Почему нужно выбирать климат-контроль, и как он работает
Климатическая техника в последнее время стала весьма обыденным явлением, её можно увидеть в магазинах и в офисах, в квартирах и домах, и даже в базовых комплектациях автомобилей.
Автомобильная климатическая техник
С недавних пор функция «климат-контроль» действительно стала появляться во многих моделях автомобилей, выпуском которых занимаются ведущие мировые компании и бренды. Стоит заметить, что автомобильный кондиционер и функция «климат-контроль» это не одно и тоже.
Чтобы было понятно, назовём автомобильный кондиционер великим изобретением прошлого века, а функцию «климат-контроль» — технологическим прорывом 21 века. Примечательно, что данное сравнение даже не образное, поскольку это существующая сегодня реальность.
Как работает климат-контроль
Пожалуй, не стоит объяснять принцип работы автомобильного кондиционера, поскольку он и так всем отлично известен. Куда интереснее поговорить о том, как работает климат-контроль, например, двухзонный. Данная установка используется для создания максимально комфортных условий нахождения в салоне автомобиля сразу двум людям — водителю и пассажиру, сидящему на переднем сидении.
Интересно, это с помощью этой установки можно создавать разные «климатические» условия для водителя и переднего пассажира. Данное стало возможно благодаря тому, что в конструкции климатической установки предусматривается два разных:
- Радиатора печки;
- Испарителя;
- Датчика температурного режима;
- Заслонки.
Самое интересное, что 2-зонная система климат-контроля позволяет создавать не только разную температуру в зонах посадки водителя и переднего пассажира, но и разный уровень влажности и фильтрации воздуха. Для того, чтобы создать максимально комфортные климатические условия нужно только ввести нужные параметры, а бортовой компьютер сделает всё остальное.
Не будет лишним сказать, что сегодня машины оснащаются «много»-зонными системами климат-контроля. Эта функция позволяет создавать комфортные условия для каждого из пассажиров, сидящих на задних креслах и даже на сидениях третьего ряда.