Ошибки, которые совершают владельцы авто, доливая антифриз с систему

Автомобиль, если он, конечно, не электрокар, регулярно нуждается в смене рабочих жидкостей, а также в регулярной их доливке. Практически ежедневно владельцу автомобиля приходится поднимать крышку капота и щупом проверять уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. О данной необходимости прекрасно известно, каждому владельцу автомобиля, однако далеко не все точно знают, как правильно это делать.

Эксперты провели своё исследование, во время которого выявили несколько ошибок, которые допускает большое количество владельцев автомобилей, и пришли к выводу, что причиной данных ошибок является банальное незнание правил доливки рабочих жидкостей. Поскольку чаще всего автовладельцам приходится доливать всё-таки антифриз, а не моторное масло, эксперты рассказали, как правильно проводить данную процедуру.

Утренний долив

Уровень антифриза, как и у уровень моторного масла, лучше всего проверять с самого утра, перед тем, как вы решили запустить работу двигателя для прогревания мотора. Почему с утра? Потому что в это время суток у охлаждающей жидкости наблюдается самая низкая температура, а также потому, что в системе охлаждения пока нет давления. После того как двигатель будет прогрет, температура антифриза повысится, а в системе появится давление.

Равномерный долив

Если уровень антифриза в системе охлаждения оказалось недостаточным, то прежде чем доливать жидкость в систему, необходимо убедиться, что автомобиль стоит на максимально ровной площадке. В противном случае, показатели уровня антифриза в системе будут неточны.

Не стоит переливать

На расширительном бачке, куда заливается антифриз, есть отметки «минимального» и «максимального» уровня. Равняться нужно на обе эти отметки и заливать или доливать антифриз чуть выше нижней и чуть ниже верхней. Это необходимо для того, чтобы жидкости в системе охлаждения было достаточно, а во время увеличения давления, у «излишка» антифриза было место, куда ему поместиться.

Если заливать антифриз до уровня верхней отметки, то во время увеличения давления в охлаждающей системе жидкость может просачиваться из-под крышки расширительного бачка, или же выбить её полностью.

Не смешивать

Если вы не считаете необходимым разбираться в том, чем именно один антифриз отличается от другого, то это не беда. Как минимум, вы точно можете сказать, чем синий антифриз отличается от зелёного, или от красного, или от жёлтого. Правильно — цветом! Разные антифризы не стоит смешивать друг с другом, и лучше всего к синему доливать синий, к зелёному — зелёный, и так далее.

Дело в том, что химический состав разноцветных охлаждающих жидкостей различается между собой, а их смешивание может приводить к весьма печальным последствиям.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий