Тест драйв рендж ровер

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тест-драйвы Land Rover Range Rover

Тест-драйвы Land Rover Range Rover — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Land Rover Range Rover — Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов»

Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.

Land Rover Range Rover — «Шотландские сказы»

Занимая всю северную треть острова Великобритания, да еще и прилегающие острова, Шотландия буквально нашпигована древними фортами и замками. Как водится, у каждого из них есть свои мифы, легенды, привидения. Ну чем не повод отправиться в автопутешествие?

13 23 сентября 2014

Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class —
«Разум и чувства»

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

Land Rover Range Rover —
«Гранд»

Побывав на дебютном тесте новейшего внедорожника Range Rover в Марокко, мы обещали при первой же возможности проверить его в деле на российских дорогах – так сказать, в естественной среде обитания. Выполняем обещание.

Land Rover Range Rover — «Выше крыши»

Внедорожник Range Rover – автомобиль культовый, а появление модели нового поколения – событие поистине эпохальное. Для подробного знакомства с новым “фермером во фраке” мы отправились в Марокко.

Audi Q3, BMW X1, Land Rover Range Rover — «Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012))»

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

Land Rover Range Rover — «Войти в историю (Range Rover Evoque Coupe 5 door)»

Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте премиальных внедорожных купе .

Land Rover Range Rover — «Имиджмейкер (Range Rover Evoque)»

Из чего сделан премиальный кроссовер Range Rover Evoque? Мы разбираемся в этом шаг за шагом. Очередное знакомство с иконой стиля Соединенного Королевства состоялось на презентации в британском Гейдоне .

Land Rover Range Rover — «Сильный и прижимистый (LR-TDV8)»

Компания «Land Rover» открыла еще одну главу в истории флагманских внедорожников. Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому «автомату» британские инженеры создали модификацию «Range Rover», которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.

Land Rover Range Rover — «Сила и интеллект ( Supercharged)»

Самый мощный в истории марки мотор вывел “Рейндж” в число наиболее быстрых внедорожников мира. Помимо 510-сильного V8 модернизированная модель улучшила управляемость, повысила проходимость, а также шагнула на более высокую ступень по уровню комфорта.

Тест-драйв Range Rover Velar

Накачанный деньгами индийских магнатов, новый Range Rover Velar предлагает пересмотреть устоявшиеся представления об автомобильной эстетике

В своих пресс-релизах производитель сообщает, что модель Velar — свежая интерпретация традиционных ценностей Range Rover для новых клиентов… Складывается ощущение, что англичане нарыли каких-то новых корней. Само собой у «новых клиентов» может появиться резонный вопрос, а каковы были эти традиционные ценности? Насколько я помню, британские умельцы одними из первых заявили, что их люксовый вездеход, выбравшись из леса, может не останавливаясь ехать в театр или какой-нибудь элитный клуб. То есть Range Rover — машина, у которой проходимость идеально сочетается с премиальностью и стилем. Хотя, на самом деле, для того чтобы резвиться в полях, клиенты обычно брали Land Rover Defender, а перед балетом всё же старались заехать домой, сходить в душ, помыть подмышки, а заодно пересесть на чистенький Range Rover. Так что реклама и реальность немного расходились в деталях. Но с появлением Velar они, кажется, слились воедино, и, по задумке производителя, владелец новой модели RR прямо из театра, вместе со всей труппой и реквизитом, может отправляться в лес на какую-нибудь болотную покатушку, правда, не слишком фанатично погружаясь в офф-роуд. Стоило ли для этого придумывать новую модель? Не знаю, давайте поразмышляем.

Это интересно:  Пародия это в литературе

В чём британцы всегда были на высоте,
так это в интерьерах. Шикарная отделка салона

ХВАЛА ШИВЕ!

Несмотря на наличие таких конкурентов, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Porsche, именно Range Rover всегда считался эталоном роскошного внедорожника. Он выигрывал у конкурентов практически во всём: в дизайне, плавности хода, качестве отделки, имидже… Правда, он мог запросто сломаться ещё на автовозе по пути в автосалон, но это мало кого смущало. Ведь, по сути, его владелец покупал себе яхту, самолёт и отель в одном флаконе. По крайней мере, так он думал… И вот когда британская легенда неожиданно оказалась в руках индусов, её создатели загрустили и приготовились паковать чемоданы, справедливо полагая, что новые хозяева вряд ли будут нуждаться в их услугах. Но господин Тата попросил их показать перспективные разработки. Увидев прототипы и выяснив, что финансирование есть лишь на один из них, он засмеялся и дал им столько денег, что они до сих пор чтут в его лице Шиву, Вишну и Брахму одновременно. Думаете, я выдумал эту историю? Нет, я слышал её от одного из членов британской команды Range Rover. В общем, денег в производство было вложено немало, и теперь, по идее, они должны начать отбиваться, а значит, компании нужно выходить на более широкий, чем прежде, рынок, охватывать максимально возможную аудиторию. И хотя с приходом Тата продажи, вроде бы, и без того заметно выросли, расслабляться не стоит — того и гляди съедят.

Глубина брода 650 мм. Неплохо! Но уступает старшим моделям в линейке

ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ САНТИМЕТРА

Так вот, по словам производителя, появление Velar — это способ занять большую долю рынка. При этом сама компания позиционирует новинку как промежуточный вариант между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Когда я услышал об этом, то, признаться, немного оторопел от оригинальности подхода. Длина «Эвок» 4,37 метра, а «Спорта» — 4,85. Любой премиальный производитель впихнёт между ними как минимум две модели. Особо продвинутые могут поместить и три, распределяя новинки по свободному диапазону исключительно равномерно. Что же сделали англичане? Длина новой модели 4803 мм, то есть всего на 47 мм меньше RR Sport! Тонкий английский юмор? А может, господин Тата дал столько денег, что британцы намерены каждый год выпускать по модели с шагом в четыре с половиной сантиметра?

Размер колёсной базы RR Velar точно такой же, как у соплатформенника Jaguar F-Pace. При этом длина «Ягуара» — 4,7 м. То есть по размерам он более или менее посередине между RR Evoque и RR Sport. По идее, точно так же пополам должен был делить эту нишу и Velar. Однако производитель приделал ему такой огромный зад, что по своим габаритам он вплотную приблизился к полноразмерным внедорожникам и Ким Кардашьян одновременно. Сами англичане говорят, что это красиво. Возможно, так оно и есть. Я, правда, не знаю, с каких это пор большая задняя часть при скромной колёсной базе считается эстетичной. Длинный багажник всегда ассоциировался с кузовом универсал, и, будем откровенны, самыми страшными автомобилями всегда были именно универсалы, неизменно возглавляя всевозможные антирейтинги. Но в британо-индийском концерне искренне убеждены, что открыли новый канон красоты, и, больше того, в будущем собираются распространить его на весь модельный ряд. Так сказать, сделать фирменным стилем… Учитывая опыт и авторитет британцев в этой области, у них наверняка всё получится.

А вот и главное богатство новинки — грузовой отсек. Готовьте чемоданы!

Мультимедийный экран регулируется по наклону

Выбирать между топовым дизелем и бензиновым мотором как всегда легко

ТРЕТИЙ РЯД?

ЭТО МЫ ЕЩЁ ПРОВЕРИМ

Впрочем, как говорится, не багажником единым. Кузов Velar имеет воистину выдающиеся аэродинамические характеристики — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32. Его лобовое стекло наклонено под самым острым углом среди всех моделей Land Rover. Каждая деталь оптимизирована, чтобы обеспечить аэродинамическую эффективность, — вплоть до конструкции задних фонарей и боковых панелей кузова, специальных воздушных каналов в заднем спойлере и заднего стекла, на котором оседает минимально возможное количество грязи. Они даже спрятали ручки дверей! Когда центральный замок запирается или скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов. Чем не авиалайнер! При этом производитель подчёркивает, что для нормального функционирования им не помешает даже намерзший в несколько миллиметров лёд. Ну, это мы, кстати, проверим…

Не часто такое бывает. Самые смелые предположения авторов концепта практически
полностью воплощены на конвейере! Изменения минимальны

Ещё одно неоспоримое достоинство нового кузова — его лёгкость. Алюминий составляет более 80 % конструкции. Кажется, к подобному показателю пока не приблизился ни один конкурент. Так, по крайней мере, говорят англичане. Использовались также лёгкие магниевые сплавы (из них сделана передняя часть автомобиля и поперечная балка) и композитные материалы (дверь багажника). Интересно, что высокопрочный алюминий серии 6000 позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм. В целом эти меры не только помогли сократить массу автомобиля, но и занизить его центр тяжести, повысить плавность хода и управляемость.

СОК ВЫЖАТ, БЕЛЬЁ ПОСТИРАНО

Вторая достойная обсуждения тема — это, конечно же, интерьер RR Velar. Салон без преувеличения завораживает. Надо признать, что этим мастерством проектировщики английского бренда владели всегда. Какой бы высокий класс ни демонстрировали конкуренты, британцы в любом случае делали лучше. Так случилось и на этот раз. Садясь в автомобиль, вы попадаете в оазис элегантной простоты и люксовых материалов. Хотя преимущество отделки нового Range Rover вовсе не в том, что она смотрится дорого, и количество физических переключателей сведено к минимуму. Этот интерьер расслабляет и приводит в состояние покоя. Больше всего, и разработчики этого не скрывают, передняя панель похожа на премиальный кухонный комбайн или немецкую стиральную машину. Вот, наверное, откуда появляется чувство спокойствия. Кажется, нажал кнопку — и всё готово. Бельё постирано, апельсиновый сок выжат. Сидишь, как у себя на кухне…

ЛЮКС ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК

На приливе передней панели два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, тонкие вентиляционные отверстия и интуитивное управление, настолько же далёкое от интуиции, насколько компьютер далёк от человеческого мозга (тачскрин к тому же заметно подтормаживает). Наклон верхнего экрана можно регулировать в пределах 30 градусов, что позволяет водителю расположить его в максимально удобной позиции, а нижний экран интегрирован в центральную консоль и отвечает за управление такими функциями, как климат-контроль и система Terrain Response. И прочее, прочее… Улыбку вызывает креативная обивка салона Premium Textile, предлагаемая в качестве альтернативы традиционной коже. Разработанная при участии ведущего европейского производителя дизайнерских тканей компании Kvadrat, эта экологичная обивка создана из вторично переработанного пластика. Люксовый интерьер из бутылок, выброшенных на помойку. Ну наконец-то!

Это интересно:  Как выбрать автокомпрессор для подкачки шин

Внешняя мода предполагает единую
линию от капота к дверям

Чёрный цвет дисков призван напомнить о премиальности

ДОВЕРИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Итак, вы загрузили свой огромный багажник под завязку и двигаетесь в сторону «загородной резиденции». Примерно так мы и поступили на тест-драйве. По дороге нам попалось несколько офф-роудных участков с крутыми подъёмами, а в одном месте удалось даже форсировать реку. Больше всего на тестовом бездорожье помогает система All-Terrain Progress Control. Она работает как круиз-контроль на низких скоростях и позволяет водителю установить скорость движения в диапазоне от 3,6 до 30 км/ч, чтобы иметь возможность целиком сконцентрироваться на рулевом управлении. Сидишь и рулишь, полностью доверив автоматике контроль над двигателем и тормозной системой…

С геометрической проходимостью проблем не возникло. Угол въезда — 28,9 градусов, угол рампы — 23,5, а угол съезда — 29,5. Естественно, эти характеристики актуальны для машин с пневматической подвеской, входящей в стандартное оснащение версий с шестицилиндровыми двигателями. Внедорожный режим поднимает автомобиль на 46 мм при скорости менее 50 км/ч, что позволяет достичь клиренса в 251 мм. Однако сохранился и так называемый «последний шанс» — дополнительный подъём на 20 мм с помощью автоматики, если машина поймёт, что застряла или заехала в глубокий брод (максимальная глубина брода — 650 мм). Интересно, что для пружинной подвески этот показатель практически не поменялся — 600 мм. При этом, несмотря на то, что местный офф-роуд Velar преодолел легко, ехать в верхнем положении пневмоподвески довольно жёстко. Когда ход амортизаторов выбран, от комфорта не остаётся и следа, но от этого недостатка избавиться, увы, невозможно. Кстати, нам очень понравилась работа активной блокировки заднего дифференциала — действует она мягко, незаметно и весьма эффективно.

НИКТО И НЕ ЗАМЕТИТ

В целом шасси Velar обеспечивает максимальный комфорт, динамику и широту внедорожных возможностей. Двухрычажная подвеска передней оси создана по аналогии с подвеской спорткаров — поворотные кулаки и крепления подвески сделаны так, чтобы обеспечить максимальную жёсткость, управляемость и отклик руля. Большая часть конструкции изготовлена из алюминия, а нижние независимые рычаги из стали обеспечивают предельную выносливость при езде по бездорожью. У нас на тесте были две наиболее мощные модификации: с 300-сильным шестицилиндровым дизелем и 380-сильным бензиновым V6. Разницы в настройках у них нет, что может являться недостатком, ведь более тяжёлый (на 75 килограмм) дизель явно требует изменения параметров подвески. Впрочем, скорее всего, их будет продано немного. Основной спрос ожидается на более скромные версии с четырёхцилиндровыми моторами семейства Ingenium. Что касается трансмиссии, то она, как ни странно, лучше показала себя в паре именно с дизелем. В итоге более шустрый бензиновый вариант даёт меньше поводов наслаждаться динамикой, но, повторю, доступна эта комплектация будет немногим, а те, кто её всё-таки купит, будут настолько покорены интерьером, что на подобные нюансы внимания не обратят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Полный привод построен на многодисковой муфте с электронным управлением, подключающей передний мост. Двигатель расположен продольно. Руль острый, два с половиной оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Система интеллектуального подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Для работы системы используется одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на передней оси. Коробка переносит 100 % крутящего момента с задней оси всего лишь за 165 миллисекунд.

КАК ПРЕВРАТИТЬ ВНЕДОРОЖНИК lAND ROVER
В ВЫГОДНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ

Современный внедорожник, такой как представленный в сегодняшнем тест-драйве Range Rover Velar, — это не только дорожный просвет и интеллектуальная автоматика, разнообразные мультимедиа и возможность долго, комфортно, с высокой скоростью ехать в любом направлении. Это серьёзное финансовое решение, которое можно существенно оптимизировать с помощью программ поддержки от производителя. Мы отобрали для вас несколько любопытных сервисов, которые могут быть использованы при выборе и покупке автомобиля из линейки Jaguar Land Rover.

Прежде всего, для тех, кто впервые обратил свой взор на продукцию Jaguar Land Rover, равно как и для давних поклонников британских внедорожников, существует сервис Jaguar и Land Rover Connect. Весь подготовительный этап приобретения автомобиля в нём перенесён в онлайн, а потому покупатель может сделать это в любое удобное для него время и в любом месте, а в дилерский центр приехать только для оформления документов (Connect доступен на www.jaguar.ru и www.landrover.ru). Сервис построен по принципу «одного окна», и, открыв, к примеру, раздел «Автомобили в наличии» или «Подобрать автомобиль», пользователь получает список доступных моделей и комплектаций в дилерских центрах всей страны. Причём информация об автомобилях включает в себя не только фотографии, цены и комплектации, но и условия специальных предложений и программ компании и дилеров с указанием скидок, условий trade-in и кредитования. Кроме того, сервис охватывает предложения по подержанным автомобилям, продажи которых в последнее время заметно выросли. Посетитель может найти детальное описание и фото всех представленных вариантов с пробегом, сертифицированных по программе Approved.

ЧТО ТАКОЕ APPROVED

На основании данных агентства «Автостат» Connect производит онлайн-оценку имеющегося у вас автомобиля, если вы решили воспользоваться программой trade-in. Больше того, с весны этого года для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступен вариант trade-in аукциона, в рамках которого официальные дилеры назначают свои ставки за представленный лот, а победителем становится тот дилер, который предложит максимальную сумму в течение 24 часов. Здесь же можно выбрать оптимальную модификацию новой модели, при необходимости подобрать кредитную программу и сразу отправить заявку дилеру. Для полной уверенности предусмотрено недельное онлайн-бронирование при внесении залоговой суммы в 30 тысяч рублей.

СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА

Таким образом, главная деталь программы — это возможность один раз оплатить первоначальный взнос и далее регулярно менять автомобиль на новый без существенных дополнительных вложений. Ведь выкупная стоимость имеющегося у вас автомобиля засчитывается в качестве первоначального взноса на покупку следующего. А при желании владелец может просто вернуть автомобиль дилеру в счёт погашения оставшейся задолженности по кредиту. То есть ReStart страхует покупателя от риска невыплаты долга. Остаток средств при таком варианте будет в распоряжении владельца машины. Если же он не хочет менять свой автомобиль на новый, то может продлить кредит ещё на 3 года либо погасить его за счёт собственных средств.

ЧТО ТАКОЕ ReStart

Программа ReStart рассчитана на два года при первоначальном взносе 20 % и кредитной ставке 11,5 % или взносе 40 % и ставке 9,5 % соответственно. Остаточный платёж составит от 20 % до 49 %. Для снижения размера долга и ежемесячного платежа по кредиту можно досрочно частично гасить сумму долга или пролонгировать кредит на срок до 5 лет. Для тех, кто будет приобретать в кредит и следующий автомобиль, существует сниженная ставка в рамках программы лояльности.

Это интересно:  Таблица затяжки болтов динамометрическим ключом

Если же вы юридическое лицо, то можете использовать программу лизинга Buy Back, гарантирующую выкуп автомобиля по высокой остаточной стоимости. Она позволяет постоянно обновлять автопарк без существенных затрат, а также экономить время на поисках потенциального покупателя вашего подержанного автомобиля. В рамках Buy Back владельцы гарантированно реализуют свой автомобиль по согласованной стоимости и пользуются льготами по ежемесячным выплатам. Пользователям программы предоставлен выбор оптимального графика платежей, возможность выкупа автомобиля, а также постоянное сопровождение персональным менеджером.

ВЫГОДЫ BUY BACK

Тест драйв рендж ровер

В который раз убеждаюсь: британцы только кажутся… Ну, знаете, такими – слегка не от мира сего. На самом деле они прекрасно все понимают – и потому решили не подсвечивать обновление старших «Рейнджей» отдельным тест-драйвом. Ведь тогда главной темой стала бы мультимедийка от «Велара» – а много ли о ней хорошего скажешь? В итоге рестайлинговые машины тихо отправились по дилерам (даже в России они продаются уже второй месяц), а мы чуть позже поехали знакомиться с модификациями, о которых действительно можно порассуждать – «большом» Range Rover в гибридной версии PHEV и разозленном Range Rover Sport SVR.

Можно ли представить еще более контрастную пару? Умный плагин-гибрид и грохочущий компрессорный верзила. Макрон и Кадыров. Брюс Беннер и Халк. Последнее сравнение кажется даже более точным, потому что генетически машины все-таки предельно близки. Но на поверку выясняется, что вписать каждую из них в очевидный шаблон не так и просто.

Вот взять Range Rover PHEV – замечательный автомобиль! Полезный, ответственный, сделанный по всем правилам: под капотом двухлитровая 300-сильная турбочетверка… Не надо хихикать, на Jaguar XJ соразмерный двигатель появился еще пять лет назад! Так вот, этой турбочетверке помогает 116-сильный электромотор, запитанный от аккумуляторов емкостью 13 Ампер-часов. Это мощно и быстро, потому что в пике система выдает 404 силы и разгоняет «Рейндж» до сотни за 6,8 секунды. А еще это экономично и экологично, потому что в смешанном цикле гибридный внедорожник должен потреблять меньше трех литров на 100 километров и проезжать на электричестве около половины этого расстояния.

И кто тут теперь у нас хороший мальчик?

Пока мы степенно катимся по британским загородным дорожкам – конечно же, он. Обновление не коснулось ни шасси, ни шумоизоляции, ни тем более рулевого управления, и это здорово: не считая вибраций тяжелых колес на совсем уж жестоких неровностях, большой «Рейндж» несет пассажиров бережно, обходительно и – да – по-британски чопорно. А PHEV хорош еще и тем, что тих, словно вор в магазине подушек: даже когда к электрическому мотору подключается бензиновый, происходит это почти неслышно, а основным источником шумов остаются стекла – в смысле, за ними все еще различим окружающий мир.

Услышать звуки из-под капота можно только при попытке активно ускориться, и это как если бы Тилль Линдеманн запел голосом Тома Йорка: ну не ждешь ты от этой громады такого пресного жужжания, как ни готовься! Впрочем, если бы проблема была только в эстетике, ее бы не было совсем. Но ведь ускоряться на гибриде еще и просто неприятно – есть подозрение, что вместо электрической начинки британцы положили туда резиновую.

Прода-а-авливаем акселератор, жде-е-ем, пока Range Rover попытается разогнаться на электромоторе, поймет, что так дело не пойдет, скинет пару передач, раскрутит бензиновый движок – и во-о-от! Вроде, поехали. За это время гипотетическое место в потоке, которое мы собирались занять, уже оккупировал десяток расторопных «Солярисов», и поделом – нечего зевать.

Вы скажете, что вышивать в потоке на «Рейндже» – сущий маразм, и будете правы. Но большая и послушная сила под правой педалью – это же не только для выкрутасов, это еще и для уверенности. От которой, в свою очередь, идут спокойствие и безмятежность – базовые ценности всякого большого и дорогого автомобиля. Да, если перевести всю электронику в спортивный режим, ситуация улучшится… Но купить гибрид, чтобы потом постоянно держать его в «спорте» – не умнее, чем пытаться похудеть, употребляя обезжиренный творог с сахаром и кедровыми орешками.

А еще вы можете вспомнить, что Range Rover – это серьезный внедорожник с понижайкой и блокировками, и британцы вас радостно поддержат: да, дескать, гибрид умеет лазать ничуть не хуже остальных версий. У него все те же 295 миллиметров максимального клиренса и почти метр преодолеваемого брода. И на оффроуде на нем, мол, даже удобнее, потому что электромотор тянет с нулевых оборотов и позволяет мягче дозировать тягу.

Но вот мы на сложном и страшном (на самом деле нет) внедорожном спецучастке, активированы все внедорожные помогайки, включен понижающий ряд – а никакой мягкости нет и в помине. При трогании «Рейндж» дергается всем телом, потом спотыкается при переходе на вторую передачу – и в целом едет так же неуверенно, как и по асфальту. Нет уж, старый добрый дизельный V8 с «низовой» тягой тут явно чувствовал бы себя вольготнее.

Экономичность? По итогам самого смешанного на свете тестового маршрута бортовой компьютер констатировал, что мы жгли 14 литров на сотню. Па-пам.

Для всех обновленных Range Rover доступно четыре вида фар. Начинается все с обычных светодиодных, дальше идут адаптивные, потом «пиксельные», у которых светодиодов больше, а световой пучок формируется точнее, ну а самый топ – это те же «пиксели», только с лазерной подсветкой дальнего.

Ракеш Канабар, глобальный менеджер по продукту, в ответ на мое праведное: «Ну как так-то?» остается невозмутим. Потому что гибридный Range Rover – это автомобиль не про автомобильные ценности. Ему, строго говоря, вообще не обязательно хорошо ездить. Потому что он для тех, кто хочет сэкономить на налогах и кому надо ездить на машине в центр города, открытый только для «электричек». И спрос будет зависеть не от того, хорош PHEV или нет, а от агрессивности экологов в каждой отдельно взятой стране.

Вот вам и хороший мальчик, которому на самом деле плевать на озоновые дыры – он просто помогает людям обманывать систему. «Можешь позволить себе машину с обычным двигателем – бери и не думай». Говорю же, британцы прекрасно все понимают.

Статья написана по материалам сайтов: www.motorpage.ru, media.club4x4.ru, motor.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий