Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Содержание

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

Рейтинг лучших тормозных дисков

Тормозные диски – это один из ключевых элементов конструкции автомобиля, отвечающий за безопасность во время движения. От качества диска зависит не только управляемость транспортным средством, но и длина тормозного пути, а также мгновенная блокировка вращения колес в случае экстренной остановки.

Ведущие производители тормозных дисков делают упор не только на соответствие стандартам OE (первичные комплектующие) но и на уровень качества и долговечности продукции. Для этого используются высокоуглеродистые сплавы, а у некоторых дисков есть специальная перфорация и канавки, которые отводят лишнее тепло и обеспечивают повышенный коэффициент трения при торможении. Широкий ассортимент тормозных дисков позволяет без труда подобрать подходящую запчасть практически на любой отечественный и зарубежный автомобиль.

Мы составили список лучших тормозных дисков, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

1 TRW DF-серия 970 р.
2 GANZ GIJ100-серия 2 400 р.
3 AMD.SPORT.BD-серия 2 360 р.
4 NK серия 1 082 р.
5 Patron PBD-серия 1 370 р.
6 Fremax BD-серия 1 815 р.

Тормозные диски: Совместимость: для всех моделей автомобилей

TRW DF-серия

После износа оригинальных дисков на своем Рено легко подобрал новые комплектующие из каталога TRW серии DF, качеством исполнения доволен

9 лучших производителей тормозных дисков — что учесть при выборе деталей и какие фирмы самые популярные, отзывы покупателей

Тормозной диск, как и колодки с суппортами, − часть тормозной системы машины. При нажатии на педаль тормоза, колодка соприкасается с фрикционной поверхностью. Создается трение, колеса вращаются медленнее, замедляется или полностью останавливается автотранспорт. Со временем диск изнашивается, поэтому следует вовремя провести его замену.

Производители тормозных дисков предлагают владельцам автомобилей запасные части разной цены и качества. Кроме оригинальных и долговечных, покупателям встречается много некачественных элементов тормозных механизмов. Они быстрее изнашиваются, недостаточно защищены от коррозии, обеспечивают менее эффективное торможение и ставят под угрозу безопасность человека во время поездки.

Как определить, что запчасть повреждена?

Перед покупкой нужно разобраться в основных признаках неисправности.

Если педаль тормоза начала проваливаться, машину заносит в сторону, чувствуется вибрация или слышится скрип при торможении – это сигналы к тому, чтобы проверить состояние тормозной системы.

Что касается видимых повреждений, это трещины, царапины и сколы, выступающий бортик по наружному краю. Можно заметить, что поверхность стала волнистой или сам диск деформировался.

Часто к поломкам приводит:

  • несвоевременная диагностика и ТО;
  • некачественный ремонт;
  • агрессивный стиль вождения, от которого зависит износ запчасти;
  • покупка у неофициальных дилеров.

Среди известных компаний особо популярны немецкие бренды Bosch, ATE и Textar, итальянский Brembo и американский TRW. Всего в нашей стране доступны диски 86 торговых марок, сюда относятся белорусские Fenox. Несмотря на большое разнообразие, выбрать деталь непросто. Похвастаться отличным качеством и большим сроком эксплуатации продукта могут немногие производители.

Помимо производственных характеристик, следует учитывать стиль вождения. Если водитель любит быструю езду, ему нужен тормозной механизм, который справится с резкими остановками. Такие запчасти стоят дорого, зато качество и безопасность гарантирована.

Осторожному и степенному человеку, который не стремится испытывать машину в экстремальных условиях, подойдут недорогие модели, с хорошим соотношением цены и качества. Для смешанного вождения, когда водитель чередует размеренную и быструю езду, необходимо подбирать модели средние по цене.

По сравнению с предыдущим классом, они будут стоить дороже, зато достаточно прочные, чтобы справится с разными ситуациями на дороге.

Топ-10 поставщиков

При выборе десятки лучших поставщиков учитывалась популярность торговой марки, качество продукта, его доступность для покупателей и широта модельного ряда. Важными критериями послужили цена и рейтинг. Результаты работы покупают рядовые владельцы и крупные автоконцерны не одно десятилетие.

Лучшие недорогие тормозные диски

Фабричная марка Bosch известна во всем, в том числе и в нашей стране. Кроме потребительских товаров, электроинструментов и бытовой техники компания поставляет автомобильные запчасти. Они постоянно улучшаются и проходят тщательный контроль. Это служит гарантией надежности и долгого срока службы.

Bosch регулярно поставляет автозапчасти на первичный рынок. Их детали используют известные мировые автоконцерны Renault (в моделях Logan и Megane) и Skoda (Octavia и Fabia). Также они встречаются в корейских Kia (Rio и Optima), Hyundai (Elantra и Solaris) и японском Nissan.

Диски от немецкого производителя станут удачной покупкой для людей, предпочитающих спокойную езду. При резком торможении они показывают не лучшие результаты. Компенсацией служит цена: по сравнению с лидирующей торговой маркой, детали из Германии стоят вдвое дешевле.

Продукт подойдет для ровных городских дорог. Сомнений в надежности не возникает: бренд – один из самых крупных поставщиков комплектующих и сотрудничает с западными и восточными концернами. Если нужна недорогая деталь на машину из Европы или Азии – подойдет описанная продукция.

Японская корпорация за 10 лет работы завоевала репутацию надежного поставщика тормозных систем. Дилерские центры работают в десятках стран мира. Опыт местных инженеров и использование последних технологий обеспечивают выпуск детали тормозных систем высшего качества.

Более пяти тысяч наименований продукции, и каждая единица соответствует стандартам. Тормозные диски японского бренда используются в моделях Hyundai Solaris.

Владельцы отечественных машин, например Lada Priora или Lada Granta, предпочитают использовать фирменные колодки от NiBK.

Детали тормозных механизмов отвечают всем требованиям безопасности и считаются одними из лучших на рынке автомобильных автозапчастей. Классический вариант подходит для большинства авто, исключение составляют спортивные модели машин.

Средняя цена на запчасть от бренда страны восходящего солнца – 1500 рублей. Это делает ее доступным для всех владельцев. Положительные отзывы, большой охват марок, на которые деталь подходит, дилерские центры по всей стране и большой срок эксплуатации – количество преимуществ превосходит мелкие недостатки.

Английская компания – один из лидеров на рынке автозапчастей.

  • Концерн Federal Mogul, куда входит торговая марка FERODO, производит исключительно высококлассные комплектующие тормозной системы на большинство европейских авто.
  • Более ста лет бренд ассоциируется с отменным качеством и передовыми технологиями. Комплектующие тщательно разрабатываются и постоянно тестируются, чтобы дать максимально хороший результат.
  • Многие спорткары и машины премиум-класса комплектуются легкосплавными дисками с открытыми ободом. Владельцам важно, чтобы они не только хорошо выполняли свою основную функцию, но и выглядели эстетично.
  • Английская компания сумела решить эту проблему и добавила новую линейку COAT+. В них – специальное покрытие, которое защищает от коррозии, сохраняет равномерную толщину.
  • Также оно повышает срок службы и сохраняет изначальный внешний вид детали.
  • Цена в 1700 рублей делает товар доступным для всех покупателей, в том числе для владельцев бюджетных машин. Как и предыдущие марки, FERODO получила высокую оценку в рейтинге за отличные показатели и долговечность товара. Сомнение в качестве продукции отпадает, если учесть, что охват рынка автоконцерна – более 95 процентов.

Лучшие тормозные диски среднего ценового сегмента

Автомобильные детали Schnieder созданы для владельцев, которые не представляют езду без экстрима и высоких скоростей. Успех концерна – закономерный результат сочетания большого опыта профессионалов и новейших технологий. Все детали долговечные и крепкие, они устойчивы даже к ежедневным экстремальным нагрузкам.

Диск оснащен перфорацией и вентиляцией. Отверстия снижают воздействие температурных перепадов, помогают удалять продукты износа и грязи из зоны контакта диска и колодок.

Многие автолюбители заметили, что немецкие комплектующие работают дольше и показывают высокую износостойкость в тандеме с колодками FERODO. Однако сюда подойдут любые элементы, которые предназначены для экстремального управления авто.

Прямая реберная структура продукта бренда Schnieder обеспечивает оптимальную вентиляцию.

Купить диски можно в среднем за 2600 рублей. К плюсам относится наличие перфорации и возможность установки комплектующей на скоростные авто (их часто используют для дрэг-рейсинга).

Водители, которые ездят по городу размеренно и плавно, не ставят диски для скоростных авто. При таком стиле вождения водитель не сможет оценить весь их потенциал .

При всех достоинствах стоит учитывать, что мощная и прочная деталь сильно влияет на износ колодок.

  • Век назад корпорация TRW поставляла деревянные колеса на машины Ford. Вскоре она освоила производство стояночного и гидравлического тормоза для той же компании.
  • Сегодня компания под маркой Lucas производит изделия и автозапчасти на основе последних технологий. Большая часть продукции ориентирована на вторичный рынок. Некоторые модели стабильно изготавливают для VAG-овского производства.
  • Яркий пример – детали для всемирно известных Volkswagen и Opel.
  • Большой выбор моделей и высокое качество – не единственные достоинства. Продукты TRW отличаются привлекательным и необычным дизайном.
  • Компания делает поверхность детали черной и глянцевой, поэтому владельцам авто не нужно дополнительно покрывать деталь маслом и средствами от коррозии. В линейке представлены изделия с высоким содержанием углерода.

Они имеют малый вес и обладают оптимальной теплопроводностью. За счет этого поверхности не страшны искривления и растрескивания от нагрева.

Компания Lucas (TRW) предлагает большой ассортимент качественных и бюджетных моделей. Каждая порадует стильным внешним видом и хорошими показателями. При правильной эксплуатации они прослужат максимально долго.

Итальянский бренд разрабатывает сцепления, барабаны, колесные диски для мотоциклов и запчасти для тормозных систем уже более 60 лет. Сейчас ее по праву называют одной из лучших в своем сегменте. Высокое качество продукта обеспечивает слаженная работа более 7 тысяч сотрудников. Среди клиентов компании – Ford, Fiat, Mercedes и другие автоконцерны.

Российские автолюбители по достоинству оценили всю продукцию Brembo. Монолитные, вентилируемые и окрашенные – разнообразие и ассортимент товара выгодно выделяет итальянскую продукцию на фоне других производителей. Ее выбирают за оптимальное соотношение стоимости и качества.

Инженеры компании постоянно заняты поиском эффективных путей развития. Так, им удалось снизить износ поверхности и увеличить срок службы продукта до 80 тысяч километров.

Brembo занимается разработкой запчастей для авто премиум-сегмента. Конструкторы сумели применить технологические процессы для элитных машин и подстроить их под более популярные и доступные марки автомобилей.

Поэтому компания поставляет спортивные и стандартные серии продукта.

Компания Brembo предлагает покупателям долговечный и не просит за него много денег. Продукция будет пользоваться спросом, потому что практически каждый водитель из широкого модельного ряда сможет подобрать деталь под свое авто.

Valeo – французский производитель. Valeo поставляет автомобильные комплектующие и детали для легковых и грузовых автомобилей. Линейка продукции включает более 600 единиц. Компания обеспечивает европейские автомобильные концерны почти на 94 процента.

Продукция соответствует действующим стандартам качества. Каждая деталь обеспечивает полную безопасность автовладельцу и пассажирам.

В производстве применяются новейшие технологии, которые повышают производительность и технические характеристики. Покупая тормозные диски Valeo, вы отдаете предпочтение первоклассной и долговечной продукции.

Помимо привлекательной цены, диски французского бренда порадуют стальной производительностью и долгим сроком службы.

С 90-х годов бренд входит с состав корпорации Continental. Найдется немного конкурентов, способных сравниться с ATE по числу поставок. Среди партнеров – концерны Audi, Scoda, Ford, BMW, Toyota и отечественный ВАЗ.

Серия PowerDisk отличается высокими показателями. Изделия из легированного чугуна выдерживают экстремальные перегревы: это возможно благодаря желобам и канавкам, по которым отводятся газы и жидкости.

Автоконцерн производит и поставляет диски с середины прошлого века. Продукция покупается в 60 странах мира. Среди партнеров – автогиганты разного сегмента, от Porsche до Opel.

Компания сохраняет традиционно высокое качество, при этом регулярно внедряет новые решения. Перфорированная серия Sport для экстремальной езды – один из таких примеров. Линейка включает более 500 моделей с разными показателями и характеристиками. Изделия Zimmermann признаны самыми износостойкими. Профессионалы называют их лучшими с своем ценовой сегменте по сочетанию цена-качество.

Британский бренд известен во многих странах. Он считается одним из самых популярных видов дисков для спорткаров и любителей экстремальной езды. Компания поставляет продукцию для современных авто разных классов – от представительского до среднего класса. Продукт создан, чтобы каждый водитель почувствовал себя безопасно на любой скорости.

Продукция EBC представлена на первичном и вторичном рынке в трех сериях. Turbgroove применяется для японских авто и подходит любителям активной езды. Изделие сбалансировано и имеет несквозную перфорацию, которая позволяет отводить газы и пыль, а также исключает появление трещин.

Серия Ultimax для спортивных авто – еще одна гордость компании. На дисках есть прерывистые насечки. Они отводят пыль и влагу, больше охлаждают и снижают шум при торможении. Premium-линейка поставляется для авто среднего и премиум-класса.

Гладкие диск этой серии станут идеальной заменой оригиналу.

Что учесть при выборе тормозных дисков

Среди большого разнообразия, выбрать долговечные и качественные товары бывает непросто. Специалисты предлагают воспользоваться рекомендациями, которые помогут начинающим и опытным автовладельцам.

  • Не откладывайте в сторону сервисную книжку. Обратите внимание на графу «тип тормозной системы». От типа привода зависит, какие диски выбирать под конкретное авто.
  • Внедорожники и грузовые машины оборудованы пневматической или комбинированной системой. Легковые авто комплектуются гидравлическим механизмом.
  • Гидравлика обладает большим быстродействием, но с пневматикой тормозить гораздо легче.
  • Ознакомьтесь с особенностями детали. Высокие технологии, применяемые при производстве, позволяют выпускать диски из разных металлов и экспериментировать с конструкцией.
  • Беспроигрышный вариант – классические тормозные диски с высокоточной балансировкой и достаточной устойчивостью в влаге и тепловым воздействиям. Для передвижения по городским дорогам все чаще выбирают диски с вентиляцией.

Перфорация способствует охлаждению детали, что особенно необходимо при частом переключении передач.

Важно выбрать деталь нужного диаметра – эта ее главная характеристика. Эффективность торможения напрямую зависит от диаметра диска.

Выберите перфорацию. Гладкие диски будут работать не хуже, но отверстия на поверхности положительно влияют на работоспособность. Они помогают удалять газы и пыль, а также отводить влагу из рабочей зоны.

Обратите внимание на канавки – радиальные насечки, которые очищают поверхность детали от грязи и мелких частиц, попадающих внутрь тормозной системы во время движения автомобиля. Еще они нужны, чтобы колодки изнашивались равномерно в процессе работы.

Уточните, покрыта ли поверхность средством от коррозии металла. Важно, чтобы диск был надежно защищен от воздействий внешней среды.

На российском рынке представлено много качественных комплектов тормозных дисков от мировых производителей. Выбранная десятка брендов занимает лидирующие позиции и регулярно получает высший рейтинг.

Рейтинг производителей автозапчастей (актуализируется и дополняется) — DRIVE2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

КузовАмортизаторы капотаРекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)Не рекомендуем: Dello, FebiЖестянка и ПластикРекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.Неплохие:Johns, KlokkerholmНе рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)ЗеркалаНеплохие: TYGЛобовое стеклоРекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не рекомендуем: Sigma, Tyg

ДвигательВкладыши коренные, шатунные.Рекомендуем: KolbenschmidtНе рекомендуем:Гидрокомпенсаторы клапановХорошие:INA (в оригинале чаще всего)Плохие: AjusaДатчик массового расхода воздухаХорошие: Bosch, PierburgПлохие: Hanse Prise/TopranДержатель щупахорошие: ОригиналНе хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRWКольца поршневыехорошие Kolbenschmidt, Goetze, MahleНе хорошие: AutoweltНасос масляныйХорошие: оригиналНе рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAGПодушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршниРекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, NuralНе рекомендуем: ATSПрокладкиРекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor ReinzНеплохие: Glaser (Испания)Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальноеРемень ГРМХорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМХорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и КолпачкиХорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) GoetzeНе хорошие: Elring (Германия), ВАЗФильтр масляныйХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, KolbenschmidtНе хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочееШатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляцииФлянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это ОригиналДатчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, WahlerНе хорошие: MeyleПомпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLAНе хорошие FEBIРадиатор отопителяХорошие: Hella, behr, valeoНе очень AVAРасширительный бачокХорошие: MeyleНе хорошие: TopranТермостатХорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателяХорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), MannНе хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCTФильтр салонныйХорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газовФильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в ценеНе хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КППТолько оригиналНе хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителяХорошие: WalkerНе хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

ХодоваяПодшипники ступицыРекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Пыльник ШРУСаРекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, LemforderНе рекомендуем: Sfec febiРабочий цилиндр сцепленияРекомендуем: Lucas TRWНе рекомендуем: Febi, FenoxРулевая РейкаРекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохие: Lizarte, SIR, FlennorНе рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmyСтупицаРекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.Так себе: NTP, NationalНе рекомендуем: MV-PartsСцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие:Meyle и все остальноеШРУСХорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управлениеАмортизаторы:Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Не хорошие:Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

РычагиХорошие:Lucas TRW, MooGНе хорошие:Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)Не хорошие:FebiСайлентблокиХорошие: Boge, LemforderНе плохие: Nipparts, Nippon pieces

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор переднийСтойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, LucasTRWНе хорошие:SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опораРекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRWТак себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)

Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная системаТормозные дискиРекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф.

версия)Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальноеТормозные колодкиХорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, SumitomoТак себе: TEXTAR, Lucas (TRW)Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, MintexТормозные шлангиХорошие:LucasTRW, ATE, NKНе хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортовХорошие:LucasTRWНе хорошие:Трос Стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

ЭлектрооборудованиеЛампы Н4Хорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)Не хорошие: TYCЭлектростеклоподъёмникХорошие:

Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателяБендикс втягивающееХорошие: bosch, zenНе хорошие:CarGo, Magnetti MarelliСтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWНе хорошие:Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch,Не хорошие:Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp GroupНе хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, БегункиХорошие: Bremi. Beru, Bosch.Не хорошие:СвечиХорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion

Не хорошие: Brisk

ПрочееВетровики:Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )Не хорошие: VoRON GLASSЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)Не хорошие: ХОРСФорсунки омывателя лобового стеклаХорошие:

Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, ChampionПровода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensДетали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, Boschнасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик.

Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении.

Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran

515 Австрия875 Аргентина886 Бразилия885 Бразилия285 Канада525 Чешская республика016 Германия015 Германия346 Дания345 Дания466 Испания465 Испания445 Франция375 Великобритания535 Венгрия546 Италия545 Италия685 Индонезия765 Япония775 •435 Люксембург806 Мексика805 Мексика485 Португалия486 Польша105 Словакия586 Турция786 Тайвань205 США756 Китай755 Китай055 •

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за «настоящее немецкое»

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

Еще информация с просторов интернетаTRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

  • REMSA — срелние показатели без провалов.JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
  • NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
  • BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
  • FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригиналеKNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.MAPCO — ниже среднего, не советую.
  • SIDEM — качество среднее и выше среднегоLEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRWOCAP — ниже среднего.CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднегоFEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
  • CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)SNR — хорошее качествоFAG — хорошее качествоINA — хорошее качествоSASIC — хорошее качество (оригинал для французов).LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDANGLO — среднее качествоGSP — среднее качествоGENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)ELRING — сальники прокладки, отличное качествоVICTOR REINZ — хорошее качествоPAYEN хорошее качествоAJUSA — среднее качествоHEPU — помпы, качество оригиналаDOLZ — среднее качествоNISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качествоHELLA — отличное качествоDENSO — отличное качество но много подделокAVA — качество ниже среднего.SAKURA — качество ниже среднего.NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличноеBERU — качество отличное.LUK — сцепления отличное качествоVALEO- сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Рейтинг тормозных дисков 2018 года (ТОП-21). Тормозные диски какой фирмы лучше

Тормозной диск — основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства.

Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост).

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие тормозные диски лучше, мы провели анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы выяснили, какие бренды оказались в рейтинге лучших тормозных дисков в 2017/2018 году.

Страна производитель: Германия. Компания ATE принадлежит корпорации Continental Automotive Systems. Гордость компании — серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, которые выдерживают температуру до 800 градусов. Модельный ряд представлен такими линейками: оригинальные тормозные диски ATE, усиленный тормозной диск ATE PowerDisc. Бренд часто сравнивают с Zimmermann.

За что хвалят: Долговечность, качество, комфорт, не скрипят.
За что ругают: Шум на высоких скоростях, цена.

Zimmermann

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Zimmermann Standard, Sport (спортивные тормозные диски для экстремального вождения), FusionZ. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Не скрипят, не пылят, качество.
За что ругают: Сотрудничают с немецкими концернами, цена.

Страна производитель: Великобритания. Модельный ряд представлен такими линейками: Turbgroove (для быстрой езды), Ultimax (для спорткаров), Premium (для среднего и представительского класса).

За что хвалят: Цена, широкий ассортимент.
За что ругают: Срок службы.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW.

За что хвалят: Хорошо тормозят, не скрипят.
За что ругают: Качество.

Mintex

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Компания Ferodo принадлежит британскому концерну Federal Mogul. Модельный ряд представлен такими линейками: серия COAT+, Ferodo Premier. Бренд часто сравнивают с ATE.

За что хвалят: Использование специальной технологии нелинейной обработки, цена, качество.
За что ругают: -.

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают: -.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают: -.

Fenox

Страна производитель: Беларусь. Запчасти производят также в России и Германии. Ассортимент запчастей в компании Fenox включает более 7000 различных запчастей и компонентов тормозной системы, которые изготовлены в соответствии с сертификатами ISO 9001, VDA 6.1 QS 9000.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Valeo

Страна производитель: Франция. Компания Valeo производит более 600 единиц комплектующих для легковых и грузовых авто.

За что хвалят: Цена, нет дисбаланса, не свистят.
За что ругают: Качество, срок службы.

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:

  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки – высокая стоимость и недолговечность.

О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .

Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.

Рейтинг лучших производителей тормозных дисков

Как отличить оригинал от подделки:

  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).

Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Подобрать тормозные дискиПодобрать тормозные колодки

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Подобрать тормозные дискиПодобрать тормозные колодки

Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать – советы и рекомендации.

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего. Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части. Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски. Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого. Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот – то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски

  1. Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;
  2. Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;
  3. Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу:
1. Невентилируемые диски (эконом вариант);
2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант);
3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).
Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?

Тормозные диски и колодки выпускаются многими производителями

Какие же тормозные диски лучше купить? Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки. Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки. Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

При замене тормозных дисков обязательно меняются и тормозные колодки.

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю.

Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто.

Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью. Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства. Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

При замене тормозных дисков обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам. Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора. Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO». Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать. Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок. Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок. Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Оригинал или подделка

Оригинальные тормозные диски

  1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке:
    Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
  2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
  3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
  4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя.
При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Статья написана по материалам сайтов: omegapost.ru, aero-mov.com, mytopgear.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий