Старлайн а93 запуск по температуре

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

KIA Ceed Черная Zлодейка › Бортжурнал › StarLine А93 и автозапуск

Где-то в феврале я сдал свою злодейку в ремонт и был я без неё довольно долгое время.
Но на это время я взял сид своей любимой женщины, в котором была установлена сигнализация с автозапуском.
Сигнализация уже старенькая и берет на очень коротких расстояниях, но знаете, я ощутил огромное удобство даже при таких ограничениях и было решено выделить часть средств на установку сигнализации с автозапуском и на моей машинке.

Сама по себе сигнализация мне не нужна была. Мне нужен был только автозапуск.

Поэтому было 2 варианта — Сигнализация или GPS маяк с функцией телематики.
Мне очень понравился вариант с GPS маяком.

Такая штука:
-во первых не ограничивается расстоянием по приему брелка сигнализации, главное чтобы была связь с симкой
-во вторых с такой штукой за машиной можно было бы следить через iphone

Но меня остановила цена. Изначально мне казалось маяк должен стоить дешевле, не знаю почему, но казалось сигнализации сложнее установить.
Цена получалась в районе 20 тысяч если у меня оставлять 2 ключа на руках.
Сигнализация с такой же логикой, только в ограничении радиуса действия по брелку (800 метров) стоит 17 тысяч.
Ну разница кажется небольшая, всего 3 тысячи, да и будешь знать где находиться твой авто, но решил пока что установить А93.

Итак StarLine A93:

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Особенности и функционал
SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ). GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.
Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.
«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу.
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации.
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.
ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
ТЕМПЕРАТУРА. StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С

Комплектация:
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
реле блокировки с колодкой

Технические характеристики:
• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +850С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Все установил перед 8 марта, и могу сказать по ощущениям:
Это офигенно! Дальность действия намного выше чем у старой сигналки. Если сейчас я без проблем могу завести машину с 19 этажа(с условием что она стоит на той же стороне), то с прежней это практически не получается.
Я могу в любой момент посмотреть какая температура в салоне, да и вообще в холодные дни это просто жутко удобно.
Можно настроить по будильнику запуск — пробовал, но будильник жутко неприятный и каждый раз его перезаводить лень.
Можно настроить по таймеру. Но пока такое не нужно, у нас уже не такие жуткие морозы.

GPS кстати туда тоже можно втюхать по желанию и также будет телематика и возможность управлять через телефон этой штукой. В будущем если выделю средства то можно и поставить, я думаю это будет не 20 тысяч уже.

Пока доволен. Доработка полезная.
По поводу надобности — Можно конечно сказать — «Да я могу прожить без автозапуска, столько лет без него, 5-10 минут то прогреть машину не проблема или 20 на крайняк».
НО(!) Вспомните времена когда не было ни обогрева сидений, ни стеклоподъемников, да были времена когда стартера не было (крутили двигло какой то кривой лопатой сами чтобы завести).
И с каждым годом придумывали все новые и новые удобства, которые 5 лет назад можно было сказать — да это фигня, я и сам могу это сделать, а через 5 лет почти у каждого такая штука стоит.
Поэтому мое мнение — автозапуск из разряда тех нововведений, которые можно приравнять к необходимой фишке для автомобиля, которую надо ставить, а не спускать на тормозах якобы — я без этого провижу.
Ну это сугубо моё личное мнение, а каждый выбирает сам для себя 🙂

Как на сигнализации Starline А93 настроить запуск двигателя по температуре

Предусмотренный конструкцией Старлайн А93 запуск по температуре позволяет обеспечить прогрев силового агрегата в зимнее время года. В конструкции комплекса предусмотрен дистанционный запуск двигателя при помощи брелока, а также предусмотрена регулировка параметров работы мотора.

Установить

После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.

Принцип работы

Микропроцессорный блок охранного комплекса обеспечивает запуск мотора без размещения ключа в скважине замка зажигания. Работает автозапуск по данным от встроенного таймера или по сигналу от сенсора температуры (на двигателе). Автоматический пуск позволяет прогревать мотор периодически или к заданному пользователем времени.

Встроенные датчики отслеживают температуру охлаждающей жидкости или отсчитывают время, отведенное для нагрева рубашки.

Затем мотор автоматически глушится, повторные пуски производятся в соответствии с выбранным алгоритмом.

Как настроить автозапуск

Завести машину автозапуском с сигнализации Старлайн А93 не получится при активном зажигании, распахнутом капоте, разомкнутом концевом переключателе стояночного тормоза и при воздействии на педаль привода тормозов. На авто, укомплектованных механической коробкой, предварительно проходится алгоритм программирования нейтрали. На автоматических трансмиссиях процесс происходит в момент установки рычага в позицию парковки. Затем владелец должен настроить рабочие параметры при помощи пульта дистанционного управления.

После постановки машины на охрану допускается дистанционное включение мотора. Чтобы запустить с брелка силовой агрегат, потребуется удержать в нажатом виде клавишу пуска охраны (до проигрывания зуммером двойной мелодии). На автомобиле коротко отработает сирена, мигнет аварийная сигнализация, закроются замки, а затем будет произведен запуск мотора. На дисплее высветится текст «ЗПУС», а затем будет показано установленное время прогрева.

Установка времени на брелке

Настроить время автозапуска можно только после программирования часов, которое производится через меню. Алгоритм запускается удержанием кнопки с круглым значком. Пользователь последовательно устанавливает часы и минуты текущего времени. По аналогии программируется будильник, переход между регистрами производится коротким воздействием на клавишу со значком окружности на поверхности.

Запуск по будильнику

Чтобы включить автозапуск по времени, следует курсорным способом выделить и запустить значок, отмеченный символом часов. На табло пульта включится значок ранее запрограммированного будильника. После пуска мотора будильник автоматически отключается.

Периодический запуск

Пуск по таймеру предусматривает кратковременную работу мотора через интервалы времени из диапазона от 2 до 24 часов (шаг настройки 2 часа). Пользователь устанавливает курсор на знак с изображением песочных часов, а затем активирует режим длинным воздействием на кнопку включения охраны. Кратковременные нажатия позволяют настраивать периодичность прогрева (с отображением параметров на табло). Периодический запуск работает до момента принудительной деактивации (курсорной методикой).

Запуск по температуре

Чтобы установить автозапуск по температуре двигателя, потребуется:

  1. Курсорной методикой найти значок необходимого режима.
  2. Коротким воздействием на поверхность кнопки включения охраны активировать функцию.
  3. Настройка автозапуска предусматривает регулировку порогового значения срабатывания комплекса. Температуру запуска двигателя владелец машины выбирает пошагово из диапазона -27… -3°С. Корректировка осуществляется воздействиями на кнопки со значками треугольника, программируемое значение температуры отображается на дисплее.
  4. Подтвердить выбранный режим долговременным нажатием на клавишу старта охраны (до активации зуммера). Пульт подаст еще 2 гудка динамиком пульта, на табло останется активной иконка с фоновым изображением градусника. Режим предусматривает минимальное время между прогревами 1 час, продолжительность работы мотора настраивается пользователем. Число повторных пусков с прогревом ограничивается только температурой внешней среды и возможностями аккумулятора.
  5. Чтобы отключить автозапуск, необходимо выбрать активную иконку на дисплее и кратко нажать клавишу охраны. После подачи 2 световых импульсов сигнализацией автозапуск отключится.

Как изменить время прогрева

Пользователь может принудительно изменить время функционирования силового агрегата только при дистанционном пуске мотора. Чтобы продлить время работы двигателя, требуется удержать нажатой кнопку включения охраны. Брелок даст двойной мелодичный звук, а автомобиль отработает внешней световой сигнализацией. Настраиваемый параметр показывается на табло, каждое нажатие продлевает прогрев на 5 минут. Конструкция сигнализации позволяет поставить время работы до 30 минут. Дистанционно уменьшить время прогрева двигателя невозможно.

Как программировать брелок

Владелец сигнализации может запрограммировать функции комплекса при помощи пульта с дисплеем. Устройство позволяет указывать сочетания нажатия клавиш и приписывать к комбинации исполнение функций. Автомобильный комплекс поддерживает режим Slave (управление охраной штатным ключом), который программируется через регулировки процессорного блока на работу с цифровой шиной автомобиля.

Курсорным методом

Для активации режима требуется удержать нажатой любую из 2 кнопок, имеющих значок треугольника. Зуммер пульта исполнит мелодию и подаст короткий гудок, после чего на дисплее активизируется крайний левый значок в нижнем ряду. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на клавиши с символом треугольника, выбирая необходимый параметр настройки.

Для выбора включаемой функции потребуется коротко воздействовать на кнопку активации охраны. На машине сработает аварийная световая сигнализация, динамик пульта включится в режиме исполнения мелодии, а затем подаст двойной короткий гудок. Запрограммированная пиктограмма будет отображаться на экране в постоянном режиме. Отключение производится аналогичным способом, автомобиль подает двойную вспышку лампами, звуковое сопровождение зуммером не меняется.

По таблицам

При настройке по таблицам потребуется:

  1. При выключенных цепях зажигания утопить клавишу регулировки настроек 5 раз.
  2. Активировать зажигание, дождаться срабатывания зуммера.
  3. При помощи кнопок с треугольными пиктограммами находится раздел AF или SF.
  4. Войти в режим настройки, для перехода между параметрами используются клавиши с треугольником. Выбор значения выполняется каждой из 4 кнопок пульта (в соответствии с таблицами). После завершения настройки необходимо отключить зажигание.

Кан-шины

Алгоритм настройки включает этапы:

  1. Прекратить подачу электрического питания к модулю сигнализации, а также отсоединить штекер коммутационного шнура от CAN-шины автомобиля.
  2. Нажать на регулировочную клавишу, а затем подать питание на процессорный блок. Пользователь удерживает клавишу зажатой до момента прекращения подачи звуковых сигналов сиреной (5 раз).
  3. Отпустить клавишу, что вызовет подачу 4 продолжительных гудков, подтверждающих готовность блока к настройке. При регулировке применяется специальный 4-значный код автомобиля, позволяющий запрограммировать значения параметров. Значение шифра берется на сайте производителя сигнализации (в соответствии с маркой и моделью автомобиля), число вводится регулировочной кнопкой.

Таблица программирования

Существуют 2 таблицы (параметры настройки AF или SF) для регулировки работы оборудования. Пользователь назначает параметры В-1-В-4 при помощи кнопок пульта. Полный вариант таблиц (на 26 и 19 режимов настройки) приведен в заводской документации.

Номер функции В-1 В-2 В-3 В-4
№2 — время работы мотора после дистанционного пуска, минуты 10 20 30 не ограничено
№3 — работоспособность сенсоров наклона и удара откл. вкл. откл. вкл.
№9 — длительность работы стартера, секунды 0,8 1,2 2,0 6,0

Как настроить чувствительность датчика удара или наклона

Датчики удара и наклона расположены внутри приемопередающего блока с антенной, расположенного на лобовом стекле. Для настройки чувствительности используется пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Максимальная чувствительность сенсоров соответствует значению 14, минимальная — 01. Для настройки параметров датчика удара применяются кнопки с пиктограммой треугольников (расположенная ближе к клавише управления охраной обозначается «2», а следующая — «3»).

Шок-сенсора

Алгоритм регулировки характеристик датчика удара:

  1. Снять режим охраны.
  2. При выключенном зажигании удержать в нажатом положении кнопку «3» до подачи звукового сигнала, а затем произвести короткое воздействие.
  3. Комплекс подаст двойной гудок сиреной и 3 раза сработают лампы внешней сигнализации. Одновременно брелок проиграет мелодию, а на дисплее отобразится 2-значное число, соответствующее уровню предупредительной чувствительности.
  4. При помощи клавиш «2» и «3» пользователь увеличивает или уменьшает значение.
  5. Нажать еще раз на клавишу «3», по аналогичной схеме установить тревожный порог чувствительности. Значение не превышает параметр ранее запрограммированного предупредительного уровня.
  6. Выйти из режима регулировки длительным и коротким нажатием на клавишу «3». На машине сработает 2 раза сирена и 3 раза мигнут «поворотники», зуммер пульта проиграет мелодичный сигнал.

Сенсора наклона

Алгоритм регулировки чувствительности:

  1. Нажать длительно на кнопку с пиктограммой в форме круга. После подачи гудка производится короткое воздействие на клавишу.
  2. После подачи двойного звукового сигнала и тройной световой индикации брелок проиграет мелодию. Текущее значение чувствительности пользователь может посмотреть на дисплее.
  3. Отрегулировать параметр клавишами с пиктограммами треугольников.
  4. Записать значение в память длительным и коротким нажатием на клавишу со значком круга. Автомобиль трижды мигнет аварийной сигнализацией, дополнительно 2 раза сработает сирена, а затем будет подан мелодичный сигнал зуммером.

Как отключить сенсор удара

Охранный комплекс предусматривает несколько методик отключения датчика удара:

  1. При включенном режиме охраны пользователь 2 раза кратковременно нажимает на кнопку включения комплекса. После подачи 2 сигналов аварийной сигнализацией происходит отключение первой зоны датчика.
  2. Повторное двойное воздействие на кнопку приводит к полному выключению сенсора. Для его возврата к исходному состоянию требуется 2 раза нажать на кнопку включения режима охраны. На дисплее отключатся предупредительные пиктограммы.
  3. Допускается отключение датчика путем настройки нулевой чувствительности (через меню программирования).

Аварийное отключение сигнализации

Аварийное отключение режима охраны используется при утере брелока или выходе из строя элемента питания или приемопередающего устройства в пульте. Для выключения используется кнопка настройки и штатный ключ от автомобиля. В сигнализации по умолчанию настроен 1-значный пароль (цифра 3). При настройке комплекса рекомендуется выставить индивидуальное значение кода (3-значное).

Без брелка

На ранних сериях сигналки Старлайн А93 имеется поддержка отключения по алгоритму:

  1. Открыть дверь автомобиля штатным ключом, после размыкания концевого переключателя сработает режим тревоги.
  2. Установить ключ в замок и включить цепь зажигания.
  3. На протяжении 20 секунд необходимо добраться до клавиши настройки и 4 раза коротко нажать на кнопку.
  4. Выключить зажигание, режим тревоги прекратится.

С помощью секретного кода

Описанный выше метод подходит не для всех выпущенных охранных комплексов, поздние версии руководства пользователя не содержат описания алгоритма. Чтобы безопасно пользоваться сигнализацией Starline A93, необходимо запрограммировать код аварийного отключения (или использовать заводское значение). После отпирания двери и включения тревоги пользователь находит клавишу сервиса. Число нажатий на кнопку соответствует первой цифре кода, на поиск кнопки и ввод цифры отводится 20 секунд.

Владелец выключает, а затем снова включает зажигание (интервал между введением регистров кода не более 5 секунд), что позволяет ввести вторую цифру. После ввода третьего поля кода зажигание выключается. Отключенное состояние комплекса подтверждается двойным сигналом ламп аварийной сигнализации на автомобиле. В инструкции по эксплуатации описана дополнительная методика отключения, применимая для машин с кнопкой пуска двигателя. Вместо цикла включения и отключения зажигания используется воздействие на педаль тормоза.

Сброс до заводских установок

При сбоях в работе автосигнализации пользователь может вернуть устанавливаемые параметры до стандартных значений, заложенных производителем:

  1. Сесть за руль автомобиля, а затем 9 или 10 раз утопить клавишу регулировки (Valet). Количество воздействий зависит от списка настроек, подлежащих сбросу (таблицы прилагаются в инструкции по использованию). Зажигание находится в выключенном состоянии.
  2. Дождаться подачи 9 или 10 сигналов сиреной.
  3. Нажать на кнопку регулировки, дождаться дополнительного гудка. Воздействовать 1 раз на клавишу, предназначенную для включения охраны (на брелоке).
  4. После трансляции короткого сигнала гудком настройки сбросятся. Для выхода из режима сброса требуется отключить зажигание. Затем пользователь проводит повторное программирование параметров.

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

  • разомкнуты переключатели, размещенные под панелями капота или багажника;
  • открыта дверь пассажирского салона;
  • разомкнут переключатель под рычагом тормоза;
  • не пройдена процедура программирования нейтрального положения (на машинах с ручной коробкой);
  • зафиксировано воздействие на педаль привода тормозных механизмов.

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации Starline A93

О сохранности своего транспортного средства заботятся все владельцы автомобилей, поэтому подбирают хорошую систему сигнализации, которая обеспечивает полную безопасность. Современные разработки позволяют использовать функцию автоматического включения охранной системы авто. Разберем подробно автозапуск Стралайн А93, современной и надежной сигнализации с управлением брелком.

Коротко о сигнализации

  • 1 Коротко о сигнализации
  • 2 Особенности брелка управления
  • 3 Основные команды управления
  • 4 Мобильное приложение
  • 5 Как устранить ошибку ОС 7

Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.

Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:

Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.

Особенности брелка управления

Основная система управления сигнализацией Starline A93 идет дистанционно с основного или дополнительного брелка. Вы можете выполнять следующие функции с главного ключа:

  • поставить на автозапуск;
  • управлять будильником;
  • поставить таймер обратного отсчета;
  • выбрать громкость сигнала и его тип;
  • заглушить машину с брелка.

На основном брелке расположен дисплей и 4 кнопки, при помощи которых осуществляется управление. Различна длительность нажатия на кнопки, для задания различных параметров:

  1. Короткое нажатие (КН). Вы один раз нажимаете на кнопку и удерживаете ее не более 0,5 секунды.
  2. Длительное (ДН) – удержание до появления звукового сигнала.
  3. Двойное (ДвН) – подряд два раза нажимаете на одну и туже кнопку с длительностью удержания до 1 сек.
  4. Последовательное (ПН) – нажатие на первую кнопку идет до звукового сигнала, потом КН.

Для каждой команды есть своя последовательность нажатия кнопок, нумерация которых начинается с 1 красной.

Основные команды управления

Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:

  1. Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
  2. Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
  3. Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
  4. Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
  5. Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.

Выставляя разные способы автоматического запуска, учитывайте время прогрева авто в зависимости от погодных условий. Чтобы к вашему выходу из дома, машина была полностью готова к работе.

В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами:

Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей компания Старлайн выпустила мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android. Через него можно провести дистанционный запуск двигателя или отключение мотора, установить время автозапуска, а также включить режим «антиограбление» или выставить громкость сигналов.

С помощью такой программы управлять системой сигнализации и использовать автозапуск Старлайн 93 намного проще. Интерфейс удобен и понятен для любого уровня пользователя.

Как устранить ошибку ОС 7

Сигнализация Starline A93 является хорошей системой защиты автомобиля, однако иногда может появляться ошибка ос 7, связанная с невозможностью дистанционного завести двигатель.

Система защиты от угона контролирует все основные агрегаты авто, поэтому при неисправности хоть одного из них, будет выходить ошибку на дисплее брелка. Не работает автозапуск и при морозах выше -25 ⁰С, так как в КП замерзает масло.

А также может быть неисправен обходчик и его ключ. Для устранения можно провести следующие действия:

  • завести машину и поставить на ручник;
  • вытащить ключ, не глуша мотор;
  • открыть водительскую дверь, остальные оставить закрытыми;
  • поставить на охрану.

Если ошибка ос 7 устранится, то двигатель заглохнет, замки закроются, а на дисплее появится корректный символ сигнализации.

Среди автолюбителей распространены ситуации, когда авто заводится и глохнет, а на брелке также выходит ошибку ос 7 и не ставится автозапуск даже с мобильного приложения. В таких ситуациях лучше обратиться в автосервис, где была установлена система.

Малое или большое время прокрутки стартера во время автозапуска не желательно для автомобиля, при обнаружении таких неполадок, а также при изменениях времени работы двигателя, следует обращаться к установщикам, так как может быть ошибка в датчике температуры двигателя или других подключенных элементах.

Статья написана по материалам сайтов: www.drive2.ru, autotuning.expert, carcheck163.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий