя оптика была основательно пересмотрена. В новинке 2019 года плафоны «габаритов» представлены двумя едиными блоками, которые интегрированы в не приметный бампер.

В профиль внедорожник вышел очень строгим. Здесь наблюдаем абсолютно плоские поверхности с тонкой выштамповкой, проходящей сквозь двери авто и выделяющей колёсные арки на фоне идеальной плоскости. В свою очередь арки обличены в агрессивные пластиковые расширители, добавляющие «вездеходу» брутальный и бесстрашный облик.

Линейка эмалей кузовного окраса включает в себя восемь вариантов, в том числе два абсолютно новых оттенка — жёлтый и зелёный.

Изменения в интерьере

Салон нового Jimny изменился до неузнаваемости. Передняя панель получила совершенно другую конструкцию, а качество материалов, применяемых для отделки, стало на порядок выше. Однако, несмотря на серьёзную трансформацию и богатый список нововведений, внутреннее убранство новинки смотрится простовато и обыденно, но в то же время здесь самобытно и уютно, как «в своей тарелке», видимо этого и добивались японские дизайнеры.

В качестве рулевого колеса наблюдаем привычный толстый ободок с большим «кругляшом”» посередине и стандартный набор удобных кнопок на спицах руля. Аналоговая панель приборов с приятной красной подсветкой аккуратно утоплена в глубоких колодцах, которые разделены дисплеем бортового компьютера. На центральной панели мы видим возвышающийся сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, поддерживающих интерфейсы AndroidAuto, Apple CarPlay и функцию Bluetooth. Ниже «мультимедийки» нашлось место для двух воздуховодов, разделённых большой классической аварийной кнопкой. Сразу под ними три массивные «крутилки», настраивающие климатическую установку. Самые часто используемые водителем функции управляются за счет «пианинных» клавиш в самой нижней части панели.

Обратите внимание, что дизайн рычага переключения передач здесь максимально прост, лишён всяких дизайнерских изысков, даже кажется, что он позаимствован от старой отечественной “классики”.

Нельзя не заметить увеличенный объем свободного пространства внутри Jimny 2019. Посадка пассажиров первого ряда стала гораздо комфортнее — кресла расширились на 70 мм и опустились вниз на 30 мм. Сиденья второго ряда удалось сместить немного в сторону багажника. За счет этого свободного места в ногах стало больше на 40 мм. Однако, грузовой отсек из-за этого пострадал и теперь стал менее вместительным. Если раньше он был рассчитан на 113 литров, то в 4-ом поколении его объем сократился до 85-ти.

Интересно, что максимальная ёмкость, при сложенных задних кресла наоборот, немного подросла — вместо 816 литров теперь 830 (если багажник загрузить до потолка). Если говорить начистоту, то комфортно себя чувствовать на задних креслах смогут люди среднего телосложения, а вот высокорослым будет тесно как в плечах, так и в коленях.

В целом, отделка оставляет приятное впечатление, пусть это не самые «люксовые» материалы, но они качественны и идеально подогнаны друг к другу. Правда, в задней области салона есть несколько небольших мест с неприкрытым металлом. Что заставило дизайнеров так поступить, остается большой загадкой.

Оснащение и ассистенты

В список базового оснащения входит следующее оборудование:

  • Передняя оптика со светодиодами;
  • LED «поворотники» на зеркалах заднего вида;
  • Обогрев и эл. привод внешних зеркал;
  • Бесключевой пуск мотора;
  • Климат-контроль;
  • Кресла первого ряда с подогревом;
  • Отделка руля качественной кожей;
  • Помощник при подъеме в гору;
  • Вспомогательный ассистент для спуска с горы;
  • Круиз-контроль;
  • Акустическая система;
  • Подушки безопасности (6 шт.);
  • Стабилизация.

Электронный пакет вспомогательных водителю функций заметно увеличился. Уже в «базе» покупатель получит:

  • Систему автоматической остановки при обнаружении пешеходов;
  • Чтение дорожных знаков;
  • Автопереключение света фар с ближнего на дальний и наоборот;
  • Система, отслеживающая дорожную разметку;

Jimny образца 2019 года будет доступен в четырех исполнениях – «Ревивал», «Херитейж», «Оффроад», «Сурвиал». Каждый вариант порадует индивидуальным стилем оформления интерьера и экстерьера и своим набором оснащения.

Технические характеристики

В движение Jimny 2019 приводит бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный 1.5-литровй силовой агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с. В качестве трансмиссии используется механическая 5-ступенчатая КПП или автоматическая «четырехступица». К сожалению, динамические свойства новинки производитель решил пока оставить в секрете, поэтому пиковая скорость, топливное потребление и разгон до первой «сотни» на сегодняшний день не известны. Однако, официальное руководство компании намекнуло, что четвертое поколение будет динамичнее и экономичнее предшественника. Напомним, что старый Jimny потреблял на 100 км пути около 7.5 литров, разгон до той же «сотни» составлял в среднем 15.5 секунд, а пиковая скорость не превышала 140 км/ч. Есть информация, что европейские модификации компактного внедорожника будут комплектоваться новыми силовыми агрегатами от Suzuki Swift, т.е. 91-сильным 1.2-литровым и 102-сильным 1-литровым вариантами.

Миниатюрный вседорожник оборудован безальтернативной полноприводной системой с жестко присоединяемой передней колесной парой и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В качестве базы инженеры использовали раму лестничного типа, изготовленную из стали высокой прочности.
Передняя колесная пара комплектуется дисковыми тормозами, а вот задняя, к большому сожалению, «барабанными».

Старт продаж в России и цены

Новый Suzuki Jimny 2019. Подкованная блоха

На рынке настоящих «проходимцев» уже который год властвует запустение: одни ранее ставшие почти легендарными вдруг «переехали» с рамной конструкции, другие лишаются проверенных механических блокировок в пользу разнообразных электронных помощников. К представителям «старой школы» можно уверенно отнести впечатляющего «Гелика» и куда менее значительного… Джимни. О новом (четвертом уже) поколении которого и пойдет речь в этой статье.

Первая генерация этой «внедорожной блохи» стартовала в далёком 1998 году и стала настоящим прорывом в тех местах, где другие и не думали развиваться: своими повадками, характеристиками и показателями проходимости он как будто насмехался над большими, тяжелыми и мощными «конкурентами». В 2018 году изменений в этом плане не произошло: те же скромные три двери (пара боковых плюс багажник), та же знакомая конструкция «коробочкой», лишенная изящества и стиля… Зато по-прежнему на месте рама, понижайка и всё остальное, что так любят ценители этой «блохи».

Именно потому как-то всерьез описывать внешний вид нового Сузуки Джимни… сложно. На первый взгляд вообще странно, что его называют новым: конфигурация радиаторной решетки и передней оптики отсылает нас еще к самому первому Jimny LJ10, кузов в целом вроде как сохранил черты уже второй генерации SJ30… Последующие взгляды ничего принципиально нового не добавляют… Зато отныне «модники» могут похвастаться новшеством: для Джимни отныне доступна двухцветная окраска кузова. Отличие, впрочем, не велико: разница лишь в том, будет ли крыша этого, прости Господи, внедорожника, в цвет основного кузова — или черной.

Интерьер в свою очередь может порадовать разве что простотой и практичностью: черный пластик передней панели, интегрированный в вершину центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы (который благодаря своим нарочито-грубым граням производит впечатление «противовандального» планшета), пара глубоких колодца приборной панели, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера.

Учитывая скромное количество дверей и малые габариты, на заднем ряду трём пассажирам можно будет поместиться в единственном случае: если это будут дети. Для двоих же места будет по необходимому минимуму достаточно. О комфортных «излишествах» для второго ряда кресел речь не идет в принципе.

А всё почему? Потому что Suzuki Jimny 2019 модельного года, как и предшественники, славится не комфортом, а количеством преодоленных километров там, где многие современные «кроссоверы» не проедут даже с «полным приводом». Просто потому, что эта «подкованная блоха» может и пользуется такими своими качествами, как:

  • отдельная лонжеронная рама,
  • неразрезные мосты,
  • зависимые подвески,
  • раздаточная коробка с понижающей передачей,
  • подключаемый полный привод.

При этом, как и прежде, Jimny нового поколения не показывает впечатляющих силовых и размерных показателей: менее 4 метров в длину, а под капотом скрывается крошечный турбированный трехцилиндровый моторчик R6 рабочим объемом 660 см³ (64 л.с., 95 Нм крутящего момента). Альтернативой ему может стать модификация Sierra с куда как более крупным 1,5-литровым «атмосферником» (его показатели пока не известны). В тандеме с обоими моторами выбор между 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической коробками. Сразу отметим, что на данный момент указанные моторы анонсированы для рынка Японии — останутся ли они и для прочих рынков сбыта, покажет лишь время.

Сразу стало известно и о комплектациях маленького японского внедорожника:

  • Jimny с маленьким мотором R6 будет доступен в версиях XG, XL и XC
  • Jimny Sierra будет предлагаться в модификациях JL и JC

Базовое оснащение XG включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • галогеновая головная оптика,
  • кондиционер,
  • 16-дюймовые штампованные колеса

XL в свою очередь расширяется:

  • противотуманками,
  • климат-контролем,
  • системой доступа в салон без ключа,
  • электрорегулировками внешних зеркал

Наконец, условно-топовое исполнение XC дополнится светодиодной оптикой с омывателем, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Кроме наличия под капотом атмосферного мотора и расширителей колёсных арок из неокрашенного пластика, базовый Suzuki Jimny Sierra JL сразу оснащён богаче:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • электрорегулировки боковых зеркал,
  • система доступа в салон без ключа,
  • 15-дюймовые штампованные колеса,
  • противотуманные фары.

В свою очередь, вариант JC дополнится итоговыми пунктами из той же светодиодной оптики с омывателем, круиз-контролем и литыми дисками.

Не остались в стороне японские инженеры и от вопросов безопасности: в качестве опции этот маленький, но гордый внедорожник оснащется системой Safety Support с лазерами и камерой, которые в тандеме распознают препятствия впереди, расстояние до него — и при необходимости могут привести в действие тормозную систему самостоятельно. Последнее доступно в диапазоне скоростей от 5 до 100 км/ч, но с некоторыми ограничениями: пешеходы распознаются на максимум 60 км/ч.

Кроме того, внедорожник будет предложен в четырех вариантах — Survival, Offroad, Heritage и Revival. Каждый из которых отличается дизайном экстерьера и оснащением.

Наконец, информация для ценителей этого маленького, но гордого японского проходимца: его технические характеристики.

Согласно официальных данных, «малыш» немного вырос (+20 мм), одновременно прибавив 45 мм в ширину (смотрел на накачанного Гелика и много кушал). Итоговые габариты таковы:

  • длина — 3480 мм
  • ширина — 1645 мм
  • высота — 1725 мм
  • дорожный просвет — 210 мм

На фоне современных кроссоверов, 21 см «под пузом» может показаться не самым выдающимся результатом — но учитывая короткую базу, полноценный полный привод и серьезную геометрию, даже с учетом не самых выдающихся по показателям моторов, новый Джимни поскачет по буеракам, что будь здоров!

Цены? Купить новый Suzuki Jimny 2019 пока можно лишь в родной Японии со стартовым ценником 1,5 млн йен — это примерно 860 тысяч рублей по актуальному курсу.

Насколько быстр новый Suzuki Jimny 2019 (видео)

Какие требования покупатели привыкли выдвигать внедорожнику? Здорово, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом. Но мы все же попробуем приблизиться к этой теме. На примере Suzuki Jimny 2019 модельного года.

Внедорожник должен быть компактным, легким, с продуманной геометрической проходимостью. Чем он не должен обладать? Как правило, комфорт и шумоизоляция редко оказываются на первых позициях среди необходимых атрибутов.

А скорость? Хм… Кто вообще будет гонять на полноприводном рамном внедорожнике? Тем не менее, новый Сузуки Джимни завоевал звание лучшего городского автомобиля в рамках World Car of The Year 2019.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья написана по материалам сайтов: info-god.com, krossovery.info, www.autocentre.ua.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий