Почему рулевое колесо не место для крепления смартфона с навигатором
Многие водители сегодня активно и охотно пользуются навигационными приложениями, которые они устанавливают на свои смартфоны. Благодаря данным приложениям можно не только прокладывать маршрут, но и объезжать пробки.
Для того чтобы было удобно пользоваться навигатором, владельцы авто приобретают специальные крепёжные системы, с помощью которых можно надёжно устанавливать смартфон на панели. Установить подобную систему можно на центральную консоль или на лобовое стекло. Некоторые крепят её непосредственно на рулевое колесо, чего крайне не рекомендуют делать специалисты.
Почему рулевое колесо не место для смартфона
Кажется, что установка смартфона перед главами на рулевом колесе выглядеть весьма удобной, однако данное место расположение гаджета представляет собой самую настоящую угрозу здоровью и даже жизни водителя.
Основная и главная причина, по которой ни в коем случае нельзя использовать баранку для крепления смартфона, это подушка безопасности, встроенная в руль. В случае столкновения, порой даже сравнительно незначительного, подушка вылетает с бешеной скоростью в сторону лица водителя. С точно такой же скоростью, в лицо водителю может прилететь и смартфон, закреплённый на рулевом колесе.
Нередки случаи, когда во время дорожно-транспортных происшествий водители получали травмы лица после соприкосновения с материалом подушки безопасности. Поэтому даже страшно представить, к чему может привести «соприкосновение» с лицом стеклянного гаджета в металлическом, или в керамическом, да даже в пластиковом корпусе. К аналогичным последствиям, но уже для пассажира может привести установка смартфона на торцевой поверхности торпеды, где находится подушка безопасности с его стороны.
Поэтому максимально безопасным местом крепления гаджета является лобовое стекло или центральная консоль. Однако не стоит забывать, что в случае аварии крепления, как правило, не могут удержать смартфоны и планшеты на месте, из-за чего гаджеты начинают «летать» по салону и причинять вред здоровью водителя и его пассажиров.