Парковка с выкрученными колёсами: почему нельзя так парковаться

Автомобилисты, как и моряки, лётчики и многие другие, падки на сочинение мифов и слухов, на суеверие. При этом не все мифы совершенно безосновательны, некоторые основываются на практических идеях, но чаще это просто субъективное мнение. Взять, к примеру, привычку парковаться, вывернув колёса.

Многие считают, что если вывернуть колёса, то машину не смогут эвакуировать, поскольку эвакуатор не сможет зацепиться за колёса. Разумеется, это лишь миф, ведь эвакуатор крепит свои зацепы за все колёса, и нет разницы, вывернуты ли передние колёса, машина не получает повреждений, отлично устанавливается на грузовую платформу, чем есть множество доказательств.

И это не единственная причина, по которой водители предпочитают парковать автомобиль, вывернув колёса. Но все они, как правило, не приводят ни к чему хорошему. Почему же выворачивать колёса на парковке является неграмотным решением?

Важно! Автомобиль не спасёт от эвакуации выворачивание колёс на парковке

Помните, никакие записки на окнах, ни вывернутые на любой угол колёса не спасут автомобиль от эвакуации, если вы нарушили правила парковки. Лучше соблюдайте правила, а не ищите способы избежать справедливого наказания.

Некоторые водители паркуются у обочин и поребриков, выворачивая колёса так, чтобы они упирались в бордюр. Делают они это для того, чтобы использовать колёса и бордюр вместо стояночного тормоза, а это совершенно недопустимо. Если у вас не работает какая-то система, немедленно исправьте проблему, а не пытайтесь подменить их неудачными и опасными приёмами.

Если у вас ГУР, и вы пытаетесь упереть колёса в бордюр, то конкретную нагрузку на колёса и на сам усилитель руля вы не почувствуете, что может привести к поломке рулевой системы. На ГУР будет повышенная нагрузка, давления масла будет постоянно высоким, может пробить все прокладки, и система выйдет из строя.

Очень важно, чтобы водитель понимал, автомобиль уже оснащён всеми необходимыми опциями, чтобы парковаться, не следует придумывать что-то ещё, а также заменять штатные функции выдуманными мифами.

Не лучше будут чувствовать себя автомобили любителей выворачивать колёса на парковках в зимнее время. Пыльники шарниров вам не скажут спасибо, на них ляжет дополнительная нагрузка. Резина сильно растягивается, соответственно, на морозе теряет эластичность. И хорошо, если она лопнет не на ходу или на небольшой скорости, в противном случае авария может иметь печальные последствия.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий