Тойота рав 4 2019 года новая модель

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тойота Рав 4 новая 2019 фото, цена, видео, технические характеристики Toyota RAV4

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике. Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность. Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4

Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо, форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа, с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяет просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4

Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Toyota RAV4 2019

Первое русскоязычное видео с автосалона в Нью-Йорке.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

В США старт продаж намечен на конец 2018 года. В нашей стране производитель обещает выпустить новинку на рынок не позже конца 2019 года. Учитывая, что в нашей стране в сегменте кроссоверов царит жесточайшая конкуренция, то “японцу” придется побороться за клиента. Кроме немецкого Фольксваген Тигуан, чешской Шкоды Кодиак придется отбирать покупателей у Киа Спортейдж 2019 года и его собрата по платформе Хендай Туссан.

ABTOBCE › Блог › Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года от Autoblog.com

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США — XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере. В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично — но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов. Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.

«Я хотел изменить восприятие гибрида, — рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. — И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело — RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же — показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.

Базовый двигатель — это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента. Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов. Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу. В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды). Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра). Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте — это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD — 8,7 литров на сотню. С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот — можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше «внедорожником», чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure — но и то всего лишь на 1,5 см. Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22. Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС. Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи. Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси. Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей. Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, «забыли» включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет. Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций. Система предупреждения о возможном столкновении входит в стандартное оснащение для каждой модификации, а в информационно-развлекательную систему добавили WiFi в базе, Amazon Alexa и Apple CarPlay. В комплектации LE есть цветной 7-дюймовый сенсорный экран, а у более высоких комплектаций экран диагональю 8 дюймов. Как обычно, есть дублирующие ручки и кнопки управления звуком и климатом, и с новым резиновым покрытием они смотрятся, как в более дорогом автомобиле.

Перевод с английского.

Ваши комментарии, пожелания и прочее, к чему запрещают призывать правила Drive2 %-) важны для нас

Тойота Рав 4 2019 года: когда выйдет в России

Дизайн экстерьера

Создавая новую модель, дизайнеры не забыли про основную задачу автомобиля – езду в стандартных и внедорожных условиях. Сложный обновленный кузовной силуэт выгодно подчеркивает главные преимущества:

  • более агрессивная радиаторная решетка в фронтальной зоне;
  • короткие передние и задние свесы;
  • улучшенные противотуманные фары;
  • функциональная «плечевая линия».

Улучшен передний обзор вокруг фронтальной стойки, за счет заниженного закрепления боковых зеркал на двери. Благодаря этому увеличена боковая видимость. На задней багажной двери установлено расширенное стекло, которое позволяет лучше просматривать заднюю диагональ.

  • «блюпринт»;
  • «полночный металлик»;
  • «голубое пламя»;
  • «лунный камень».

Стоимость автомобиля

Для автолюбителей РФ разработаны Standart, Exclusive, Style, Comfort. Базовая комплектация оснащена:

  • защитой от угона;
  • системой контроля слепых зон;
  • подушками безопасности (8 шт.).

Имеется зарядное устройство Qi wireless и панорамный люк. Передние сидения вентилируются, а задние обогреваются. Цена обновленного кроссовера колеблется от 1,5 до 2,3 млн. руб. Более точную стоимость следует уточнить ближе к выпуску.

При проведении ногой под задним бампером автоматически открывается багажное отделение.

Старт в России

В начале 2019 года ожидается выход модели в Европе и США. На отечественном рынке 5-я генерация автомобиля, возможно, появится после того, как завершится сборка концернов на заводе в Санкт-Петербурге.

Standart

Минимальная стоимость на этот вариант составляет 1,6 млн. рублей. В комплектации есть:

  • подушки безопасности (7 шт.);
  • кондиционер;
  • электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • штатные ПТФ;
  • системы ABS, ESP;
  • датчик давления в колесах;
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Технические характеристики те же, как и на прототипах 5-го поколения: 2 л дизельный агрегат, 6МКПП. При покупке можно заказать, чтобы модель оснастили несколькими визуальными новшествами (окрас кузова «металлик», увеличение алюминиевых дисков) за отдельную стоимость.

Comfort

  • кнопка запуска двигателя;
  • двухзональный климат контроль;
  • электрический привод крышки багажного отделения.

Кроссовер имеет функцию, с помощью которой возможно автоматическое переключение дворников и света. А также в нем заменено внутреннее заднее зеркало на камеру заднего вида.

Style

Технические характеристики данной версии практически полностью повторяют Комфорт. Список КПП дополнен вариаторной коробкой, но отсутствует дизельный тип мотора.

Усовершенствована система навигации, добавлен штатный парктроник. Но неизменным остался весь опционный ряд модификации. Стоимость кузова версии Style для отечественного покупателя пока остается в тайне.

Exclusive

  • круиз-контроля;
  • системой мониторинга слепых зон;
  • функции распознавания дорожной разметки, а также предупреждающих знаков, встроенных в системе навигации.

Технические характеристики такие же, как и у версии Comfort. Единственное, кроссовер от японской компании оснащен новой вариаторной коробкой и 180 мотором, которые устанавливают только на версиях Exclusive.

Обновление салона

Комфорт при поездке, практически полное отсутствие шума – все благодаря модульной базе TNGA, а также современным технологиям. SUV от Тойота 2019 представлен в нескольких цветах. К примеру, обивка кресел из материала Softex с оттенком «мокко», отделка передней торпедо и сидений оранжевой строчкой.

В комплектацию салона входит:

  • сиденье водителя со специальной настройкой 8-ми позиций и двух вариантов поясничной опоры;
  • дисплей 7 дюймов с различными полезными функциями;
  • фронтальный люк;
  • электронный стояночный тормоз (EPB) (изменено расположение для облегченного доступа).

Помимо этого, увеличена площадь передней консоли, что упрощает впереди сидящим пассажирам доступ к мультимедийной системе. Материал кнопок климат-контроля теперь более приятный на ощупь.

Оборудование

Почти на 60% увеличена жесткость цельнометаллической рамы, если сравнивать с текущей версией авто. Она оснащена многорычажной задней подвеской, настроенной оптимально, обеспечивающей нормальную плавность езды и удобное вождение.

Эта модель первая среди других выпусков 2019 года, имеющая систему динамичного распределения крутящегося момента с возможностью отключения привода заднего моста. Она помогает направлять 50% мощности на задние колеса, равномерно распределяет ее, тем самым облегчая управление машиной.

Тойота Рав 4 при выключенном полном приводе позволяет ощутимо экономить на топливе. С помощью Rear Driveline Disconnect, отвечающей за отключение привода заднего моста, снижаются потери энергии, и замедляется вращательная вибрация.

Моторы

В комплекте 5-го кроссовера присутствует рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, объем которого составляет 2,5 л, с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор примерно на 40% эффективнее предыдущего. Благодаря ему существенно уменьшается потеря энергии и механическое трение.

Параллельно повышается крутящий момент на высоких/низких оборотах. Механизм функционирует вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей прямое переключение.

В гибридные модели встроен идентичный гибридный двигатель. Это тот же рядный четырехцилиндрический двигатель Dynamic Force вместимостью 2,5 л с системой Toyota Hybrid System II с автоматической передачей (ECVT). Тепловая мощность составляет 41%. В дополнение минимально возможный уровень выхлопов.

Безопасность

Основная задача всех моделей компании Тойота, включая новые, – отсутствие каких-либо потерь вследствие дорожно-транспортных происшествий. Поэтому модель 2019 года оснащена системами безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  1. DRCC – динамический радиальный круиз-контроль с полным диапазоном скорости;
  2. Lane Tracing Assist – помощник следования в полосе. Эффективен на автострадах, быстро распознает желтые или белые дорожки. Уменьшает нагрузку водителя, позволяет ездить безопасно на многочасовых поездках и в условиях заторов на дорогах;
  3. RSA – распознавание дорожных знаков. Определяет не только визуальные, но и звуковые предупреждения, показывая полученную информацию на дисплее.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий