Тойота камри модельный ряд

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Toyota Camry

VIII поколение

VII поколение рестайлинг

VII поколение

VI поколение рестайлинг

VI поколение

V поколение

Комфортабельная, представительная и просторная Toyota Camry получила массу положительных откликов от отечественных любителей скорости и комфорта. А по уровню продаж автомобиль Camry вот уже несколько лет подряд остается недосягаемой целью для любого конкурента!

В России, как и в остальных странах бывшего СССР, Тойота Camry добилась такой популярности, что даже систематическое, два раза в год, повышение цены на автомобиль Toyota Camry почти не отражалось на объемах продаж модели. Однако, если несколько лет назад машина Toyota Camry крепко удерживала под собой почти 50 % рынка в «бизнес-классе», то в начале 2008-го ее продажи несколько сократились.

Впрочем, как только интерес к авто Toyota Camry начинает остывать, его сразу же стараются подогреть. К примеру, выводят на рынок автомобили российской сборки, которые на 79–109 тысяч руб. дешевле, чем «оригинальное» авто Камри.

Стоимость Toyota Camry

На огромный и вместительный бизнес-седан Toyota Camry цена в 790 тысяч руб. – это похоже больше на что-то нереальное. Анализируя доступные для Тойота Камри цены и комплектации, можно отметить, что они легко могут конкурировать практически с любым автомобилем в своем классе. Расширенный список базовой комплектации и вовсе приводит в восторг. Она включает в себя и стеклоподъемники, и парктроник, и большое количество подушек безопасности, и даже бортовой компьютер. Плюс ко всему дистанционно можно управлять климат контролем. Так что комплектации и цены Камри позволяют автомобилю держаться в лидерах.

На комплектацию Камри «Престиж» цена будет выше примерно на 50 тысяч, однако в ней будет система стабилизации. Плюсом ко всему будут еще и ксеноновые фары, а также круиз-контроль.

Наиболее выгодной признают комплектацию Камри «Люкс». По внутренней «начинке» оборудованием она не богаче «Престижа»: шторка на заднее стекло, защищающая от солнечных лучей, больше дерева в автомобиле, регулируемая спинка дивана. Достоинство автомобиля – это 3,5-литровый двигатель, V-образная «шестерка» с мощностью в 277 л. с.!

Экстерьер Тойота Камри

Облик новой Тойота Камри не слишком отличается от представителей предыдущего поколения. Ровные зазоры панелей, идеально прокатанный уплотнитель, равномерный слой лака и краски. Разумеется, имеются и такие детали, без которых в наше время не представляется респектабельный автомобиль: легкая тонировка стекол, диски из легкого сплава, противотуманные фары, а также полоски хрома на решетке радиатора и на всех дверях.

Однако в некоторых моделях отечественной сборки в нижней части дверей можно обнаружить шагрень. Как кузов Тойота Камри сможет пережить первую суровую зиму, вопрос остается открытым.

Салон Toyota Camry

Салон Тойота Камри предельно простой и практичный. Впрочем, сесть в машину довольно легко. Этому способствует и широкий радиус открытой двери, и достаточное количество места между задним и передним сиденьями. Даже высокий мужчина спокойно и комфортно сядет сзади. Диван в меру мягкий, в салоне есть подлокотник и несколько подстаканников, также в двери встроены небольшие пепельницы. Но на этом, к сожалению, все.

В дверях отсутствуют карманы, что тоже не может не расстраивать. Вместо красивых воздуховодов климат-контроля – сверкающая дыра в тыльной части подлокотника. Также забыли о таких мелочах, как: розетка для подзарядки, солнцезащитные шторки, отдельные плафоны освещения. Прозрачные панельки, которые расположены на центральной консоли, подошли бы какой-нибудь «Версо» но никак не «Camry», салон которой просто требует чего-нибудь поблагородней и подороже.

Это интересно:  Самый большой грузовик в мире

Ходовые качества Toyota Camry

Тойота Камри с механической коробкой передач — одна из самых продающихся моделей, несмотря на расхожее мнение о том, что бизнес-седаны на механике не интересны водителям.

Двигатель можно запустить, только если сначала вы выжмите сцепление. Опытные водители сделают это по привычке. Зимой коленвал прокрутится намного быстрее именно, если использовать такой способ для заведения автомобиля. Расположение рычагов и педалей, усилия на них не вызывают вопросов. Только одна мелочь: ходы рычага КПП можно было сделать и короче. Благодаря весьма высокой посадке и внушительным боковым зеркалам в Toyota Camry обзор в полном порядке. Плюс ко всему парктроник, расположенный как сзади, так и спереди, будет неплохим помощником в решении этой задачи.

В водительском кресле легко сможет разместиться высокий водитель. Но вот подушке нужно было бы добавить регулировку по углу наклона. Правая нога не получает полной защиты. Отсутствует и жесткая поддержка поясницы водителя. А подлокотник не регулируется.

Хороший подлокотник, кресло с нужными регулировками можно получить в версии «Элеганс». Электропривод способствует гораздо более удобной смене положения и регулировке валика под поясницу. Очень удобно… Электроприводы, кожа, «автомат» – все это лишь немногое из многочисленных особенностей интерьера Camry. Отлично читаемая, дорогая на вид панель приборов с подсветкой.

Багажник просторный, вместительный, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы: много углов и большие петли способны затруднять и погрузку и разгрузку.

Под полом спрятана «запаска» с литым диском. Сам же пол довольно тонкий и сделан из фанеры. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за рукоятку, которая прикреплена тросиком.

В Европе машина Тойота Камри не продается, именно поэтому Тойота Камри обошлась без наиболее популярного и надежного теста на безопасность ЕвроNCAP. Но уровень безопасности у автомобиля достаточно высок. В ходе тестов, которые проводились американскими исследователями, автомобиль заслужил наивысшую оценку — 5 звезд. Причем на безопасность и защиту вы, как водитель, можете рассчитывать не только при прямом лобовом столкновении, но и во многих других ситуациях. Это стало возможно благодаря тому, что автомобиль имеет жесткий кузов, запрограммированные зоны безопасности, надувные «занавески» над окнами и 4 подушки, пять полноценных подголовников. А передние кресла оснащены системой защиты от плетевого удара, которая сбережет от травм шейные позвонки.

Новая Toyota Camry 2019: фото и цена, характеристики седана

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями.

Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики Тойоты Камри 2019 года для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

Плюсы и все минусы Тойота Камри

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry V70

Тачка просто Бомба. Музыка JBL так себе, слушать можно. Двигатель, коробка, ходовая шикарная. Машина плывает по нашим дорогам, все ямы проглатывает. Светодиодная оптика передняя свет отлично, задняя светодиодная оптика как у Ауди. Салон просторный, отделка под дерево. Адаптированый круиз-контроль на полосы — просто вещь, машина сама за себя рулит.

Удивил головной светодиоидный свет, это прожектор Перис Хилтон, видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2,5 хватает, мне вообще непонятно, зачем на этой машине с передним приводом нужен 3,5, она на 2,5 стружку делает, а с 3,5 просто на месте резину палит, был бы задний привод или полный понятно, а так ерунда какая-то.

В общем, движок 2,5 норм. Коробка, конечно, туповатая, это не вариатор, думает долго, пока выдавит, уже обгонять передумал, но зато, говорят, надежная, а мне спать спокойно хочется, поэтому на коробку просто закрыл глаза и потихоньку договариваюсь с ней. Короче машина мне понравилась, мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и как говорят с легендарной надежностью.

Это интересно:  Раскоксовка поршневых колец димексидом

Машина прекрасно управляется, при активном маневрировании крены уменьшили в два раза, подвеску по сравнению с предыдущим кузовом сделали более упругой, незаметно и мягко проходит маленькие трещины и стыки асфальта, можно настраивать работу усилителя руля. Силовое подруливание и биение при полном газе на скользких поверхностях характерное для предыдущих поколений отсутствует. Кузов сделали жестче, на волнах асфальта машину меньше крутит, в целом она ощущается более цельной, сбитой и устойчивой.

Машина приобретена по трейд ин вместо Камри 2013 года. В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Первое время вообще было страшно разгоняться больше 100 км/ч. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль.

Отзывы автовладельцев Тойота Камри с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Камри 2019 цены и комплектации

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 573 000
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 651 000
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 731 000
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 1 756 000
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 1 836 000
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 1 951 000
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 2 063 000
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 2 195 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 2 324 000
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 2 499 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические Характеристики Toyota Camry

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 12,5
— трасса 6,4
— смешанный 8,7
Тип топлива АИ-92

Жаль, что на самой популярной версии 2.5 (79% спроса) такой «автомат» появится не скоро, только после перехода на новую «четверку» A25A-FKS с комбинированным впрыском. Пока же двигатель у этой Camry прежний ­(2AR-FE, 181 л.с. и примерно 9,5 с до «сотни» по спидометру), трансмиссия шестиступенчатая, хотя программа и муфта блокировки гидротрансформатора тут тоже новые, а сам мотор получил дополнительную ­заднюю опору. Отклики и переключения стали быстрее, однако такой же прямой связи, как с восьмиступенчатым «автоматом», Тойота не обрела.

А еще двигатель 2.5 не стал кардинально тише и ровнее, хотя капот и моторный щит укутаны новыми многослойными матами. Двигатель 3.5 на этом фоне тих, как ягненок, но колесные арки все равно пропускают внутрь звон песка.

Максимальная скорость по паспорту — 210 км/ч. Достигает сотни «Камри» с этим мотором за 9,9 секунды.

Видео тест-драйв Toyota Camry V70

История модели Тойота Камри

Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Это интересно:  Santa fe 2019 комплектации и цены

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

X V10 был обновлен в 1997 году. Снова изменились линии кузова, машина за границу если и продавалась, то единично. Максимально мощный мотор имел 194 л.с.; встречалась эта машина и под другим названием – Кэмри Грация.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

До 2014 года коробка автомат была 4-ступенчатой, позже была заменена на 6-ступенчатую.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Вывод

Несмотря на неудачный старт, концерн смог исправить свои ошибки и предложить покупателю автомобиль, который завоевал сердца миллионов.

Статья написана по материалам сайтов: quto.ru, www.auto-dd.ru, clubmashin.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий