Тойота королла 2019 года комплектации и цены

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«Двенадцатый» седан Toyota Corolla

Тойота Королла (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Corolla XII» (E210) и обзор с фотографиями.

Toyota Corolla – переднеприводный седан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским стандартам), который в самой японской компании именуют не иначе как «бизнес-седаном в компактном формате», способный похвастать выразительным дизайном, качественным и вместительным салоном, современной техникой и богатым набором опций… Этот трехобъемник имеет «разномастную» целевую аудиторию – то есть подойдет и молодежи, и семейным парам, и людям преклонного возраста…

Самый продаваемый автомобиль в мире в середине ноября 2018 года в очередной раз пережил «смену поколений» – мировой дебют седана двенадцатого воплощения (внутризаводская маркировка «E210») состоялся почти одновременно на международном автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле.

Вообще, четырехдверка сохранила определенную консервативность, но при этом по сравнению с предшественником изменилась кардинальным образом, во многом вплотную приблизившись к «старшей» Camry, – она стала наряднее внешне и прогрессивнее внутри, «переехала» на модульную платформу, «вооружилась» новыми моторами (но только не для России) и получила большое количество современных опций. До российского рынка машина добралась в феврале 2019 года, пройдя «специальную подготовку» под местные реалии эксплуатации, – увеличенный клиренс, особые настройки шасси и расширенный набор «зимнего» оборудования.

Снаружи Toyota Corolla двенадцатого поколения воспринимается как уменьшенная Camry, что ей явно идет на пользу – выглядит седан действительно привлекательно, в меру агрессивно, сбалансированно, зрело и в то же время вполне себе своеобразно. Анфас автомобиль выставляет напоказ хищную оптику (в «топовых» версиях – полностью светодиодную) и массивный бампер, добрую долю которого занимает обширная решетка радиатора с мелкими горизонтальными «жалюзи», а с тылу притягивает взгляд поджарыми очертаниями со стильными «клинками» фонарей, соединенных между собой хромированной перемычкой, и рельефно сбитым бампером.

Да и в профиль седан хорош собой – у него приземистый силуэт, подчеркнутый покатым капотом, плавно опускающейся линией крыши, выразительными боковинами и мускулистой кормой с ниспадающим багажником.

«Королла» 2020 модельного года является типичным представителем C-класса по европейским меркам: в длину автомобиль насчитывает 4630 мм, из которых на 2700 мм простирается межосевое расстояние, в ширину не превышает 1780 мм, а в высоту укладывается в 1435 мм.

Это интересно:  Сколько стоит болид формулы 1

Дорожный просвет трехобъемника составляет 150 мм, а величина передней и задней колеи у него равняется 1530 мм и 1540 мм соответственно.

В снаряженном виде машина весит от 1370 до 1440 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «двенадцатой» Toyota Corolla радует современной архитектурой – выглядит он действительно красиво, прогрессивно и даже в меру солидно.

Над центральной консолью возвышается тачскрин мультимедийного комплекса (его диагональ – 7 или 8 дюймов), под которой находятся вентиляционные дефлекторы и стильный климатический «пульт». Удачно вписываются в дизайн и трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, и «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым табло по центру, выводящим большой массив полезной информации, к которому с боков «приросли» аналоговые шкалы.

Но справедливости ради стоит отметить, что подобный антураж присущ только дорогим комплектациям, в то время как у простых версий вместо планшета на торпедо будет «красоваться» либо ужасная серая заглушка, либо половинчатый монохромный дисплей, а «инструментарий» у них представлен полностью стрелочными приборами с 4.2-дюймовым «окошком» борткомпьютера.

В целом, внутреннее убранство «гольф»-седана отличается продуманной эргономикой, добротными материалами отделки (хотя в некоторых местах все-таки имеется откровенно бюджетный пластик) и хорошим качеством исполнения.

Салон Toyota Corolla двенадцатого поколения обладает пятиместной компоновкой. Передним седокам полагаются удобные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем и достаточными диапазонами регулировок.

На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с тремя подголовниками и нормальный (но не более того) запас свободного пространства. Правда, дополнительные «привилегии» (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции и подогрев) не предусматриваются для простых версий.

Багажник у «Короллы» – средний по меркам C-сегмента: в нормальном состоянии его объем составляет 471 литр. При этом здесь нет каких-либо приспособлений для фиксации поклажи, а складываемый двумя секциями второй ряд сидений образует внушительную ступеньку, уменьшающую и без того небольшой проем.

Зато вне зависимости от комплектации в подполье скрывается полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

На российском рынке Toyota Corolla двенадцатого поколения оснащается только одним бензиновым мотором – это четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, алюминиевыми боком и головкой цилиндров, многоточечным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих валах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 153 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а за доплату может быть снабжен бесступенчатым клиноременным вариатором Multidrive с гидротрансформатором (который имеет возможность частичной блокировки).

Стоит отметить, что в Европе автомобиль предлагается с другими силовыми установками – это 1.6-литровая «четверка», выдающая 132 л.с., и гибридный привод с двигателем объемом 1.8 литра и электромотором, суммарная мощность которых составляет 122 л.с.

В основе Toyota Corolla двенадцатого поколения лежит переднеприводная «тележка» GA-C с поперечно ориентированным силовым агрегатом – одна из производных на модульной платформе TNGA. Седан обладает стальным кузовом, однако капот у него изготовлен из алюминия.

На обеих осях машины применены независимые подвески: спереди – конструкция типа МакФерсон, сзади – многорычажная система, собранная на подрамнике («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS и EBD.

Это интересно:  Объект и предмет педагогики

На российском рынке «двенадцатая» Toyota Corolla продается в пяти комплектациях на выбор – «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety».

Наиболее «продвинутый» седан может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой с шестью колонками, мониторингом слепых зон, системой помощи при торможении, проекционным дисплеем, передним и задним парктрониками, подогревом заднего дивана, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиком дождя и кучей иных современных опций.

Комплектации и цены Новой Corolla

Прайс-лист

Брошюры

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    • Модельный ряд
      • Новая Corolla
      • Toyota C-HR
      • Camry
      • RAV4
      • Highlander
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Fortuner
      • Alphard
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Онлайн-одобрение
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Контакты
      • Новости
      • Преимущества дилерского центра
      • Вакансии
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Оцените ваш автомобиль
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Записаться на сервис
    • Служба клиентской поддержки

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Toyota Corolla Touring Sports 2019: универсал на все случаи жизни

Этот универсал компании Тойота впервые был показан еще осенью 2018 года на автовыставке в Париже, где сразу привлек много внимания посетителей. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Тойоты Аурис (универсал), от которой было решено отказаться из-за низкой популярности. Новый универсал на базе Короллы обязан быть успешным, так как все автомобили с этим именем хорошо продавались везде, куда поставлялись. Тойота Королла (универсал) 2019 обладает очень ярким для своего класса дизайном, комфортным современным салоном, вместительным багажником и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид

Любой автолюбитель без проблем найдет много общего между данным универсалом и остальными представителями модельного ряда бренда, так как новый кузов оснащен большим количеством фирменных деталей. На фото заметны привычные всем фары, огромная воздухозаборная система, рельеф и много другое.

Как и всегда, морда автомобиля начинается с очень интересного капота, покрытого кучей волнообразного рельефа. Только центральная часть является более-менее ровной. Прямо под капотом проходит тонкая воздухозаборная линия, украшенная значком компании Тойота. Также тут располагаются очень интересные головные фары, заполненные ксеноном, имеющие яркую, запоминающуюся форму. Именно такие фонари можно найти и на других современных моделях компании.

Основная радиаторная решетка здесь располагается в нижней части бампера. Она также сюда перекочевала с других автомобилей бренда. Воздухозаборник простирается через всю длину бампера и является весьма широким. По форме он напоминает трапецию. Сетка здесь достаточно крупная. Снизу решетка украшена декоративной металлической вставкой, а сверху – тонкой хромированной полоской. Также по бокам можно наблюдать небольшие фонари противотуманного света, имеющие круглую форму. Присутствует на обвесе и фирменный рельеф.

Более лаконичный дизайн имеет автомобиль сбоку. Особо ярких деталей, как спереди, тут найти не выйдет, но машина все равно смотрится здесь достаточно привлекательно. Это обеспечивается огромными, но аккуратными окнами с тонким хромированным обрамлением и разделительными псевдостойками, простеньким, волнообразным рельефом на дверях, приятными на вид зеркалами, оснащенными поворотниками в любой комплектации и окрашенными, либо в цвет кузова, либо в черный глянец, дутыми арками колес и спортивного вида юбкой.

Это интересно:  Лучшие зимние шины для внедорожников

Если бы задняя часть машины не была такой низкой, то ее вполне можно было бы сравнивать с кроссовером. Она может похвастаться наличием длинного козырька, являющимся прямым продолжением крыши, на котором крепятся стоповые огни, наклоненным окном довольно больших размеров, стильной габаритной оптикой, напоминающей переднюю, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа. Снизу можно заметить небольшой диффузор, дополненный противотуманками и выхлопными трубами.

Салон

Внутреннее убранство модели перекочевало сюда от других версий автомобиля. Новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года получит отделку салона качественными тканями, металлами, пластиком, а также натуральной кожей, которую можно увидеть в расширенной комплектации.

Центральная консоль автомобиля выполнена довольно аккуратно и заполнена лишь самыми необходимыми элементами. Японские дизайнеры к таковым отнесли огромный мультимедийный дисплей, расположенный на самом верху торпедо, а также небольшую панель с аналоговыми кнопками, которые позволяют быстро настраивать самые важные опции. На этом отделка торпедо завершается. Примерно в таком же стиле выполняется и тоннель. Он здесь достаточно узкий, но длинный. Тут можно наблюдать большой селектор коробки передач, несколько аналоговых кнопок, а также различные органайзеры, представленные в виде круглых и прямоугольных отверстий. На конце тоннеля расположен высокий подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажирам. Под крышкой можно найти небольшой отсек, куда можно складывать различную ручную кладь.

Очень много внимания было уделено посадочным местам. Они здесь несколько комфортней, чем у версии «седан». Отделываться сиденья будут либо тканями, либо кожей. Передние кресла обладают удобной формой, хорошей боковой поддержкой, а также всегда имеют систему подогрева нескольких зон. Благодаря увеличению колесной базы на целых 10 см стало намного больше свободного места для задних пассажиров. Располагаться они будут на удобном трёхместном диване, который дополнен подогревом, подлокотником и имитацией боковой поддержки.

Автомобиль обладает также отличным багажником, который в классической форме способен перевозить до 600 литров груза, что на 100 литров больше, чем у Ауриса. Если разложить задний ряд, то этот показатель вырастет почти в три раза. Позже тест-драйв покажет, сколько вещей можно поместить в багажное отделение.

Технические характеристики

Моторный ряд Toyota Corolla Touring Sports 2019 почти полностью повторяет моторный ряд хэтчбека. Бензиновая версия тут всего одна – 1.2-литровая, мощностью в 112 лошадиных сил. В паре с ней будет работать механика с шестью передачами или вариатор. Остальные комплектации гибридные. Силовые установки могут состоять из бензиновых моторов, объёмами в 1.8 и 2.0 литра, а мощность их составит 122 или 180 лошадиных сил. Характеристики не самые лучшие, но их все равно хватает для любых поездок.

Комплектации и цены

Дата выхода в России

В Европе автомобиль поступил в продажу еще осенью 2018 года. Старт продаж в России должен начаться уже весной 2019 года.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля особо выделяются Форд Фокус, Лада Веста SW, Вольво V40, Ауди А4 Allroad и Киа Сид Sportwagon.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ironhorse.ru, toyota-vnukovo.ru, carclub365.com.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий