Тест драйв тойота ленд крузер прадо 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 тест-драйв

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.

Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака

В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.

Toyota > Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм
Объем багажника (VDA) 508–1598 л
Полная масса 2950 кг
Двигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,7 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/87 л
Средний расход топлива 7,4 л/100 км
Трансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

Чем порадует салон?

Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.

Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.

За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.

По технике есть новости?

Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +.

А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

И почем?

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 — полноценный практичный внедорожник с отличными опциями

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года в новом кузове — это рестайлинговая версия популярного внедорожника. Японская модель, пройдя очередную модернизацию, получила прежние комплектации и цены, вследствие чего, как указывают официальные фото и отзывы автовладельцев, автомобиль сохранил узнаваемый внешний облик. Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя силовыми установками, которые дополняются на выбор двумя коробками передач. Один из двигателей в рамках рестайлинга был дефорсирован с целью снижения размера налоговой ставки. Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года, судя по фото, оснащается галогенной головной оптикой и светодиодными ДХО. Стартовые комплектации и цены включают также комплекс систем безопасности, полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и подключаемыми передними колесами, кондиционер. В дорогостоящих модификациях японского внедорожника появляются климатическая установка, мультимедия, передние кресла с функцией запоминания положений и другие опции. В список силовых агрегатов вошли бензиновые и дизельные двигатели. В топовой версии за отдельную плату можно установить 2 электрорегулируемых кресла.

Роскошный и надежный

Комплектации и цены

Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019 года, в сравнении с более «старшими» моделями, отличается компактными размерами. При этом новая модель, как свидетельствуют официальные фото, обеспечивает пассажиров достаточным количеством свободного пространства в салоне. Цены на автомобиль варьируются в пределах 2,4-4,1 миллиона рублей. Японский внедорожник представлен на российском рынке в 6 версиях: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Luxe Safety.

1. Классик

Базовая комплектация, оцененная в 2,412 миллиона рублей, выпускается с системой полного привода, бензиновым мотором объемом 2,7 литра и механической трансмиссией. Это модификация оснащается:

  • датчиком света;
  • подогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом;
  • штатной сигнализацией;
  • галогенной оптикой;
  • светодиодными ДХО;
  • гидроусилителем руля;
  • штатной сигнализацией;
  • передними креслами с тканевой отделкой и механическими регулировками;
  • водительским креслом с электронной регулировкой поясничного подпора;
  • электронными стеклоподъемниками на всех дверях.

Защиту пассажиров с водителем обеспечивают:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка, установленная напротив колен водителя;
  • система, обеспечивающая устойчивость при маневрировании;
  • усилитель экстренного торможения;
  • антиблокировочная система, автоматически распределяющая тормозные усилия.

Из плюсов стартовой комплектации можно отметить наличие аудиосистемы с шестью динамиками, системы кондиционирования и центрального дифференциала повышенного трения. Отзывы владельцев относят к числу минусов модели стоимости свыше двух миллионов рублей, отсутствие кожаной отделки и электрорегулировок передних кресел.

2. Стандарт

В комплектации Стандарт, оцененной в 2,71 миллиона рублей, устанавливается аналогичный двигатель, который можно за 101 тысячу рублей дополнить 6-диапазонным «автоматом». С последней КПП автомобиль получает также круиз-контроль. В список оснащения этой модификации производитель включил:

  • мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов, Bluetooth и девятью динамиками;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений в восьми направлениях и пассажирское — в шести;
  • климатическую установку, обслуживающую 3 зоны;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда и электроотопитель салона.

В остальном комплектация Стандарт повторяет базовую. Однако появление указанных опций снимает вопрос, что лучше, данная или стартовая модификации внедорожника.

3. Комфорт

Версия Комфорт поставляется с 2,8-литровым дизельным мотором и АКПП. Эта комплектация обойдется в 3,138 миллиона рублей. Начиная с комплектации Комфорт, покупатели могут рассчитывать на следующее оснащение:

  • удаленно управляемый центральный замок с двойной блокировкой;
  • датчик дождя;
  • интеллектуальная система доступа в салон;
  • мотор, запускаемый с кнопки;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • догреватель двигателя;
  • ассистенты при подъеме и спуске с горы;
  • штатная сигнализация с датчиками, контролирующими внутренний объем и наклон автомобиля.

В версии Комфорт используются светодиодные головная оптика и противотуманные фары.

4. Элеганс

Комплектация Элеганс, стоимость которой составляет 3,453 миллиона рублей, поставляется с тем же дизельным мотором. За 4-литровый бензиновый агрегат придется доплатить 43 тысячи рублей. За эти деньги производитель дополняет предыдущую версию внедорожника системой стабилизации прицепа, догревателем двигателя, предпусковым подогревателем салона и бортовым компьютером с цветным дисплеем.

5. Престиж

Эта версия внедорожника с дизельным и бензиновым двигателем стоит соответственно 3,767 и 3,81 миллиона рублей. Комплектация Престиж отличается от предыдущей появлением систем поддержания постоянной скорости, стабилизации положения кузова и выбора режимов движения. В этой версии появляются камеры кругового обзора и мониторинг «слепых» зон.

6. Luxe Safety

За 4,171 и 4,214 миллиона рублей можно приобрести Toyota Land Cruiser Prado 2019 с дизельным и бензиновым двигателем соответственно, в котором появляются:

  • датчик контроля усталости водителя;
  • система автоматического переключения света;
  • система контроля выбранной полосы движения;
  • система поддержания дистанции.

В список оснащения также включена пневматическая задняя подвеска.

Технические характеристики

В стартовой комплектации устанавливается 163-сильный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и с тягой в 246 Н/м. Вместе с 5-ступенчатой «механикой» мотор обеспечивает внедорожнику разгон до первых 100 км/ч за 13,8 секунды. Ограничитель скорости у Toyota Land Cruiser Prado 2019 в этом исполнении стоит на отметке в 165 км/ч, а расход топлива не превышает 11,6 литра. Установка 6-диапазонной автоматической КПП практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Второй уже дизельный двигатель на 2,8 литра дополняется турбонаддувом. Отдача у агрегата составляет 177 л.с. Внедорожник в этом исполнении расходует примерно 7,4 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 12,7 секунды и развивает не более 175 км/ч.

В топовых комплектациях японской модели появляется 4-литровый V6, который выдает порядка 249 л.с. (мощность дефорсирована). Мотор позволяет внедорожнику достигать отметки в 100 км/ч, затрачивая около 8,8 секунды, и ускоряться до 175 км/ч. Топлива при этом расходуется не более 10,6 литра. Вне зависимости от типа комплектации, автомобиль оснащается системой полного привода с подключаемым передним мостом и постоянно работающим задним.

Дизайн

Японский внедорожник отличается уникальным для своего класса внешним видом. Единственным автомобилем, с которым можно спутать Toyota Land Cruiser Prado 2019, является «старшая» модель Land Cruiser 200. Внедорожник характеризуется крупными габаритами. Экстерьер автомобиля выделяется за счет широкой радиаторной решеткой с множеством хромированных деталей, сравнительно большой головной оптикой, массивными передним бампером с компактным воздухозаборником. Задняя часть кузова исполнена в стандартном стиле с выступающим антикрылом над дверцей багажного отсека.

Салон у Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 во многом простой (в сравнении с машинами данного класса). Центральную часть внутреннего убранства заполняет консоль с крупным мультимедийным экраном, целой россыпью разнообразных кнопок и шайб, двумя дефлекторами. В дорогостоящих модификациях появляются декоративные вставки, имитирующие дерево. Приборная панель, вне зависимости от типа комплектации, имеет аналоговое исполнение с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Посадочные места обеспечивают достаточно комфортное передвижение. Однако кожаная отделка также доступна в версиях, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей.

Итоги

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 входит в число наиболее популярных внедорожников премиум-класса. Однако, в сравнении с другими моделями, японская уступает по многим параметрам. Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 выделяется на фоне конкурентов за счет мощных и надежных двигателей, рамной конструкции кузова и системы полного привода, способной подстраиваться под текущие дорожные условия и обеспечивающей повышенную проходимость. Однако компания Toyota предлагает сравнительно «бедное» оснащение для автомобиля стоимостью свыше трех миллионов рублей. В частности, кожаная отделка салона и кресла с электроприводом доступны только в дорогостоящих модификациях.

Статья написана по материалам сайтов: roadres.com, www.zr.ru, zcarz.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий