Официально представлен новый mercedes benz g63

Заказы на обычный «пятисотый» G-класс нового поколения российские дилеры начали принимать месяц назад, теперь же можно оформить заявку и на «заряженную» AMG-версию. Цена в России — 12 млн 450 тысяч рублей, на 3,5 млн больше, чем просят за «гражданскую» модификацию G 500.

Напомним, Mercedes-AMG G 63 в новом поколении оснащается тем же битурбомотором V8 4.0, что и версия G 500, но его мощность увеличена с 422 до 585 л.с. Девятиступенчатый «автомат» — с собственными AMG-настройками и честным ручным режимом, у ездовой электроники появился самый жесткий режим Sport Plus, а в подвеске — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы. До 100 км/ч такой Гелик может разогнаться всего за 4,5 с, при этом он по-прежнему имеет серьезную трансмиссию с постоянным полным приводом (центральный дифференциал делит момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) и блокировками всех трех дифференциалов.

В начальную комплектацию «шестьдесят третьего» входят кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, трехзонный климат-контроль, медиасистема, 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, датчики света и дождя. Опции, как обычно, могут сильно увеличить итоговую цену. Например, кованые 22-дюймовые колеса стоят 329 тысяч, виртуальная комбинация приборов — 80 тысяч, а AMG Driver’s Package, сдвигающий отсечку максимальной скорости с 220 до 240 км/ч, обойдется в 179 тысяч рублей.

Почем другие быстрые внедорожники и кроссоверы? Они существенно дешевле. Даже Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 4,1 с до «сотни») стоит от 9,8 млн рублей. Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с., 4,2 с до «сотни») оценивается в 8,99 млн, Range Rover Sport SVR (575 л.с., 4,5 с) — минимум в 8,93 млн, а BMW X5 M (575 л.с., 4,2 с) можно взять всего за 7,33 млн рублей.

В России на версию AMG приходится львиная доля продаж Геликов. Например, по данным Авторевю, в прошлом году Mercedes-AMG G 63 привлек 44% покупателей, тогда как дизельный G-класс — только 37%. Дизельную версию нового поколения придется подождать до следующего года, а версии G 500 и AMG G 63 появятся в продаже одновременно: дилеры ждут машины в июне.

Официально: представлен новый Mercedes-Benz G 63

Двигатель сочетается девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.

Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.

В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.

У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.

В салоне Mercedes-Benz G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.

Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.

Экстремальный вездеход: представлен новый «заряженный» Mercedes-AMG G63

Немецкая компания Mercedes-Benz официально рассекретила «заряженную» модификацию внедорожника G- >MercedesMercedes-Benz G-ClassЖеневский автосалон-2018
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • В тандеме с могучим силовым агрегатом трудится модернизированная 9-диапазонная трансмиссия AMG Speedshift TCT и фирменная система полного привода 4Motion. Согласно озвученным данным, спринт с нуля до первой сотни внедорожник Mercedes-AMG G63 нового поколения ускоряется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 220 километров в час.

    Кроме этого, немецкая компания готова предложить клиентам «заряженный» Mercedes-AMG G63 нового поколения с опциональным пакетом AMG Driver. В этом случае машина способна набирать максимальную скорость 240 километров в час.

    Завяленный расход топлива – 13,2 литра на каждые сто километров пути. При этом представители немецкого бренда отмечают, что водитель нового Mercedes-AMG G63 не будет замечать каких-либо неудобств в управление во время перехода двигателя на более щадящий режим работы.

    Уже в самом доступном исполнении автомобиль получает адаптивную подвеску AMG Ride Control, которая в автоматическом режиме регулирует каждое отдельное колесо, в зависимости от дорожных условий. Также система имеет несколько режимов движения «Скользкая дорога», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный», а также три режима для бездорожья: «Песок», «Пересеченная местность» и «Камни».

    Помимо этого, для высокопроизводительного вездехода доступен опциональный пакет AMG Night. В его состав входят матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса, тонированная светотехника, черная защита днища, тонировка стекол, чёрные корпуса наружных зеркал заднего вида и оригинальная отделка бамперов.

    В салоне «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 нового поколения можно обнаружить уникальную спортивную «баранку» AMG Performance с оплёткой из кожи Nappa, специальную кнопку регулировки звука выхлопа, адаптивный круиз-контроль, спортивные кресла с развитой поддержкой.

    Уже сейчас известно, что европейские дилеры немецкой марки начнут приём заказов на «заряженную» новинку 18 марта текущего года. Первые поставки машины запланированы на июнь. Повторимся, мировая премьера нового Mercedes-AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве-2018.

    Официально: представлен новый Mercedes-AMG G 63

    Внедорожник нового поколения обзавелся «заряженной» модификацией.

    Двигатель сочетается с девятискоростной коробкой передач AMG Speedshift TCT и системой полного привода 4Motion. В такой конфигурации версия G 63 разгоняется с нуля до первой «сотни» за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость 220 км/ч. Если оснастить автомобиль опциональным пакетом AMG Driver, ограничение максимальной скорости сдвигается до отметки 240 км/ч.

    Для оптимизации расхода топлива в Mercedes-AMG добавили в оснащение внедорожника систему AMG Cylinder Management. При частичной нагрузке она деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что позволяет существенно снизить расход бензина. Производитель заявляет, что средний расход модели составляет 13,2 литра топлива на 100 км пробега.

    В базовом оснащении G 63 получает адаптивную подвеску AMG Ride Control – полностью автоматическая система под управлением электроники, регулирующая амортизирование каждого колеса отдельно в зависимости от дорожных условий, что повышает безопасность и комфортабельность езды. Система выбора режимов езды предлагает пять вариантов: Скользкая дорога, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуальный, а также три режима езды по бездорожью: Песок, Пересеченная местность, Камни.

    У заряженной версии «спортивный» вид: продвинутый обвес, светодиодная оптика, 22-дюймовые колеса, перфорированные тормозные диски и красные суппорты. Также доступен пакет AMG Night, в составе которого идет тонировка всей светотехники, заднего и задних боковых стекол, черные корпуса зеркал, отделка бамперов, черная защита днища и матово-черные 21- или 22-дюймовые колеса.

    В салоне Mercedes-AMG G 63 установлено новые спортивное рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи nappa, кнопка регулировки тембра звучания спортивной выпускной системы, спортивные мультиконтурные кресла и активный круиз-контроль.

    Напомним, новый G-Class дебютировал в начале года в Детройте, а публичная премьера «заряженного» внедорожника G 63 состоится в рамках Женевского автосалона. Кстати, там же немецкий производитель представит обновленный флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Статья написана по материалам сайтов: autotonirouka.ru, www.livecars.ru, www.kolesa.ru.

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий