Тойота рав 4 2019 в новом кузове

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Всё о Тойота РАВ 4 2019 (новое поколение)

Реализация модульной платформы TNGA позволило сделать кузов RAV4 5 поколения на 57 процентов жестче, чем предыдущая версия кроссовера. Новая конструкция задней многорычажной подвески улучшила комфорт и управляемость японской машины. Дорожный просвет увеличился практически на 13 мм, при этом высота кузова немного уменьшилась, что бы обеспечить оптимальную аэродинамику. Произошло увеличение колесной базы и колеи, а передние и задние свесы стали меньше.

Внешность нового кроссовера RAV4 стала неожиданностью. Конечно до этого производитель показывал невероятный концепт, но никто не ждал, что такое количество концептуальных элементов появится на серийной модели. Мускулистые граненые линии, мощные бампера, решетка радиатора, обилие светодиодных элементов в оптике. Дополнительная пластиковая защита колесных арок и порогов выглядит довольно внушительно. В версии Adventure на крыше можно обнаружить дополнительные рейлинги для крепления багажника. Боковые зеркала сместили ниже для улучшения обзора. Задние стекла стали больше, что улучшило обзорность. Фотографии экстерьера новинки смотрим далее.

Фото новой Тойота Рав 4

Полностью переработанный салон получил другую торпедо, рулевое колесо форму воздуховодов, центральную консоль и панель приборов. Не забываем про кресла продвинутой конструкции и широкий набор вариантов отделки салона. Полностью цифровая панель приборов, сенсорный монитор мультимедиа с улучшенным разрешением и быстродействием. Встроенный в салонное зеркало монитор позволяющий просматривать видео с камеры заднего вида. Увеличение колесной базы и ширины салона сделало машину еще более просторной и комфортной для пассажиров.

Фотографии салона Рав 4

Объем багажного отсека немного уменьшился. Хотя сегодня существует масса различных методик подсчета, которые показывают совершенно различные результаты. Российская версия получит свое значение, но для этого нужно немного подождать.

Фото багажника Toyota RAV4

Характеристики Toyota RAV4 2019 года

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как оно будет работать на практике покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Видео обзор Toyota RAV4 2019

Официальное видео от производителя.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 года

Обзор новой Тойота РАВ 4 2019 модельного года в новом кузове

Компания Тойота запустила популярный кроссовер РАВ 4 в производство в 1994 году . Автомобиль позиционировался, как компактный мини-внедорожник для активного отдыха на природе – именно так и расшифровывается аббревиатура RAV — Recreation Active Vehicle.

Новый кузов для РАВ 4

За время своего существования РАВ4 пережил 4 смены поколения.

Последнее обновление произошло в начале 2013 года, а в 2015 году модель пережила очередной рестайлинг. Четвёртое поколение кроссовера стало самым популярным в мире по продажам. В первой половине 2018 года было продано более 400 тысяч экземпляров автомобиля.

Март 2018 года ознаменовался релизом пятого поколения на Нью-Йоркском автосалоне. Старт продаж планируется летом 2019-го года .

Экстерьер модели

Кузов модели претерпел значительные изменения по сравнению с последней версией. За основу взята фирменная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture).

  • Кузов стал жёстче на 57% , а центр тяжести спустился ещё ниже, что положительно повлияло на динамику и управляемость.
  • Решётка радиатора получила шестиугольную форму с хромированными вставками. Передняя оптика приобрела ещё более острые очертания и светодиодную обводку, сменился дизайн противотуманных фар, которые теперь находятся практически под основной оптикой. В максимальной комплектации передний и задний бампера комплектуются массивным обвесом, придающим автомобилю агрессивный вид.

С конвейера внедорожник будет сходить на 18 или 19-дюймовых дисках в зависимости от комплектации.

Белый Тойота РАВ 4 пятого поколения с черной крышей.

Габариты

  • Габариты РАВ4 изменились в бо́льшую сторону. Длина теперь составляет 4595 мм , ширина – 1854 мм , высота – 1699 мм .
  • Клиренс увеличился до 210 мм (ранее – 200 ).

Новый кузов в целом напоминает смесь трёх автомобилей: задняя часть от Jeep Cherokee, задние фонари от Volkswagen Tiguan и остроугольность кузова от новых Lexus. От старого RAV4 здесь мало что осталось.

Интерьер

Новое поколение кардинально поменяется не только снаружи, но и внутри. В отделке салона использованы новые, качественные материалы.

Салон украшен хромированными вставками, в топовых версиях в отделке используется качественная кожа.

Передняя панель выполнена в трёхуровневой архитектуре. Автомобиль получил новый семидюймовый монитор (в максимальной комплектации – 8 дюймов) с поддержкой мультимедиа системы Entune 3.0. Штатно доступен GPS-навигатор.

В информационно-развлекательную систему уже в базе добавлен WiFi .

Под монитором располагается блок управления климатом, «крутилки» регулирования температуры увеличились в размерах и стали ещё удобнее. Ниже находится панель с кнопками подогрева сидений, далее идёт небольшая выемка, в которой имеется беспроводная зарядка. Следом туннель переходит в селектор КПП, за которым расположилось два подстаканника. Завершает это всё большой подлокотник, внутри которого имеется два MicroUSB разъёма для подзарядки гаджетов или подключения внешних устройств.

Рядом с рукояткой коробки передач расположились «умные» кнопки выбора режима работы трансмиссии.

Рулевое колесо и приборная панель

  • На рулевом колесе, как это принято в современных автомобилях, появилось множество кнопок. Можно как управлять мультимедиа, так и включить круиз-контроль. Для приёма звонков также предусмотрена отдельная кнопка.

Сиденья

Сиденья традиционно имеют боковую поддержку.

В максимальной комплектации тиснёная кожа разбавляется замшевыми вставками . Как для водителя, так и для пассажиров доступен большой спектр настройки удобства кресел.

Салон

Для сидящих сзади в подлокотнике имеется два USB-входа и два дефлектора обдува. Между сиденьями, как и спереди, расположился большой подлокотник с подстаканниками.

На крыше салона в максимальной комплектации красуется большой панорамный люк. За мультимедийную составляющую отвечает продвинутая акустика фирмы JBL.

Сам внутренний интерьер получил обновлённую умную подсветку, подстраивающуюся под время суток.

Так салон выглядит в ночное время суток.

Багажник без складывания задних сидений имеет объём 600 литров , а со сложёнными сиденьями – 1650 литров . Что интересно, в складном положении кресла образуют идеально ровную поверхность.

При сложенных сидениях внутри салона образуется довольно вместительная грузовая площадка.

Комплектации РАВ4 для России

Версии RAV4 для американского рынка будут снабжаться 2.5-литровым гибридным двигателем и 2-литровым бензиновым агрегатом.

Для России официальные комплектации на данный момент не были озвучены, но вероятнее всего будет доступны 3 вариации : 2-х литровый мотор мощностью 146 л.с., 150-сильный 2.2-литровый двигатель и 2.5-литровый агрегат мощностью 180 л.с.

За безопасность на дороге отвечает фирменный комплекс Toyota Safety Sense.

В машине используется умная система AWDi , которая автоматически подбирает режим (Eco, Normal, Sport ) в зависимости от условий эксплуатации. Например, при отсутствии необходимости использовать полный привод, система выключает карданный вал для экономии топлива. Функцию можно отключить и пользоваться стандартным полным приводом без умных помощников.

Технические характеристики

Оба силовых агрегата Toyota RAV4 будут работать на бензине, дизельный вариант не предусмотрен, по крайней мере пока.

  • С двухлитровым мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунду . 180-сильный 2.5-литровый мотор способен разогнать машину до сотни всего за 9,3 секунды .
  • Максимально возможная скорость – 180 км/ч .
  • Усреднённый расход топлива – 7.5 литров на 100 километров .

РАВ4 комплектуется трёмя типами коробки передач: восьмиступенчатый автомат, шестиступенчатая механика и вариатор.

Особенности

Пятое поколения Toyota RAV4 позиционируется как кроссовер, на котором можно смело выезжать на природу, в горы, на пляж.

  • Функция отслеживания дорожных знаков.
  • Система контроля разметки.
  • Система контроля мёртвых зон.
  • Стабилизатор прицепа.
  • Функция помощи при подъёме.
  • Автоматическое аварийное торможение.
  • Контроль за безопасностью дистанции при включённом круиз-контроле.
  • Датчики дождя, света, давления в шинах.
  • Запуск с кнопки и безключевой доступ.
  • Электроподогрев боковых зеркал.
  • Цифровое салонное зеркало.

Комплектации и цены

Официальный выход нового, пятого поколения РАВ4 в свет планируется в начале 2019 года для европейских рынков.

Предполагается, что разница в цене между комплектациями составит более полмиллиона рублей.

В России точную дату поставки пока не называют, но ориентировочно рассчитывают на середину года. Всё будет зависеть от скорости реализации системы ЭРА-ГЛОНАСС и наладке производства на предприятии в Санкт-Петербурге.

Ожидается, что автомобиль получит 6 комплектаций по аналогии с предыдущей версией: Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25 TH Anniversary, Prestige, Prestige Safety. Уже известно, что в максимальной комплектации будут установлены 18-дюймовые колёсные диски, прожекторные светодиодные фары и огромный панорамный люк.

Сейчас модель продаётся в промежутке от 1,6 до 2,2 миллиона рублей . Похожее ценообразование будет ждать и новое поколение. По крайней мере, об этом твердят местные инсайдеры и популярные автоблогеры.

Статья написана по материалам сайтов: zen.yandex.com, carfrance.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий