Тойота королла 121 кузов

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тойота королла 121 кузов

Toyota Corolla 2002
Автор: Артур, Уфа
Год выпуска:2002
Двигатель:1500
Марка кузова:NZE-121
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: Автомат
Привод: пер.
Срок владения: 1 месяц (3500 км.)
Расход топлива: 7,297 л/100 км АИ-92

Уже месяц как я обладатель короллы. Отзыв я разделил на две части. В первой – эмоции покупки, а во второй – цифры и объективный взгляд на непродолжительный опыт эксплуатации.

Приготовился менять стекло. С момента покупки в Японии до прибытия машинки в Ебург прошло долгих два месяца ожидания. И вот я, с хорошим знакомым, приехал забирать ее.

Осматриваю — все дверные ручки и зеркала покрытии мелкими царапинами. Салон грязный, еще у меня был, наверное, самый-самый бедный японец во всей Японии, так как стояло штатное радио. Не касетник, не СД/МД, а просто радио. Заводские наклейки на дверях, которые не были отклеены; колеса, которые не меняли с покупки, тоже говорили о том, что яп относился к машине как к временному ТС. Но, в целом, жить можно. А еще доставщики – сволочи, я так хотел факел, а они его сперли. Быстро освоился за правым рулем, спрятал правую ногу под сиденее (автомат ведь) и пол дороги проехал сам, менял меня знакомый, который уже лет пять, как ездит на японцах. Во время перегона убедился, что шины нужно скоро поменять – на очень мокрой дороге при 100 км/ч если вдарить по акселератору машина пробуксовывает и стрелка спидометра упирается в 180.

Это интересно:  Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Движок – приемистый, на удивление резвый (даже с автоматом). Резвее девятки однозначно. Но на повышенных оборотах шумит, причем достаточно ощутимо, прям как турбовый. На девятке было потише.

Автомат – я был сторонником МКПП, считал, что автоматы для женщин. Я заблуждался, автоматы для всех – кому нравится. Мне понравился. Я конечно не против мануалки (и у меня никогда не было никаких проблем, разве, что босой ногой не мог сцепление выжимать)- но теперь не больше чем раз в неделю. АКПП- с утра включил «D» и вечером выключил. До третей работает весьма логично и понимает, что от него хотят: быстро ускориться, поддерживать скорость, тормозить двигателем или просто ехать. С 3-4 есть некоторое недопонимание, которое легко решается кнопкой О/D. По поводу веселых стартов со светофоров – сам иногда люблю, думал на короллке забуду — зрелище то смешное. Да нет, прикольно, можно даже сказать «выстреливает». Когда на трассе иду в обгон за девятками — десятками, даже приходится притормаживать, чтобы их не догнать. Кстати тормоза — ну очень чувствительные, нужно привыкать.

Рулевое – очень понравилось. Инфомативно, четко, в дальней дороге не напрягает. По городу – тоже самое то. Машина конечно кренится, но я ожидал, что будет хуже.

Обзорность- вроде все хорошо, но есть моменты:
1) толстые стойки (видимо для безопасности) лобового — создают некоторую мертвую зону.
2) Сзади нет дворника, но это мой загон, я просто привык к нему.
3) Сдавать назад не удобно, виной тому: отсутствие остекления задних стоек и правый руль. Последнее решилось проездом задним ходом около 5 километров

Фары. Специально регулировать не стал – только опустил левую. Будет время – займусь или куплю еврофары. За месяц еще ни разу никто не моргнул. Да и знакомые говорят, что все «ок». Однако, тех. осмотр по фарам купил.

Шумоизоляция – в целом, скрипы стал, только через недели две замечать (когда привык к тишине). Есть два сверчка (в районе магнитолы и на пассажирской передней двери) устраню установкой магнитолы . Движение по грунтовке, по песку и по большим лужам ни с чем не спутаешь — сильно передаются звуковым сопровождением на кузов. Как будто щебень в пустое ведро засыпают. Думаю, антикорозийная обработка смогла бы смягчить ситуацию, так как там, действительно, между полом и дорогой только 2 мм. металла, может быть шумовиброизоляцию пола сделаю, хотя скорее всего забъю.

Вентиляция и кондей (у меня простой, не климат)– есть несколько «но»:
1) режим обдува не регулируется пропорционально. Т.е. нет такого – «в ноги почти все и чуть-чуть наверх» – только «50/50», в девятке регулировалось.
2) Левая нога не обдувается, а лежит она на чем-то теплом. Т.е зимой-то холодно то вряд ли будет. А вот летом приходится ею постоянно места обдува искать.
Вымыл фильтр, но вроде и так не очень грязный был.

Это интересно:  Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и обучающихся

Эргономика. В сигаретный бардачек пытался некоторое время приспособить под мобильник, но он больно упирается в колено. Вроде у меня длинные руки и сижу не далеко, но чтобы дотянуться до управления кондеем и рычажками мне приходится отрывать спину. Сидеть удобно, в дальней дороге не устаешь. Смущает отсутсвие подлокотника.

Салон. Простой, но из приятных материалов, смотрится добротно. Светлый, всем нравится. Места много, даже очень, внутри ощущение, что я маленького роста (на самом деле 180), сзади на порядок больше, чем привык — можно ногу на ногу положить. В девятке я даже не думал о сексе на заднем диване, в короллке достаточно удобно.

Но нет лючка в багажник, да и просто заднее сидение на складывается, следовательно для лыж придется багажник брать и теперь они будут вечно грязными, а ездить я буду со свистом. Багажник – достаточно большой, с гладким(!) полом, без отсеков, сетки – просто гладкий, ровный пол. У меня там соревнования проводятся, между полиролью, аптечкой, огнетушителем и пледом – кто быстрее от одного борта к другому доедет и как можно громче стукнет. Думаю – какую–нибудь сетку приспособить. Или на местный ковралин с большим ворсом наклеить.

Другие замечания: Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя. Да и под капотом доступ к нему затруднен: уровень виден только на щупе. Нет гидрокорректора фар. Нет подсветки в бардочке, под капотом и в багажнике. А в девятке все это есть :))). Еще нет главной фишки — подстакаников.Понравилась подсветка приборов – легко читается.

Бензин:
Всего было заправлено 255,4 литров (20 литров АИ-95 и 234,4 АИ-92) на сумму 4169,9 рублей. Пробег сейчас 65367, в Екатеринбурге был– 61912. На 3455 км было потрачено 255,4 литра. Плюс сейчас еще километров на 60 хватит.

Таким образом, смешанный расход топлива составил: 7,297 л/100 км. Всего по трассе проехал (1150 км). Все остальное — город. Гашетку давлю достаточно интенсивно (просто мне кик-даун нравится;))).

Toyota Corolla 121 кузов тюнинг

Toyota Corolla tuning

Тюнинг фар королла 1-я серия

Toyota Corolla 120 Установка би светодиодных модулей Optima Когда выбираешь лучшее

Тюнинг оптики TOYTA Alex RANX Corolla

Чип-Тюнинг от СТО SUN-Сервис в Новосибирске. Toyota Corolla стала быстрее на 7 сек до 100 км/ч.

Это интересно:  Как восстановить щетки дворников

Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720×540

Toyota Corolla NZE121 (1nzfe) 2005 год 1 ЧАСТЬ

Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов

Toyota Corolla является одним из самых популярных автомобилей во всем мире, это объясняется тем что за относительно небольшие деньги автолюбитель получает качественную и хорошо оснащенную в техническом плане машину.

Стоит выделить Tойотау Королла в 121 кузове, которая достаточно популярна на наших дорогах.

Внешний вид и салон

Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.

Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:

  • Климат контролем;
  • Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
  • Стеклами с электронным приводом;
  • Кондиционером.

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Если вам нужен надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками, и при этом вы любите быструю езду, рекомендуем обратить внимание на эту модель.

Статья написана по материалам сайтов: www.toyota-club.net, toyota-nims.ru, tvoymehanik.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий