Тойота прадо 2019 года

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Toyota Land Cruiser Prado 2019: один из лидеров в категории «внедорожники»

Этот внедорожник от японского бренда Тойота является одним из самых популярных в своем классе. Все его любят за громадные размеры, стильную и агрессивную внешность, а также комфортный салон и великолепные характеристики. Рестайлинг серьезно прошелся по каждому из этих параметров, благодаря чему автомобиль стал еще лучше. Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 получил еще более мощную внешность, кучу всевозможных современных технологий и линейку отличных моторов.

Внешний вид

Новая модель обрела серьезные изменения во внешнем виде. Ее немного приподняли, увеличив внедорожные показатели, однако общая высота машины не изменилась. Особо сильны перемены в передней части. На фото сразу бросается в глаза новый капот, который располагается выше, чем раньше, и пестрит различными рельефами. Из-за такого решения немного пострадало лобовое стекло – для него теперь выделено немного меньше места. В центре бампера красуется полностью другая радиаторная решетка. Она представляет собой небольшой прямоугольный воздухозаборник, отделанный кучей хрома как внутри, так и по периметру. Оптика вплотную прилегает к решетке. Она также потерпела некоторые обновления – уменьшилась в размерах и обрела несколько иную форму.

Обвес представлен множеством выпирающих деталей и несколькими воздухозаборниками. Доступ воздуха в подкапотное пространство обеспечивает неширокая, но длинная полоса, а тормоза охлаждаются благодаря боковым вырезам. В последних также можно найти едва заметные противотуманные фары.

Профильная часть автомобиля претерпела изменений значительно меньше. Новый кузов здесь может похвастаться только увеличенными в размере зеркалами, чуть переделанными ручками дверей, полностью новым порогом и более раздутыми колесными арками.

Сзади также не так много новшеств. От прошлой модификации новый бампер отличается более качественной оптикой, расширенным козырьком, большим количеством стоп-сигналов и мощной подножкой, под которой скрывается скромная трубка выхлопной системы.

Салон

Значительные перемены достались и внутреннему убранству машины. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 модельного года внутри имеет отделку из кожи, декоративные вставки из металла и дерева, а также громаднейший список различного современного оборудования.

Центральная консоль состоит из кучи различных элементов управления машиной. Главенствует над всем большой мультимедийный дисплей. Под ним располагается несколько дополнительных панелей с физическими кнопками, ответственными за климат-контроль, аудиосистему, различных помощников и функции комфорта. Соединение с тоннелем происходит через небольшое отверстие, которое прикрыто шторкой. Если положить туда телефон или планшет, он начнет заряжаться при помощи технологии беспроводной зарядки.

Сам же тоннель достаточно тонкий, но вмещает в себя много всего полезного. Это и селектор коробки передач, и подстаканники, и панель с дополнительными элементами управления опциями, и много всего остального. Сильно возвышается над всем этим подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку.

Рулевое колесо сюда ставится стандартное для многих Тойот. Оно имеет тонкую баранку, но центр его отличается большими габаритами. Тонкие спицы располагают несколькими кнопками, но много опций через них активировать не выйдет – здесь есть только самое необходимое. Куда интересней выполняется щиток с приборами. Он представлен двумя стрелочными датчиками, а также большим монитором бортового компьютера, который имеет несколько вариантов отображения информации.

Всего машина рассчитана на посадку семи человек. Каждое посадочное место способно доставить пассажиру максимум удобств, комфорта и безопасности. Достигается это, благодаря качественной обивке и наполнению, множеству электрических регулировок, обогреву, вентиляции, отличной боковой поддержке и массажу. Некоторые из этих опций доступны только в более богатой комплектации. Второй и третий ряды не менее комфортные, чем первый. Сзади имеется отдельная мультимедийная система с мониторами в подголовниках, свой климат-контроль и холодильник с подстаканниками.

Технические характеристики

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 2019 находится один из трех доступных силовых агрегатов. Дизели представлены всего одним вариантом – 2.8-литровым аппаратом, мощность которого достигает отметки в 177 сил. Бензиновые представители немного интересней. Младшим из них будет 2.4-литровый мотор, отдача которого равняется 163 силам. Старший – четырехлитровый, показывает уже 249 сил. Из коробок передач можно выбрать либо шестиступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику, но второй вариант доступен только с младшим бензиновым агрегатом. Естественно, привод здесь только полный. Благодаря различным внедорожным опциям, машина хорошо себя чувствует еще и там, где дороги не предусмотрены. Это доказал и тест-драйв.

Это интересно:  Vdc off что это значит nissan teana

Комплектации и цены

Минимальная цена на Тойота Прадо 2019 составит 2.2 миллиона рублей. Топ же обойдется покупателю почти в 4 миллиона. За эти деньги Вы получаете: адаптивное освещение, круиз-контроль, систему контроля за движением в полосе, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора, автоматическое торможение перед пешеходами и другими транспортными средствами, парковочные ассистенты спереди и сзади, отличную мультимедиа, климатическую систему на три зоны, обогрев, вентиляцию и массаж кресел, две холодильные установки, подогрев лобового и заднего стекла, зеркал, руля, всевозможные электрические регулировки и многое другое.

Дата выхода в России

Появление новинки на дорогах европейских, азиатских и остальных стран стоит ожидать ближе к лету 2018 года. Старт продаж в России начнется только осенью того же года.

Конкуренты

Помимо Ленд Крузера, особо популярны в мире такие люксовые внедорожники, как Шевроле Тахо, Кадиллак Эскалейд, Ниссан Патрол и Порше Кайен.

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года

Выставка достижений всемирного автопрома проводится в Токио каждые два года. Среди множества новинок на токийском международном автосалоне, который в 45-й раз состоялся в 2017 году, внимание специалистов привлекли предложения компании Toyota. Японский автоконцерн сумел заинтересовать как инновационными концептами электромобилей, так и новыми поколениями популярных и хорошо узнаваемых авто. Среди них – внедорожник Тойота Прадо после обновления 2019 года.

7 преимуществ модели

Автолюбителям хорошо известно, Prado – это одна из лучших в мире моделей среди внедорожных автомобилей: надежное транспортное средство с многочисленными технологическими решениями и усовершенствованиями. В свою очередь, создатели внедорожника им очень гордятся за долговечность, надежность и качество с 1951 г.

Совсем неудивительно, что очередная обновленная версия Прадо от Тойота вызвала у знатоков неподдельный интерес. Разработчики, одновременно желая угодить и поклонникам-консерваторам, и продвинутым техническим новаторам, постарались объединить в этом внедорожнике как инновационные, так и традиционные особенности.

К преимуществам данного авто специалисты относят:

  • хорошо узнаваемый и привычный дизайн экстерьера;
  • надёжную традиционную рамную конструкцию с постоянным полным приводом;
  • применение самых передовых автотехнологий в оборудовании Прадо;
  • присутствие как бензиновых, так и дизельных версий на отечественном рынке;
  • большое разнообразие комплектаций с учётом российских особенностей;
  • преемственность в архитектуре и размещении кнопок и рычагов управления в салоне;
  • выбор оптимального режима езды в зависимости от дорожных условий.

Конечно же, у последней версии Land Cruiser Prado есть и другие ощутимые преимущества, которые мы и рассмотрим ниже.

Экстерьер

Несмотря на множество шпионских фото, на которых Ленд Крузер модификации 2019 года серьёзно закамуфлирован, а детали не просматриваются, определить модель Прадо всё-таки можно. У автомашины остался легко узнаваемый профиль, контуры боковых стёкол, корма с характерным очертанием фонарей. Тем не менее фронтальная часть кузова претерпела некоторые изменения.

Решётка радиатора смотрится теперь намного выразительнее благодаря расширенным хромированным вертикальным стойкам. Этот, знакомый поклонникам марки «оскал», сейчас выглядит органичнее, красивее и привлекательнее. Массивнее стал и хорошо узнаваемый логотип «Тойота», под которым размещается невидимый глаз камеры фронтального обзора.

Несколько щёгольски смотрится передний бампер, в контуре которого присутствуют ломаные линии. Более динамичным делает образ обновлённого LC Prado и зауженные стёкла головной оптики. На машине установлены только современные светодиодные огни, включая и противотуманные фары.

Задние фонари также сетодиодные, их контур стильно очерчен чёрными владками. Оригинальную «фишку» имеет и задняя багажная дверь: в ней можно снаружи, совершенно отдельно от самого багажника, открыть только стекло. А панорамное остекление крыши делает автомобиль намного привлекательнее, и комфортнее.

В общем же, как всегда, кузов производит впечатление брутального и неубиваемого вездехода, созданного для езды в городе, для загородного бездорожья, а также комфортного вождения в любых условиях. В целом, благодаря дизайнерским доработкам и обновлениям, в новом кузове последняя версия Прадо выглядит весьма современно и намного динамичнее, можно даже сказать симпатичнее и веселее.

Модель LC Прадо продаётся в 190 странах. На десятке европейских рынков этот внедорожник принадлежит к бестселлерам.

Интерьер

Общая стилистика интерьера, безусловно, изменилась в лучшую сторону. Салон стал функциональнее, комфортнее, эргономичнее. Современная и изысканная отделка кабины нового Прадо модельного ряда 2019 года, как видно на фото, полностью соответствует высококачественному внедорожнику. Цветовая гамма салона предлагается в трёх вариантах на выбор:

  • традиционный черный,
  • коричневый / черный
  • и новый светлый оттенок Премиум Беж.

Также в отделке кабины присутствуют серебристые «металлические» вставки и новая разработка – светло-коричневое или темно-коричневое «дерево». А благодаря округлости и плавности линий передней консоли и приборной доски, как и внутренней контурной светодиодной подсветке, детали интерьера и салон в общем смотрятся теперь мягче, приятнее, более модно и технологично.

Рукоятки управления трансмиссией, двигателем и климатической установкой были чётко разделены по функциональным зонам и эргономически оптимизированы для удобства пользования даже в самых экстремальных условиях.

Верхняя часть новой центральной консоли имеет небольшой наклон, что улучшает как её внешний вид, так и визуальное восприятие информации при движении по бездорожью. Теперь на консоли Прадо установлен полноцветный многофункциональный экран на 8 дюймов, заподлицо с ним – панель управления кондиционером, а также сегмент приборов, связанных с трансмиссионным блоком.

За новой, обтянутой кожей и более эргономичной рукояткой переключения скоростей присутствуют отдельные тумблеры. Каждый из них имеет собственное функциональное назначение: один регулирует режимы вождения, другой – включает подогрев и вентиляцию передних сидений.

Четыре модернизированных окошка-циферблата на водительской приборной панели соседствуют с цветным информационным дисплеем на 4,2 дюйма. На этот экран выводится исчерпывающая информация о состоянии узлов и агрегатов внедорожника, а также информационно-развлекательные приложения. Монитор удобно управляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, а водитель может получить на экран навигационные данные, предупреждающие сообщения, другой полезный контент. Само рулевое колесо также является новым, теперь у Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 руль такой же, как у модели Land Cruiser V8.

В зависимости от покупательских предпочтений, доступны 3-х и 5-ти дверные модификации автомобиля, а также модели, рассчитанные на 5 или 7 пассажиров.

Видео: презентация модели во Франкфурте

Описание технических характеристик Toyota Prado

Разработчики последней рестайлинговой версии Прадо характеризуют его технические особенности как «не имеющие себе равных». По их мнению, преимущества модели заключается в:

  • уникальной сегментной рамной конструкции корпуса. Как показал неоднократно проводимый тест драйв, корпус на раме эффективно изолирует кабину от ударов подвески при езде и делает для пассажиров даже самые неблагоприятные дорожные условия более комфортными.
  • возможности использования одного из трёх вариантов заднего дифференциала – открытого, блокируемого и нового для режима скольжения Torsen Limited Slip Differential (LSD).
  • наличии системы выбора дорожного покрытия (MTS) с автоматическим режимом, который самостоятельно подключает 5-уровневую функцию контроля сползания Crawl Control. Предлагая выбор из пяти скоростных настроек, система Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозами для поддержания заданной скорости автомобиля, что помогает водителю медленно спускаться / подниматься по склонам с ходу или освобождать автомобиль при застревании, без необходимости касаться педалей.
  • расширенных возможностях кругового обзора благодаря фронтальной, кормовой камерам, боковым камерам в наружных зеркалах, а также камере, расположенной на днище кузова.
Это интересно:  Рено аркана дата выхода

Кроме того внедорожник Прадо, представленный в улучшенной модификации 2019 модельного года, обзавёлся электронными ассистентами, которые значительно повышают безопасность езды и облегчают движение в условиях бездорожья. Среди них можно отметить:

  • систему помощи водителю при езде по бездорожью;
  • устройство по контролю езды на склонах/холмах;
  • ассистент по предотвращению столкновения и обнаружению пешехода;
  • датчик езды в своей полосе;
  • датчик обнаружения слепой зоны и препятствия сзади;
  • систему контроля давления в шинах;
  • систему выбора режима вождения с вариантами ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S, SPORT S+.

Также у обновлённого Прадо возможны бензиновые и дизельный двигатели.

Вид двигателя, объём Кол-во цилиндров Мощность, лошадиных сил Пиковый момент, Н/м Разгон, секунд Потребление топлива, л/100 км Скорость, мах
2,8 D-4D, турбонаддув 4 177 450 12,7 7,4 175 км/ч
2,7 VVT-i, атмосферный 4 161 246 12,5 160 км/ч
4,0 VVT-i, атмосферный V6 249 381 9,7 10,8 175 км/ч

Все силовые агрегаты компонуются с автоматической 6-тиуровневой трансмиссионной системой. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия предлагается только в минимальной комплектациии и с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литров.

Land Cruiser Prado предлагает максимальное опциональное наполнение «Зимний комфорт» с возможностью удалённого включения догревателя двигателя.

Видео тест-драйв

Стоимость

Ожидалось, что в России продажи нового Прадо начнутся не ранее 2019 году, но дилеры говорят, модель выйдет на наши дороги уже в 2018 году. Уже сейчас в салонах можно заказать и приобрести подходящий автомобиль, учитывая варианты наполнения и стоимость модификации.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 — Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado — это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и, на сегодняшний день, на рынке продается четвертое поколение внедорожника.

Модель четвертого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и поступила в продажу как модель 2010 года. С тех пор машина претерпела две модернизации: в 2013 и 2017 годах. Последняя версия, представленная во Франкфурте 2017 года, отличается внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • KIA Mohave;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Volkswagen Touareg.

Ленд Крузер Прадо очень популярен в нашей стране и масштабное обновление должен закрепить успех модели. Машина улучшила свои показатели во всех направлениях — стала более проходимой в не дорог и комфортной на асфальте, салон заметно осовременили. Для нашего рынка новый Прадо собирается в Японии.

Новый кузов Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой, но сейчас, Прадо для нашего рынка выпускается только в 5-дверной версии.

Обновление дизайна, в большей мере, затронуло переднюю часть — изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными — это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше — теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее.

Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь без “запаски” — полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Для Прадо 2018 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. В обновленной модели он развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Это на 33 л.с. меньше чем у дорестайлинговой версии. Его специально дефорсировали, чтобы угодить под налоговые льготы. Зато крутящий момент практически не изменился, его максимальное значение 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту (у предшественника было 387 Н•м). Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом”. Этот двигатель придется заправлять 95 бензином.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13,8 165 13,9 9,4
2.7 6AT AWD 13,9 160 14,2 9,4
2.8 6AT AWD 12,7 175 9,4 6,6
4.0 6AT AWD 8,8 175 14,5 8,4

5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); AWD — полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В ней предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоподвеска поддерживает заданную высоту кузова и в режиме реального времени регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь него легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. В этом показателе “топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 с диагональю 8 дюймов. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана. Но, для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установки и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель — сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Новый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен — перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Теперь, на всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля . Крепления для детских сидений ISOFIX.

Третий ряд сидений это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: цвет слоновой кости, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении равен 621 литру. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Новый Прадо очень хорошо подготовлен к русским зимам, в “зимний пакет” входит такое оборудование:

  • обогрев руля;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя;
  • воздуховоды к пассажирам второго и третьего ряда;
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, догреватель двигателя для дизельной версии.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.

Статья написана по материалам сайтов: carclub365.com, pro2019.com, autobuyers.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий