Сузуки гранд витара 2019 комплектации и цены

Гранд Витара всегда пользовалась большей популярностью, чем обычная модификация автомобиля. Она отличается слегка большими размерами, защитными элементами для преодоления бездорожья и имеет лучшие технические характеристики. Рестайлинг, в этот раз, совсем немного коснулся внешнего вида машины и обновил салон. Сузуки Гранд Витара 2019 стал выглядеть как настоящий внедорожник не только снаружи, но и внутри.

Внешний вид

Новая модель получила слегка увеличенные габариты. Длина ее составляет ровно 4.5 метра, ширина – 1.81 метра и высота – 1.695 метра. Также увеличился и размер колес, благодаря чему элементы машины находятся на большей высоте от земли – дорожный просвет составляет 20 сантиметров.

Новый кузов отличается наличием небольшого количества рельефа и других декоративных элементов. Все они вместе придают автомобилю яркий внешний вид. Передняя часть имеет скромные размеры. Крышка капота тут практически полностью плоская – имеется только пара небольших выступов по бокам. На центральной части бампера размещается полностью хромированная радиаторная решетка. Она имеет прямоугольную форму с небольшими габаритами. Вплотную к ней располагается агрессивная треугольная оптика с более-менее качественным наполнением.

Обвесу автомобиля досталась модная нынче форма в виде буквы «Х». Нижний вырез заполняется большой дополнительной решеткой воздухозаборной системы. Она также украшается и хромированными полосами. Ребра же имеют еще несколько видов оптики – круглые огни противотуманного света и широкие полосы ближнего. Также днище кузова тут дополнительно усиливается металлическими элементами.

Профильная часть на фото напоминает разнообразные европейские кроссоверы. Здесь можно наблюдать некоторый рельеф в нижней части, а также в районе задних крыльев, дутые колесные арки, подобие жабр на концах капота и огромные окна, которые разделены между собой глянцевыми псевдостойками. Как и везде с других сторон, тут имеется тонкая полоса некрашеного пластика.

А вот с задним бампером ситуация чуть хуже. Он уже не такой яркий, как все остальные части. Заполнен бампер стандартно: широкое окно с козырьком, яркая оптика с необычным дизайном и пластико-металлическая вставка, по центру и бокам которой находятся тонкие линии стоп-сигналов.

Салон

Качество внутреннего убранства автомобиля заметно выросло. Новый Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года получил отделку из пластика, натуральной или искусственной кожи и хорошей ткани. Также салон дополнился множеством новых помощников и элементов, отвечающих за комфорт.

Центральная консоль выглядит скромно, но от этого ее функционал вообще никак не страдает. Начинается торпедо с трех круглых колодцев. Тот, что посередине, заполнен циферблатом часов. Остальные два обеспечивают потоки воздуха в салон. Ниже располагается основной монитор мультимедийной системы автомобиля, при помощи которой выполняется настройка большинства опций. Следом идет огромная панель с аналоговыми элементами, отвечающими за регулировки функций, обеспечивающих комфорт.

Тоннель тут достаточно тонкий. Состоит он из ручки для переключения передач, шайбы, при помощи которой выполняются более тонкие настройки работы шасси, рукоятки стояночного тормоза и подстаканников с подлокотником.

Достаточно интересно выполнен руль. Обит приятной тканью или кожей, имеет удобный хват и хорошо оснащенные спицы, кнопки на которых отвечают за настройку мультимедиа и помощников. Стильно сделали конструкторы и щиток для приборов. На нем можно найти два колодца с показателями скорости и оборотов и монитор многофункционального бортового компьютера.

Все пять посадочных мест обрели качественную обивку кожей или тканью, удобную посадку и мягкое наполнение. Помимо этого, передний ряд оснащается еще и боковой поддержкой, обогревом и механическими или электрическими регулировками положения сидушки. На диване заднего ряда комфортно могут располагаться три человека. Никому тут ничего не будет мешать, а за дополнительный комфорт отвечают регулировки положения подлокотника.

Что касается грузов, то тут багажник рассчитан на 400 литров. Еще тысячу литров можно получить, если принести в жертву второй посадочный ряд.

Технические характеристики

Минусом Suzuki Grand Vitara 2019 станет наличие всего одного варианта комплектации подкапотного пространства. В движение машина будет приводиться бензиновой установкой, объемом 1.4 литра. Выдавать он может 205 лошадиных сил мощности. Помогать ему будет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Усилия будут передаваться равномерно на все колеса. Чуть позже станет доступна и переднеприводная модификация машины. Более подробные показатели автомобиля станут известны после того, как пройдет его тест-драйв.

Комплектации и цены

Стартовая комплектация Сузуки Гранд Витара 2019 оценена в 1.7 миллиона. Отдав дилеру эту сумму, покупатель получает стабилизацию, антиблокировочную систему, шесть подушек, кондиционер, климат-контроль на одну зону, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, обогрев первого ряда кресел, автоматические регулировки зеркал, все стеклоподъемники на электроприводах, навигацию и адаптивное освещение.

Цена топовой версии составит 2 миллиона. Она дополнится камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, приводом для дверцы багажника, двухзонным климатом, светодиодной оптикой и помощью для передвижения по горам.

Дата выхода в России

Изначально машина появится в продаже только на южноамериканском рынке. Произойдет это весной 2018 года. Через несколько месяцев она дойдет и до Европы. Таким образом, старт продаж в России начнется только в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкуренты

Подобными характеристиками, уровнем оснащения и комфорта могут похвастаться такие модели, как Хендай Санта Фе, Мазда СХ-7, БМВ Х3 и Ауди Q3. Последние два варианта будут немного лучше по всем параметрам, однако стоить они тоже будут чуть больше.

Сузуки Гранд Витара

2019-го модельного года купить у дилера в Москве

Характеристики:
Марка: Suzuki
Кузов: Кроссовер
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Новый кузов Suzuki Grand Vitara на официальном сайте автосалона Мос-Дилер представлен в 8 комплектациях с ценами и фото.

Цена и комплектация

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Передние колеса : 225/70 R16

Задние колеса : 225/70 R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 16″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Максимальная скорость, км/ч : 175

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,4

Вместимость багажника, л : 398 (1386)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4500 x 1810 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Передние колеса : 225/70 R16

Задние колеса : 225/70 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 16″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Вместимость багажника, л : 398 (1386)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4500 x 1810 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Передние колеса : 225/65 R17

Задние колеса : 225/65 R17

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 17″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Вместимость багажника, л : 398 (1386)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4500 x 1810 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Передние колеса : 225/65 R17

Задние колеса : 225/65 R17

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Размер дисков : 17″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,0

Вместимость багажника, л : 398 (1386)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4500 x 1810 x 1695

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Фиксатор ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Передние колеса : 225/65 R17

Задние колеса : 225/65 R17

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Размер дисков : 17″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сидения по высоте

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, cистема распознавания голоса, USB, SD, Aux, cовместимость с iPhone и iPod

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Япония

Объем топливного бака, л : 66

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,9

Вместимость багажника, л : 398 (1386)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4500 x 1810 x 1695

Suzuki Grand Vitara 2019: амбициозный внедорожник для большой семьи

Модель Гранд Витара всегда была одной из самых популярных моделей Suzuki. Этот «японец» имеет немного увеличенные габариты, защиту и опции для езды по бездорожью, а также более крутые подкапотные характеристики по сравнению с гражданской версией машины. Именно поэтому премьеру Suzuki Grand Vitara 2019 модельного года с нетерпением ожидают поклонники марки во всем мире. Теперь они смогут иметь дело с внедорожником во всех смыслах слова: красивым снаружи, практичным и удобным внутри, а также способным проехать там, где это сделают немногие.

Экстерьер

Размеры нового кузова немного «подросли». Длина до 450 сантиметров, ширина – почти до 181 сантиметра, высота же составляет не менее 170 сантиметров. Больше стали и колеса, вследствие чего дорожный просвет увеличился до 20,5 сантиметра.

Сузуки Гранд Витара 2019 выглядит очень стильно и ярко. И это несмотря на то, что большого количества рельефа, воздухозаборников и других декоративных элементов тут не найти, но совокупность того, что имеется, гармонична и красива.

Морда машины не отличается габаритами. Это впечатление усиливает почти плоская крышка капота, на которой есть только два небольших выступа по бокам со скромным углом наклона. Сразу под ней красуется покрытая хромом небольшая, но изящная решетка радиатора. Справа и слева от нее хитро «улыбаются» злые треугольные фары, имеющие качественное наполнение.

Заканчивается передняя часть симпатичным обвесом, выдержанным в актуальном сегодня Х-стиле. Его низ содержит большой дополнительный вырез для поступления воздуха к мотору, украшенный хромированными полосками. На ребрах же есть еще по паре оптических элементов на каждом: кругляши противотуманок и прямоугольнички дублеров ближнего света. Завершается все защитой дна от механических повреждений в виде пластин из металла.

Сбоку новая модель очень похожа на кроссоверы среднего класса из Старого света. Рельеф сосредотачивается в основном внизу, а также ближе к задней части машины, причем колесные арки заметно выделяются своими размерами. Также на фото можно заметить некое подобие жабр вблизи кромки капота и очень большие, слегка изогнутые окна, дополнительную выразительность которым обеспечивают псевдостойки. Не забыли создатели автомобиля и про защиту: по всей длине кузова проходит тонкая защитная линия из пластика.

Что же касается кормовой части авто, то ее рестайлинг коснулся чуть меньше. Дверка багажника получилась вполне стандартной – с большим окном и довольно громоздким козырьком над ним. Каплю свежести в довольно простой дизайн вносит красивая оптика необычной формы, а также примостившаяся чуть ниже пластина из металла и пластика с тонкими линиями повторителей «стопов».

Интерьер

Внутри салона нового Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года все стало на порядок цивильнее. В первую очередь, это касается материалов отделки: появился хороший пластик, натуральная или экокожа, а также достойная ткань. Кроме того, салон обогатился неплохой системой мультимедиа, а также опциями, повышающими комфорт.

Органы управления

Торпедо выглядит скромно, но от этого хуже она не стала. Вверху, посередине нее, расположены три небольших кругляша, в центральном имеются часы, а крайние представляют собой не что иное, как воздуховоды. Чуть ниже есть место для основного дисплея мультимедийной системы, с которого можно осуществить значительную часть настроек. Затем располагается крупная панель, заполненная физическими кнопками, рычажками и шайбами, основная функция которых – обеспечение комфорта передвижения.

В районе небольшой выемки, закрытой шторкой, центральная консоль переходит в тонкий, но довольно высокий тоннель. Здесь есть ручка переключения передач, шайбы для тонкой подстройки ездовых параметров, «ручник», а также средних размеров подстаканники и подлокотник.

Рулевое колесо на автомобиле довольно удобное, отделанное тканью или кожей, которое очень приятно держать в руках. Что же касается спиц, то на них конструкторы сумели расположить с дюжину кнопок для настройки мультимедийной системы и наиболее часто используемых помощников. Приборная панель не имеет ничего сверхъестественного, но она довольно красива. Эксперты отмечают, что кругляши тахометра и спидометра с хорошим борткомпьютером посередине выглядят очень эстетично.

Размещение пассажиров и груза

Все пять сидений могут быть обиты кожей или тканью, но какой бы вариант комплектации ни выбрал покупатель, он получит максимально комфортную посадку и хорошее наполнение каждого места. Передние ездоки получают отличную поддержку с боков, обогрев, а также механические и электрические приводы для регулировки кресел.

Задний диван не имеет этих опций, но места здесь достаточно для троих взрослых мужчин. Кроме того, среднюю часть второго ряда можно трансформировать в удобный подлокотник.

Багажное отделение хорошее – но не более того. Если ничего не складывать – можно получить полезный объем около 400 литров. В случае же, если сзади пассажиров нет, можно получить площадку, на которой реально разместить 1360 литров груза.

Технические характеристики

Разнообразия в силовых агрегатах на новом Suzuki Grand Vitara 2019 года ожидать не приходится. К сожалению, будет только один вариант – бензиновый мотор объемом 1,4 литра, содержащий в себе «табун» из 204 «лошадей». Работать с ним сможет только шестиступенчатый «автомат», а привод всегда будет полный.

Несколько позже появится и версия, в которой усилия двигателя будут передаваться на передние колеса, предполагается, что она будет чуть экономичнее, чем модель 4х4. Впрочем, точные данные о динамике и экономичности машины будут известны только после проведения соответствующего тест-драйва.

Комплектации и цены

Предполагается, что на российский рынок Гранд Витара будет выведена в трех основных комплектациях. Цена начальной составит 1,659 миллиона российских рублей. За эти деньги можно получить систему стабилизации, АБС, полудюжину подушек, однозонный климат-контроль, запуск мотора «с кнопки», круиз-контроль и множество электрических регулировок различных элементов.

В топе стоимость авто превысит 2 миллиона нашей валюты. Здесь появятся камеры по кругу, мониторинг «слепых» зон, электропривод для пятой дверки, климат на две зоны, светодиодные огни и несколько «умных» помощников.

Старт продаж в России

На рынках Южной Америки новый автомобиль уже довольно активно продается. В Европе это замечательное событие произойдет со дня на день, ну а дата выхода в России запланирована на конец 2018-го – начало 2019-го годов.

Конкурирующие модели

У Гранд Витары будет довольно много серьезных конкурентов, среди которых стоит выделить Тойоту РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег, БМВ Икс3 и Ауди Ку3. «Немцы» будут чуть превосходить «японку» по всем статьям, но и стоить будут тоже немного больше.

Новый Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара 2019 года: цены на сверхминиатюрный кроссовер из Японии, начало продаж и фото

Рестайлинг или новое поколение? Традиционный для большинства автопроизводителей вопрос, от ответа на который каждый раз зависит не только успех старта продаж модели, но и репутация компании. В начале 2018 рискнула своим положением на рынке и добрым именем японская корпорация Сузуки. В настоящее время Suzuki не просто местный производитель, ограничивающийся собственным отечеством и не желающий переносить производство за границу. Подразделения автоконцерна действуют уже по всему миру; вот и новый Suzuki Grand Vitara образца 2019 года (фото ниже) будет выпускаться не в Азии, а в Южной Америке (в Бразилии).

Фото: новый Suzuki Grand Vitara 2019

Такой выбор дислокации, на первый взгляд крайне странный, объясняется довольно грустной историей модели. Первое поколение Сузуки Гранд Витара, изначально включённое производителем в класс кроссоверов, сошло с конвейера в 1998 году. На свою беду, Сузуки избрал неверный путь, не внося во внешний вид или техническое оснащение автомобиля никаких изменений вплоть до выпуска второго поколения; между этими событиями прошло целых восемь лет — достаточно долгий срок, чтобы даже самые преданные поклонники японского качества успели заскучать и потерять всякую веру в возможность перемен к лучшему. Хорошо, что не было ренейминга; плохо, что автогигант ни разу на протяжении этих лет не задумался о рестайлинге: вполне может быть, что именно эти незначительные просчёты поставили под вопрос само существование линейки мини-кроссоверов — и уж точно отсрочили появление принципиально нового Suzuki Grand Vitara (фото ниже), которое могло состояться гораздо раньше 2019 года.

Но несправедливо было бы сказать, что Сузуки вообще не задумывался о рестайлинге своего Гранд Витара. Небольшой опыт всё же присутствует, и пришёлся он на середину 2010 года. Тогда было во всеуслышание заявлено о готовящемся выпуске обновлённой версии (теперь уже автолюбителям пришлось дожидаться этого события всего четыре года, а не восемь), но результат, мягко говоря, удивил критиков и близких к тематике журналистов. Изменения коснулись лишь пропорций и высоты расположения элементов оптики — даже их размеры остались прежними. Разочарование потенциального покупателя, с нетерпением ожидавшего новинку, вкупе с использованием морально устаревшего технического обеспечения (да, было в истории Suzuki и такое) привело к резкому падению популярности миниатюрного кроссовера. В итоге начиная с 2012 года Grand Vitara более или менее успешно продавался только на двух континентах: в Южной Америке и Австралии. В 2014 году производитель официально объявил о прекращении существования линейки; теперь, спустя три года, новый Suzuki Grand Vitara (фото ниже) должен, по расчётам японской корпорации, реабилитировать некогда популярную модель.

Вот и ответ на вопрос, почему кроссовер будет производиться в Южной Америке: там остались необходимые площади и мощности, да и рабочие, готовые в любое время возобновить выпуск миниатюрных кроссоверов. В Австралии автомобили этой линейки никогда не собирались, к тому же этот материк крайне невыгоден логистически. А повышать нагрузку на заводы, расположенные внутри страны, Сузуки не хочет — и сложно не согласиться с такой позицией производителя.

Ведь Гранд Витара 2019 года (фото ниже), бесспорно, удобный, безопасный и достаточно мощный для своей ценовой категории позиционируется (и так было всегда) автогигантом из Японии как бюджетный автомобиль, доступный каждому. Следовательно, производство комплектующих и его сборка не должны представлять особой сложности — эти процессы можно доверить сторонним заводам, сосредоточив собственные силы на разработке и постановке на конвейер машин побольше, подороже и повыносливее. Такая диверсификация, вполне вероятно, не придётся по вкусу поклонникам японской продукции, но никаких оснований не доверять качеству нового «Grand Vitara по-бразильски» нет: сборка будет производиться под контролем специалистов из Японии и с использованием оригинальных составляющих.

Но будет ли Suzuki Grand Vitara 2019 года (фото ниже) по-настоящему новым кроссовером, а не рестайлинговой версией? Это тем более важно, если учесть предыдущий неудачный опыт внешнего «обновления» автомобиля. Ответ производителя однозначен: будет. Сузуки Гранд Витара, дата выхода которого на российский рынок предварительно назначена на апрель или май 2019 года, официально относится к новому поколению миниатюрных трёх- или пятидверных (в зависимости от комплектации) кроссоверов — третьему по счёту.

Вследствие того, что интерес к модели относительно невелик даже на территории СНГ, острых споров о правильности идентификации Grand Vitara 2019 года (фото ниже) производителем не ведётся: раз он заявляет, что поколение третье, то так тому и быть. Для особо сомневающихся, впрочем, можно привести два весомых довода. Первый из них — большой временной разрыв между окончанием выпуска второго поколения кроссовера и началом третьего. Сложно представить, что Сузуки при всей своей неторопливости стал бы всерьёз причислять новый Гранд Витара и его прямого предшественника, появившегося двенадцать лет, к одному и тому же поколению. Такого не позволяют себе даже компании из Китая; для японского же автоконцерна это было бы слишком сильным ударом по репутации; вполне возможно, что невосполнимым.

Второй довод: внешний вид нового Grand Vitara (фото ниже) слишком сильно отличается от образца 2010 года. Изменены, кроме того, оформление салона кроссовера и перечень технических составляющих. Сузуки Гранд Витара 2019 года — новинка во всех смыслах: и снаружи, и изнутри, и под крышкой капота.

Другой вопрос, неизбежно вызывающий противоречия, — принадлежность нового автомобиля к тому или иному классу машин. Здесь Suzuki поступил хотя и последовательно, но не логично, отнеся новый Grand Vitara образца 2019 года к SUV (Sport Utility Vehicle). Решение очень странное: в эту категорию входят, даже согласно исключительно гибкой европейской классификации, только габаритные кроссоверы, делящие место с внедорожниками и пикапами. Основной же размерный показатель Гранд Витара, длина, равен (для трёх- и пятидверной моделей соответственно) 4,06 и 4,50 м; вполне приемлемо для класса CUV (City Utility Vehicle), но для SUV откровенно мало. Хотя и тут всё неоднозначно: достаточно вспомнить эксперимент «соотечественника» Сузуки (Митсубиси) — знаменитый внедорожник Паджеро, по длине не слишком обогнавший Grand Vitara.

Согласно же российской классификации Suzuki Grand Vitara 2019 года должен в конце концов быть включён в один из классов — кроссоверы или внедорожники. Как уже упоминалось, сам производитель считает свою продукцию кроссовером, и его мнение совершенно соответствует истине по следующим причинам:

  • Размеры. Как упоминалось выше, габариты машины — далеко не решающий фактор; но всё же важный. Ведь если автомобиль по размерам ближе к легковому, чем к внедорожному, вполне можно предположить, что он и является легковым (или в крайних случаях — кроссовером). Suzuki Grand Vitara 2019 года, какой бы длины он ни был, совершенно соответствует «кроссоверным» стандартам — и, руководствуясь чисто логическими соображениями, должен быть отнесён к классу CUV или SUV.
  • Дорожный просвет. У нового Гранд Витара он составляет ровно 20,0 см: слишком много для легковушки, но мало для внедорожника. Таким образом, и по этому критерию автомобиль следует включить в категорию SUV: для CUV клиренс великоват.
  • Количество посадочных мест. В зависимости от комплектации их предусмотрено четыре или пять — в лучших традициях легковых машин, небольших кроссоверов и внедорожников. Есть кроссоверы и вместительнее, вплоть до восьмиместных, но это скорее исключение. А вот четырёх-пятиместные модели — абсолютная классика. Итак, по вместительности салона Suzuki Grand Vitara может быть отнесён к любому из упомянутых классов: этот фактор решить проблему не поможет.
  • Мощность двигателя. Для любой из комплектаций предусмотрена установка только одного вида двигателя мощностью около 120 лошадиных сил. Найти более подходящее для кроссовера значение попросту невозможно; значит, основываясь на этом и предыдущих выводах, можно совершенно обоснованно заключить, что Suzuki Grand Vitara 2019 года — кроссовер.

Как и для любой другой машины этой категории, существует ряд ограничений, налагаемых на использование Гранд Витара. Во-первых, владельцу кроссовера не рекомендуется испытывать его возможности на настоящем бездорожье. Компактный автомобиль предназначен в первую очередь для перемещения по городу. Можно, конечно, выбраться на нём и на природу: устроить пикник с семьёй или друзьями, совершить небольшую моторизованную экскурсию по родному краю или заняться спортом на свежем воздухе. Но вот разъезжать на миниатюрном автомобиле по расхлябанным российским дорогам, пытаться преодолеть на нём лесной бурелом, кататься по болоту или пробовать «переплыть» глубокие водные преграды не нужно: хотя дорожный просвет Suzuki Grand Vitara 2019 года достаточно велик, его габаритов, в том числе и массы, не будет достаточно для того, чтобы проложить собственную колею, а мощности двигателя — чтобы «протащить» на себе завал. Водителю, проигнорировавшему эти рекомендации, скорее всего, придётся размышлять о своей ошибке, дожидаясь помощи эвакуатора или знакомого обладателя автомобиля помощнее и покрупнее — пикапа или внедорожника.

Стоит ли покупать новый Гранд Витара, каждый должен решить для себя самостоятельно. Облегчит эту задачу небольшой приведённый ниже обзор внешнего вида, салона и технических характеристик машины; ознакомившись с ним и изучив предложения конкурентов, автомобилист сможет принять обоснованное решение, о котором впоследствии, надо надеяться, не придётся жалеть.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2019 года (внешний вид)

Всё во внешнем виде кроссовера говорит о старании работавших над ним дизайнеров придать ему новизны, сохранив при этом узнаваемость старого и любимого многими рестайлингового Grand Vitara второго поколения. Цель можно считать достигнутой: симпатичный, лишённый всякой агрессии кроссовер не спутать с моделями от Митсубиси, Ниссана или Субару. Впрочем, апогея пацифизма Сузуки уже достиг ранее и, видимо, прошёл этот этап: кроссовер (хотя и абсолютно «мирный») наделён спортивными чертами, которые при дальнейшем рестайлинге могут снова перерасти в «хищные», как уже было с дорестайлинговой версией Гранд Витара; время покажет.

Решётка радиатора нового Grand Vitara, которую можно назвать главным элементом его фронтального вида (фото ниже), представляет собой развёрнутую вниз правильную трапецию с нескруглёнными углами. В зависимости от комплектации авто решётка может быть чёрного цвета или покрыта хромом; последний вариант предусмотрен исключительно для пятидверных модификаций. Поскольку окантовки элемент не имеет, в минимальной модификации автомобиля хром наносится только на широкую нижнюю линию, отделяющую решётку от сильно выступающего вперёд бампера.

Вне зависимости от хромирования решётка радиатора нового Сузуки Гранд Витара (более с декоративными целями, чем ради укрепления «носа» кроссовера) пересечена двумя горизонтальными полосами, расширяющимися в центре. На этих элементах крепится огромная эмблема производителя — традиционная буква S, будто созданная из острых углов. Как и ожидали эксперты, логотип Suzuki остался без изменений: производитель, по слухам подумывающий о ребрендинге, пока не предпринимает никаких решительных действий и в ближайшее время, учитывая нежелание японцев связываться с репутационными рисками, предпринимать не собирается.

Непосредственно возле решётки радиатора находятся большие, слегка поднимающиеся вверх фары Suzuki Grand Vitara 2019 года. Эти составляющие оптики хотя и не привязаны к решётке и могут рассматриваться в качестве самостоятельного элемента, образуют гармоничный ансамбль с другими компонентами вида спереди: всё той же решёткой радиатора, воздухозаборником, противотуманными огнями (если они есть) и крышкой капота.

Сузуки решил не следовать популярной в последнее время тенденции, суть которой — максимальное упрощение внешнего вида фар за счёт использования совершенно прозрачного стекла, не матированного и не рифлёного. Фары Гранд Витара 2019 года, сохраняя прозрачность в области огней ближнего и дальнего света, снизу и с боков покрыты рельефом, прикрывающим относительно широкие полосы подсветки и сигналы поворота. Эргономически использование рифления, рассеивающего и ослабляющего световой поток, вряд ли оправдано; но выглядят такие комбинированные фары действительно красиво.

В зависимости от комплектации кроссовера установленная на него оптика, включая габаритные и противотуманные огни, будет галогенной, галогенно-светодиодной или полностью состоящей из LED-элементов. Последний вариант, разумеется, дороже, но такие фары не только дольше служат, но и характеризуются повышенной устойчивостью к механическим повреждениям. Проще говоря, при случайном или преднамеренном ударе пострадает (и это неизбежно) наружное стекло фар, но сами источники света могут сохранить работоспособность, предоставляя водителю возможность без дальнейших приключений доехать до точки назначения.

К большому сожалению автолюбителей, производитель пошёл по пути разработчиков из Южной Кореи и Китая, исключив из двух базовых комплектаций противотуманные огни, столь необходимые в условиях переменчивой российской погоды и внезапного отсутствия освещения на самых сложных и опасных участках дороги. Вполне может быть, что в странах Южной Америки или Азии противотуманки и не являются жизненно необходимыми элементами оптики автомобиля; но для отечественного водителя их наличие — вопрос сугубо принципиальный.

Если противотуманных огней в комплектации всё же не предусмотрено, водителю придётся выбирать между следующими вариантами:

  • купить фары у производителя;
  • приобрести противотуманки от стороннего производителя и установить их самостоятельно или в подходящем автосервисе;
  • пользоваться вместо них огнями ближнего света;
  • продолжать водить автомобиль, игнорируя отсутствие противотуманок.

Понятно, что первый выход — оптимальный; единственный его минус — необходимость дополнительных вложений в новый Suzuki Grand Vitara. Второй вариант хотя и предполагает значительно большую вариативность (счастливый обладатель кроссовера может купить любые понравившиеся ему и номинально подходящие фары), связан с риском: неправильная или некомпетентная установка сторонних противотуманок может повредить работоспособность оригинальной оптики за счёт нарушения существующего контура. Третий способ неплох, как и первые два, но имеет два недостатка: большие, чем при использовании противотуманок, энергозатраты и возникающие при замене одних огней на другие неудобства: водителю, особенно не обладающему соответствующим опытом, будет сложно управлять машиной, используя источники ближнего света. А последний вариант просто опасен для жизни автолюбителя и пассажиров. Следовательно, лучше всего для автомобилиста будет приобрести уже укомплектованный кроссовер, сэкономив таким образом собственное время и деньги.

Крышка капота Гранд Витара, широкая и почти совершенно гладкая, по краям украшена двумя небольшими и малозаметными фальшрёбрами жёсткости, делящими этот элемент на три неравных участка: центральный, занимающий наибольшую площадь, и два относительно узких боковых. Крышка переходит под привычным для ценителя продукции Suzuki углом в ветровое стекло, слегка затемнённое, защищающее глаза водителя и сидящего рядом с ним пассажира от слепящего солнечного света. Оттенок стекла — зеленовато-серый; при более глубокой тонировке водитель уже не смог бы должным образом следить за дорогой, особенно в тёмное время суток.

Верх кроссовера оснащён невысокими полуоткрытыми рейлингами, позволяющими зафиксировать габаритный предмет посредством установки перпендикулярных перемычек или верхнего короба; оба элемента приобретаются владельцем Suzuki Grand Vitara в качестве аксессуаров. По желанию автомобилиста на верху автомобиля может быть установлен раздвижной люк, открывающийся вручную или приводимый в движение электроникой. Оснащения нового Гранд Витара панорамной крышей не предусмотрено: владелец может на свой страх и риск установить её самостоятельно.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) не может порадовать ни колёсными арками, слишком квадратными и высокими, ни линией боковых стёкол, откровенно перегруженной металлическими перемычками. Арки рассчитаны под колёса радиусами от 17 (базовый вариант) до 20 дюймов; таким разбросом значений и объясняются их увеличенные размеры.

Производитель предпочёл не отказываться от использования эффекта непрерывности боковых стёкол. Но особенно удачным опыт Suzuki назвать нельзя: из-за обилия и излишней толщины перемычек окна остаются визуально разделены, что лишает всю конструкцию смысла.

Вид кроссовера сзади (фото ниже) примечателен разве что широкой и удобной дверцей багажного отделения, открывающейся вбок; непосредственно на ней закреплено полноразмерное запасное колесо в чехле. Больше ничего интересного: даже огромные красно-белые фары Suzuki Grand Vitara 2019 года, стильные и яркие, не удивят привыкшего к качественной оптике автолюбителя.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Suzuki Grand Vitara (фото ниже) могут поместиться четверо (трёхдверная модификация) или пятеро (пятидверная версия) человек, включая водителя. Кресла водителя и севшего рядом с ним пассажира оборудованы собственными электроприводами. Кроме того, для всех сидений предусмотрены функции подогрева и вентиляции.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из трёх глубоких солнцезащитных колодцев, в которых расположены:

  • циферблаты спидометра и тахометра;
  • табло бортового компьютера;
  • вспомогательные световые индикаторы.

На центральной консоли автомобиля (фото ниже) размещены:

  • два отделённых друг от друга неширокой перемычкой прямоугольных дефлектора;
  • полностью интегрированный в панель сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
  • скромная, но хорошо организованная панель вспомогательных кнопок и шайб.

Центральный тоннель Сузуки Гранд Витара 2019 года (фото ниже), почти отделяющий водителя от пассажира, оснащён:

  • рычагом переключения передач с дополнительными кнопками;
  • около водителя — ручным тормозом;
  • возле пассажира — закрытым панелью подстаканником;
  • удобным подлокотником, прикрывающим глубокий отсек для подручных предметов.

Объём багажного отделения нового Grand Vitara может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел почти втрое или вдвое — в зависимости от комплектации.

Габариты авто

Габариты Suzuki Grand Vitara 2019:

  • длина кузова (три двери/пять дверей) — 4,06/4,50 м;
  • колёсная база (три двери/пять дверей) — 2,44/2,64 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • передняя/задняя колея — 1,54/1,57 м;
  • высота с рейлингами — 1,70 м;
  • дорожный просвет — 20,0 см;
  • угол подъёма — 29°;
  • угол спуска (три двери/пять дверей) — 36°/27°.

Минимальный объём багажного отделения трёхдверной версии Гранд Витара — 185 литров; максимальный — 520 литров. соответствующие значения для пятидверного кроссовера — 400 и 760 литров.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Все кроссоверы будут полноприводными (4×4), оборудованными стандартным бензиновым двигателем со следующими характеристиками:

  • объём — 2,4 литра;
  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов;
  • наибольшая мощность — 122 лошадиных силы на 6000 оборотов в минуту;
  • крутящий момент — 225 Н·м на 4000 оборотов в минуту;
  • мультиточечный впрыск;
  • расход горючего в смешанном режиме — 8,8–9,9 литра на 100 км (в зависимости от комплектации).

Двигатель работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным «автоматом»; к другим элементам технического оснащения Suzuki Grand Vitara 2019 года относятся:

  • передние и задние вентилируемые дисковые тормоза;
  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • система кругового обзора;
  • пассивный или адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • четырёхканальная антиблокировочная система;
  • система стабилизации корпуса автомобиля в движении;
  • датчики давления воздуха в шинах, температуры двигателя, температуры в салоне, осадков и освещённости трассы;
  • в любой из комплектаций — шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых);
  • опционально — противотуманные фары;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ в салон;
  • система «антивор».

Автомобили для российского рынка будут, кроме того, с конвейера оснащаться навигационной системой «Глонасс», как того требует отечественное законодательство.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации новый Сузуки Гранд Витара будет доступен в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Grand Vitara 2019 года

Потенциальный покупатель может выбрать из следующих четырёх вариантов комплектаций кроссовера:

  • 3DR JLX MANUAL (три двери, механическая КПП). Цена — от 32000 долларов.
  • 3DR JLX AUTO (три двери, автоматическая КПП). Цена — от 33500 долларов.
  • 5DR SE MANUAL (пять дверей, механическая КПП). Цена — от 37500 долларов.
  • 5DR SE AUTO (пять дверей, автоматическая КПП). Цена — от 39000 долларов.

Приведённые выше цены — не окончательные. Розничная стоимость кроссовера на отечественном рынке будет зависеть от актуального на начало продаж курса рубля по отношению к доллару, размера таможенных сборов и наценок дилерских центров. С большой вероятностью, цена машины увеличится на 10–15% от исходной, однако возможны и более пессимистичные варианты — вплоть до 20%.

Suzuki Grand Vitara 2019 года — видео

Статья написана по материалам сайтов: xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai, ilovecross.com, jeepclubspb.ru.

«

Это интересно:  Сбил человека на пешеходном переходе что грозит
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий