Термостат гранта на ваз 2110

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какой Термостат Поставить На Ваз 2110

Какой термостат лучше на ВАЗ-2110

Температура нагревания мотора в ВАЗ-2110 впрямую находится в зависимости от термостата, также этот агрегат оказывает влияние на быстроту прогрева и своевременный отвод тепла от нагретых деталей автомобиля. Потому когда термостат выходит из строя, движок или греется очень очень, или не греется совершенно, осязаемо низкой может быть температура в салоне ВАЗ-2110.

Отечественные автомобили оснащены разными термостатами, до 2003 года монтировались устройства старого образца, позже их сменили новые, которые считаются наиболее «теплыми» для машин, работающих на механике. Если термостат уже меняли в СТО, возможно, был зафиксирован агрегат от Лада Гранта – по мнению специалистов, неплохой вариант для ВАЗ-2110.

Важную деталь для замены старой при неполадках можно купить в специализированном магазине автозапчастей либо, если уверены в продавце, в интернет-магазине. Последний способ покупки более хлопотный, но если продавец порядочный, позволяет сэкономить денег на хорошем оборудовании.

Новички интересуются: обязательно ли нужно менять термостат или можно починить частично? В большинстве случаев прибор меняют, но если вы хорошо понимаете внутреннее устройство, почему бы не попробовать реанимировать агрегат своими руками.

Будьте готовы в любом случае заменить один из важных элементов, из-за которого и произошел сбой в работе конструкции.

Как выбрать лучший термостат на ВАЗ-2110

Читайте

Не разбираясь в термостатах, не стоит тянуть время и пытаться самостоятельно определиться в теме, где вы некомпетентны. Стоимость приспособления для ВАЗ-2110 не так уж велика, многое зависит от выбранной модели и бренда. Считается, что опытный производитель заинтересован не столько в завоевании новых покупателей, но прежде в поддержании уже имеющегося статуса.

Качество детали в состоянии оценить каждый владелец автомобиля, знать нужно всего один секрет, который нам поведали профессионалы. Сильно дуньте в штуцер термостата. Этот хитрый прием позволяет определить, как плотно в холодном формате прикрыт малый круг.

Кстати, состояние старого термостата тоже можно проверить своими руками:

Термостат от Гранты на ВАЗ 2112,система охлаждения

Поставлен термостат от Гранты, обновлена система охлаждения Музыка: Laszlo — One Step Away NCS Release.

Поставил термостат от Гранты

Внимание в видео. присутствует оговорка термостат от Гранты .

  1. Достаньте агрегат из ВАЗ-2110 и опустите в сосуд, где есть охлаждающая жидкость. Прогрейте сосуд и его содержимое, обязательно проконтролируйте термометром начало открытия главного клапана.
  2. Проверка прибора возможна на машине. После запуска охлажденного двигателя шланг, расположенный снизу, должен еще некоторое время быть в холодном состоянии, после чего он хорошо и быстро нагревается, обозначая тем самым циркуляцию охлаждающей жидкости, дистиллированной воды, тосола или другого вида антифриза по большому контуру.

Рейтинг лучших термостатов для ВАЗ-2110

Независимый опрос, сделанный для специалистов, ремонтирующих ВАЗ-2110 и их собственников, в 2016 году показал, каким агрегатам в большинстве своем доверяют водители и автомеханики. Первая пятерка была определена посредством анализа ответов на вопросы:

  1. Сколько времени работал старый образец в ВАЗ-2110?
  2. Кто из производителей заслуживает большего доверия?
  3. Термостат выгоднее менять полностью или по деталям, например, только термоэлемент?

Читайте

Согласно опросу, первое место среди опрошенных водителей ВАЗ-2110 и специалистов занял агрегат Лада, с большим разрывом 2-е место досталось Лузару, 3-е место принадлежит ПРАМО ТермоСтАТО, далее идут Электрон и Fenox. Часть опрошенных склоняется к тому, что все термостаты одинаковы по качеству, главное – не приобрести подделку.

Что касается бездырочного или шестидырочного прибора, водители все же предпочитают привычный бездырочный, а 10% не видят существенной разницы.

Как установить новый термостат

Если лучший прибор для ВАЗ-2110 уже куплен, самое время заняться монтажом, тем более что процедуру можно провести самостоятельно. Вам
понадобятся:

  • формирователь прокладок – стоимость около 300 рублей;
  • средство для очищения системы охлаждения – 150 рублей;
  • патрубки, идущие к радиатору печки – 230 рублей;
  • термостат (в нашем случае это Прамо) – 12 000 рублей;
  • антифриз зеленого цвета объемом 10 л – до 900 рублей;
  • шпилька М8 на 70 м.

Сначала нужно слить отработанный тосол. Подставьте под сливное отверстие бочка емкость на 7 л и дождитесь пока жидкость полностью сольется в тару. После этого следует очистить систему охлаждения, для этого лучше всего применять специальное промывающее средство. Кислоты, сода и уксус не дают такого хорошего результата, а молочная кислота может испортить внутренние детали авто.

После того как залили промывающее средство, добавьте внутрь воды и включите ВАЗ-2110 на 20 минут. Это способствует быстрому отслоению от стенок трубопровода загрязнений и накипи. Расширительный бачок тоже стоит тщательно промыть. Теперь ослабьте хомуты отходящего от радиатора шланга, затем то же самое сделайте с хомутами подводящего шланга трубы помпы и шланга, который служит соединительным элементом между выпускным патрубком и термостатом.

Снимите термостат, поставьте новый образец и повторите все в обратном порядке. Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

Устанавливаем на ВАЗ-2110 термостат от Гранты – зачем вообще?

Многие владельцы автомобиля ВАЗ-2110 не довольны работой термостата своего транспортного средства, а в особенности тем, что он не нагревает печку. В этом случае, есть только один выход – замена оригинальной детали на термостат от Лады Гранты.

Видеоматериал подскажет, как совершить процесс замены оригинального термостата ВАЗ-2110 на термостат от Лады Гранта для обеспечения лучшего эффекта обогрева салона. Также немного о достоинствах этой замены.

Необходимость в замене термостата на ВАЗ-2110 аналогом от Лада Гранта

Отличия в работе системы охлаждения ВАЗ-2110 и Лада Гранта.

Для начала необходимо рассмотреть вопрос – зачем менять термостат. Дело в том, что схема охлаждения, которая применяется на Гранте – максимально обеспечивает подачу горячей жидкости в отопитель , что позволяет максимально эффективно использовать печку в зимнее время года. Более ясной картина становится, если рассмотреть простую схему циркуляции охлаждающей жидкости по двигателям 2110 и Гранты.

Алгоритм замены

Итак, запасаемся инструментарием и терпением. Теперь можно приступить непосредственно к процессу выполнения поставленной задачи:

  1. Прежде всего, необходимо дать силовому агрегату остыть. Это сделано в целях безопасности того, кто будет менять термостат.
  2. Разбираем технологическую схему установки нового термостата.

Техническая карта охлаждающей системы ВАЗ-2110.

Установка Термостата От Гранты На Ваз 2110

Некоторые обладатели ВАЗ 2110 недовольны работой печки собственного автомобиля. Вот, зубы отсутствуют, уже утеплили салон, прохладный воздух снаружи не поступает, печка будто бы работает, в салоне и дальше холодно.

Потому авто умельцы приходят к заключению, что родная печка, может, и ничего, но доработка термостата на ВАЗ 2110 будет совершенно не излишней. Потому кто-то, купив новый термостат, еще до установки его на автомашину производит доработку: на 5-дырочном переделывают контур, делая его 6-дырочным.

Другие считают, что довольно сузить байпас канала. Третьи – что существенно лучше поставить термостат от Гранты, так как в персональном компьютере вполне перекрывается большой круг тосола и, соответственно, отопитель существенно резвее начинает подавать жаркий воздух в салон.

Разглядим что остается сделать нашему клиенту варианты, но сначала необходимо проверить, виновен ли термостат в таком вопросе, что тепла в салоне очевидно недостаточно.

Смотрите:

  1. Индикатор температуры уже зашел за красноватую метку, а радиатор отопителя прохладный для прикосновений. Не исключено, что термостат заклинило, пластинка клапана «залипла»;
  2. Вы запускаете движок, радиатор печки здесь же становится теплым, так же как и корпус термостата, а салон нагревается медлительно. Необходимо проверить, не попал ли туда сторонний предмет.

На ВАЗ 2110 полностью вероятна доработка термостата методом прибавления очередной дырочки в 5-дырочное устройство. Для чего это необходимо и что дает?

  • В машинах, конкретно говоря на ВАЗ 2110 инжектор, при появлении шестого штуцера становится теплее по той причине, что миниатюризируется байпас канал. Для справки: байпасом именуется насос для циркуляции воды в параллельно установленном трубопроводе;
  • Для выполнения работ печки нужно, чтоб охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. Происходит это через байпас канал. Чем меньше его поперечник, тем чем просто воды будет протекать через печку;
  • Дополнительный штуцер, Вы, устраняет тройник обратки отопителя от протечек, так как такие неисправности не уникальность на «десятках».

В корпусе ТС (термостата) просверливают дополнительное отверстие 8 мм. Устанавливают дополнительный патрубок параллельно такому же, идущему на печку. Он нужен с целью «отработанная» жидкость из отопителя попадала в полость термостата, и даже не было переохлаждения мотора.

Еще нужна дроссельная шайба – чтоб усилить ток воды через печку, если малый круг открыт, и регулировочный болт, упирающийся в ножку элемента, чтоб снаружи регулировать температуру открытия ТС.

Когда, таким макаром доработав, конечно перевоплотить карбюраторный ТС 82, просверлив и нарезав резьбу, в подходящий для ВАЗ 2110 инжектор.

Если вы решите, что нужна регулировка конкретно байпас канала на ВАЗ 2110, то у 6-дырочного термостата заморочек появиться не должно. Но у 5-дырочного бывают неисправности, связанные с той целью, что не будет омываться прохладный патрубок печки (выходной). Потому задумайтесь, нужна ли для вас такая доработка, может, лучше сходу поставить термостат от Гранты либо 6 дырочный.

Чтоб уменьшить байпас, необходимо произвести такие деяния:

  1. Из листового алюминия выпилить пластинку, чтоб она точно ложилась вовнутрь ТС;
  2. Пластинку закрепить заклепкой либо прохладной сваркой, однако так, чтоб крепление не мешало протеканию тосола по малому кругу;
  3. В этой пластинке необходимо просверлить новое отверстие 5 иначе говоря 6 мм (заместо 8мм штатного);
  4. Не считая вышеперечисленных действий, на 6-ти дырочном ТС обратка печки подключается на термостат.

После таковой доработки вы заметите, что салон будет прогреваться лучше и резвее, но несколько замедлится прогревание мотора.

На ВАЗ 2110 есть вариант без усилий установить более совершенный термостат от Гранты 2190. Тем ни менее следует незначительно знать об устройстве позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления/остывания в Гранте. Ее схему можно запросто воплотить на «десятке».

Статья написана по материалам сайтов: avto-melvin.ru, carfrance.ru, sis26.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий