Почему смазку в коробке передач всё же нужно менять

В настоящее время мало кому из владельцев авто может прийти мысль о добровольной замене рабочей жидкости в коробке переключения передач. Не потому, что они скупердяи, а потому что производители уверяют, что смазка, залитая в КПП, прослужит до самого конца срока эксплуатации транспортного средства.

Но так ли это, действительно ли масло, залитое на заводе в КПП будет служить вечно?

Для того чтобы ответить на это вопрос, необходимо вспомнить, что раньше трансмиссионные масла были минеральными, сейчас они стали полусинтетическими и синтетическими. Раньше производители рекомендовали менять смазку в АКПП каждые 30-40 тысяч километров, сейчас подобной рекомендации нет.

Однако отсутствие рекомендаций не способно успокоить нервную систему некоторых владельцев автомобилей с нежными роботами и чувствительными вариаторами. Поэтому специалисты специально для них рекомендуют менять трансмиссионную смазку каждые 60-70 тысяч километров пробега при нормальном режиме эксплуатации авто.

Данные мероприятия не только помогут сохранить нервные клетки владельца, но и действительно продлят срок службы подшипников, шестерёнок, клапанов и прочих элементов гидроблока, которые могут выходить из строя из-за грязного масла, или из-за загустевшего.

Если желания менять масло в коробке передач нет, но есть страх, то можно попробовать залить в КПП специальные присадки, которые будут способствовать улучшению технических и эксплуатационных характеристик смазки трансмиссии.

В том случае если автомобиль эксплуатируется в максимально интенсивном режиме, то трансмиссионное масло в его коробке переключения передач необходимо менять каждые 40-45 тысяч километров пробега.

Кроме того, разумно поменять масло в КПП сразу же после покупки подержанного автомобиля.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий