Регулировка высоты подвески

Эта процедура начинается с ослабления специального ключа контргайки, расположенной у основания резьбы хвостовика колонки, при ее входе в резьбовое отверстие кронштейна. Правильная регулировка производится путем поворота кронштейна таким образом, чтобы выступающая часть резьбового стержня увеличивала или уменьшала его длину в диапазоне 2 мм. Затем нижняя упорная пластина пружины (или узел пружины) поднимается или опускается с помощью резьбового штифта, на котором она зафиксирована.

После установки правильного положения (симметричного для обеих подвесок на одной оси) шпиндель фиксируется относительно кронштейна с помощью контргайки, затянутой до 150 Нм. Этот колпачок не следует смазывать, так как это может привести к самому раскручиванию.

Шпиндель от самовращения в кронштейне защищен дополнительным предохранительным устройством (пружинным кольцом), расположенным в нижней части резьбового отверстия.

Регулировка высоты и предварительная нагрузка пружины

Нижняя упорная пластина пружины (комплект пружин) установлена на резьбовом шпинделе, поэтому ее можно перемещать вверх или вниз в пределах 2 мм во время вращения. Эта операция должна предшествовать сжатию главной пружины с помощью съемника и ослаблению контргайки. После фиксации правильного положения платы она снова блокируется с помощью контргайки. Во время этой регулировки, а также выше описанного, необходимо получить зазор шасси не менее 90 мм.

Регулировка наклона колеса

Это осуществляется поперечным движением верхнего крепления амортизатора. Четыре крепежных винта после ослабления их гаек можно перемещать в два продольных отверстия. Для блокировки в выбранном положении необходимо затянуть гайки с моментом 12 Нм. Регулировка демпфирующей силы Она осуществляется ручкой, установленной на верхнем конце штока поршня и позволяющей выбрать одно из четырех положений. Их следующие числа означают более высокие уровни демпфирующей способности, то есть большую «твердость» амортизатора.

Окончательный контроль

После установки амортизаторов убедитесь, что вся подвеска автомобиля работает нормально. Все настройки амортизаторов (высота, начальная нагрузка, демпфирующая сила и угол наклона колес), расположенных на колесах одной оси, должны быть идентичными. Если высота всего транспортного средства или его положение относительно дорожной плоскости изменились из-за установки новых амортизаторов, надо проверить и, при необходимости, исправить геометрии шасси.

>

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий