Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

какой термостат лучше на приору

Всем првет! авно ни чего не писал так как учеба сессия скоро и. Т. Д Раскажу о том как замучали меня термостаты менял уже раз 5 то на большом круге его заклинит (не греет) то на маленьком(кипит). Последний термос заклинило на большом круге и с наступлением хлодов в машине не вожможно(греется целый день)включиш печ температура ваше падает ниже 70.

А при езде так ваше молчу. Начал я собирать информацию ходить по магазинам сравнивать термостаты и все мысли как с чего и лучше сделать. Заводской не хотел ставить потаму что там много соединений(а чем их больше тем больше вероятность что где нибуть будет теч) хотел поставить с калины(самый маленький из вазовских)но там по моим задумкам мне нужна бла сварка что бы расширительный бочек подключить куда я хотел. А сварка была бы только через 2 недели.

А ждать я не люблю да и некогда(морозы тепла в машине нет а ездить нужно). Тогда присмотрелся к приоровскому термосу(в принципе ни че так)и переделок ни каких. Вообще мне не нравится вазовская система охлождения и отопления (ху. Та полная! ) вечно кипит то воздух не выгониш если охлождайка ушла, у кого печка не греет ну еще можно тысячу примеров приводить.

ИЗночально мысли поставить термос с советского авто (ведь все гинеальное-это самое простое и легкое в эксплотации) и на том авто именно так и есть. Если там крепления будут одинаковыми с вазом о я постараюсь опять переделать и тогда напишу об том(ну это в следующий раз) -термостат (385р. ) (Приора,10,8 нового образца) 6-ть выходов на термосе -тосол Аляска 3 литра((220р. ) был тосол и пусть будет) -прокладку термостата(от2-4р. ) (между двиглом и термосом ставится) -шпильки термостата приора 2 шт. На всякий слуай (размер М8*45) ну там вообще одна нижняя короткая ставится а другая верхняя М8*45 -патрубок расширительного бочка с ваз 2112(заводской кароткий, жесткий и без ниток, а с 12-хи мягкий по толще и один слой ниток, все подходит отлично) вот в принципе и все ставить не сложно.

Это интересно:  Свечи зажигания для гбо 4 поколения

Вот расскажу как сливал тосол(гараж не мой пол дервянный сказали не пачка)а время шло и нужно что тотбыло придумывать как слить. И что первое пришло в голову -это Все шло норально но шланг о термоса на печку не хотел сниматься прикипел, я его подковырнул отверкой а он начал отслаиваться ка кора дерева короче хана ему (Купите на всякий случайЗАПАСНОЙ), Я НЕ ПОКУПАЛ У ДРУГА ОКАЗАЛСЯ С СОБОЙ В МАШИНЕ МНЕ НА СЧАСТЬЕ)))) всеразобрал почистел место для прокладки поменял шпильку так как моя выкрутилась и была вся ржавая. Смазал тонким слоем литола место под прокладку на двигле и термосе( хорошое средство от протекания в некоторых случаях лучше чем герметик) и прикрутил термос.

Патрубок идуший на радиатор подходит отлично а вот с радиатора чуть чуть самы кроха коротковат ну а так одевается и держится думаю ни че страшного не будет. Патрубок идущий от термоса на заборную трубу помпы у меня подошел ваше отлично! все зависит от самой трубы они есть с загибом и рямые у меня примая и патрубок менять не нужно. Далее поставил шланг расширителя отрезав от него перу сантимертов 5-10 где то( нужно на месте смотреть) и на последок остался патрубок печки скажу вам это такое гавно они полу пластмассовы! жесткие! без ниток, лично мне не понравился ну выбора не было, так как ноч была а подобрать замену заводскому негде было. Все собрал залил тосол завел.

Термостат на приору 16 клапанов какой лучше

Необходимость замены термостата на автомобиле Лада Приора возникает при его неисправности или при появлении течи охлаждающей жидкости (антифриза, тосола). Первый признак, который должен насторожить автолюбителей, что термостат неисправен — очень долго машина работает на высоких оборотах двигателя и не нагревается.

Это происходит из-за того, что термостат не закрывает большой круг циркуляции в системе охлаждения, в итоге время прогрева холодного двигателя увеличивается в двое, а вместе с тем и расход топлива. Иногда происходит наоборот, термостат не открывает большой круг и температура двигателя достигает критической отметки после чего происходит перегрев двигателя.

Причины неисправности термостата.

Чаще всего причиной выхода термостата из строя становится коррозия, накипь и грязь, которая образуется в системе охлаждения за время эксплуатации. Частицы ржавчины и накипи откладываются на термоэлементе, в результате чего он теряет чувствительность к перемене температуры ОЖ (охлаждающая жидкость). Также отложения препятствуют движению штока, который не позволяет закрыть/открыть малый/большой круг в системе охлаждения. Поэтому чтобы не допустить подобного сценария — заливайте качественный антифриз и следите за его состоянием, во время замены внимательно осматривайте дно на предмет наличия «хлопьев» ржавчины или налета. Если антифриз грязный значит система требует промывки.

Как проверить термостат на Лада Приора.

Для того чтобы убедиться в неисправности термостата нужно выполнить небольшой тест, позволяющий подтвердить или опровергнуть предположение о неисправном термостате.

  • Заведите мотор и прогрейте его до рабочей температуры 85-90°.
  • Затем потрогайте нижний патрубок радиатора, он не должен быть горячим или теплым, он должен быть абсолютно холодным.
Это интересно:  Проекция на лобовое стекло

Это объясняется тем, что клапан термостата находится в закрытом состоянии, следовательно по патрубку не циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). Собственно это и позволяет двигателю быстрее прогреваться, охлаждающей жидкости циркулирует по малому кругу и быстрее нагревает мотор. После того как температура антифриза достигает определенной температуры (95-100°) клапан постепенно открывается, открывая большой круг для циркуляции ОЖ, в котором начинает «участвовать» радиатор. После того как клапан открыт и жидкость пошла по большому кругу нижний патрубок станет нагреваться, то есть будет горячим. Если вы обнаружили, что у вас не так и патрубок горячий даже при температуре 70-80° — термостат неисправен и требует замены.

Примечание: Иногда отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости объясняется неисправной водяной помпой, поэтому не помешаете проверить и ее.

Чтобы заменить термостат на Приоре, нам потребуется минимальный набор инструментов и чистая охлаждающая жидкость.

Замена термостата Приора своими силами.

1. Прежде всего слейте ОЖ из системы охлаждения, для этого открутите пробку на радиаторе.

2. Ослабьте хомуты крепления водяных патрубков идущих к термостату, затем полностью снимите их.

3. Открутите болты крепления термостата, после чего снимите термостат.

4. Снимите крышку с корпуса, для этого открутите ее болты крепления.

5. Достаньте резиновую прокладку, она расположена в небольшом углублении крышки термостата. Проверьте ее состояние, в случае необходимости замените новой.

6. Достаньте мод (чувствительный элемент), для этого при помощи плоскогубцев немного сдавливаем и поворачиваем пружину, выводя фиксирующую пластину из зацепа с пазами.

7. Перед тем как поставить новый мод, проверьте его. Для этого опустите его в воду и начинайте нагревать. По мере нагревания, примерно при температуре 85-90°, шток термостата должен начать выдвигаться, если этого не произошло — замените чувствительный элемент.

Теперь когда замена термостата Лада Приора произведена, осталось залить чистый антифриз и собрать инструмент. По окончанию работ заведите мотор и проверьте как работает термостат по вышеописанной инструкции. Убедитесь в отсутствии подтеканий.

Для добавления комментариев нужна регистриция

Замена термостата на Приоре

Термостат является обязательным элементом системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Его роль заключается в том, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости, направляя его либо по малому, либо по большому кругу.

При старте холодного двигателя его клапан находится в закрытом положении. Это значит, что тосол или антифриз будет циркулировать в системе, не проходя через радиатор, и не охлаждаясь.

При нагревании двигателя до рабочей температуры клапан термостата, расположенный в его крышке, открывается, направляя охлаждающую жидкость по большому кругу, т.е. через радиатор охлаждения.

Причины неисправности

Причин, по которым термостат выходит из строя может быть сколько угодно, но основными, наиболее часто встречающимися, являются:

  • накипь;
  • коррозия;
  • грязь;
  • некачественная охлаждающая жидкость;
  • отработанный ресурс.

Чаще всего перечисленные факторы приводят к тому, что выходит из строя не весь термостат, а его чувствительный элемент, представляющий собой герметичный цилиндр, заполненный специальной смесью на основе воска, с подвижным штоком.

При нагревании смесь плавится и расширяется, выдвигая шток вперед. Он, в свою очередь, толкает клапан, закрывающий и открывающий трубопровод. Коррозия, накипь и грязь, оседая на подвижных деталях термостата (шток, клапан), препятствуют их нормальной работе, или вообще обездвиживают.

Как проверить термостат

Понять, что термостат перестал нормально функционировать, можно по времени нагревания двигателя. Если охлаждающая жидкость не нагревается до температуры 90С в течение 5-10 минут работы мотора, значит, пришло время проверить термостат на работоспособность.

Это интересно:  Mazda 3 2019 в новом кузове

Может случиться и наоборот – двигатель быстро греется, но температура достигает критических показателей. Это свидетельствует о том, что клапан термостата постоянно находится в закрытом положении.

Проверить термостат можно двумя способами. Первый способ не требует его снятия с двигателя. Для проверки нужно:

  • запустить мотор;
  • прогреть его до рабочей температуры;
  • поднять капот;
  • найти нижний патрубок радиатора и прикоснуться к нему.

Если патрубок холодный, значит, термостат не сработал. Если же он горячий (теплый) – устройство работает в нормальном режиме.

Второй способ позволит не только определить работоспособность термостата, но и наглядно показать его работу. Для этого нужно:

  • демонтировать его крышку вместе с чувствительным элементом;
  • положить ее в металлическую посуду с водой, и поставить на огонь;
  • нагревать до температуры 85-90 градусов.

Шток чувствительного элемента должен выдвинуться вперед. Если этого не случилось до закипания воды – термостат можно выбросить.

Стоимость работ по замене

  • 21082-1306010-11;
  • 21082-1306010-12;
  • 21082-1306010-14;
  • 21082-1306010-15.

В комплекте с термостатом обязательно идет ключ-шестигранник на 5.

Чтобы быть уверенным в работе купленного термостата, перед установкой его рекомендуется проверить вышеописанным способом в горячей воде.

Стоимость термостата для ВАЗ 2170 составляет порядка 500 рублей. Цена за работу по его замене на станциях техобслуживания варьируется от 500 до 800 руб.

Замена

1.Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

2.Забираемся под машину, снимаем защиту двигателя. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей жидкости в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном двигателе, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

3.Подставляем под нее емкость объемом не менее 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

4.В моторном отсеке находим термостат. Он расположен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

5.Отверткой ослабляем винты хомутов на двух больших патрубках термостата и снимаем их.

6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

7.Прежде чем установить новую деталь, обратите внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для лучшей герметичности можно смазать эту прокладку автомобильным герметиком.

8.Устанавливаем новый термостат на место, фиксируем его болтами.

9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, предварительно смазав стыки герметиком.

10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

11.Запускаем двигатель, прогреваем его, и проверяем герметичность соединений.

12.Устанавливаем на место защиту двигателя.

Теперь нужно запустить холодный двигатель и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный, термостат находится в закрытом положении. Далее нужно дождаться, пока охлаждающая жидкость не нагреется до рабочей температуры.

Ориентируясь на датчик, продолжаем прогревать мотор. Когда показатель температуры дойдет до 900С, снова пробуем нижний патрубок. Если он нагрелся, значит, система работает нормально.

Статья написана по материалам сайтов: avtomelleri.ru, gaz3307.ru, mylada.net.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий