Тормозные колодки на хендай солярис

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris

Отзывы о тормозных колодках Hyundai Solaris

Поставил себе Akyotto на свой Солярик годные колодки по цене 800 руб. Оригинал че то вроде 2500 руб к сравнению Годные колодки. Рекомендую как вариант. Покупал через zzap

  • 2019-03-20

Установил себе на солярис колодки hsb gold по рекомендации товарища, о чем пока не разу не пожалел. Пробег на них у меня на данный момент 20 тыс.км, чувствует себя отлично. Когда переобувался зимой смотрел износ диска и колодок в целом. Диск в норме, колодки думаю еще смело проживут 10 тыс.км может и больше. Т.е мне их на хватит на 2 года эксплуатации что я считаю вполне приемлемым, особенно их демократичный ценник. Хорошие корейский колодки не уступающие оригиналу по надежности.

  • 2019-02-25

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

  • 2018-08-26

Поставил колодки и пожалел, металлические пластинки не подходят, колодки скрипт, больше такие ставить не буду

  • 2018-02-20

Юзаю колодки MPH46NS — всё ОК, ничего не скрипит! Все забывают о противоскрипных пластинах, которые присутствуют в обязательном порядке на оригинальных колодках. Раньше при установке колодок Мандо переставлял старые пластины и ничего не скрипело, а сейчас есть серия с индексом NS, так там изначально стоят противоскрипные пластины. С пластинами ничего не скрипит, а тормозят Мандошные колодки очень зачётно! У дистрибьюторов есть информация по новой серии Mando NS. Советую ставить либо колодки с индексом NS, либо переставлять пластины со старых оригинальных колодок.

  • 2017-10-10

Пользуюсь не первый год! Отличные колодки

  • 2017-07-25

Заказал колодки, MPH46 MANDO. 700 км прошли, норм пока.

  • 2017-01-18

И я отмечусь. Поставил mando на солярис, в Кореане. Первые два дня было всё ок, потом началось что-то феерическое. Вся гамма звуков: скрип, скрежет, лязг как при изношенных колодках. Ну то есть что-то нереальное, за свои десять лет за рулём и кучу поменянных колодок первый раз такое встретилось. В кореане сказали, что так и должно быть, всё в порядке. Так что теперь никакого мандо и никакой кореаны.

  • 2016-11-02

Все доброго времени суток. После долгих мучений выбора купил колодки HSB HP0047. Сам же их и поменял вчера. Каких-то проблем не возникло все встало на свои места. Так же все что нужно было смазал. Проехал правда немного, после замены, но ощущения первые замечательные. Разницы с родными колодками особо не заметил. Скрипов тоже не было. Буду ждать пока притрутся колодки и наблюдать за ними дальше.

  • 2016-05-14

Пробег 6000 км тормозят как оригинальные. Хорошие колодки.

  • 2016-05-12

Поставил тормозные колодки антискрипные VBS4403PS фирмы Vite. Проехал 2000 км, все ОК, тормозит также. Цена вопроса примерно 800 рублей.

  • 2016-05-06

У меня задние SP1401 Ничего отрицательного про них не могу сказать, машина в целом замечательно сейчас тормозит.

  • 2016-04-22

Поставил на выходных сангсин SP 1399. Первые 200 км. тормоза были ватные. Сейчас норма, предсказуемые, не скрипят, не пылят. Конечно колом не встают от легкого нажатия, как оригинал, но и прыгать на педали не нужно, что бы остановиться. Родные отходи 42 тыс.км. и диски подъедены.

  • 2016-04-19
  • 2016-04-04

1230 руб. за SP1399 (передние) и

1150 руб. за SP1401 (задние).

  • 2016-03-21

Думал до продажи машины передние колодки дотянут, а нет. Решил не ставить дорогие, тем более, что мои TRW в экзисте стоили 1900р! Были и самые дешевые FENOX 900р, но никаких отзывов о них не нашел. Взял корейские HSB за 1200р, причем и отзывов было много и только хороших. Поставил, проехал на них уже 500км, скрежета нет, не свистят. Тормозят вроде хорошо, позже посмотрим.

  • 2016-03-10

Рекомендую ставить Hong Sung Brake (HSB) Gold, передние HP0047, задние HP0046. Я на Хендай Солярис сажусь не каждый день (машина жены) но каждый раз получаю удовольствие от того как схватывают эти корейские колодки. Можно конечно продолжить поиски в другой ценовой группе но не думаю,что результат будет лучше.

  • 2016-03-09

По колодкам: поставил Hankook Frixa S1H27, тормозят на уровне заводских, не хуже и не лучше. Минус — первые 1-2 торможения после долгой стоянки скрипят, причем звонко. А потом плюс — после этих 1-2 торможений работают вообще бесшумно. Родные колодки при торможении я всегда слышал, не скрип, а просто шум трения. Фриксу не слышно, вообще. По скрипу — возможно дело в высокой влажности, сейчас плюсовая температура и все тает кругом, в том числе и ночью.

  • 2016-02-29
  • 2016-02-18
  • 2015-12-20

Читал, выбирал — в итоге купил передние колодки HSB (Hong Sung Brake) HP0047 за 898 рублей. Противоскрипные пластины мастер без труда перенёс на новые колодки, смазали направляющие суппорта, выехал из сервиса и не заметил разницы с родными колодками. Не знаю плохо это или хорошо, но вот совсем не было изменений, проехал после замены уже почти 700 км — так же машина замечательно тормозит и, главное, ни одного скрипа.

  • 2015-12-09

Поставил колодки Vite VBS4403PS. Отличные колодки. Пробег на них около тысячи км. Скрипов нет, тормозят отлично. Брал за 800 руб. Рекомендую!

  • 2015-10-24

49 тысяч родные откатали. При остатке в

5мм сменил на MANDO. Удивился, что даже при обкатке — тишина. Никаких посторонних звуков, будь то шорох или повышенная шумность при тормозе. Так же схватывают быстро, будто уже обкатанные с завода пришли, и притертые. В общем, пока результатом доволен. Тормозит как надо (по ощущениям даже лучше, чем родные) Цена вопроса 1450 (брал в Кореане. Аналогичные на автодоке/экзисте по 950 рублей). Брал быстро, так как ездить уже было страшновато, потому и переплатил. Замена встала в 700. Результатом доволен.

  • 2015-10-06

Поменял передние колодки, поставил снова Фриксу FPH-27. Проехал тыщи 4 уже на них, делюсь наблюдениями: конечно, они не такие резкие, как колодки с конвейера (давить приходится чуть больше), но автомобиль останавливают с любых скоростей. Недавно на трассе пришлось осадить авто с довольно высокой скорости, — справились очень неплохо. Возможно, повторное такое торможение не имело бы такой эффективности из-за нагрева, не пробовал. Прежний комплект за 40 т.км. износился наполовину. Заменил по причине неравномерного износа из-за подклинивания суппорта. Ну, и не хочется лезть туда зимой. Поскольку тщательно обслужил суппорты, решил поставить новый комплект сразу, пока погода позволяет. Вывод: Брать можно. Цена/качество вполне приемлемо. Особенно, учитывая подорожание валют.

  • 2015-09-11

Три недели назад поставил Hi-q (Саншинг) sp1399, обычные которые. Все хорошо, не скрипят, не пылят. и не тормозят 🙁 тапку давить надо дай бог чтоб появилось адекватное торможение. Проехал уже 800 км, ситуация сильно не изменилась. На всяк прокачал тормоза — тоже самое все. По все видимости колодки очень жесткие, плохо прикатываются и будут жрать диск. Разочарован 🙁 буду ставить что-то другое. полторы штуки в трубу.

  • 2015-08-27
  • 2015-08-11
  • 2015-08-11

Первая тысяча на фриксе с1. Ну нету резкого торможения! педаль в пол а машина катится. Замедляется конечно но не айс! Не нравится мне. вернусь к оригиналам!

  • 2015-08-02
  • 2015-07-20

1000км назад поставил Sangsin SP 1399, да ватность торможения есть, но был случай с экстренным торможение- колодки не подвели, и слава богу. 500км назад — задние поставил Sangsin SP 1239, ручник держит так же, разницы с оригиналами на лицо нет.

  • 2015-07-02

Поставил Fenox BP43151. Пока притирались скрипели т.к. диск был под убит родными колодками.Сейчас иногда пищит и то не всегда понятно от моей машины идёт писк или нет(что бы услышать нужно прислушиваться и без музыки ездить). Пыли не наблюдается, со 130 тормозит норм не плывёт, диск стал блестящим (за 8 тыс. км ) т.к. с родными он был серый. Тормозят лучше чем старые, заметно сразу после замены, пришлось привыкать не так сильно давить. Сравнить пока не с чем ,ну кроме родных, но родные бы не поставил.

  • 2015-06-04

А мои мондо передние скрипят писец просто, новые, откатал около месяца, при плавном торможении скрип страшенный (((

  • 2015-05-04

Hyundai Solaris › Logbook › Выбор хороших колодок на Солярис

После серьезных проблем на колодках Yes-Q начал тщательнее анализировать рынок.

Yes-Q — кал одки! При экстренном нажатии усилие на педали требуется настолько высокое, что мне поменяли вакуумный усилитель по гарантии (ссылка)! Для женщин просто ОПАСНЫ, моя жена не могла продавить педаль до срабатывания АБС! С 2017 года сменился владелец компании, был E.S.Brake, стал DAE SHIN CO LTD. Видимо с тех пор они и стали такими отвратительными.

ДОБАВЛЕНО: появилось видео от Андрея Крутько про эксплуатацию Yes-Q на гоночном треке (ссылка), коротко говоря барахло, моментально перегреваются, плывут, перестают тормозить, уступают оригиналу просто пропасть!
HSB (они же Gold) — ставил на Акцента, со слов продавца дают очень мягкое торможение, на деле попросту скользкие и никакая обкатка не помогает, требовали повышенного усилия на педали тормоза при любых торможениях, жутко воняли при нагреве, выкинул через месяц. Как ведут себя для Соляриса — не знаю, проверять нет желания, есть отзывы, что колодки скользкие.
Mando/Mando+ — этот же производитель делает оригинальные колодки, но на других заводах и совершенно иного состава, ничего общего с конвеерными колодками эти дешевые не имеют, не рассматривал их вообще, видел лично, как они рассыпались кусками после демонтажа. Ездили на юге по жаре, в холодных регионах сойдут.
Hi-Q (Sansing) — долго пользовался на Акценте, пылят, в остальном абсолютно без претензий, хватка нормальная, выдерживают агрессивную езду в горах. Но появились подделки и сильно удешевленные китайские «такси» версии. Как отличить — не знаю.
Hagen (Sansing) — по тестам очень линейные и стабильные характеристики, но по фрикционным свойствам чуть-чуть уступают именитым производителяи (TRW, Бош и т.д.), мало пылят. Вполне хорошие колодки.
Hardron (Sansing) — цена как у оригинала, однозначно меньше пылят, остальное не известно, но цена предполагает, что состав качественный, должны быть на уровне оригинала.
Finwall — по тестам твердые середняки, надежный вариант из не дорогих, две диагональные прорези, есть два теста с ними, но диски не щадят. Но Finwall скорее всего просто упаковщик, что положат в коробку завтра — не известно.
NiBK — фиолетовые такие, в тестах не замечены, много знакомых на них ездят на юге, жалоб не слышал — уже хорошо.
Kotl — тест от нашего товарища vvvid проходил в поездке по маршруту СПб-КРЫМ около 6тыс.км. Даже при минимальном нагреве колодок торможение приобретало ступенчатый и толчкообразный характер. На диске появились радиальные полосы.
TRW и Bosch — хорошие колодки, превосходят всякие дешевые колодки до 1000р, в тестах не дотягивают до оригинала, но и стоят дешевле.
ATE, Brembo, Ferodo — нет в тестах, но производители именитые и откровенного гумна не сделают. Главное не попасть на подделку.
Frixa — стоит на Фокусе и Акценте, тормозят не хуже Бошей, усилие на педали легкое, хватка нормальная, выдерживают агрессивную езду в горах, но при слабых торможениях довольно часто появляется ну очень громкий писк!
Frixa S1 — дороже оригинала, но превосходят его только после нагрева. Спортивные колодки.
Zimmermann — чуть дешевле оригинала, тестов нет, но на гоночном треке у Андрея Крутько претензий не возникло, а это отличный результат.
581014LA00 оригинал — самое легкое усилие на педали, самый короткий тормозной путь при «холодных» (однократных) торожениях. Перегрев держат в числе лучших. Из минусов сильно пылят, а при отпускании тормоза на АКП слышен хруст-скрежет.
S581014LA00 оригинал product line 2 — для пост-гарантийных машин, состав отличается даже визуально, без меди, видимо удешевлен, а значит уступят оригиналу.

Я выбрал оригинал, дорого, есть минусы, но эффективность и стабильность на высоте. И гарантировано высокое качество вчера, сегодня и завтра. Раз в 3 года можно переплатить и наслаждаться педалью тормоза!

После установки оригинала выдохнул с облегчением, с тормозной системой нет проблем, проблема была в говняных Yes-Q, тормоза снова великолепны, рабочий ход педали стал словно короче, педаль легкая с высокой чувствительностью. Тормоза четче и мощнее.

Тормозные колодки на Хендай Солярис

Тормозные механизмы заднего и переднего колеса немного отличаются друг от друга. Первый — предполагает наличие диска и вентиляции. Имеет автоматическую резулировку зазора, расположенной между колодок и диском.

Второй(задний) имеет дисковой механизм, в некоторых случаях барабанный, здесь уже всё зависит от комплектации.

Какие колодки лучше всего выбирать?

Если вы уже пришли к решению, что менять колодки нужно, то тут владельцы должны подойти к этому вопросу подходить основательно. Посмотрите какие колодки были установлены ранее, как они прослужили вам, какой срок и после этого примите окончательное решение. Также выберите какие колодки вам нужно установить оригинальные или аналоговые. Здесь можно кстати исходить и из цены.

Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Хёндай солярис.

Прежде чем идти в магазин за колодками, вам нужно измерить предыдущие. Также измерьте барабаны и колодки.

Оригинальные колодки задние имеют размер 99.8*41.2*15

А вот так выглядят оригинальные колодки(задние).

Все колодки схожи тем, что имеют стандартную комплекцию.

Посмотрите, чтобы в комплекте с колодками шла инструкция, которая помогает в установке. Её отсутствие говорит о том, что упаковка ранее была вскрыта.

Посмотрите на список колодок, производители которых наиболее известны. Также ниже указаны средние цены на колодки.

Все колодки, которые перечислены в таблице выше были оценены по сто бальной системе. Нарекания на качество отсутствуют. Мы пришли к выводу, что данные колодки соответствуют всем требованиям. Они очень качественные, а самое главное прослужат вам долго. Смотрите, чтобы не было просписанно, что они были выпущены в Китае, можно сказать, что запчасти с Китая считаются подделкой. Также проверьте цены на колодки, чтобы выбрать подходящие.

Статья написана по материалам сайтов: bpads.ru, www.drive2.com, car.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий