Сузуки джимни 2019 новая модель

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

Suzuki Jimny: новая модель 2019 года, фото и характеристики

В 2019 году наконец-то Suzuki представляет на отечественном рынке четвертое поколение культового роадстера. У автомобиля новый двигатель и корпус, более подходящие для борьбы с колеями, грязью и другой внедорожной романтикой. Джимни — один из немногих автомобилей, на которых можно пробираться по пустыне не опасаясь заглохшего двигателя. Движение по лесной тропе, пересечение речек или крутых спусков и подъездных путей — для него прогулка в ​​парке. И все это на серийных штатных шинах.

Suzuki Jimny в эпоху изящных внедорожников — последний самурай. Это один из немногих реальных внедорожников — построенный на несущей раме, оснащенный редуктором и жесткими мостами, и при этом небольшой, легкий, проворный и недорогой. Поклонниками джипов он ценится за его исключительные внедорожные возможности и надежность. Его история восходит к весне 1970 года — именно тогда появился первый Джимни. И третье поколение этой модели, показанное в 1997 году и просуществовавшее с модификациями более 20 лет, получило очень большую популярность. Но пришло время обзора четвертого поколения Jimny.

Внешний вид и фото Jimny 4

Suzuki Jimny немного вырос, заметны твердые, неокрашенные дверные пороги, черные расширенные колесные арки, подтянутые под углом по бокам и традиционное запасное колесо на задней двери.

Модельные эксперты в угловатом корпусе четвертого поколения найдут схожести на его предшественников. Например круглые фары и отдельные индикаторы аналогичные тем, которые использовались в первом LJ10 с 1970 года, два горизонтальных ребра на краю маски, задние фонари восходят ко второму поколению Jimny 1000, а решетка с вертикальными входами заимствуется из последнего поколения. Аналогично элементам интерьера. Представители Suzuki заверяют нас в том, что водитель найдёт много приятных сюрпризов, когда узнает автомобиль получше.

Интерьер автомобиля

Интерьер соответствует внешнему виду корпуса — он скромный и подчиненный практичности. Устойчивые к царапинам пластмассы легко чистить. Часы в шестиугольных запечатанных банках относятся к самураю — они устойчивы к пыли и всегда подсвечиваются, поэтому не теряют удобочитаемости, например, при прохождении через лес, когда автомобиль проходит между тенью и ярким солнцем. Как и подобает автомобилю созданному для рабочих рук — рукоятки, кнопки и рычаги достаточно велики чтобы использовать их даже в перчатках.

Интерьер — простой и подчиненный практичности. Конечно автомобиль получил последние достижения в области мультимедиа — в том числе большой сенсорный экран. Комфорт путешествия улучшит автоматический кондиционер или навигация. В среднем туннеле — как и в старые времена — два рычага с гофрированными резиновыми крышками. Более длинный выбор передач, более короткий выбор режима привода — 2H (задний привод), 4H (привод 4 × 4) и 4L (привод 4 × 4 с редуктором).

Японцы действительно выполнили задачу, согласно которой каждый маленький элемент мог выполнять полезную функцию в кабине. Поэтому даже пассажир задних сидений, прижимая небольшой рычаг в основании правого переднего сиденья, может сложить его, чтобы выбраться из авто. В верхней версии XLED, которую Suzuki сделал для комфортной езды, будет мультимедийный набор с 7-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим кондиционером и навигацией. Также стоит упомянуть новые электронные системы, повышающие безопасность езды на асфальте.

В течение многих лет японский концерн продал более 2,8 миллиона копий этой модели в 195 странах. Да и сегодня ничего не изменилось — Suzuki монополист, когда речь идет о маленьких и аутентичных родстерах, и у четвертого поколения Jimny нет конкурентов.

Положение за рулем подходит для всех — даже высокий человек может быстро выбрать удобные настройки для вождения, несмотря на одноосевую (вверх-вниз) регулировку рулевого колеса. Хорошая видимость во всех направлениях — результат прямых линий корпуса. Новый Джимни после складывания спинок занимает 377 литров. Пол плоский, а упаковка легче с более широким отверстием (от 1,3 м до 918 см от предшественника). С точки зрения простора, новый Джимни напоминает однокомнатную квартиру: двоим вполне комфортно, но когда есть гости приходится потесниться…

Технические характеристики Сузуки Джимми 4

  • Длина 3 метра 665 миллиметров;
  • Ширина 160 см;
  • Высота 170,5 сантиметров;
  • Клиренс 19 см;
  • Масса авто 1 тонна 100 килограммов;
  • Колесная база 225 см.

Suzuki Jimny на дороге и в поле

Простой, без наддува 1,5 / 102 л.с. бензиновый движок трудно назвать вершиной производительности, но ему будет не стыдно ездить в городе. Двигатель предлагает лучший крутящий момент (130 Нм) и отлично работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Переключение передач с длинным рычагом — приятный опыт — это напоминает нам, что мы имеем дело с живым, прочным механизмом. Мы были удивлены экономным сжиганием топлива — компьютер показал 6,7 / 100 км во время равномерной езды по автомагистрали и городу.

По дороге Джимни не победит полноценный внедорожник — у него нет шансов. Более быстрый проход через кочки или железнодорожные пути заканчивается подпрыгиванием. Также стоит вспомнить привод на задней оси. Зато угловатый Suzuki отличает простота обслуживания. Посадка высока, поэтому видимость безупречна, и в сочетании с удобными контрольными приборами облегчает поездки в городах и обеспечивает простоту в использовании.

Но чтобы полностью оценить Джимни за технические решения и открыть для себя его возможности, он должен быть убран далеко от асфальта городов. Только на дороге этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде и даже превосходит своего предшественника. Он имеет опорную раму с X-образной арматурой в центральной части, два жестких моста, простой редукторный привод, такой как классические автомобили 4×4 или пикапы, и винтовые передачи в системе рулевого управления (используется электрическая поддержка). Кроме того, японцам удалось немного улучшить геометрию шасси, по сути, угол атаки составляет 37 градусов (на 2 больше), рампа составляет 28 градусов (+1), а спуск — на 49 градусов (+3). Низ был поднят на 20 мм, увеличив клиренс до 210 мм.

Видео тест драйв Suzuki Jimny

Тест-драйв по бездорожью на лесных тропах в горах был для него прогулкой в ​​парке. После включения редуктора автомобиль эффективно преодолел препятствия, даже имея дело с глубокими колеями и грязью. При подъеме и спуске с крутого склона проблем не возникало. Как только два диагональных колеса по какой-то причине потеряли сцепление и развернулись, специальная система автоматически затормозила их и крутящий момент усилил лучшей тягой.

Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?

Suzuki Jimny четвертого поколения может позаботиться о безопасности. Список помощников включает система, которая автоматически обнаруживает риск столкновения и активирует тормоза. На асфальте он напомнит вам о том, чтобы придерживаться своей полосы. Система распознавания символов будет считывать знаки ограничения скорости. Ночью компьютер будет следить за автоматическим переключением ближнего света. Что важно, фары полностью LED.

Новый Jimny будет предлагаться в трех версиях оборудования: Comfort, Premium и XLED. Все с полным приводом, редуктором и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

  1. Самая дешевая версия Comfort стоит от 1,2 млн. рублей.
  2. Премиум была оценена в 1,3 млн.
  3. Самая топовая спецификация XLED — 1,5 миллиона рублей (с четырехступенчатой ​​автоматической КП — 1,6 млн.). В России первые партии появятся в конце 2019 года.

Сузуки ничего не испортил — новый Джимни имеет все атрибуты родстера и стоит совсем немного. Это автомобиль для фермеров, лесников, инженеров-строителей, фотографов. За рулем этого авто любой будет чувствовать себя отлично.

Suzuki Jimny 2019 – четвертое поколение Сузуки Джимни

Иное видение привычных форм

Первая за последние два десятилетия серьезная модернизация не сильно повлияла на внешние габариты Сузуки Джимни. Внедорожник стал на 50 мм короче, на 45 мм шире и 20 мм выше. После всех правок размеры кузова автомобиля выглядят так: длина – 3645 (без учета запасного колеса на крышке багажника – 3480 мм), ширина – 1645 мм, высота – 1725 мм, колесная база – 2250 мм. Колея передних колес подросла до 1395 мм, задних – до 1405 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм, достигнув 210 мм. Геометрическая проходимость у нового Jimny просто фантастическая: угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов.

Дизайнеры Suzuki решили не отходить от фирменной стилистической линии, придав новой модели те же квадратные формы, которые были характерны для предыдущей машины. Однако многие кузовные элементы оказались пересмотрены – появились иные решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Головные фары хоть и остались круглыми, но обрели современное светодиодное наполнение.

Корма автомобиля сохранила практичную прямоугольную крышку багажника, открывающуюся вбок и используемую для крепления запасного колеса, а вот задняя светотехника подверглась основательной ревизии. Отныне плафоны габаритных фонарей в формате компактных блоков целиком располагаются на бампере.


Дизайн кормовой части

Боковины кузова Suzuki Jimny абсолютно плоские, с небольшой выемкой, пересекающей дверь и очерчивающей колесные арки. Сами арки снабжены массивными пластиковыми расширителями и приспособлены под размещение 15-дюймовых легкосплавных дисков с резиной 195/80 R15.

Набор кузовных эмалей внедорожника включает восемь цветов, среди которых два новых оттенка – Kinetic Yellow (желтый) и Jungle Green (зеленый). Крышу при желании можно окрасить в контрастный черный цвет.

Улучшенная отделка и новое оборудование

В салоне Сузуки Джимни произошли масштабные изменения – передняя панель получила совсем другую архитектуру, а качество внутренней отделки существенно повысилось. При этом интерьер даже после всех преобразований кажется несколько простоватым и даже спартанским, но в то же время достаточно самобытным, чего, видимо, и добивались японцы. Без обязательных атрибутов любого современного авто, разумеется, не обошлось – в наличии удобный мультифункциональный руль, аналоговая приборная панель с дисплеем бортового компьютера, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto).


Обновленный интерьер Jimny

В списке доступного для модели оснащения также числятся светодиодная головная оптика и LED-повторители указателей поворота на боковых зеркалах, электропривод регулировки и обогрев наружных зеркал, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, подогрев передних сидений, кожаная обивка рулевого колеса, круиз-контроль, помощники при старте в подъем и спуске с горы, система стабилизации, шесть подушек безопасности.


Архитектура посадочных мест

Количество электронных ассистентов заметно расширилось. В состав штатного комплекса систем безопасности Suzuki Safety Support входят автоматическое торможение с детекцией пешеходов, распознавание дорожных знаков, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение между ближним и дальним светом фар, уведомление о начале движения стоящей впереди машины.


Багажник

Посадка передних пассажиров Suzuki Jimny ощутимо изменилась – сиденья стали на 70 мм шире, а точки их крепления опустились на 30 мм ниже. На втором же ряду за счет смещения сидений назад появились дополнительные 40 мм в области ног. Но это в свою очередь негативным образом сказалось на багажном отсеке – его и так весьма скромная базовая вместительность 113 литров сократилась до 85 литров. Одновременно с этим максимальный объем, образуемый при сложенных задних спинках, даже возрос, увеличившись с 816 до 830 литров (загрузка до потолка).

Технические характеристики Suzuki Jimny 2018-2019 года

В ходе модернизации Сузуки Джимни получил новую силовую установку – 1.5-литровый бензиновый мотор K15B с выходной мощностью 102 л.с. и пиковым крутящим моментом 130 Нм. Новый агрегат пришел на смену двигателю объемом 1.3 литра, отдававшему 85 л.с. и 110 Нм. Коробок передач предусмотрено две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификация с МКПП расходует около 6.3 литра на 100 км, версия с АКПП – порядка 6.8 литра.


Новый двигатель 1.5 литра 102 л.с.

Прихорошившийся Jimny остался полноценным вездеходом благодаря наличию рамной конструкции и полного привода «part-time» с жестко подключаемой передней осью. Имеющаяся в арсенале система AllGrip Pro AWD позволяет выбирать между тремя режимами движения – 2H, 4H и 4L. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью классического рычага, находящегося между передними креслами.


Техническая основа


Подвеска

Как уже отмечалось, внедорожник Сузуки опирается на передний и задний неразрезные мосты с пружинами. Рулевое управление на базе механизма червяк-ролик снабжено электрическим усилителем, сзади применены тормоза барабанного типа.

Статья написана по материалам сайтов: autoreview.ru, avtorinok.su, avtonam.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий