Тест драйв уаз патриот 2019

Товарищи, всем большой привет!

Вчера выдался хороший денек и возможность потестить в реальных боевых» и гражданских условиях Патр 2019 модельного года!
У нас в Тольятти есть народная забава, внедорожная игра — Застрянь другого! Принцип игры простой, один ставит табличку там, где ему хочется, отписываясь в соответствующей теме, а другой пытается найти точку по координатам и добраться до нее, после забрать с собой и поставить в новое место. Довольно таки веселое занятие скажу я Вам! 🙂
И вот вчера было запланировано взятие точки в Ягодинском лесу и так получилось, что я был без своего Патра, а Диман был с Патром 2019 м.г., но без возможности им управлять. В общем мы собрались в одну команду, посадив меня за руль, Михалыч был вторым штурманом и двинулись к точке, где уже как два часа копались наши коллеги: Михаил и Андрон.
И так начнем наверное сравнивать мой Патр 2017 м.г. и Патр Димана 2019 м.г.
Имеем возможность прокатиться в городских условиях около 30 км до бездорожья.
Сказать, что у нового Патра есть какие-то существенные отличия от моего, нет это не так.
Понравился звук измененной выхлопной системы, он стал более мягким и тихим, что позволяет крутить ЗМЗМ ПРО до более высоких оборотов, чем я обычно кручу свой, так как звук выхлопа уже начинает просто глушить.
Сам ЗМЗ ПРО показался более эластичным и тяговитым на низах, что в принципе и рекламировал УАЗ.
Изменение рулевого управления, а у Димана стоит уже новый мост и рулевой демпфер, я не заметил вообще, от слова совсем.
Единственный момент, который расстраивает и самого владельца обновленного Патра — это 2-х листовые рессоры, которые менее чем за полгода уже просели и машина смотрит в небо.
Ну да ладно, прокатились по городу и погнали в пампасы! 🙂

Содержание

Тест драйв уаз патриот 2019

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тест-драйв УАЗ Патриот с автоматом — с 2019 года уже с завода!

Стало известно о намерении Ульяновского автозавода с 2019 года начать оснащать свою модель УАЗ Патриот автоматом — речь конечно же идет не об огнестрельном оружии, а о давно ожидаемой автоматической коробке передач. Сообщается, что на отечественный внедорожник решено установить 6-ступенчатую АКПП классической конструкции с гидротрансформатором, имеющую обозначение 6L50, производства французской компании Punch Powerglide.

До сих пор подобные решения практиковались лишь в рамках кастомного тюнинга, либо силами специализированных центров независимо от самого производителя — один из подобных экспериментов представлен на видео ниже. Полноценный же тест-драйв серийного УАЗ Патриот с коробкой автомат, установленной с завода, ожидается в 2019 году, когда такие модификации поступят в продажу — по некой инсайдерской информации случится это в конце августа или начале сентября, однако точные сроки пока официально не разглашаются.


Следует отметить, что гидродинамическая коробка семейства 6L50 создавалась еще в те времена, когда Punch Powerglide являлось французским подразделением американского концерна General Motors; в 2013 году производителя трансмиссий выкупила компания Punch Group. Модель 6L50 ставилась на многие автомобили, в частности марок Cadillac и BMW, теперь данную АКПП в основном закупают индийские и китайские автопроизводители.

Powerglide 6L50 рассчитан для установки на автомобили полной массой до 5,6 тонн с продольным расположением двигателя с предельным значением крутящего момента 651 Нм, то есть для ульяновского внедорожника УАЗ Патриот этот автомат имеет солидный запас по всем техническим характеристикам.

Помимо нового движка и внедрения в список опций автомата, УАЗ Патриот в 2019 году унаследовал от модели Профи модернизированный передний мост с иными поворотными кулаками, позволяющими снизить радиус поворота. Кроме того, в настоящее время ульяновцы работают над адаптацией своего внедорожника к установке некоего нового дизеля.

Видео-обзор УАЗ Патриот 2019 года

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.


Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).


Интерьер


Передние поручни


Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.


Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с. достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов). Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 MT

Габариты 4785x1900x2050 мм База 2760 мм Снаряженная масса 2125 кг Полная масса 2650 кг Клиренс 210 мм Объем багажника 650/2415 л Объем топливного бака 68 л Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2693 3 , 149,6/5000 л. с./мин -1 , 235/2650 Нм/мин -1 Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая, привод полный Размер шин(передн./задн.) 245/60R18 Динамика 140 км/ч Расход топлива 14,0/11,5/12,7 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Suzuki Jimny, УАЗ Hunter

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум. Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, www.race-masters.ru, neauto.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий