Почему водители ездят на сильно опущенном кресле

Те, кто каждый день много часов находятся за рулем, часто предпочитают низкую посадку сиденья. Со стороны это кажется странным. Ведь водитель едва выглядывает из края капота. Но почему такое решение часто считают корректным?

Начнем с того, что у любого опытного водителя есть «своя» схема посадки за рулем. Такие водители не полагаются на важные плюсы максимально высокого положения кресла. Потому что лично им некомфортно так водить машину. И у водителей есть несколько причин выбора низкой посадки.

Во-первых, устает позвоночник и происходит его искривление. Водитель во время долгой дороги немного «сползает». Это можно спровоцировать искривление, защемление нервов и ряд других печальных проблем. А водитель с болью в спине — это всегда уставший водитель.

Если дорога близкая, то высокая посадка никаких проблем не создаст. А вот при дальней дороге нужно постоянно останавливаться, чтобы спина отдыхала. Конечно, низкая посадка приводит к тому, что контроль за углами капота уменьшается. Если водитель малоопытный, он будет хуже чувствовать габариты ТС.

Во-вторых, ряд водителей утверждают, что профессиональные водители гоночных машин сидят низко, при этом водят потрясающе. Поэтому управляющие ТС считают, что низкая посадка абсолютно безопасна. Более того, если говорить об эргономике, к ней претензий быть не может.

Вот только пилоты болидов не выбирали такую посадку. Конструкторы вынуждены бороться за обтекаемость. Они делают машину максимально низкой. Если говорить об обычных легковых авто, то серьезно покрутить руль за доли секунды в экстренной ситуации не получится. А за рулем болида достаточно сделать легкое движение рулем, чтобы войти в жесткий поворот.

В-третьих, водители уверены в безопасности при низкой посадки. Логика такова — высокое сиденье водитель приводит к тому, что салонное зеркало мешает обзору справа. По этой причине можно не заметить как пешехода, так и машину, которая располагается справа.

Есть еще одно мнение. Суть в том, что при лобовом ДТП у водителя с низкой посадкой больше шансов выжить. Поскольку грудная клетка в меньшей опасности, так как не ударится о рулевое колесо.

Но если мы говорим об автомобилях с отличными показателями безопасности, надежными ремнями, то преимущество низкой посадки стирается напрочь. Если водитель не пользуется ремнями безопасности, низкая посадка при аварии его не спасет.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий