Тойота венза или хайлендер

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тест-драйв Toyota Venza и Toyota Highlander: брутальность против стиля

Чтобы у покупателей в автосалоне не взорвался мозг, в российском представительстве японского концерна модели всё же развели. Прежде всего, с помощью силовых агрегатов. Венза поставляется на наш рынок исключительно с четырехцилиндровым мотором 2.7, в то время как «Горец» доступен с более мощным и статусным V6 3.5. В пользу первой модели играют детали оснащения, зато более крупный «родственник» может взять на борт семерых.

Так что же это? Очередная маркетинговая уловка, чтобы не упустить клиента, или автомобили реально отличаются, несмотря на все их сходства? Будем разбираться.

чем отличается тойота хайлендер от венза

Известно, что российские автолюбители в своих пристрастиях больше похожи на американцев, чем на европейцев. Модельный ряд Тойота в России это подтверждает: IQ, Yaris, Avensis у нас не прижились, Auris и Verso продаются вяло. Зато Camry, Land Cruiser и Highlander — в топе продаж.

Прибавьте сюда одинаковую платформу, сопоставимые габариты и массу унифицированных компонентов. По сути, Venza это полноприводная Toyota Camry хэтчбек, а Highlander полноприводная Toyota Camry универсал. Чтобы у покупателей в автосалоне не взорвался мозг, в российском представительстве японского концерна модели вс же развели. Прежде всего, с помощью силовых агрегатов. Венза поставляется на наш рынок исключительно с четырехцилиндровым мотором 2. 7, в то время как «Горец» доступен с более мощным и статусным V6 3.

5. В пользу первой модели играют детали оснащения, зато более крупный «родственник» может взять на борт семерых. Так что же это? Очередная маркетинговая уловка, чтобы не упустить клиента, или автомобили реально отличаются, несмотря на все их сходства? Будем разбираться.

Смотрим. Toyota Highlander — классический двухобъемник. Брутальный и не очень гармоничный стиль явно должен понравиться мужчинам не падким до стилистических изысков.

Главное — Хайлендер снаружи производит впечатление крупного внедорожника и напоминает Ленд Круизеры, а значит дизайнеры уже угодили российским покупателям. Venza более утонченна. Е обтекаемый образ хотя и не слишком замысловат, все же больше радует глаз. Прежде всего, свежестью. И еще необычностью: определить к какому классу относится эта модель затруднительно. Для кроссовера — приземиста, для классического хэтчбека — крупна, для вэна — маловата.

В общем, выделиться из толпы первое время получится. Именно благодаря высоко стоящему кузову Toyota Highlander кажется действительно крупным вседорожником именовать его кроссовером язык не поворачивается. Оказавшись в салоне Highlander, первое, на что сразу же обращаешь внимание качество отделочных материалов. В машине за два миллиона нет ни одного мягкого и приятного на вид или ощупь кусочка пластика. Деревянная наклейка на торпедо на сером фоне выглядит слишком пестро.

А кожа — гладкая и скользкая. Но чудо! Вместо фирменных допотопных электронных часиков конца 80-х годов, центральную консоль Хайлендера венчает цветной многофункциональный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Второй всетойотовский экран, хоть и с простенькой графикой, но наглядно и без особых бликов отображает мультимедийную информацию и навигационную карту. Эргономика большого кроссовера на уровне: в машине хорошо сидится и далеко глядится. Не хватает только боковой поддержки кресел и диапазонов регулировки руля.

В остальном вс выстроено по привычной, а потому удобной схеме: мало того, что вс под руками, так ещ и клавиши все по тойотовской традиции размером со спичечный коробок, а шайбы магнитолы и климат-контроля можно вращать даже в рукавицах. Тойоту Вензу тоже кроссовером не назовешь, но по иной причине садишься в не, почти как в обычную легковушку. Материалы тут не лучше. Зато интерьер и современнее, и куда интереснее. Главный стилистический изыск салона асимметричная центральная консоль, а главная фишка — многофункциональный тоннель-подлокотник с передвигающейся по рельсам секцией.

С нахождением нужных кнопок и регулировок тоже нет никаких проблем. Разве что оформлено вс немного по-другому. Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее. Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста.

Однако если «Горец» берет кубатурой кузова и высотой крыши, то «Венза» — льющимся со всех сторон светом: панорамное остекление и два люка делают свое дело; простор здесь ощущается скорее визуально. А вот чтобы описать, вс, что творится за спинками передних кресел в Toyota Highlander, абзаца не хватит. В первую очередь, стоит сказать, что салон. Шестиместный. Да, да, я не говорился именно «шести», хотя формально мест тут семь. Просто второй ряд — это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником.

Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лгкостью занять детским креслом — вот тогда семерым будет удобно. Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: откидывающиеся подлокотники, автономная регулировка климат-контроля с отдельными дефлекторами обдува и обилие пространства по всем направлениям. Ещ два кресла, расположенные в багажнике, на недолгий путь подойдут и взрослым: места над головой даже здесь с запасом, а чтобы и ногам было свободно нужно немного подвинуть вперед сиденья центрального ряда.

Однако больше всего Хайлендер запоминается не грузопассажирскими возможностями, а своим великолепным мотором. Заурядный на первый взгляд 3. 5-литровый атмосферник V6 даже со старым пятиступенчатым «автоматом» творит чудеса. Более чем уверенный старт с места, отчетливый похват в зоне средних оборотов и показательный пик тяги на «верхах». Причем мощность мотора не назвать избыточной, но е хватает всегда и везде.

А по запасу эластичности этот двигатель может дать фору многим своим турбо-«коллегам». Нельзя не сказать спасибо японцам и за мягонький «автомат», уберегающий обитателей салона от рывков и толчков, и за вывереную настройку чувствительности акселератора, благодаря которой водитель точнейшим образом использует возможности силового агрегата. А в знак взаимной благодарности от самого «Горца» — приятное урчание шести цилиндров. На удивление нет в Toyota Highlander и американской расхлябанности в поведении на дороге.

Двухтонный кроссовер ровно мчит по шоссе, с небольшим запаздыванием заплывая в виражи и не раскачиваясь на ухабах. Поколебать машину может лишь перебор скорости в крутом повороте, когда тяжелый кузов подчиняется власти энерции. На высокой скорости становятся более заметны неровности дорожного покрытия. Если ехать спокойно, то по колдобинам Хайлендер ступает, словно по вате — полный комфорт. Но стоит прибавить газу, как стыки и трещины начинают обретать форму. Особо крупные порой досаждают и приглушнными ударами.

Venza имеет меньше оснований гордиться своим мотором. Хотя у него и объем приличный — 2,7 литра, и сил 187, и «автомат» более современный — шестиступенчатый. Но цилиндров всего четыре, «лошадей» все-таки на 86 меньше, чем в Хайлендере. А по весу Венза уступает Хайлендеру не сильно. Нет, силового агрегата машине хватает. Но впритык.

Если в городе это не особо заметно и, в общем-то, никак не мешает, то на шоссе вс встат на свои места. Тут вам плавное ускорение, пытающееся догнать стрелку тахометра и приглушенное визжание двигателя. А обгоны — только с хорошим запасом по «встречке». С другой стороны, если вс делать размеренно и плавно, как и положено на семейном кроссовере, то претензия к динамике Вензы останется одна — невозможность при острой необходимости быстро обгонять. А так, едет и едет: нужно ехать 100 км/ч — поедет 100, нужно 150 км/ч — будет и 150.

Настройки «автомата» Вензы, вне зависимости от манеры вождения и включенного режима, всегда на стороне комфорта. То есть переключения происходят плавно и незаметно. Шестая передача — не для рекордов скорости, а в угоду экономичности. Кстати, забегая вперед, отметим, что средний расход топлива Вензы за день теста мало чем уступил расходу Хайлендера. Не удивительно: при одинаковых нагрузках, мотор младшей Тойоты работает на заметно более высоких оборотах. Размеренность и плавность также необходимы при управлении Вензой.

Как и в Хайлендере, чувствуется, что машина увесистая, и лишний раз отправлять е в «крутое пике» не стоит. Передние колеса на отклонения руля здесь тоже реагируют с театральной паузой, но из-за более низкой посадки за рулм, тормозить перед виражом острой необходимости нет. Внедорожные испытания кроссоверов мы оставили за кормой. И так ясно, что преимущество Хайлендера перед Вензой очевидно. Постоянный полный привод против подключаемого, лучшая геометрическая проходимость и пара-тройка кнопок, которые не имеют никакого отношения к внедорожным способностям, но в умелых руках смогут хоть как-то подсобить.

Получается, что у двух по многим параметрам схожих моделей одной марки, различий ещ больше. А главное, у них разные покупатели. Довольные владельцы Toyota Camry, когда она им вс-таки надоедает, часто спрашивают меня, какую машину купить следующую: «Мне бы так, чтобы вс тоже самое. , но по-другому и лучше».

Теперь у меня есть мгновенный ответ на этот вопрос — Toyota Venza. Е можно просто пойти и купить не задумываясь — после Камри это будет самый логичный шаг. А вот для покупки комфортного Toyota Highlander нужны вс-таки четкие и веские доводы. Несмотря на всю свою универсальность и практичность, у машины более узкая «специализация». Я нашел две причины: либо вы — заядлый автопутешественник с большой семьей или кампанией, либо Крузеры и Лексусы дороговаты, но очень хочется «настоящий японский джип». Краткие технические характеристики Toyota Highlander и Toyota Venza Конкуренты Toyota Venza и Toyota Highlander на российском рынке А если возникает вопрос, кто может считаться альтернативой Venza и конкурентом Highlander? Компания для Вензы это недавно еще немногочисленный, а сейчас расширяющийся класс УПП универсалов повышенной проходимости.

Это Subaru Outback, Volvo XC70, Passat Alltrack большие, с комфортом городского седана, но более проходимые и устойчивые на трассе. Цена — от 1. 5 млн и выше
Конкуренты Highlander — Honda Pilot, Mazda CX-9, Ford Explorer. Более массивные, действительно выглядящие, как пацанские джипы, часто 7-местные Но, конечно, недотягивающие на титула внедорожника. Стоят в среднем под 2 млн рублей.

Выбираем меж двух Toyota: Highlander или Venza — журнал За рулем


Однажды мне пришлось поехать в Болгарию на отдых, местные жители подходили ко мне, интересовались стоимостью автомобиля и моим мнение о его качестве, любовались им, а один из них просто ошарашил:

Toyota Highlander vs. Venza and RAV4, which is right for you?

Или тот же Хайлендер? Пробег на одометре миль. Venza имеет меньше оснований гордиться своим мотором.

5 Цена Toyota Venza. Технические характеристики. Год назад я стал счастливым владельцем городского кроссовера Тойота…

Расход топлива Если бы тойотовцы ставили перед собой задачу добиться от Venza показательной экономичности, то европейская версия конечно же получила бы один из хорошо зарекомендовавших себя экономичных дизельных моторов. При разработке экстерьера дизайнеры производителя преследовали цель добиться хорошей аэродинамики, что им удалось.

И светло серые панельки из узорчатой пластмассы явно не играют Тойоте на руку. То есть чем ближе препятствие, тем громче сигнал опасности.

Не знаю, кто как, а я люблю часто менять положение кресла в дальних дорогах, чтобы избежать затекания спины. И обычно пара сохраненных позиций кресел мне в этом очень помогает, но не в Вензе Немного привыкнув к посадке я начал обращать внимание на организацию центрального тоннеля, торпедо и материалы салона.

Это касается тактильных ощущений. Визуально же подбор оттенков и текстур весьма неоднозначен.

С одной стороны, в отличии от большинства современных японцев, дизайн интерьера Вензы абсолютно не вызвал у меня неприязни.

И светло серые панельки из узорчатой пластмассы явно не играют Тойоте на руку. Но все это касается более практичного темного салона, который был у нас на тесте. Но ведь Вензу можно выбрать и с двумя другими вариантами интерьера — бежевым и светло-серым, которые выглядят намного эстетичней и премиальней.

Зато все это предельно информативно и читабельно. Экран бортового компьютера вынесен на центр торпедо под лобовое стекло, он также прост, но не менее информативен.

Вот, правда, выбирать показания придётся не кнопками на руле, к чему большинство потребителей давно привыкли, а отдельным блоком клавиш над экраном магнитолы, что конечно же отвлекает от дороги. Центральная консоль с мультимедийкой и контролем климата проработана весьма достойно.

Своей формой и компоновкой она напоминает некоторые модели Lexus. Забавно, что-то в этом есть. А вот за центральный тоннель-трансформер я бы пожалуй вручил японцам грамоту.

Дело в том, что под тоннелем прячутся 2 огромные ниши общим объемом около 14 литров. Да, нечто подобное мы уже встречали у французов, но Тойота пошла гораздо дальше просто объемной ниши. В ней есть подсветка, отдельная сдвижная полочка для электронных девайсов, USB- и AUX- входы, розетка и, что самое необычное, — скрытый канал, который соединяет нишу с отделением для удобной фиксации современных смартфонов на консоли.

Через этот канал можно легко провести кабель зарядки и избежать таким образом обвешивания салона гирляндами лишних проводов, что сегодня встречаешь в каждой второй машине.

На большом дисплее можно увидеть навигацию нового поколения: Однако благодаря специальной конструкции пассажир испытывает такой же эффект что и водитель.

Toyota Venza особенности конструкции

Рядом колесиками регулировки температуры находятся два колесика регулировки подогрева сидений. Рукоятка КПП расположена в непривычном месте неподалеку от дисплея мультимедиа.

Что скажите господа стоит ли заморачиватся, всё таки тойота! На ходу ничем практически от Кэмри не отличается. Хочу жене в будущем ее жопель поменять на Вензу-очень достойное авто. Vlad iMir отличный аппарат. DenIS Пробег на одометре миль.

Немного теории

MSN Что дало повод усомниться в пробеге? MagMan А почему не проверить пробег, да и всю историю, по карфаксу? ToiCamr А почему не проверить пробег, да и всю историю, по карфаксу? А у вас есть возможность проверить по карфаксу? Тяжелее, но не более того!

Краткие технические характеристики

Разве что оформлено всё немного по-другому. Оба дисплея в Вензе точно такие же, как и в Хайлендере, правда, прошивка навигационной карты оказалась посвежее. Venza особо внимательна к владельцам смартфонов: Салон у обеих машин вполне просторный, особенно для человека среднего роста. Второй ряд Toyota Venza очень хорош: В первую очередь, стоит сказать, что салон… шестиместный.

2012+ Toyota Camry J2 Exhaust modified for 2014 Toyota Venza

Просто второй ряд — это, по сути, два кресла, соединенных перегородкой-подлокотником. Сидеть тут не очень удобно. Зато это место можно с лёгкостью занять детским креслом — вот тогда семерым будет удобно. Если же остаться на втором ряду вдвоем, то уровень комфорта будет как на автомобиле бизнес-класса: Ещё два кресла, расположенные в багажнике, на недолгий путь подойдут и взрослым: Багажника, само собой, ещё больше, чем в Вензе — аж литров.

А со всеми разложенными сиденьями останется места всего для литров поклажи.

Грузить которую можно и через отдельно откидывающееся стекло. Однако больше всего Хайлендер запоминается не грузопассажирскими возможностями, а своим великолепным мотором. Заурядный на первый взгляд 3. Причем мощность мотора не назвать избыточной, но её хватает всегда и везде.

О том, что Toyota Highlander в большей степени подходит для дальних вояжей, отчетливо видно по расходу топлива. А вот в городской толчее приготовьтесь увидеть и 18, и 20, а то и все 25 литров на км.

Нам довелось испытать все версии Venza, и больше всего нас впечатлила модель с четырехцилиндровым двигателем и системой полного привода. Двигатель при этом стабильно вращался с частотой оборотов в минуту, а трансмиссия не порывалась переключиться на нижнюю передачу.

Но если вам не требуется непременно тащить на прицепе не меньше 1,6 т груза, мощности четырехцилиндрового двигателя способного утянуть всего 1,1 т будет вполне достаточно для повседневного пользования.

К тому же, он расходует меньше топлива. Вне зависимости от установленного двигателя система рулевого управления оказывается стабильнее и уравновешеннее на моделях с полным приводом, в отличие от переднего. К тому же, доплата за полный привод составляет всего долларов для любой версии. В пятиместном салоне вполне просторно на всех сиденьях, а свободного места для ног пассажирам заднего сиденья хватает даже при сильно отодвинутых назад передних креслах.

Статья написана по материалам сайтов: www.kolesa.ru, avtoladagood.ru, diabloarea.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий