Термостат от гранты на ваз 2109

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109

Здравствуйте! Мужики , такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109. И все вроде хорошо, но близится лето, а кран печки не перекроешь, т. к. через него идет малый круг. Может кто подобное делал? Как решали вопрос? P.S. движок карбюраторный..Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор.

Похожие статьи

22 comments on “ Термостат от гранты на ваз 2109 инжектор. Такой вопрос: поставил термостат от гранты на 2109 ”

тоже так сделал, думаю заслонкой спасаться, но думаю не поможет, нужно будет колхозить с промежуточным патрубком и краном на лето.

Тягу сними с него и всё. Работать будет только воздушная заслонка .

кстати у тебя в салоне жара или как, у меня вроде теплее стало, но знакомый поставил в 12 у него воздух руку обжигает а у меня нет.

Если полностью заглушить речку снимаешь два шланга и соединяешь через щтуцер

Заслонку на холодный откроешь и все нормально будет не надо ниче колхозить

Сделай перемычку на полоборотном кране перед краном печки открыл перемычку закрыл кран печки и все

Там электронной клапан нужно ставить у него 3 входа

Олег, рука терпит, но очень жарко

Сергей, а радиатор?он же постоянно горячущий будет

Виталий, вот и я думаю что лучше не придумать

Если заслонку открыть то воздух через радиатор не пойдет

На гранте радиатор горячий постоянно все хорошо, кстати от помпы зависит(у самого гранта) с металической крыльчаткой холоднее

На чепырке уже 6 лет так езжу

Сергей, где то слышал что от прогретого радиатора тоже неплохо жарит без всякого обдува

Sergei, я решил все тогда переделать и поставил турбированную помпу

Ни чего не жарит

И на родной помпе норм работает

Нaхyя этот термостат от гранты ибацЦА там переделывать!польский метал инкар на 87градусов вполне справляется со своей задачей!в -40 слихуем ездил без всяких картонок на 99высокая панель,и не мерз,единственное частично затягивает стекла.а так радиатор дааз,нормальная помпа,кран до конца открыт и заслонка проклеена зазоров нет. Да и еще,когда кран ставил новый трос не стал на него одевать.на зиму двинул рукой(открыл),на лето закрыл,а то заметил туда сюда его дpочишь,он потом течь начинает и заслонка в нем пидрит

Никита, у меня сосед так сделал и горя не знает

Олег, подсоса воздуха не наблюдается нигде?у меня такая беда была просто

Николай, да скорее всего есть, я недавно купил ещё не лазил. гаража нет жду тепла, чтобы панель раскидать.

Олег, ну тогда смотри с наименьшьго сначала патрубки,если не они то прогладка гбц

Замена термостата ВАЗ 2109 от Гранты,печка жарит

Опубликовано 14 Января 2017

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

как работает твоя переделка? не барохлит если кран печки будет закрыт в процессе первого запуски и прогрева( соответственно). ни как не пойму. 

скажите пожалуйста тройник от чего с какой машины?

Странно. У меня все штатное стоит. так кочегарит что пластик воздуходувок поплавился. 0_0

у меня 8 ка 85 года так там после 10 км в машине сидеть невозможно.

Ни хера не понял, из нижнего патрубка сразу на насос что ли ОЖ должна идти, а в радиатор откуда? И это же сразу большой круг получается.

от чего тройник?

а как по большому кругу идет ОЖ,она через радиатор печки идет и по верхнему патрубку идет?

стоит с 10 термос 6дырый стоит ли ставит грантовский. +есть?

Автор ни слова не сказал про кран печки! С такой системой он должен быть открыт ВСЕГДА!

Автору лайк за смекалку. Заслонка забора воздуха снаружи мимо радиатора плотно не закрывается. Проклей её поролоном и корпус печки собери с герметиком , вообще в трусах зимой ездить будешь!

А почему у тебя вольтметр так шкалит? у меня тоже 9 тоже 88 года но стрелка почти всегда на красной наприжение где то 13вт

Спасибо автору. Результатом доволен. В машине ощутимо стало теплее.

Автор добрый вечер, есть вопрос термостат от гранты садится на место без проблем? нет не каких щелей и зазоров в месте между двигателем и термостатом. Еще момент на шпильки садится без проблем?

а подогрев дросселя ты откуда берешь ?

Всем привет. За счет чего не идет горячий воздух в салон при открытом кране (всегда) летом ? Или имеется веду что на лето нужно закрывать, а зимой он открыт всегда ? Что то не пойму. И еще можно получить весь список требуемых зап.частей для переделки ? Какой патрубок, какой тройник ? И т.д.

сегодня поменял термостат — как показано в видео пока доволен .Тройник не нашел спаял сам из пластиковых трубок .Автору большое спасибо за тюнинг.

При какой температуре он открывается? Слышал, что при установки грантовского термостата будет недогрев двигателя, типо надо термоэлемент менять на этом термостате на 92 градуса. 

Было бы круче если бы ты после переделки при холодном завел и снял сколько греет до макс температуры

а как быть летом когда кран печки закрыт термостат пока прогреется тоже закрыт . 

значит так, а автора проблемы с системой отопления, у меня на низкой панели на штатном термостате жара невыносимая. дело все скорее всего в негерметичности отопителя когда подсасывается холодный воздух мимо заслонки либо радиатор отопитель без завихрителей внутри. грантовский термостат хорош но надо иметь ввиду что при закрытии крана летом мы имеем моментальный перегрев мотора, а ездить в жару с нагретым радиатором это жесть. у современных машин нет крана отопителя и потоки воздуха регулируются заслонками, на новых вазах все работает с этим термостатом очень хорошо. на самарах такое не пройдет, летом радиатор печки должен быть холодным

Так что будет летом?Если закрыть печку в салоне?Про это ни слова.Скорее всего будет бомба в бачке))))))))или я не прав?Авотор напиши про это по подробнее!Или летом надо будет стоковый термик возвращать?

Народ, подскажите, почему долго прогревается мотор на 9-ке ? Термостаты менял, и родные ставил, и 10-точный. Нижний патрубок всегда холодный до открытия термостата, а движок ни фиги не греется. До работы ехать 5 км. Пару минут грею в гараже, потом еду по ровной дороге 5 км. Движок едва до 50 нагревается. В чём млжет быть дело?? Летом такая же фигня. Карлсон почти никогда не включается.

а што будет если перекрить краном печку

Доббрый день к вам вопрос я хочуу поосттавить термостат от гранти на девятку если я на вииход термостаата поставлю тройник и подключю непечку и газовий редуктор а виходи в саксофон. если я закрою кран печки пропустит ли через себя редуктор болюшой обем жидкости и не случится с ним ничево плохово

Всё отлично для зимы,а как же летом с таким термосом?

У меня вопрос. Раз малый круг это радиатор печка, то вся охлождающяя жидкость идет через него. У гранты другой радиатор по конструкции. Вопрос справится ли радиатор печки со всем напором жидкости на максимальных оборотах двигателя, если скажем раскрутить до 6000 оборотов?

проще купить термо с зауженым каналом и все дела. дешевле и эффект.

А от чего тройник, не могу никак найти

Предыдущий мой коментарий был про стоящую машину в гараже.Сегодня пол дня проездил по городу и что могу сказать.Температура ни разу не упала ниже 110 градусов,В машине как и писал стоял ташкент,даже с боковых дифлекторов дул горячий воздух(на счёт тепла никаких прериканий нет,даже переведя на ноги все равно в салоне жара)).Теперь на счёт показателей температуры.Меня удивило то что ниразу не сработал вентилятор при температуре примерно 110 градусов.Сначало меня это насторожило.Потом приехав в гараж решил проверить показатели датчика родного в блоке и датчика в термостате(разница огромная)Датчик в термостате показывает 110 может чуть больше а родной датчик показывает 92.Так что решил вернуть провода д.т на родной датчик .Теперь вентилятор срабатывает при 92 градусов как и положено своей температуре в переднем радиаторе.На этом всё.Переделкой доволен.

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109

Автомобилисты со стажем говорят, что замена «родного» термостата «девятки» на этот же прибор от Гранты поможет двигателю и собственно всему автосалону прогреваться быстрее. Связано это с функциональными особенностями грантовского прибора.

Чем отличается система охлаждения ВАЗ-2109 от Гранты

Автомобилисты со стажем часто жалуются на недостаток отопительной системы своей любимой «девятки», большинство из которых связано с утечкой охладительной жидкости из системы охлаждения двигателя и проблемами с расширительным баком автомобиля. Замена термостата на грантовский, решает эти проблемы, ведь охлаждающая система Гранты жидкостная, с закрытой циркуляцией. Это значит, что в нагревательное устройство ОЖ попадает через насос. Есть отличия в подключении печки. У Гранты она подключается последовательно, а у ВАЗ-2109 – параллельным способом.

Установка термостата

Рассмотрим, как установить термостат от Гранты на ВАЗ-2109. Перед установкой вам необходимо провести определенные подготовительные процедуры, связанные с демонтажем родного прибора. Снимают его таким образом: сначала ослабляют хомуты отводящего, подходящего шлангов радиатора, ну а потом собственно проводят демонтаж.

Читайте также: Как проверить датчик Холла на ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)
Обязательно сравните системы охлаждения двух автомобилей. Для того чтобы была произведена установка, нужно купить некоторые детали. Предлагаем вашему вниманию их список:

    Теперь переходим непосредственно к замене системы отопления. Первым делом, вы должны слить с автомобиля антифриз. Для этого вам следует открутить болты крепления термостата, демонтировать температурный датчик. Дальше снимите шпильки и нижний патрубок, после этого действия вы можете смело монтировать новый патрубок. Следом заглушите шланг, установите шпильки.

    Теперь монтируем не родной грантовский термостат. Не забудьте предварительно установить температурный датчик и подключить все провода. Дальнейшим шагом будет проверка работоспособности нового прибора. Залейте ОЖ в охлаждающую систему двигателя «девятки». Теперь заведите мотор, вам необходимо будет некоторое время последить за температурным режимом нагрева жидкости и проверить как следует герметичность всех стыков и соединений.

    Плюсы замены термостата

    Если мы поинтересуемся отзывами владельцев «девятки», которые заменили заводской отопительный прибор, то увидим положительные отклики. Самый существенный плюс – значительное потепление в салоне машины, что способствует комфортному вождению. Автовладельцы также отмечают отсутствие температурных скачков, воздух прогревается более равномерно и плавно. Несомненным преимуществом является еще и то, что термостат Гранты не склонен к перегреву. Обуславливается это специальным датчиком, который в критический момент запускает вентилятор.

    Статья написана по материалам сайтов: vazauto-club.ru, videoremont-mashin.ru, ladaautos.ru.

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий