Почему не стоит покупать 220-сильный Volkswagen Tiguan: 10 месяцев использования
Проездив на Tiguan около десяти месяцев, что в километрах примерно 20 000, накопил на эту модель массу негатива и нареканий. Здесь постараюсь кратко изложить все претензии к этому немцу.
Первое – проблема с температурным датчиком в медийно-информационной системе, в холода всегда приходится выставлять температуру прогрева руля заново. Для такого уровня современного авто это уже далеко не мелочь, это неудобство для водителя.
Второе – быстро вышел из строя механизм складывания левого бокового зеркала. Полетел мотор, пришлось ехать ремонтироваться, благо по гарантии. Далее, москитная сетка панорамной крыши ужасно тонкая, порыв ветра, и вот уже образовалось отверстие. Была такая же на Киа Соул, так там сетка держалась все 100 000 километров. Также перестала работать кнопка, которая закрывает багажник.
Далее, как только включается печка, внутри консоли появляется неприятный звук. Но сверчок в салоне не один, есть ещё непонятные звуки, пока локализовать источник не получилось, соответственно, убрать его тоже невозможно. Пластик в салоне совершенно бюджетный, никакой износостойкости, царапается на раз.
Справедливости ради стоит отметить, что, в отличии от того же Соул, у которого движок довольно слабы, и катит машина не очень, Tiguan очень прыткий, вытягивает на ура в любой ситуации. Однако на этом преимущества и вообще плюсы заканчиваются.
Для справки, ругаемая модель топовой комплектации Спортлайн, двухлитровый 220-сильный двиг, стоит два с половиной миллиона рублей. В общем, всё перечисленное – совсем не мелочи, за такую сумму никаких подобных мелочей быть не должно, это уровень китайских или российских бюджетников до миллиона.
И да, ещё одна придирка – кожа на обивке низкого качества, слишком жёсткая.