Очередной «развод» клиента на деньги: как мастера находят неисправности тормозов
Совсем скоро у российских автомобилистов начнётся горячая пора смены зимней резины на летнюю и поедут они в шиномонтажные мастерские, где их уже поджидают мастера своего дела. Некоторые из мастеров, работающих в шиномонтажном бизнесе горазды использовать самые разные уловки, дабы содрать со своего клиента как можно больше деньжат.
К сожалению, таких мастеров год от года становится всё больше и больше, поэтому автовладельцам необходимо быть максимально внимательными.
Как не попасть на деньги
Для того чтобы помочь автовладельцам не попасться на крючок к подобным дельцам, эксперты рассказали о нескольких приёмах, которыми часто пользуются нечистые на руку шиномонтажники.
Довольно часто, мастера, сняв колесо, обнаруживают на тормозных дисках и колодках окалину, которая состоит из запёкшейся дорожной грязи. Данная окалина выглядит прямо скажем – пугающе, именно её и показывают доверчивому клиенту. После чего демонстративно начинают сбивать её приговаривая, что пришло время менять тормоза, а то мало ли что…
Для того чтобы «клиент созрел», солидного вида мастер «тире» профессионал своего дела, (разведения на деньги) продолжает стращать, говоря что-то вроде: куски окалины могут повредить суппорта, если попадут в зазоры, а попадают они туда ой, как часто.
Стоит заметить, что подобное действительно может произойти, однако вероятность этого крайне мала. В итоге, запуганный и «созревший» клиент соглашается на замену тормозов, которые всё ещё исправны. В свою очередь мастера могут вообще ничего не менять, разве что помыть и почистить диски, колодки и так далее, а могут и не чистить.
Если подобное будет происходить с вами, то поблагодарите мастера за бдительность и любезно откажетесь от предложенной им услуги. Если же вы хотите немного поумничать, то попросите незадачливого обманщика принести штангенциркуль, с помощью которого вы сейчас вместе с ним измерьте толщину рабочей плоскости тормозного диска и узнаете насколько он прочен и требуется ли ему замена на самом деле.
Кстати, о замене тормозных дисков следует задуматься, если на их рабочей внутренней поверхности появились глубокие кольцевые канавки. Если же канавок не обнаружено, то и менять диски не нужно.