Термостат от гранты на приору

Всем привет!
Хоть за полтора года в машине уже много чего заменил и переделал, но пишу сюда в первый раз.
На днях решил заморочиться установкой термостата от Гранты. Отзывы часто противоречивые: кто-то ненарадуется, кто-то недоволен. За три дня использования я себя причислил к первой группе. 🙂
До этого была переделка с перекидыванием отводящего патрубка с радиатора отопителя на патрубок РБ. Стало на порядок лучше, но все равно было не то… Помню как ездили в командировку на 21-й Волге, так даже на минимуме жарило так, что все время были приоткрыты стекла.
Вобщем решился.
Для замены были куплены: термостат лузаровский (о нем чуть позже), на авторынке прихватил хомутов и два переходника. Один 36х36 (т.е. трубка длиной сантиметров 10 ⌀36мм). Сначала продавец мне дал ⌀32. Стал примерять — маловат. Так что пришлось ехать еще раз, захватив с собой термостат. Ну и стандартный» вазовский тройник от печки. Так же захватил шпильковерт ⌀6-10, чтобы не мучаться со шпильками. Ну и сами шпильки. Только примерив, взял 90 мм. Все пишут что 80, но примерив к термостату понял, что маловато будет 80. Ну заодно захватил прокладку и датчик температуры «Прамо».
Так же не выходила из головы мысль, что подогрев дросселя зимой лучше чтобы был, чем его не было. Вариант с подачей на него с паротводящего шланга мне как-то не очень нравился. Решение оказалось на редкость простым. На том же авторынке купил такой тройник от иномарки:

Поставил термостат и понял, что на датчик под ним нифига не налезает разъем. Крутил и так и эдак — не лезет. Пришлось немного подрезать корпус разъема.

Во время установки произошло ЧП. Когда тянул верхнюю гайку, то треснул корпус термостата в месте выхода шпильки. Тянул то не сильно, но пришлось все убирать в гараж (машина стояла на улице) и срочно ехать за новым термостатом. Короче «Лузар» не берите — он еще и не прочный. Когда брал его, то других в ближайшей округе не было… 🙁
Поехал в магазин, в котором никогда до этого не был, но рекомендовали друзья. У них там оказался «родной» BEHR. Вставки на 91/92° не было, так что решил пока не заморачиваться, тем более что начинало уже темнеть… Вернулся обратно и продолжил.

На фото видно, куда поставил тройничок 20х08х20 — в подводящий к печке. С тройника идет на подогрев дросселя, обратка с дросселя на своем же месте! И не надо мудрить с пароотоводящим шлангом и глушением штуцера на «кочерге».

Собрал все, залил весь слитый антифриз, получилось даже выше чем было раньше. 🙂

Завожу… Заводится и глохнет. Если газ чуть поднажать, то обороты резко растут до 4000 и не падают. Фейл. Ничего не могу понять. Ладно хоть в бардачке всегда лежит ELM синезубый. С его помощью разобрался, что сигнал с ДПДЗ слишком высокий — был около 1 вольта, хотя чек не выходил. В принципе и не должен — напряжение же в норме. Заглянул под капот. Оказывается выдернул крепление троссика газа из кузова и поэтому дроссельная заслонка была приоткрыта. Машина почему-то в таком режиме не заводится. Запихал все на место. Все завелось.
Пока закрывал гараж, машина прогрелась. Еще раз осмотрел все внутри — нигде не течет и не капает. Поехали…

Ну что сказать: в машине сейчас нереально жарко на максимуме. Ставлю на двоечку во время езды. Сначала конечно ставлю максимум, пока машина не прогрелась. Прогревается очень быстро, печка работает и на холостых. При 60° из дефлекторов уже идет горящий воздух. Температура держится почти стабильно. Гуляет немного в пределах 85-87°. Если долго стоять, то поднимается до 89°. Больше не растет.
Вентилятор печки вечером не отключаю и тепло ставлю на максимум. Завожу с брелка, выхожу — в салоне уже тепло. Раньше если так сделать, то машина вообще не нагреется.
Я переделкой очень доволен.

Кстати. Решающим вопросом по переделке еще был тот факт, что когда спрашивал у продавца про термостаты Гранты и Приоры, то вот что он сказал: «За три года у них купили всего 2(!) термостата на Гранту и из них второй купил я! Ну а Приоровских (десяточных) крышек, термоэлементов и в сборе более 300(!) штук!». Короче разница в 300 раз в пользу термостата от Гранты. 🙂

100 руб.
Герметик — валялся в гараже.
Маршрутка до магазина — 2х20 руб. 🙂
Итого:

2500 руб.
Если бы сразу нашел нормальный термостат и не слома бы, то тогда было бы 1400 руб.

ЗЫ Не берите грантовский нижний патрубок. Все равно он нормально не встанет. Трубка дешевле, да и вернуть если что обратно будет в разы проще — не надо сливать антифриз целиком.

Термостат от гранты на приору

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Термостат от гранты на приору

Подскажите хоть кто нибудь кто избавился от проблемы с термостатом?

термостат для двигателей 11183 и 21116, 21126

Элементы термостата:
1 – корпус;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – баллон;
4 – пружина;
5 – фиксирующая пластина;
6 – крышка

Термостат состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пружины и ее фиксирующей пластины. Шток баллона входит в гнездо корпуса термостата. В закрытом положении термостата (на непрогретом двигателе) его пружина, опираясь на фиксирующую пластину, прижимает тарелку баллона к седлу отверстия в корпусе, закрывая канал между корпусом и крышкой термостата. В результате перекрывается поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом вся жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения: насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор отопителя, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, подводящая труба насоса. При достижении температуры охлаждающей жидкости (85±2) °C наполнитель баллона термостата начинает расплавляться и увеличивает свой объем, выталкивая шток из баллона термостата. При этом тарелка баллона отходит от седла, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, включающему в себя насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор системы охлаждения, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, радиатор отопителя, подводящая труба насоса. При достижении охлаждающей жидкостью температуры (100±2) °C клапан термостата полностью открывается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в крышке термостата, выдает информацию контроллеру системы управления двигателем

Отличия в конструкции термостата.

Как самому установить термостат от Гранты на Приору

В Ладе Приора, как и в других автомобилях, обустроена система охлаждения, незаменимым элементом которой является термостат. Функции термостата – охлаждать двигатель и уменьшать объем вредных веществ, образовавшихся после отработки топлива.

Зачем меняют термостат на Приоре от Гранты

Традиционный термостат, встроенный в Приора, не всегда устраивает владельцев машины, поэтому они стараются произвести замену детали на низкотемпературный. Зачем это делается? Новое приспособление препятствует быстрому износу двигателя. Когда мотор сильно прогревается, его компоненты портятся, что никогда не случится с низкотемпературным термоэлементом.

Плюс к этому – по умолчанию сразу увеличится температурный показатель охлаждающей жидкости, в итоге печка в Ладе Приора будет лучше обогревать салон авто.

Пошаговая инструкция по замене термостата в Приоре

Мы предлагаем справиться с демонтажом старого агрегата и установкой нового своими силами, без привлечения дорогостоящих специалистов. Для этого необходимо подготовить такой комплект инструментов:

  1. Отвертки с крестовидным и плоским наконечником.
  2. Гаечные ключи разного размера.
  3. Герметик.
  4. 4 хомута, сделанных из стали.
  5. Термостат, снятый с Гранты.

Далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Слейте охлаждающую жидкость, подставив емкость, рассчитанную на 5 л.
  2. Для освобождения места для установки новой детали, демонтируйте фильтр, занятый фильтрацией воздушной массы. Сначала ослабьте фиксирующие хомуты, расположенные на патрубках термоэлемента.
  3. Извлеките патрубки, начав с размещенных в нижней части, отвечающих за соединение радиатора и расширительного бачка, постепенно переходя к другим.
  4. После извлечения патрубков принимайтесь за откручивание фиксирующих гаек на термостате. Поздравляем – вам удалось демонтировать термостат от Приоры своими руками.
  5. Теперь осмотрите новый термоэлемент от Гранты и оцените его состояние. Если дефектов нет, можно приниматься за монтаж.
  6. Следуйте точно такой же схеме, только в обратном порядке. Чтобы детали плотно соприкасались друг с другом, обязательно распределите на отверстиях равномерный слой состава для герметизации. Герметик лучше выбрать силиконовый, он хорошо выдерживает высокие температуры – большинство производителей заявляет на этикетке до 130 градусов.
  7. Термостат фиксируют болтами и надевают верхние, а потом нижние патрубки.
  8. Фиксирующие хомуты желательно заменить на новые. Не затягивайте их сразу, иначе наружу выйдет герметик. Достаточно наживить хомут, а затянуть можно, когда пройдет полчаса.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, www.lada-granta.net, ladaautos.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий