Обзор ниссан кашкай 2019 рестайлинг

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Недорогой практичный кроссовер сугубо для города имел в активе практически все, что нужно рядовому семьянину. Или девушке. Экономичный и дешевый в обслуживании, он бил все рекорды продаж и мигом заставил остальных производителей выпустить что-то для этого сегмента. Ведь, по сути, у машины не было конкурентов с таким же набором характеристик. Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от японца» — это интересный дизайн и более приятные материалы отделки. Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга.

Японец из Санкт-Петербурга

Первое, с чем сталкивается российский потребитель — это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим — увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.

К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию.

О шумоизоляции

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:

  • 4-слойное лобовое стекло;
  • утолщенное заднее стекло;
  • вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
  • пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
  • дополнительные маты в дверных картах;
  • шумка в багажнике.

Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания — при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.

Двигатели: технические характеристики

Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.6. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.0 CVT — именно на этот вариант приходилось около трети покупок до рестайлинга. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.с., который отметил свое 15-летие, доступен не только с вариатором, но и с удобной 6-ступенчатой «механикой», которая идет в базе. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.2 и оснащается турбиной, мощность легкого мотора составляет 115 л.с. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault.

Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4×4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco.

Тест драйв и отзывы владельцев

Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора — 2.0. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться «турбо», и вот почему.

С одной стороны, 1.2 л — это несерьезно для такого SUV. С другой — недостаток объема компенсирует наддув: турбина просыпается после 1600 об/мин и выходит на штатную скорость при 2000 об/мин. Это гарантирует подхват на низах и уверенный разгон вплоть до 2600 об/мин. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.

Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов — продольная раскачка.

Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года

  • Нет дизельных моторов.
  • Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
  • Теперь полноразмерная «запаска» — опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
  • Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
  • Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
  • Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла — необходимо клеить защитную пленку.
  • Глючит система «старт-стоп» и управление на руле.
  • Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
  • Версии с вариатором едут вяло, так как «мозги» берегут коробку передач от повышенного износа.

  • Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
  • Красивый и удобный салон.
  • Хорошая управляемость.
  • Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
  • Заметно улучшенная шумоизоляция.
  • Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
  • Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
  • Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
  • После рестайлинга появились 18-дюймовые диски — золотая середина.
  • Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.

Цены и комплектации

Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2018-2019: цена, фото

Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Салон

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2018-2019 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Цена Nissan Qashqai 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE+ 1 451 000
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Видео

Новый Nissan Qashqai 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Nissan Qashqai считается самой успешной моделью японского производителя за все время. Именно этот кроссовер многие автолюбители ценят за отличный внешний вид, кучу доступных опций и относительно невысокую стоимость.

Рестайлинг особо сильно затронет экстерьер автомобиля, дополнит его множеством новых функций, а также немного обновится моторный ряд. Новый Ниссан Кашкай 2019 года обязан будет привлечь новых покупателей, так как он станет на голову выше конкурентов по всем параметрам.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Комфорт

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Авто очень доволен. Особенно радует клиренс, динамика, управляемость и конечно же расход) Короче сделан полностью под меня).

Внешний вид нравится, салон супер, но маркий подлокотник на дверях. Тяга показалось слабоватой. Расход топлива думаю не большой — если ехать по трассе 60-80км/ч — падает до 6л/100км. Причем в режиме «Эко-режим» — никакой экономии топлива не почувствовал- больше не пользуюсь. Полоски подогрева на лобовом — заметны на фоне яркого дня, особо не напрягают, привык. Климат — контроль — пока не понял его принцип работы, будто живет своей жизнью.

Что могу сказать по Ниссан Кашкай, машина стала моим надежным другом без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки что я сделал по машине, установил себе простенький саб, люблю музыку ниче не могу с этим поделать.

Рулится новый Ниссан Кашкай 2019 отлично, при моей манере вождения уходит около 10 литров, в основном по городу. Три раза были длительные забеги в 1-1,5 тысячи, посадка комфортная, сиденья удобные, так что спина чуть ли не спасибо сказала.

Салон добротный, двери закрываются легко и спокойно. Движок резвый. Мощности в 144 лошадок хватает. В салон совершенно спокойно помещается четверо, пятому было слегка неудобно, но тогда и багажник, и часть салона были под завязку рюкзаками и прочим скарбом. Так что выбором доволен.

Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Кашкай 2019 цены и комплектации

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 293 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 354 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 390 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 415 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 431 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 451 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 476 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 492 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 553 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD MT6 1 566 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 573 000
1.6D (130 л.с.) SE 2WD CVT 1 604 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 614 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 2WD CVT 1 627 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 632 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 665 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 2WD CVT 1 686 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 687 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) SE Yandex 4WD CVT 1 719 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 724 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 736 000
1.6D (130 л.с.) LE 2WD CVT 1 766 000
2.0 (144 л.с.) QE Yandex 4WD CVT 1 778 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 779 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 787 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 2WD CVT 1 807 000
1.6D (130 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 817 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 827 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 878 000
2.0 (144 л.с.) LE Sport 4WD CVT 1 899 000

* MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Qashqai

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200
Объем багажника, л 430 / 1585
Снаряженная масса, кг 1373 — 1528
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 165
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 7,8
— трасса 5,3
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л
— город 10,7 9,2
— трасса 6,0 5,5
— смешанный 7,7 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый
Объем, л 1,6 1,2
Мощность, л.с. 130 144
Крутящий момент, Нм 320 200
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5
Макс скорость, км/ч 183 182
Расход топлива, л
— город 5,6 9,6
— трасса 4,5 6,0
— смешанный 4,9 7,3
Тип топлива дизельное АИ-95

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал. Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

Видео тест-драйв нового Nissan Qashqai

Внешний вид

Заодно модель обзавелась 18-дюймовыми дисками (раньше же были доступны только 16,17 и 19), и скорее всего этот размер будет самым популярным. На 19-дюймовых колесах (которые, кстати, получили новый дизайн) кроссовер был и остается достаточно жестким, а 17 дюймов для него маловаты. Так что 18-дюймов — идеальное решение: и выглядят красиво, и ехать на них комфортно.

Салон

Все отлично у машины и с внутренним убранством. Новый Ниссан Кашкай 2019 получил отделку из качественной кожи, ткани и пластика, стилизованного под алюминий. Также машина отличается наличием громадного количества полезных опций, увеличивающих комфорт и облегчающих вождение.

На центральной консоли можно найти ряд с дефлекторами, по центру которого размещается кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается экран мультимедийной системы, окруженный физическими элементами управления. Еще ниже имеется массивная панель с настройками климатической системы и всевозможные регулировки салона. Все это плавно переходит в тоннель, который начинается с отверстия под какие-либо вещи, где есть и разъемы для аксессуаров.

В оформлении рулевого колеса Nissan Qashqai выдержан спортивный стиль. Оно достаточно большое, а снизу притуплено. Обивка, естественно, кожаная. Также на спицах размещено множество небольших кнопочек, благодаря которым водитель легко может контролировать весь функционал машины. Панель с приборами осталась аналоговая. По краям ее находятся два больших колодца с основными датчиками. Центральное место занимает внушительный экран бортового компьютера.

Все отлично и с креслами. Все пять посадочных мест в салоне выполнены хорошей кожей, а внутри имеют вполне мягкий материал, из-за чего сидеть на них одно удовольствие даже в длительных поездках. Спереди можно наблюдать поддержку по бокам, систему подогрева и регулировки положения сиденья, которые осуществляются электроприводами. Задний ряд, представленный трехместным диваном, не менее комфортный и удобный. Багажник оставляет только приятные впечатления. В стандартной форме он умещает 430 литров груза, тогда как в расширенной – 1600.

Статья написана по материалам сайтов: carvizor.ru, autoiwc.ru, www.auto-dd.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий