Тойота королла 2019 новый кузов

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Новая Toyota Corolla: объявлены российские цены

Как и было обещано, Toyota рассекретила комплектации и цены седана Corolla нового поколения, производство которого недавно началось в Турции. Кстати, в базе Росстандарта уже появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель: оно действует с 7 февраля. У нас будут продавать только машины с атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i (122 л.с.) от седана прошлого поколения. Версия с шестиступенчатой «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, а с вариатором — за 10,8 с.

Самый доступный седан в комплектации Стандарт не блещет оснащением. У него есть четыре подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, электропакет, датчик света, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и 15-дюймовые штампованные колеса с декоративными колпаками.

В исполнении Классик добавлены обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, цветной дисплей размером 4,2 дюйма на приборной панели, базовая аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Это самая простая версия с вариатором, и за нее просят минимум 1 млн 318 тысяч. Для сравнения: седан Kia Cerato с «автоматом» можно купить за 1 млн 175 тысяч, а Ford Focus с мотором 1.6 (125 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 102 тысяч.

Потенциально наиболее востребованной будет версия Комфорт с шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, датчиком дождя, фоновой подсветкой салона, мультимедийной системой с восьмидюймовым тачскрином и штатной сигнализацией.

Комплектация Престиж включает светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, комбинированную обивку сидений, обогрев заднего дивана, 17-дюймовые колеса и парктроник спереди и сзади. А еще для нее можно заказать пакет Safety, который включает комплекс электронных ассистентов. Самая богатая Corolla с перламутровой окраской кузова стоит 1 млн 726 тысяч рублей!

Дилеры уже начали прием заказов, а первые товарные машины прибудут в начале марта.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

На фоне предшественницы эта Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Да, в ней много комфорта, много электроники. Но «За рулем» выяснил, чего ей все-таки не хватает.

Toyota > Corolla

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Toyota Corolla 2019 в новом кузове фото, 1.8 122 л.с.

Новая Toyota Corolla 1.8 122 л.с.

Toyota Corolla, которая выпускалась 53 года, только в 12-м поколении. Автомобиль стал хитом среднего класса, среди прочего благодаря стабильно положительным рейтингам в статистике отказов TUV и ADAC. В настоящее время хэтчбек и универсал (TS) у нас в стране не продаются. Во время заездов мы тестировали седан с уже известным 1,8-литровым гибридным приводом мощностью 122 л.с.

Toyota Corolla 12-го поколения была основана на платформе TNGA (то же самое от Prius с 2015 года, с Lexus UX 2018 года, также используемой в C-HR). Это позволяет легко создавать гибридные авто.

Новая Corolla седан доступна с бензиновым двигателем 1,8 мощностью 122 л.с. (автомобиль в нашем тесте) и бензиновым двигателем 1,6 л.с. мощностью 132 л.с. с механической или «автоматической» трансмиссией (бесступенчатая коробка передач).

Новая Тойота Королла 2019: кузов

Длина кузова составляет 4,63 м, ширина — 1,78 м, а колесная база — 2,70 м. Вместимость багажного отделения составляет 471 л. Он может легко вместить багаж для семьи из 3-4 человек, но отделка могла бы быть и лучше. Интерьер полностью новый. Водитель окружен со вкусом разработанной приборной панелью, которая в более дорогих версиях обшита искусственной кожей, приятной для глаз и рук. Информационно-развлекательная система высокой четкости с ручками и кнопками удобна для пользователя.

Материалы хорошего качества, размеры салона не вызывают возражений. Передних сидений достаточно даже для высоких людей благодаря соответствующей регулировке сидений. Сервис Corolla очень прост для водителя. Приборная панель была хорошо продумана, индикаторы были разборчиво спроектированы. Наиболее важные функции выполняются с помощью кнопок, сгруппированных на рулевой колонке.

Новая Тойота Королла 2019: оснащение

Перечень оснащения (автомобиля на тесте) включает в себя: фары и задние фонари с светодиодной оптикой, 7 подушек безопасности, пакет Toyota Safety Sense 2 с системой eCall, систему раннего реагирования на столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему распознавания дорожные знаки (RSA), помощник движения в полосе (LTA), система обнаружения усталости водителя (SWS), автоматические датчики света, интеллектуальные датчики дождя, система контроля слепых зон в зеркалах (BSM), система оповещения о заднем перекрестке (RCTA), Система обнаружения препятствий (ICS), Проектор лобового стекла (HUD), Интеллектуальная автоматическая парковка (S-IPA), Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), Двухзонный автоматический климат-контроль, Передний и задний задний парктроник и камера заднего хода, наружные зеркала с подогревом и рулевое колесо, дополнительная светодиодная система внутреннего освещения, система бесключевого доступа (интеллектуальный ключ), станция для беспроводной зарядки телефона в центральной консоли, внутренняя отделка из экокожи, подогрев передних задних сидений — цветной дисплей на приборной панели (7 дюймов) с трехмерным эффектом, мультимедийная система Toyota Touch 2 с GO и цветным сенсорным экраном (8 дюймов),18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18.

Новая Тойота Королла 2019: двигатель

Известный из предыдущих моделей Toyota, 1.8 имеет мощность 122 л.с. при 5200 об / мин и 142 Нм при 5600 об / мин. Здесь трудно почувствовать динамику, но ускорения (0-100 км / ч — 11 с) и максимальной скорости (180 км / ч) вполне достаточно для нормальной езды даже по трассе.

Статья написана по материалам сайтов: autoreview.ru, www.zr.ru, xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий